RTB (Reasons to Believe)




Активы бренда

Характеристики компании — как преимущества, так и общие черты всех представителей рынка. Могут быть рациональными и эмоциональными. То, за что нас любят. То, чем мы гордимся.

Целевая аудитория

Потенциальные клиенты, которым необходимы наши услуги и которые понимают и принимают нашу историю и идеологию.

Инсайт аудитории

Драйвер клиента к покупке, сталкивающийся с некоторой болью. Мини-драма. То, с чем мы должны помочь.

Роль бренда

Наш путь решения проблемы клиента, выраженной в инсайте.

RTB (Reasons to Believe)

Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда.

Характер бренда

Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации.

Ценности бренда

Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем.

Позиционирование бренда

Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся.

 

 

Активы бренда

Характеристики компании — как преимущества, так и общие черты всех представителей рынка. Могут быть рациональными и эмоциональными. То, за что нас любят. То, чем мы гордимся.

 

“КОТ-ДОГ” – это площадка для владельцев и любителей домашних животных (кошек и собак). Уникальность фестиваля заключается в следующем:

 

Помощь в воспитании, дрессировке и уходе

Обучаем владельцев правильно воспитывать и дрессировать домашних любимцев на наших лекциях, а также, проводим полезные беседы с грумером об уходе за животными.

 

Рассказываем о всех нюансах выставок

Наши кураторы проведут интересную встречу, где расскажут о всех проблемах, с которыми можно столкнуться при участии в выставках для домашних животных, и дадут советы, как избежать ошибок.

Помогаем новичкам

Для новичков, которые все еще не определились, какого питомца они хотят завести, будет проводиться тест, результаты которого будут сформированы исключительно исходя из характера и привычек человека.

 

Благотворительность

Поддерживаем приюты с бездомными животными. Каждый посетитель может пожертвовать любую сумму, взамен получив открытку добра.

 

Взаимодействие

Помогаем владельцам кошек и собак научить дружбе между питомцем и детьми.

Целевая аудитория

Потенциальные клиенты, которым необходимы наши услуги и которые понимают и принимают нашу историю и идеологию.

 

Опытные владельцы домашних животных

Люди, которые имеют от 1 и более животных. Многое знают, но хотят развиваться дальше, например, поучаствовать с животным в выставке, заняться разведением породы своего животного.

Новички

Люди, которые все еще не смогли определиться, какое животное им подходит, также, те, кто недавно обзавелся домашним любимцем. Хотят понять, как правильно воспитать и ухаживать за животным, сделать жизнь своего питомца лучше.

 

Работники и волонтеры приютов

Сотрудники приютов, которые хотят улучшить условия проживания для кошек и собак.

Начинающие ветеринары

Ветеринары, недавно вступившие в профессию. Хотят узнать, как правильно обращаться с животным, показать животному, что оно в безопасности.

 

Инсайт аудитории

Драйвер клиента к покупке, сталкивающийся с некоторой болью. Мини-драма. То, с чем мы должны помочь.

 

Я хочу сделать жизнь своего питомца лучше, подобрать правильный уход и принимать с ним участие в различных выставках.

 

Я хочу, чтобы каждый человек понимал, что просто завести животное недостаточно, его нужно воспитывать, о нем нужно заботиться.

 

Меня давно посещает мысль о том, чтобы начать заниматься разведением русской псовой борзой, но у меня накопилось слишком много вопросов, ответы на которые трудно найти.

 

Роль бренда

Наш путь решения проблемы клиента, выраженной в инсайте.

 

Мы создаем площадку для людей, которые любят животных и хотят создать всевозможные условия для их комфортной жизни.

 

Мы помогаем опытным владельцам выйти на новый уровень. Рассматриваем на лекциях вопросы участия в выставках, обсуждаем тему разведения породы.

Для новичков мы создали уникальное тестирование, вопросы в котором нацелены на изучение характера и привычек человека. В результате будет выдано животное (и его порода), самое подходящее человеку по его стилю жизни.

 

Мы сотрудничаем с приютами для кошек и собак: благодаря взносам, собранным на нашем фестивале, появляется возможность обеспечить животных кормом, вакцинами и тд.

 

Наша общая цель — сделать так, чтобы каждый хозяин нашел общий язык со своим животным.

 

RTB (Reasons to Believe)

Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда.

 

1. Лекции от команды профессионалов, в которую входят известные кинологи, ветеринары, грумеры, дрессировщики, хендлеры.

2. Публикации в изданиях: «В мире животных», «Маленький друг», «Живой взгляд»;

3. Поддержка связи с гостями фестиваля во время и после его окончания;

4. Активная работа с приютами для кошек и собак.

 

Характер бренда

Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации.

 

Тон коммуникации

“КОТ-ДОГ” – это друг, как для человека, так и для животного. Бренд дает советы и наставления, которые давно прошли проверку и помогли уже ни одному человеку. Выражает следующие чувства: сопереживание, забота, ответственность. Отвечает на любые вопросы, готов поднимать любые темы, ведь ему важно донести свою идею до каждого.

 

Образ

Надежный, искренний, опытный, честный. Всегда готов выслушать, прийти на помощь. Настоящий друг.

 

 

Качества

1. Искренний

2. Ответственный

3. Сопереживающий

4. Заботливый

5. Дружелюбный

6. Добрый

7. Честный

 

Ценности бренда

Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем.

 

Опыт

Стремление поделиться с каждым своими навыками, умениями и знаниями.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: