Ход работы: приветствие, название команды, задание 1, задание 2, подведение итогов.
Суть станции: вспомнить энергичные песни про сплочение и страну, таким образом понять, что в искусстве тоже выражается любовь к единому. Также разобрать главные понятия из конституции РФ, таким образом проанализировать свое поведение к обществу.
Задание 1. Угадай мелодию. Время на выполнение задания - 2,5 минуты. По очереди проигрываются минусовки к песням(О.Бузова – Чемпион, Е.Крид и П.Гагарина – Команда 2018, Unisong- Наша Зима, Любэ- От Волги до Енесея. Время 2-2.5 минуты (не оценивается, для разминки и поднятия настроения)
Задание 2. Объяснение понятий и почему именно они так важны для любого человека.
Свобода вероисповедания - обычно понимается также как право не исповедовать и не практиковать никакой религии, проповедовать религиозные или другие мировоззрения и/или пропагандировать отказ от них.
Толерантность - терпимость к иным взглядам, привычкам, традициям, отличным от тех, которых придерживается данный человек или группа.
Свобода слова -одно из основных личных прав человека и политических прав граждан, составная часть свободы информации. Представляет собой возможность публично (устно, письменно, с использованием средств массовой информации) выражать свое мнение (мысли).
Время 3 минуты.
За каждое правильное понятие 3 балла, за неполный ответ 2 балла, за невыполнение 0 баллов. За объяснение почему так важны эти понятия для современно мира 2 балла, за не объяснение 0 баллов.
Оборудование: любая звука воспроизводительная аппаратура для музыки
Руководитель МЦ
Организатор: Настя
Ход работы:
- приветствие,
- 1 задание (команда делится пополам): узнать из какого документа даны выдержки, исправить ошибки в каждом пункте, вставить недостающие слова либо убрать лишнее, сказать, с кем согласуется данный документ (2 мин подготовка, 1 мин разбираем ответы) - 2 балла
Документ:
1.1 Молодёжный центр СФУ (далее – МЦ) является ……..….. организацией обучающихся федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет» (далее – Университет). (вставить: общественной)
1.2 МЦ осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: кураторское, тьюторы, ………….. спортивное, научное, ………….. культурно-массовое, старостат, информационное, профориентационное, правозащитное. (убрать «тьюторы», вставить «гражданско-патриотическое, правовое»)
1.3 …………. является высшим органом управления МЦ, которое созывается по мере необходимости, но не реже 3 раз в год. (вставить «Общее собрание членов центра», исправить «1 раза в год»)
1.4 Руководство Института не имеет право вносить свои предложения в работу МЦ, присутствовать на собраниях МЦ. (убрать «не»)
1.5 С кем согласуется данный документ?
2 задние: устанавливаю ситуацию: вы набрали актив в различные отделы, как будете обучать новеньких ребят? (отвечаем по кругу, предлагая 1 вариант, повторяться нельзя, 1,5 минуты) 1,5 балла
3 задание: устанавливаю ситуацию: у вас в МЦ отсутствует один из руководителей отделов, но вы знаете, что нужный вам человек уже ведет деятельность в другой организации, ваши действия? (отвечаем по кругу, предлагая 1 вариант, повторяться нельзя, 1,5 минуты) 1,5 балла
Оборудование: распечатанный документ (в удвоенном количестве от числа команд) 2 ручки
Научный отдел
Организатор: Глеб
Суть станции: Участникам рассказывается условие «данетки», поле чего они должны восстановить упущенные события, задавая вопросы ведущему, который дает ответы: «да», «нет», «не имеет значения».
Сценарий: Участники приходят на станцию, после чего им зачитывается условие «Данетки», далее они отгадывают. Если участники не успевают отгадать за 7 минут, то идут нахуй ведущий говорит ответ и они идут на следующую станцию. Если же отгадывают быстро, то задается еще одна «данетка»
Реквизит: Стул, ноут или телефон с документом на котором «данетки»
«Данетки»: 1. Экзамен в военном училище. Один из студентов берет билет и начинает готовиться к ответу, но через несколько минут подходит к преподавателю, ни слова не говоря, дает тому зачетку и покидает экзамен с отличной оценкой.
Ответ: Экзамен по азбуке Морзе. Преподаватель стучал ручкой по столу и дал сообщение, что любой может подойти сейчас и получить оценку.
2. Один человек уехал в отпуск и попросил друга присмотреть за котом. Через неделю в квартире бегали уже 8 взрослых котов.
Ответ: На следующий день кот убежал, и другу пришлось дать объявление о пропаже. Поскольку он сам еще не очень хорошо знал кота, ему пришлось оставлять у себя всех похожих котов, которых ему приносили. И ждать приезда друга, который должен был опознать своего питомца.
3. Охотник прицелился и выстрелил. Через несколько секунд он понял, что совершил ужасную ошибку. Через пару минут он был мертв.
Ответ: Он охотился в заснеженных горах. Выстрел спровоцировал лавину, которой накрыло охотника. Он умер от удушения.
4. Бежит человек, за ним бежит толпа. Человек кричит преследователям «не видать вам золота», и начинает стрелять. Наблюдающие за происходящим ликуют.
Ответ: Так проходили соревнования по биатлону.
5. Некий человек живет на девятом этаже. Но каждый раз, когда он возвращается домой один, он доезжает только до седьмого этажа и далее идет пешком.
Ответ: Этот человек - карлик, и он достает только до кнопки седьмого этажа.
6. Женщина смотрит в окно и видит человека с ножом в руке. Но ее убивают до того, как она успевает вызвать полицию. Что произошло?
Ответ: На самом деле она увидела отражение убийцы в стекле, он уже был внутри дома — позади нее.
7. Инспектор, проверявший некую школу, заметил, что, когда бы учитель ни задал классу вопрос, в ответ тянули руки все ученики. Более того, хотя учитель каждый раз выбирал другого ученика, ответ всегда бывал правильным. Как это получалось?
Ответ: Учитель сказал ученикам, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают. Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку.
8. Человек убивает своего брата перед толпой людей. Но никто не сообщает об этом в полицию.
Ответ: Этот человек работал палачом, а его брат был приговорен к смертной казни.
9. Джеймс отправился плавать. Кто же знал, что в результате он будет поджарен с корочкой?
Ответ: В лесу рядом с водоемом был пожар. Пожарный самолет взял из озера воду, чтобы сбросить на огонь. Вместе с водой был подобран и сброшен и наш друг Джеймс.
10. Из-за курсантов военного училища во всех магазинах города, за одни сутки, скупили всю соль.
Ответ: Курсантам дали задание – убрать весь снег на плацу. Так как убирать снег вручную им было лень, они решили посыпать его солью. Для этого купили по 10 пачек соли каждый. Когда бабушки в магазине увидели, что люди в военной форме запасаются солью, они решили, что грядет военное положение, и стали сеять панику и скупать соль.