Новогодний праздник. Выставка детского творчества
День недели
|
Режим
|
Реализация образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пятница 7 декабря
| Утро:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Наблюдение за зимним лесом по серии картинок – расширять представление об зимнем лесе, учить видеть красоту зимнего пейзажа
| Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б' с Данилом Сережей Димой Софией
| Разучивание потешки: Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке, варись поскорее, булькай веселее. Варись, кашка, сладка, из густого молока, Из густого молока да из манной крупки. У того,кто кашку съест, вырастут все зубки!
| Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно-печатные игры по желанию. П/и «Регулировщик», «Найди свое место».
|
Индивидуальные беседы и консультации для родителей.
Обсуждение новогодней выставки.
»
| Образовательная деятельность
| ХЭР
| Рисование «Деревья на нашем участке»учить детей создавать в рисовании образ дерева.Продолжать учить рисовать красками.
Комарова Т.Сстр.68
| ФР
| 1. Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».
| Прогулка:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Наблюдение за синицей
Цели: — продолжать вызывать интерес к пернатым;
— знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Трудовая деятельность
Очистка участка от снега.
Подвижные игры
«Мы — веселые ребята».
Цели: —повышать двигательную активность;
— быстро действовать по сигналу воспитателя.
| Индивидуальная работа
.
Учить Милену Ксюшу прыгать на двух ногах с продвижением вокруг горки
| Худ.слово:
Побелело за ночь всюду,
А у нас в квартире чудо!
За окошком двор исчез.
Там волшебный вырос лес…
| Трудовая деятельность
Очистка участка от снега.
Вынести материал для работы.
| Вечер:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
1.«Зимние травмы»
Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
| Развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге Даниил С Сережа Леша Дима
| Чтение худ. Литературы.
Новогодний праздний
| Продуктивная деятельность
Лепка снеговиков
| Прогулка.
| ФР,ХЭР
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Трудовая деятельностьУборка территории.
«Самолѐты».
Цели: упражнять детей в беге; воспитывать внимание и ловкость.
| | | | | | | | | | | |
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понедельник 10.12
| 1 пол.дня
| П,К
| Утрення гимнастика Пензулаева Л.И
«Беседы: «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей.
Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима.
| Д/и по развитию речи:«Где спрятался Чебурашка?» - учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета.
Даниил С София Ш София Р
| Как по снегу, по метели…» Цель:Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.
Развивать память.
Познакомить детей с новой потешкой, учить понимать её содержание.
| Предложить обыграть сказку «снегурушка и лиса» вынести маски животных.
|
Акция «Украсим нашу группу к празднику вместе»
Дать задание.
Нарисовать с детьми рисунки о зиме.
| Н.О.Д.
| ПР
| Подкормим птиц зимой» Природа Соломенникова О.А
| ХЭР
| «2 Музыка («Камертон», Э. П.Костина)
| Прогулка:
| ПР; Р Р;ФР
| Наблюдение за снежинками.П/и«Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.«
| Учить чётко проговаривать слова.(с подгруппой детей)
Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки
Говорит он: «Дет мороз»
И шалит как маленький.
| Ситуативный разговор «Для чего нужны варежки»
| Труд. Расчистить дорожки от снега.Самостоятельная деятельность Постройка горки из снега для кукол. Предложить детям покатать кукол (обыграть постройки). Цель: Формировать элементы сюжетной игры.
| 2 пол.дня
| ПР;РР;
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.
| Как помочь птицам зимой.Побеседовать с детьми о помощи птицам в зимнее время, расширять словарный запас. Даниил С.Кира Кирилл Дима
| Подвижная игра «Такси»
Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир)..
Труд: приучать детей после игр, собирать игрушки на место.
| Строительная игра
«Тропинка для котенка»
Цель: продолжать учить детей строить дорожки, изменяя их в длину, уметь обыгрывать постройки.
ХБТМытье игрушек. Привлекать детей к труду
| Прогулка.
| ФР; РР
| — Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
«Раз, два, три – к названному дереву беги».
Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя;
— закреплять название деревьев.
| | | | | | | | | | | | | Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.
Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.
День недели
|
Режим
|
Образова
тельные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вторник 11.12
| 1 пол.дня
| СКР.ПР,РР.ФР
| Утренняя гимнастика.
Беседа «Зимний спорт»
Цель: Знакомить с зимними видами спорта
| Продолжать учить правильно держать кисть. Даниил С Леша Милена Дима София Полина
| Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности «Подготовка к Рождеству»
|
Подготовка к Рождественнскому празднику»
Беседы с родителями о питании ребёнка. Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.
| Н.О.Д.
| ПР
| ФЭМП. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.)
| ФР
| Физическое развитие Физкультура Л.И.Пензулаева
| Прогулка:
| ФР ПР РР
| Наблюдение за погодой «Зима морозная» Цель: Сформировать у детей первые связные представления об этом времени года (обратить внимание как одеты дети, дует ли ветер) определить по веткам деревьев.
| Индивидуальная работа
.
Развитие движений Даниил С. Леша Милена Никита
|
Ситуативный раз-говор о том, как правильно отпра-шиваться домой у воспитателя
| Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. С/р игра «Шофёры»». Игры детей с выносным материалом. Труд:Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.
| 2 пол.дня
| ФР ПР
| Гимнастика после сна» Мы растем»
«Беседа о домашних животных»
Цель: Закреплять знания детей сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.
| Продолжать учить Никита Даниила С Сережу сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения
| Беседа «Как ухаживать за комнатными растениями?»
| С/р игра «Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные.
| Прогулка.
|
| Наблюдение за снегопадомЦель: Учить детей находить признаки, по которым можно определить, что будет снегопад (появляются тучи, всё вокруг темнеет) Подвижная игра «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры детей.
| | | | | | | | | | | | Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.
День недели
|
Режим
|
Реализация образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среда 12 декабря
| Утро:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Утенняя гимнастика. Пензулаева Л.И
Рассматривание серии картинок.Беседа «Новогодний праздник»
Разучивание стихов к Новогоднему утреннику.
| Конструирование «Мебель для кукол»
Цель: учить мальчиков строить различную мебель(стол, стул) из мелкого строительного конструктора. Глеб Сережа Илья
| Ситуативный разговор о том, почему нельзя драться.
| Внесение настольной игры «Домино-животные»
Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности.
|
Полготовка к выставке «Рождественская елочка»
Памятка»
«Роль семьи в формировании навыков самообслуживания»
| Образовательная деятельность
| ХЭР
| Лепка(Аппликация) «Пирамидка»(Аппликация)Т.С. Комарова 69
| ФР
| 1. Физическое развитие Физкультура Л.И.Пензулаева
| Прогулка:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
П/ и «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
| С Данилом Сережей Полиной Никитой провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений
| Ситуативный разговор «Для чего нужно одеваться тепло зимой?»
| Труд: расчистка дорожек от снега. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий
| Вечер:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам Настольные игры: «Игрушки». Учить детей собирать картинку из 4-6 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила
| Учить наклеивать разноцветные полоски ровно накладывая одну на другую. Даниил С София Ш София Р Дима
| Учить пользоваться носовым платком, по мере необходимости.
| Продуктивная деятельность
Лепка снежинок.
| Прогулка.
| ФР, РР
| Наблюдение за свежевыпавшим снегом
Цель: Формировать представление о зиме. Вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.
| | | | | | | | | | | | Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.
День недели
|
Режим
|
Реализация образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Четверг 13 декабря
| Утро:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Утреняя гимнастика
Чтение стихов о зиме.
Загадки о зиме.
Расширять представления детей о зиме.
Рассматривание картин о зимних забавах.
| Проговаривание скороговорок со звуком Р Ж Семен Женя Данил С
| Чтение стихотворения «Мойдодыр»
Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать его тему, содержание.
| Внесение театра для театрализованной игры Заюшкина избушка
|
Попросить родителей благоустроить участок снежными фигурами
| Образовательная деятельность
| ХЭР
| Развитие речи и худ.лит.Развитие речи
«Повторение сказки Снегурушка и лиса» Д\и «Чудесный мешочек» «эхо»В.В Гербова с.51
| ФР
| 1. ФизкультураЛ.И.Пензулаева (см. По плану физ. руководителя)
| Прогулка:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Наблюдение за прохожими
Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде.
П/и «Кому флажок?».
Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.
| Индивидуальная работа
Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперёд
Милена Ксюша Ч Даниил Н
| Худ.слово:
Снег сегодня белый-белый,
От него кругом светло.
Рукавички я надела,
В зимней шубе мне тепло.
| Трудовая деятельность
Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
| Вечер:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
Театр - фланелеграф по сказке «Кот, петух и лиса».
| Скороговорка «задрожали зайки увидев волка на лужайке» Даниил С
Сережа Максим
| Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.
| Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл,
разрезные картинки
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд
| Прогулка.
| ФР, РР
| Наблюдение за ветром.
Цель: продолжать наблюдать за ветром. Потешка «Шла собака через мост», п/игра «Лохматый пёс».
| | | | | | | | | | | | Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.
День недели
|
Режим
|
Реализация образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пятница 14 декабря
| Утро:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Утреняя гимнастика
Беседа «Новогодний праздник»
Д/и. «Что растет на Ёлке»
| Заучивание чистоговорки о зиме с Даниилом С Лешей Сережей Миленой Глебом
| Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.
Предложить детям расставить стульчики в группе.
| Самостоятельная деятельность в центрах активности. Смена карточек в органайзере «Календарь природы».
|
Беседа «Берегите животных
Наблюдения:
По дороге домой обратите внимание на птиц, отметьте ее отличительные особенности
| Образовательная деятельность
| ХЭР
| 1..Рисование «Деревья на нашем участке»
Т.С.Комарова.Стр.68
| ФР
| 1. Физкультура
Л.И.Пензулаева
| Прогулка:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Наблюдение за снежинками
Цель: Продолжать знакомство с природным явлением – снегом.
П/и «Воробушки и автомобиль».
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
.
| Развитие движений с Миленой Полиной Кирой Ксюшей
П/и «Кто лучше прыгнет?»..
Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать
| Ситуативныцй разгорор почему нельзя есть снег?
Худ.слово:
Сыплет с неба снег-снежок,
Словно лёгкий пух пушок…
| Собрать снег в кучу для построек.
Цель: воспитывать стремление добиваться результатов
| Вечер:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
Прослушивание новогодних песенок. Помогать детям узнавать на слух знакомые произведения
| Продолжать развивать навык правильно держать кисть. Даниил С Сережа Милена София Ш Глеб
| Ситуативный разговор о честности
| Продуктивная деятельность
Лепка снежных комочков
| Прогулка.
| ФР, РР
| Наблюдение за снегом. Продолжить знакомить с природным явлением – снегопад. П/и «Кому флажок?» «Попади в корзинку снежком!» Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Выносной материал: лопатки
| | | | | | | | | | | |
|
Поиск по сайту:
|