Профориентационный отдел.




КВЕСТЫНА ШКОЛУ МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА

Служба сопровождения мероприятий

Организатор: Марианна

Суть станции: Участники будут решать кейсы, связанные с задачами ссм, но не просто их обсуждать, а проигрывать. Всё в очень быстром темпе 20-30 сек на каждую ситуацию.

Сценарий: Сначала ребятам раздаются роли(«встречаю гостей», «встречаю жюри», «награждаю», «подписываю дипломы» и тд.), далее я объясняю им суть станции, потом я вытягиваю бумажки с ситуацией (например: у гостей оказались два одинаковых билета на мероприятие, что вы будете делать?), каждую ситуацию будут решать те люди чья роль подходит под неё (то есть задачу с билетами будут решать ребята чья роль «встречаю гостей»). Если они будут неправильно решать ситуацию, то они будут её переигрывать.

Реквизит: Соня Сидорова, значки которые остались с прошу слова, напечатанные дипломы, 2-3 стула

1. У гостей оказались два идентичных билета на одно место и между ними разгорелся спор, что вы сделаете?

2. Наглые молодые люди расположились в вип-секторе (закрытой зоне) без специальных пригласительных и не планируют оттуда выходить, ваши действия?

3. До начала мероприятия остается 2 минуты, все члены жюри в сборе, кроме одного, время уже поджимает, а членов жюри пора вести в зал, что вы сделаете?

4. В самом разгаре шоу-конкурса «Прошу слова» одна из групп поддержки начинает очень громко обсуждать происходящее на сцене, свистеть и выкрикивать оскорбления в адрес выступающих, ваши действия?

5. Идёт момент награждения участников шоу-конкурса «Мисс гуманитарный институт», на сцену приглашается зам-директора для финальной речи, вы уже стоите за кулисами с подписанными дипломами и подарками, но речь зама очень сильно затягивается, а вам необходимо наградить участников, ваши действия?

6. Вы отвечаете за правильное подписание дипломов победителям мероприятия, но счетная комиссия ошибается в своих подсчетах, а диплом уже подписан, ваши действия?

7. Вы находитесь в счетной комиссии, участники оцениваются по 10-ти бальной шкале, один из членов жюри неправильно понял систему оценивания участников и начал ставить баллы 67, 85, 777 и тд., ваши действия?

8. Один из членов жюри подавился бутербродом во время кофе-брейка и начал очень сильно кашлять, ваши действия?

9. К Вам обращается женщина с просьбой посадить её вместе с членами жюри, так как она является супругой одного из них, ваши действия?

10. Вы отвечаете за красивый вынос дипломов, но ваша напарница оделась в очень короткую юбку и в леопардовые колготки и утверждает, что именно в таком виде она будет выносить диплом, ваши действия?

 

Культурно-массовый отдел

Организатор: Юлия

Ход работы:

Кратко рассказать о деятельности отдела

2. Рассказать задание: необходимо придумать выступление, которое будет включать в себя:

* Приветствие, название команды и номера

* Смешной номер

* Творческий номер

В каждом номере по 4-5 человек.

Условия смешного конкурса:

* Нужно пошутить про автомат с едой

* Металлоискатель

* таблетки от головы

* ботинок

* картошку

Условия творческого конкурса:

* Нужно выступить с книгой на голове

* Все участники должны выступать с закрытыми глазами

* Тема номера – жизнь расчески

* Действия номера происходят в мире винкс

* В главной роли должен быть воображаемый участник

Что необходимо:

1. 5-6 книг

2. Расческа

 

Профориентационный отдел.

Организатор: Алина

Задание заключается в том, чтобы каждый член команды (примерно 10 чел) объяснил слова из карточки (3 слова в 1 карточке) не используя однокоренные.

Слова в карточке – это профессии гуманитарных специальностей.


1. Гид (экскурсовод)

2. Политический деятель

3. Профессор

4. Ученый

5. Археолог

6. Вице-президент

7. Организатор Дня города

8. Преподаватель философии

9. Менеджер

10. Журналист

11. Ведущий новостей

12. Эксперт в суде

13. Режиссер

14. Продюсер

15. Кинокритик

16. Имиджмейкер

17. Разработчик компьютерных игр

18. Директор музея

19. PR – менеджер

20. Имиджмейкер

21. Дизайнер

22. Организатор выставки живописи

23. Корреспондент

24. Специалист по работе с молодежью

25. Директор Молодежного центра

26. Работник Центра Студенческой культуры

27. Программист

28. Фотограф

29. Видеограф

30. Администратор баз данных

31. Арт-директор

32. Религиовед


 

 

4. Кураторское направление:

Организатор: Арина

Ход работы: Приветствие, название команды, девиз.

Команда делится пополам, и раздаются задания (каждой половине свое задание). На выполнение заданий 3 минуты, на проверку 3-5 минут.

Задания: 1. Нарисовать портрет «Идеальный куратор» с описывающими его качествами.

2. Написать Топ 5 советов: «Эффективная коммуникация с первокурсниками», «Как стать другом каждому первокурснику».

Оценка: За рисунок «Идеальный куратор» с качествами 1-2 балла, за каждый хороший ответ «топ 5» по 1 баллу.

Оборудование: 4 ватмана, фломастеры, 4 листка А4.

 

 

5. Гражданско-патриотический:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: