№п/п | ФИО педагога | Наименование программы | Возраст | Срок реализации программы | Аннотация программы | ||
Коваленко В.А. | «Радиоуправляемые модели» | 12-14 | Целью программы является развитие творческих способностей и инженерного мышления учащихся посредством формирования знаний об устройстве, принципе действия радиоуправляемых моделей и оборудования. Задачи программы: • изучить основные свойства и виды материалов, применяемых в автомоделировании; • изучить устройство и принципы работы радиоуправляемых моделей; • научить технологическим приемам сборки, разборки деталей и моделей в комплексе; • научить грамотному оформлению и чтению инструкций, чертежей и эскизов; • научить основам ручного труда при выполнении конкретных работ; • научить пользоваться различными инструментами; • освоить различные технологические приемы диагностики оборудования. · способствовать развитию инженерных и технических навыков; · способствовать развитию умения самостоятельной работы; · способствовать развитию интереса к профессиям в различных областях техники. | ||||
Коваленко В.А. | «Правовой меридиан» | 13-17 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Правовой меридиан» направлена на повышение правовой грамотности несовершеннолетних, поможет выявить у старшеклассников пробелы в области прав гражданина, повлияет на формирование правовой культуры, а также в дальнейшем поможет успешно адаптироваться в социуме. | ||||
Коваленко В.А. | «Автодело АВС-М» | 16-17 | На занятиях ребята познакомятся с устройством и обслуживанием транспортных средств. Психологией водителя. Основами управления транспортным средством. Оказание первой помощи при дорожно-транспортном происшествии. Законодательство в сфере дорожного движения. Правилами дорожного движения. Самостоятельно попробуют свои силы, в вождении различных транспортных средств, таких как: мотоцикл, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, трактор. | ||||
Шаврова Е.П. | Студия творчества «Индиго» (Азбука развития) | 6-8 |
| ||||
Шаврова Е.П. | Студия творчества «Индиго» (мастерская архитектуры и дизайна) | 11-14 | Программа даёт основы живописи и рисунка, вводит в культурное наследие родной страны, развивает эстетическое восприятие мира архитектуры, художественно-творческой и проектной деятельности, определяет основы отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, научно-техническому прогрессу, искусству, архитектуре и культуре в целом. Разнообразие художественных материалов и техник, используемых на занятиях, художественное конструирование поддержат интерес обучающихся к творчеству и созиданию. Обучающиеся по программе получат общие представления о профессии «архитектор» и «дизайнер», навыки черчения, рисунка, композиции и объёмно-пространственного конструирования. | ||||
Аксенова Т.В. | Мастерская «Шкатулка идей» | 6-12 | На занятиях ребята приобретут умения в области декоративно-прикладного творчества: изготовление аппликаций, объемных поделок из бумаги, природного материала, лепка из пластилина, изучение различных техник рисования, оригами, работа с бросовым материалом. Целью всех программ является развитие творческих способностей детей. | ||||
Аксенова Т.В. | Волшебный пластилин | 7-12 | На занятиях ребята приобретут умения в работе с такими пластичными материалами как: пластилин и соленое тесто. Сделают объемные поделки и нарисуют картины пластилином в разных техниках: мозаика, витраж, граттаж и др. | ||||
Беляевский А.В. | Школа аэронавтики | 8-10 | На занятиях ребята приобретут знания в следующих областях: Получат знания, умения и навыки в области авиамоделирования, научаться приемам конструирования авиамоделей различных классов через создание простейших летающих моделей; Научатся технологической обработке различных конструкционных материалов, принципам подготовки модельной техники и спортсменов к соревнованиям. | ||||
Еремина Н.Л. | Конструктор (на основе Lego) | 6-7 | В ходе изучения программы ребята приобретут следующие знания: знание основных деталей Lego-конструктора (название, назначение, особенности); основ механики (устойчивость конструкций, прочность соединения, виды соединений (неподвижное и подвижное соединение) деталей); видов конструкций: плоские, объёмные; технологической последовательности изготовления несложных конструкций; умение осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету); конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления конструкции; конструировать по образцу, по собственному замыслу | ||||
Вакансия | Робототехника на базе конструктора Lego Wedo, Lego Wedo 2.0 | 8-9 | На занятиях ребята приобретут следующие знания: Устройства персонального компьютера; Виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; Работы основных механизмов и передач; Конструктивных особенностей различных моделей, сооружений и механизмов; Принципов сборки и программирования моделей на основе языка LegoWeDo, LegoWeDo 2.0; Работать с программным обеспечением LegoWeDo, LegoWeDo 2.0; Самостоятельно разрабатывать и реализовывать творческие проектыпо созданию моделей, решать технические задачи в процессе конструирования роботов. | ||||
Вакансия | Основы робототехники | 10-12 | На занятиях по робототехнике осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms. Для создания программы, по которой будет действовать модель, используется многофункциональная графическая среда программирования TRIK Studio. | ||||
Вакансия | Компьютер+школа | 8-10 | Целью программы являетсяразвитие интереса младших школьников к современным компьютерным и информационным технологиям. Основные задачи программы: - ознакомить школьников с основными свойствами информации; - сформировать представление о компьютере, информационных и коммуникационных технологиях; - научить приёмам работы с информацией в учебной деятельности, при решении поставленных задач; - сформировать практические навыки при работе с ПК; - научить учащихся работать в приложениях программного комплекса Microsoft Office: Word, Power Point, Publisher; - научить решать учебные и практические задачи с применением возможностей компьютера. | ||||
Вакансия | Спортивная робототехника | 11-14 | На занятиях ребята приобретут основы приемов проектирования мехатронных систем; приемов сборки и программирования робототехнических устройств; Владение навыками сборки моделей роботов на базе Lego Mindstorsm EV3, навыкам работы в средах программирования, TRIK Studio; умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов |