Мифология и создание мира




Пещера жадности и Врата времени.

События The Greedy Cave 2 происходят спустя тысячу лет после событий первой части в землях, которые называют Милтон, континент - Солт. Немного предыстории…

В первой части игры некие искатели приключений случайно обнаружили портал в заброшенной шахте. Дойти до конца из этой группы смог только один человек. В последствии он стал Безымянным и выступает в качестве главного соперника у главных героев игры. Именно Безымянный, еще до того как его окончательно поглотила тьма, пустил слух о невиданных сокровищах Жадной пещеры, в которую можно попасть через заброшенную шахту, если спуститься достаточно глубоко.

Спустя некоторое время в этих краях началась самая настоящая "Золотая лихорадка". После Безымянного и успехов первых авантюристов. в эти земли помчались сотни искателей приключений, готовых рискнуть жизнью и войти в портал ради сокровищ. Со временем вокруг шахты вырос город, который основали торговцы, желающие заработать на авантюристах. Наш герой – один из тех кто прибыл в Милтон в поисках сокровищ.

Несмотря на то, что самым удачливым и смелым авантюристам удалось остановить вторжение древних демонов Сатаны, Ауно и Асатоса в наш мир, из портала все-таки прорвались силы зла. Но несмотря на победу, здешние земли опустели.

Спустя тысячу лет колдуны Баристана, таинственного королевства, спрятанного высоко в горах Милтона, открыли портал в иные измерения. Его прозвали "Вратами времени", потому что в нем пространство и время сплетаются воедино, где можно увидеть древние события и встретить невиданных чудовищ.

Баристан был основан после изобретения магии для ее изучения. В некотором роде исследовательский центр. По одной из версий, «Врата» нечаянно открыл один из студентов. После того, как Совет Магов понял, насколько сильна энергия этого портала, основные силы были брошены на его изучение.

Однако, портал оказался очень нестабилен: никто не знает, куда попадают те, кто в него входит. Поэтому начались поиски добровольцев После первых успешных экспедиций, участники которых вернулись с неслыханными сокровищами, вновь началась «Золотая лихорадка» и возле портала снова появился город, наполненный торговцами, героями и новоприбывшими авантюристами. История с шахтой повторилась...

Врата времени отправляют искателей приключений не только в самые разные уголки Баристана, Милтона (а в DLC и Солта), но и в самые разные временные отрезки. Будь то прошлое или будущее или настоящее. Забегая вперед: в пустоши мы попадаем в далекое прошлое, в момент сразу после битвы Геи и Флода, а с духом погибшей богини Геи мы сражаемся приблизительно в настоящем времени: после всех событий, описанных в картах, которые собирают игроки в процессе поисков сокровищ. Также есть неопределенные места и события, не связанные (или пока не связанные) с конкретными временными отрезками. Как в случае с Безумным Королем и Забытой столицей. Поэтому без знания мифологии Баристана и Милтона трудно понять, куда мы попадаем, кто такой Шоггот и откуда он взялся и почему некогда добрая верховная богиня Гея выступает главным противником в первой части игры.

Мифология и создание мира

Как верят "Хранители", адепты божественной версии создания мира, все сущее из хаоса создала богиня Земли Гея. Ей помогали еще два бога - покровитель урожая Флод покровитель войны Артус. Первый смог оживить и наполнить этот мир, в том числе он создал людей и других существ. Второй - помогал защитить мир от демонов, которые появились из-за хаоса и междоусобиц людей. Гея почиталась больше всех и считалась самым главным богом.

Однако мир, созданный Геей, оказался несовершенным. В нем все равно гибли люди, начинались войны, страданий становилось только больше. Это ранило душу Геи день за днем, пока она не начала терять рассудок. Не последнюю роль в ее безумии сыграл Гроу, который изначально поклонялся Гее, но затем, видя все несовершенство мира, основал Церковь Мрака. Он очень быстро смог набрать паству. Все они проклинали богов, которые не смогли избавить мир от страданий и прославляли бога разрушения Гарма.

В отчаянной попытке спасти мир Гея решила нарушить табу - вмешиваться в дела людей, которых создал Флод. Она говорила с Гроу, но он отказывался прекращать свои проповеди. Она говорила и с другими людьми, но и это не принесло результатов. Более того, каждое ее вмешательство в дела людей лишь усугубляло положение. В конце концов, она впала в отчаяние, полностью потеряла рассудок и погрузилась в безумие. Это привело к глобальной катастрофе - горы содрогнулись, реки разлились, цивилизация погибла. Но Гроу вместе со своей паствой смог укрыться в одном из созданных Флодом убежищ и уцелеть.

Флод знал, что он не сможет победить в бою Гею, но вступил с ней в схватку, чтобы созданные им люди успели спастись и добраться до созданных им убежищ и приютов. Схватка проходила в местах, которые известны жителям Баристана как "Пустоши". В бою, который длился три дня и три ночи победила Гея. Флод погиб. Его дух навсегда остался заживо погребенным в этих местах. Его душа распалась на множество частиц и вдохнула жизнь в камни и брошенные в этих землях механизмы.

Бог войны Артус, при помощи части жизненной силы Флода, которую бог передал ему после смерти, помогли все таки победить Гею, в то время как люди успели добраться в укрытие. В одном из убежищ, в которое она ворвалась чтобы убить всех желающих спастись, до сих пор обитает ее дух. Все такой же безумный и полный ненависти к человеческому роду.

Новый мир

На этом и закончилась эра старых богов. Люди, которые уцелели благодаря Флоду, вернулись в опустевший мир и начали свой долгий путь восстановления цивилизации. Рассеянная сила погибших богов породила энергию, которую люди смогли обуздать и научились использовать. Так в этом мире появилась магия, которая помогла сотворить новый мир.

Но и новый мир не успел продержаться долго без потрясений. Так и не побежденный до конца Асатос смог снова собрать свою армию демонов и обрушить ее на мир людей. Армии всего материка долго удерживали их, но в конечном итоге проиграли. И на следующую тысячу лет весь мир находился под гнетом демонов. Милтон не стал исключением.

Все это стало возможно благодаря вмешательству богу разрушения Гарма. Гарм и его апостол Гроу смогли получить расположение представителей «Церкви мрака», начать междоусобицы и в итоге довести Гею до безумия. По некоторым данным, тот самый Безымянный, который спустя тысячи лет добрался до Жадной пещеры первым и рассказал о ней людям, был последователь «Церкви мрака». Однако подтверждений этому не нашлось до сих пор.

Главной задачей Гарма была не столько сама победа над остальными богами, сколько передел мира, создание нового мирового порядка. И он добился своего. Однако спустя еще сто лет человечество смогло пойти войной на демонов и одолеть их. Но не победить до конца. Люди начали возрождать цивилизацию и назвали свой первый материк материк Солт. Набравшись сил они смогли отбить и Милтон с Баристаном. А всех демонов загнать в подземелье. Именно загнанные в Жадную пещеру демоны (остатки их армии) и встречаются героям первой части игры.

Однако побежденный людми Гарм смог вернуться в этот мир. Он воскрес в теле одного из своих последователей, и смог из последних сил вытащить из земли Бальмунг – меч павшего в бою с демонами бога войны Артуса. Этот меч запечатывал вход в преисподнюю. Сорванная печать не смогла больше удерживать расщелину, куда загнали всех демонов люди во время войны. И адские существа снова сталаи пробираться в мир людей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: