Организация учебного исследования.




Тема: «Чтобы путь был счастливым»

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

Планируемые результаты: Научить соблюдению правил безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира;

 

Формирование УУД на уроке:

· Личностные УУД: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности на уроке и её мотивом.

· Регулятивные УУД: самостоятельно определять учебную задачу; планировать свою деятельность по решению учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивать качество и уровень усвоения материала;

· Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; определение основной и второстепенной информации;

· Логические УУД:построение логической цепочки рассуждений при выполнении заданий;

· Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать сои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; применять правила делового сотрудничества; участвовать в продуктивном диалоге.

 

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, карточки

Ход урока.

1.Мотивация учения..

- За окном чудесный день, пусть и у нас в классе будет радостно. Для этого нужно всего лишь улыбнуться.

- Надеюсь, что каждый из вас будет сегодня внимателен и мы порадуем друг друга хорошей работой.

2.Актуализация знаний.

Разминка «Игра-викторина»

1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)

2. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)

3. Какой вид транспорта путешествовал в мультфильме "Чунга-Чанга”? (кораблик)

4. На чём катался Кай? (на санках)

5. В чём плыли по морю царица со своим младенцем в "Сказке о царе Салтане”? (в бочке)

6. При помощи какого транспорта передвигались бременские музыканты? (повозка)

7. На чём добиралась Василиса Премудрая к царю во дворец? (в карете)

-О чём были загадки в викторине? (о сказочных видах транспорта)

Оцените себя в маршрутных листах.

Создание проблемной ситуации.

- Все люди каждый день собираются куда-то идти, ехать. Что обычно говорят перед уходом родные и близкие?(до свидания, пока, счастливого пути)

-Так называется тема нашего сегодняшнего урока

Чтобы путь был счастливым!

- А как может добраться человек до места своего назначения?(пешком)

-Кем в таком случае становится человек? (пешеходом)

-Какие ещё способы передвижения использует человек? (на любом транспорте)

- И тогда люди становятся кем? (они становятся пассажирами)

- Как ещё можно путешествовать, добираться до нужного места назначения?

(на велосипеде. И тогда человек становится велосипедистом)

-Поднимите руки те. Кто хоть раз в жизни был пешеходом, пассажиром. велосипедистом.

- Как вы думаете, ребята, могут ли подстерегать опасности пешехода, пассажира и велосипедиста в дороге?

-А можно ли этих опасностей избежать? Как?

-Какую цель поставим сегодня на уроке?

Цель:узнать правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

Организация учебного исследования.

-. Рассмотрите картинки с различными ситуациями поведения пассажира, велосипедиста и пешехода. Определите правильное и не правильное поведение. ответы детей, рассмотреть памятки правил пешехода, велосипедиста, пассажира

-А теперь поработаем на карточках. Обведите правильные ответы.

 

 

 

 

1. Ходи по самому краю тротуара.

 

да

нет

2. Запрещается отвлекать водителя автомобиля во время движения.

да

нет

3. Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипедах по дорогам, в парках и стадионах.

да

нет

4. Старайся переходить улицу только на красный свет светофора и никогда не ходить на зеленый.

да

нет

5. Если жарко, можно открыть в автобусе окно и высунуть руку или голову.

да

нет

6. Правила дорожного движения запрещают

ездить на велосипеде, не держась за руль.

да

нет

7. Если увидишь оставленные без присмотра сумку, пакет или другие вещи, сообщи водителю.

да

нет

8.Разрешается кого-либо катать на рамке или на багажнике.

да

нет

Физминутка.

Игра «Найди пару»

Пешеходный Первая

Переезд Переход

Зеленый свет Дорожный

Знак Железнодорожный

Аварийная Лобовое

Столкновение Ситуация

Помощь Светофора

7.Самостоятельная работа.Графический диктант.( на отдельных листах )

1.В общественном транспорте не стоит привлекать внимание окружающих слишком громкими разговорами, в том числе и по мобильному телефону(+)

2.Ездить на велосипеде по дорогам можно с 12 лет. (-)

3.Когда загорится зелёный свет, смело переходи дорогу.(-)

4.Правила дорожного движения разрешают ездить велосипедисту не держась за руль. (-)

5.Всегда старайся держаться подальше от проезжей части. Ведь какая-нибудь машина может случайно заехать на тротуар (+)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: