Хабриевой Талии Ярулловне. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН




Кому: Директору Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

Хабриевой Талии Ярулловне

___________________________________________

От:

Я,,имеющий гражданство РФ,проживающий по адресу

паспорт серия/номер,заявляю о следующем:

 

ЗАЯВЛЕНИЕ(в свободной форме):

Уважаемая Талия Ярулловна,

 

Прошу Вас,как орган уполномоченный Правительством РФ,всё же рассмотреть мою законодательную инициативу,направленную на защиту законных прав и интересов граждан РФ. Требуется законодательное урегулирование,и устранение правовой неопределённости.

 

Член фракции ЕР уже отказал в принятии в рассмотрении по существу вопроса и внесении законопроекта(«Вам будет дан ответ,что Ваше предложение возможно будет учтено в дальнейшем, когда-нибудь»)

 

Право законодательной инициативы может быть реализовано в форме законодательного предложения. «В Российской Федерации не предусмотрено право правотворческой (законодательной) инициативы на общефедеральном уровне. Граждане могут внести свои законопроекты только при посредстве субъектов, обладающих правом законодательной инициативы согласно п. 1 ст. 104 Конституции РФ (Президент РФ, Совет Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Правительство РФ, законодательные органы субъектов Федерации, а также Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ по вопросам их ведения).

 

На данный момент гражданам РФ вступающих в трудовые отношения, которые отказываются по тем или иным убеждениям,причинам подписывать бланки согласия на обработку персональных данных в тч и биометрических работодатель отказывает в праве заключения трудового договора.И его действия законны.На данный момент в отношении данных граждан официально не действует статья 37 Конституции РФ и другие статьи Основного закона.

Обоснование:

— Принятие законопроекта возобновляет действие статьи 37 Конституции РФ по отношению к гражданам РФ, которые отказываются по тем или иным убеждениям,причинам подписывать бланки согласия на обработку персональных данных в тч и биометрических.Они тоже граждане РФ и они тоже должны иметь право на реализацию статьи 37 Конституции РФ.

— Текст законопроекта не потребует формирования финансово-экономического обоснования и заключения-отзыва Правительства РФ.

— Текст законопроекта не противоречит положениям ГК РФ и номам Конституции РФ.

— Законопроект не принесёт никакого финансового обременения на работодетелей,наоборот — позволит сэкономить денежные средства,тк требует предоставления от работодателя дешёвых(уже существующих на предприятиях),альтернативных форм контроля и учёта доступа-по простым магнитным карточкам.

— Системы биометрического контроля и учёта требует больших финансовых и организационных затрат.

 

К сожалению, действующая официальная позиция гос. органов (в частности, Минтруда) дает возможность работникам злоупотреблять своим правом на предоставление персональных данных в ущерб интересам работодателя. Работодатель, конечно, может аргументировать, что в данном случае предоставление персональных данных работника третьим лицам связано с исполнением трудового договора, но полагаю, что в этом случае и суды и надзорные органы встанут на сторону работника, т.к. передача бухгалтерии, техподдержки и т.д. работодателя на удаленное обслуживание (аутсорсинг) является не обязанностью,а выбором работодателя и, следовательно, для исполнения трудового договора с работником работодатель может данные функции выполнять собственными силами, тоже самое касается контрагентов.

Выходцев Александр Сергеевич(Юрист по трудовым спорам)

Ответ на заявление прошу направить в мой адрес, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Вносится депутатом

Государственной Думы

NNNNN

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

“О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ(N 197-ФЗ),в части повышения правовой защищённости отдельных категорий граждан,которые отказываются от современных способов индентификации,контроля и учёта действий “

 

Cтатья 1

 

Часть третью статьи 86 главы 14."Защита персональных данных работника" Трудового кодекса РФ изложить в следующий редакции:

 

3) Все персональные данные работника следует получать у него самого. Если персональные данные работника возможно получить только у третьей стороны, то работник должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Работодатель должен сообщить работнику о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа работника дать письменное согласие на их получение.

В случае отказа работника в дачи согласия на обработку персональных данных работодатель в праве продолжить обрабатывать персональные данные работника на основании пункта 5 части 1 статьи 6 Закона №152-ФЗ,для обеспечения возможности реализации исполнения работником перед работодателем обязанностей по трудовому договору и обеспечения всех трудовых прав работника.

 

Отказ работника в дачи согласия на обработку персональных данных должен быть письменно оформлен(в свободной форме) и зарегистрирован работодателем.

 

Cтатья 2

 

Статью 86 главы 14."Защита персональных данных работника" Трудового кодекса РФ дополнить пунктом 11) в следующей редакции:

 

11) Если работодатель обрабатывает биометрические персональные данные работников(система контроля доступа,учет отработанного времени,фотографическое отображение работников) работникам,которые не дают согласие на обработку биометрических персональных данных, должна быть предоставлена работодателем возможность исполнять свои должностные обязанности по трудовому договору(по бесконтактным картам доступа или системам авторизации в информационных системах через простой ввод учётных данных с клавиатуры).Для идентификации лица через системы контроля доступа работодатель может использовать личную бесконтактную карту доступа с бумажным приложением-фотографией работника.

 

Отказ работника в дачи согласия на обработку биометрических персональных данных должен быть письменно оформлен (в свободной форме) и зарегистрирован работодателем.

 

 

Статья 3

 

Настоящий федеральный закон вступает в силу с момента опубликования

 

Президент

Российской Федерации

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 

проекта федерального закона

“О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ(N 197-ФЗ),в части повышения правовой защищённости отдельных категорий граждан,которые отказываются от современных способов индентификации,контроля и учёта действий”

 

Принятие проекта федерального закона “О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ(N 197-ФЗ),в части повышения правовой защищённости отдельных категорий граждан,которые отказываются от современных способов индентификации,контроля и учёта действий” не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: