Игра «Добрые волшебники»




ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ

«В поисках волшебного сундука»

 

Авторы

Кудрявцева Татьяна Викторовна

-воспитатель ГККП «Ясли – сад № 15

акимата города Костаная отдела

образования акимата города Костаная»

Казахстан

 

Цвентух Ольга Валериевна

-воспитатель ГККП «Ясли – сад № 15

акимата города Костаная отдела

образования акимата города Костаная»

Казахстан

 

Образовательный квест

для детей старшего дошкольного возраста

«В поисках волшебного сундука»

Интеграция областей: «Познание», «Социум», «Коммуникация»

Цели: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой; сравнивать множества; записывать решение задачи с помощью цифр и знаков; читать запись. Упражнять в подборе слов – антонимов. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать простейшие умозаключения. Воспитывать чувство доброты, уважения друг к другу, старшим.

 

Ход:

Воспитатель:

-Балалар, ребята! Сегодня утром, каким – то волшебным образом у меня на столе появилось письмо из сказочной страны. Из этого письма я узнала, что в сказочной стране случилась беда! Кто-то похитил все сказки и спрятал их в волшебном сундуке. Представляете, как неинтересно теперь будет нам без сказок?! А открыть этот сундук можно, только если отправишься в сказочную страну и соберешь пять волшебных ключей. Что же теперь делать? Вы бы хотели отправиться в сказочную страну и найти похищенные сказки? Тогда отправляемся в путь!

 

(Воспитатель вместе с детьми совершает переход – выходят из одной двери группы, проходят по коридору и входят в группу через другие двери. Тем временем в группе появляются воздушные шары, на столах задания для ребят)

 

Воспитатель:

-Вот мы и в сказочной стране! Чтобы найти ключи от сундука нам потребуются силы, знания и смекалка! За каждое выполненное задание вы будете получать ключ.

Спортсмены тренируют свои мышцы перед ответственным соревнованием, а давайте проведем гимнастику для ума!

Вы, ребята, не зевайте, на вопросы отвечайте!

Только друг друга уважайте, никого не перебивайте!

Упражнение «Посчитай – ка»

- Сколько солнышек на небе?

- Сколько ушей у мышей?

- А у двух мышей?

- Сколько огней у светофора?

- Сколько пальцев на руке?

- Сколько хвостов у лисицы?

- А у двух лисиц?

- Сколько ножек у стула?

- Сколько крыльев у птицы?

 

-Жақсы, балалар! Чтобы найти ключи, нам необходимо знать, где что находится в сказочнойс стране, и в какой последовательности мы будем по ней путешествовать. Я вам предлагаю выложить план – карту сказочной страны. Приготовьтесь слушать и выкладывать.

Игра «Рахложи верно»

- в левой нижней части сказочной страны волшебный лес;

- в центре мост через огненную реку;

- в правой верхней части сказочной страны дом Доброй волшебницы;

- в правой нижней части сказочной страны спрятан волшебный сундук.

 

(Дети за столом выкладывают карту сказочной страны и получают за это первый ключ)

 

Воспитатель:

- Жарайсыңдар! Итак, впереди у нас сказочный лес.

Физкультминутка

Мы на лесную поляну вышли, Дети выполняют движения по тексту

Поднимаем ноги выше – стихотворения

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали..

Сейчас мы сядем, отдохнем,

А потом опять пойдем!

 

Воспитатель:

-Хозяин волшебного леса приготовил для вас задания.

Дидактические игры «Посчитай и соедини»

«Сравни»

«Посчитай верно»

(Дети за столом выполняют поэтапно задания на трехступенчатой карточке и получают второй ключ)

 

Воспитатель:

- Жақсы! Молодцы! С заданиями вы справились! Добрая фея просит вас помочь ей – с помощью волшебной палочки все нехорошие поступки превратить в добрые дела.

Игра «Добрые волшебники»

Разорвать книгу –склеить книгу

Толкнуть – обнять

Ударить- приласкать

Намусорить – убрать

Поломать - починить

Нагрубить – поблагодарить

Промолчать при встрече – поздороваться

Бросить в птиц камнем – покормить птиц

 

(Дети стоят в кругу, воспитатель называет плохой поступок, дотрагивается до ребенка «волшебной» палочкой, ребенок подбирает действие, противоположное по значению – хороший поступок. Получают третий ключ.)

 

Воспитатель:

- Впереди у нас огненная река. Как же нам перебраться на другой берег? Давайте построим мост из бревнышек?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: