Перечень программ по набору на 2021-2022 учебный год




№п/п ФИО педагога Наименование программы Возраст Срок реализации программы Аннотация программы
  Коваленко В.А. «Радиоуправляемые модели» 12-14   Целью программы является развитие творческих способностей и инженерного мышления учащихся посредством формирования знаний об устройстве, принципе действия радиоуправляемых моделей и оборудования. Задачи программы: • изучить основные свойства и виды материалов, применяемых в автомоделировании; • изучить устройство и принципы работы радиоуправляемых моделей; • научить технологическим приемам сборки, разборки деталей и моделей в комплексе; • научить грамотному оформлению и чтению инструкций, чертежей и эскизов; • научить основам ручного труда при выполнении конкретных работ; • научить пользоваться различными инструментами; • освоить различные технологические приемы диагностики оборудования. · способствовать развитию инженерных и технических навыков; · способствовать развитию умения самостоятельной работы; · способствовать развитию интереса к профессиям в различных областях техники.
  Коваленко В.А. «Правовой меридиан» 13-17   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Правовой меридиан» направлена на повышение правовой грамотности несовершеннолетних, поможет выявить у старшеклассников пробелы в области прав гражданина, повлияет на формирование правовой культуры, а также в дальнейшем поможет успешно адаптироваться в социуме.  
  Коваленко В.А. «Автодело АВС-М» 16-17   На занятиях ребята познакомятся с устройством и обслуживанием транспортных средств. Психологией водителя. Основами управления транспортным средством. Оказание первой помощи при дорожно-транспортном происшествии. Законодательство в сфере дорожного движения. Правилами дорожного движения. Самостоятельно попробуют свои силы, в вождении различных транспортных средств, таких как: мотоцикл, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, трактор.  
  Шаврова Е.П. Студия творчества «Индиго» (Азбука развития) 6-8  
Программа даёт детям начальные знания по изготовлению работ в
разных техниках бумажного творчества: аппликация, оригами, квиллинг, декупаж, и др. Программа развивает творческие способности учащихся и их личностные качества посредством введения в мир рисования и лепки. Благодаря многообразию видов творчества, техник исполнения в творческом объединении у учащихся развиваются: воображение, мелкая моторика, внимание, восприятие, память, мышление.

 

  Шаврова Е.П. Студия творчества «Индиго» (мастерская архитектуры и дизайна) 11-14   Программа даёт основы живописи и рисунка, вводит в культурное наследие родной страны, развивает эстетическое восприятие мира архитектуры, художественно-творческой и проектной деятельности, определяет основы отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, научно-техническому прогрессу, искусству, архитектуре и культуре в целом. Разнообразие художественных материалов и техник, используемых на занятиях, художественное конструирование поддержат интерес обучающихся к творчеству и созиданию. Обучающиеся по программе получат общие представления о профессии «архитектор» и «дизайнер», навыки черчения, рисунка, композиции и объёмно-пространственного конструирования.
  Аксенова Т.В. Мастерская «Шкатулка идей» 6-12   На занятиях ребята приобретут умения в области декоративно-прикладного творчества: изготовление аппликаций, объемных поделок из бумаги, природного материала, лепка из пластилина, изучение различных техник рисования, оригами, работа с бросовым материалом. Целью всех программ является развитие творческих способностей детей.
  Аксенова Т.В. Волшебный пластилин 7-12   На занятиях ребята приобретут умения в работе с такими пластичными материалами как: пластилин и соленое тесто. Сделают объемные поделки и нарисуют картины пластилином в разных техниках: мозаика, витраж, граттаж и др.
  Беляевский А.В. Школа аэронавтики   8-10   На занятиях ребята приобретут знания в следующих областях: Получат знания, умения и навыки в области авиамоделирования, научаться приемам конструирования авиамоделей различных классов через создание простейших летающих моделей; Научатся технологической обработке различных конструкционных материалов, принципам подготовки модельной техники и спортсменов к соревнованиям.
  Еремина Н.Л. Конструктор (на основе Lego) 6-7   В ходе изучения программы ребята приобретут следующие знания: знание основных деталей Lego-конструктора (название, назначение, особенности); основ механики (устойчивость конструкций, прочность соединения, виды соединений (неподвижное и подвижное соединение) деталей); видов конструкций: плоские, объёмные; технологической последовательности изготовления несложных конструкций; умение осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету); конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления конструкции; конструировать по образцу, по собственному замыслу
  Вакансия Робототехника на базе конструктора Lego Wedo, Lego Wedo 2.0 8-9   На занятиях ребята приобретут следующие знания: Устройства персонального компьютера; Виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; Работы основных механизмов и передач; Конструктивных особенностей различных моделей, сооружений и механизмов; Принципов сборки и программирования моделей на основе языка LegoWeDo, LegoWeDo 2.0; Работать с программным обеспечением LegoWeDo, LegoWeDo 2.0; Самостоятельно разрабатывать и реализовывать творческие проектыпо созданию моделей, решать технические задачи в процессе конструирования роботов.
  Вакансия Основы робототехники 10-12   На занятиях по робототехнике осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms. Для создания программы, по которой будет действовать модель, используется многофункциональная графическая среда программирования TRIK Studio.
  Вакансия Компьютер+школа 8-10   Целью программы являетсяразвитие интереса младших школьников к современным компьютерным и информационным технологиям. Основные задачи программы: - ознакомить школьников с основными свойствами информации; - сформировать представление о компьютере, информационных и коммуникационных технологиях; - научить приёмам работы с информацией в учебной деятельности, при решении поставленных задач; - сформировать практические навыки при работе с ПК; - научить учащихся работать в приложениях программного комплекса Microsoft Office: Word, Power Point, Publisher; - научить решать учебные и практические задачи с применением возможностей компьютера.  
  Вакансия Спортивная робототехника 11-14   На занятиях ребята приобретут основы приемов проектирования мехатронных систем; приемов сборки и программирования робототехнических устройств; Владение навыками сборки моделей роботов на базе Lego Mindstorsm EV3, навыкам работы в средах программирования, TRIK Studio; умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: