КВЕСТЫНА ШКОЛУ МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА
Служба сопровождения мероприятий
Организатор: Марианна
Суть станции: Участники будут решать кейсы, связанные с задачами ссм, но не просто их обсуждать, а проигрывать. Всё в очень быстром темпе 20-30 сек на каждую ситуацию.
Сценарий: Сначала ребятам раздаются роли(«встречаю гостей», «встречаю жюри», «награждаю», «подписываю дипломы» и тд.), далее я объясняю им суть станции, потом я вытягиваю бумажки с ситуацией (например: у гостей оказались два одинаковых билета на мероприятие, что вы будете делать?), каждую ситуацию будут решать те люди чья роль подходит под неё (то есть задачу с билетами будут решать ребята чья роль «встречаю гостей»). Если они будут неправильно решать ситуацию, то они будут её переигрывать.
Реквизит: Соня Сидорова, значки которые остались с прошу слова, напечатанные дипломы, 2-3 стула
1. У гостей оказались два идентичных билета на одно место и между ними разгорелся спор, что вы сделаете?
2. Наглые молодые люди расположились в вип-секторе (закрытой зоне) без специальных пригласительных и не планируют оттуда выходить, ваши действия?
3. До начала мероприятия остается 2 минуты, все члены жюри в сборе, кроме одного, время уже поджимает, а членов жюри пора вести в зал, что вы сделаете?
4. В самом разгаре шоу-конкурса «Прошу слова» одна из групп поддержки начинает очень громко обсуждать происходящее на сцене, свистеть и выкрикивать оскорбления в адрес выступающих, ваши действия?
5. Идёт момент награждения участников шоу-конкурса «Мисс гуманитарный институт», на сцену приглашается зам-директора для финальной речи, вы уже стоите за кулисами с подписанными дипломами и подарками, но речь зама очень сильно затягивается, а вам необходимо наградить участников, ваши действия?
6. Вы отвечаете за правильное подписание дипломов победителям мероприятия, но счетная комиссия ошибается в своих подсчетах, а диплом уже подписан, ваши действия?
7. Вы находитесь в счетной комиссии, участники оцениваются по 10-ти бальной шкале, один из членов жюри неправильно понял систему оценивания участников и начал ставить баллы 67, 85, 777 и тд., ваши действия?
8. Один из членов жюри подавился бутербродом во время кофе-брейка и начал очень сильно кашлять, ваши действия?
9. К Вам обращается женщина с просьбой посадить её вместе с членами жюри, так как она является супругой одного из них, ваши действия?
10. Вы отвечаете за красивый вынос дипломов, но ваша напарница оделась в очень короткую юбку и в леопардовые колготки и утверждает, что именно в таком виде она будет выносить диплом, ваши действия?
Культурно-массовый отдел
Организатор: Юлия
Ход работы:
Кратко рассказать о деятельности отдела
2. Рассказать задание: необходимо придумать выступление, которое будет включать в себя:
* Приветствие, название команды и номера
* Смешной номер
* Творческий номер
В каждом номере по 4-5 человек.
Условия смешного конкурса:
* Нужно пошутить про автомат с едой
* Металлоискатель
* таблетки от головы
* ботинок
* картошку
Условия творческого конкурса:
* Нужно выступить с книгой на голове
* Все участники должны выступать с закрытыми глазами
* Тема номера – жизнь расчески
* Действия номера происходят в мире винкс
* В главной роли должен быть воображаемый участник
Что необходимо:
1. 5-6 книг
2. Расческа
Профориентационный отдел.
Организатор: Алина
Задание заключается в том, чтобы каждый член команды (примерно 10 чел) объяснил слова из карточки (3 слова в 1 карточке) не используя однокоренные.
Слова в карточке – это профессии гуманитарных специальностей.
1. Гид (экскурсовод)
2. Политический деятель
3. Профессор
4. Ученый
5. Археолог
6. Вице-президент
7. Организатор Дня города
8. Преподаватель философии
9. Менеджер
10. Журналист
11. Ведущий новостей
12. Эксперт в суде
13. Режиссер
14. Продюсер
15. Кинокритик
16. Имиджмейкер
17. Разработчик компьютерных игр
18. Директор музея
19. PR – менеджер
20. Имиджмейкер
21. Дизайнер
22. Организатор выставки живописи
23. Корреспондент
24. Специалист по работе с молодежью
25. Директор Молодежного центра
26. Работник Центра Студенческой культуры
27. Программист
28. Фотограф
29. Видеограф
30. Администратор баз данных
31. Арт-директор
32. Религиовед
4. Кураторское направление:
Организатор: Арина
Ход работы: Приветствие, название команды, девиз.
Команда делится пополам, и раздаются задания (каждой половине свое задание). На выполнение заданий 3 минуты, на проверку 3-5 минут.
Задания: 1. Нарисовать портрет «Идеальный куратор» с описывающими его качествами.
2. Написать Топ 5 советов: «Эффективная коммуникация с первокурсниками», «Как стать другом каждому первокурснику».
Оценка: За рисунок «Идеальный куратор» с качествами 1-2 балла, за каждый хороший ответ «топ 5» по 1 баллу.
Оборудование: 4 ватмана, фломастеры, 4 листка А4.
5. Гражданско-патриотический: