Распределение Участников по группам




 

 

7.1Кучастию к учебно тренировочным сборам по Джип-спринту «Марш - Бросок 2021»допускаются автомобили, подготовленные и гражданские серийные автомобили, которые относятся к группам согласно настоящему Положению:

Максимальное количество экипажей - 50.

 

7.1.1 ГРУППА «СПОРТ» ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Автомобили, созданные на базе серийных автомобилей с колёсными формулами 4х2 и 4х4 или автомобили свободной конструкции с колёсными формулами 4х2 и 4х4, обладающие кабиной с жёсткой крышей, каркасом безопасности, и количеством посадочных мест, включая водителя, не менее двух.

 

7.1.2 ГРУППА «ТУРИЗМ» Автомобили серийного производства, категории «B» повышенной проходимости отечественного или иностранного производства с колесной формулой 4х4 не оборудованные стационарно установленной лебедкой, оборудованные автомобильной резиной класса ХТ, МT, AT имеющую внешний диаметр до 31 дюйма включительно.

 

7.1.3 ГРУППА «ТРОФИ» Автомобили серийного производства, категории «B» с колесной формулой 4х4 оборудованные стационарно установленной лебедкой, оборудованные автомобильной резиной класса ХТ, МT, AT имеющую внешний диаметр свыше 31 дюйма.

7.1.4 ГРУППА «ГРУЗОВИКИ» Автомобили серийного производства, категории «С» с колесной формулой 4х4; 6х6, оборудованныестационарно установленной лебедкой.

 

 

Участники УТС

 

8.1. К УТС допускаются опытные и начинающие спортсмены, при условии, что 1-й Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором участвует в УТС.

8.2. 1-м водителем и 2-м водителем (Штурманом) экипажа может быть любой дееспособный гражданин (-ка) РФ в возрасте 18 лет истарше.

8.3. В качестве второго водителя допускается участие с 18 лет.

8.4. Участники подавшие заявку на участие в УТС, своей подписью обязуются: соблюдать все условия данного Положения и правил УТС, подтверждают свое понимание риска, связанного с участием в данных УТС, и отказываются от каких-либо материальных и иных претензий к организатору УТС по возможному причиненному ущербу, к участникам непосредственно, либо в отношении третьих лиц.

8.5. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственно виновники происшествий.

8.6. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть УТС до их официального закрытия, обязан известить об этом Главного тренера.

8.7. Все члены экипажа в момент заезда должны находиться в застёгнутом жестком шлеме автомобильного или мотоциклетного образца (омолагация шлема не обязательна) и пристегнуты ремнями безопасности если предусмотрено конструкцией транспортного средства.

8.8. Во время движения транспортного средства по трассе в нем могут находиться только 1-й водитель (Пилот) и 2-й водитель (Штурман).

 

Брифинг

 

Присутствие на брифинге минимум одного члена экипажа (подтверждается подписью) обязательно.

 

Место и время проведения.

 

Предстартовый брифинг состоится 21февраля 2021 ориентировочно в 09:30 в штабе УТС.

 

 

СТАРТ СОРЕВНОВАНИЯ

 

.

Правила проведения

 

Дистанция – расстояние, пройденное Экипажем во время заезда.

- Зачетная группа «ТУРИЗМ», «ГРУЗОВИКИ», «ТРОФИ» и «СПОРТ».

- Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 4.

- Все заезды в классе проходят на время.

- Количество кругов в заезде – определяется организатором.

- Победители заезда определяются по наименьшему времени прохождения дистанции (наименьшее время - 1 место, следующий за ним результат – 2 место, следующий – 3 место).

- Для зачета финиша пересечение финишной линии обязательно.

- Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов.

- Организаторы имеют право изменить количество кругов, направление движения, систему

определения победителей в заездах на УТС в зависимости от погодных условий,

состояния трассы и количества экипажей.

Старт

- Старт с места.

- Старт осуществляется из стартовой зоны.

- Транспортные средства расставляются таким образом, чтобы на уровне условной линии старта находилась передняя часть транспортного средства (бампер и т.п.).

- Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью либо ответственным лицом закрытого парка.

- Нахождение людей после начала процедуры расстановки экипажей на старте (кроме организаторов) вне транспортного средства в стартовой зоне запрещено, в случае нахождения в предстартовой зоне членов экипажа участника (кроме водителей 1 и 2) экипаж штрафуется.

Старт на СУ производится следующим образом:

- Экипаж по приглашению стартера занимает позицию на старте СУ

- Стартер жестом подает знак экипажу о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

- После установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

- Время, оставшееся до старта, экипаж наблюдает самостоятельно по движениям руки стартера.

- Последние 5 секунд стартером отсчитываются пальцами правой руки после чего экипаж должен немедленно принять старт.

 

Фальстарт

- Фальстарт объявляется, если транспортное средство покидает место старта с предписанной ему стартовой позиции до стартовой отмашки.

 

Движение по трассе

 

Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не

являются нарушениями правил движения по трассе:

 

•вынужденный съезд назад с крутого подъема,

 

•выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

 

•минимально необходимое маневрирование в случае разворота.

 

Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер

предосторожности. Обгон – во всех случаях включает в себя следующие фазы(стадии):

• Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между переднейчастью догоняющего

транспортного средства и задней частью обгоняемоготранспортного средства);

• Опережение одного транспортного средства другим (движение «рядом»);

• Завершение обгона (возникновение зазора между задней частьюобгоняющего

транспортного средства и передней частью обгоняемоготранспортного средства).

 

Если при подъезде к повороту обгоняющее транспортное средство «въехал вбазу»

обгоняемого транспортного средства, то дальнейшее движение обоихтранспортных

средств должно происходить по параллельным траекториям. Ниодно транспортное

средство не должно изменять траекторию своего движения(т.е. транспортные средства

должны двигаться параллельными траекториями) навходе в поворот, в самом повороте и

на выходе из поворота.

 

Транспортное средство, находящееся на внутренней траектории, не должнопредпринимать

манёвра, который может повлечь вытеснениетранспортного средства, находящегося на

наружной траектории. Те же действияне должно предпринимать транспортное средство,

находящееся на наружной траектории.

 

Контактная борьба запрещена!

 

- Обгоняемое транспортное средство не должно препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

 

- Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

 

- При движении по трассе в ходе заезда транспортное средство должно передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение транспортного средства с помощью мускульной силы Водителя или помогающих ему людей

 

- Водитель, чьё транспортное средство в ходе заезда потерпело аварию или вышло из строя вследствие технической неисправности, или в силу особенностей трассы не может продолжать движение, обязан, поставив транспортное средство в возможно безопасное место, соблюдая меры безопасности, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к транспортному средству допускается только по окончании заезда.

 

- Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение транспортного средства по трассе запрещены. Категорически запрещается ремонт транспортного средства на трассе во время заезда. Если Водитель покинул транспортное средство во время заезда (отстегнул ремни безопасности), то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации за пределами трассы.

 

Финиш

- Финишировавшим признается тот экипаж, который прошел всю дистанцию заезда и пересек финишную линию самостоятельно, без чьей-либо помощи.

- Финиш заезда закрывается по последнему Экипажу в заезде, способному передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи и пересекшему финишную линию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: