Новогодний праздник. Выставка детского творчества




День недели   Режим   Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница 7 декабря Утро: СКР.ПР,РР.ФР Наблюдение за зимним лесом по серии картинок – расширять представление об зимнем лесе, учить видеть красоту зимнего пейзажа   Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б' с Данилом Сережей Димой Софией Разучивание потешки: Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке, варись поскорее, булькай веселее. Варись, кашка, сладка, из густого молока, Из густого молока да из манной крупки. У того,кто кашку съест, вырастут все зубки! Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно-печатные игры по желанию. П/и «Регулировщик», «Найди свое место».     Индивидуальные беседы и консультации для родителей.     Обсуждение новогодней выставки.     »  
Образовательная деятельность ХЭР Рисование «Деревья на нашем участке»учить детей создавать в рисовании образ дерева.Продолжать учить рисовать красками. Комарова Т.Сстр.68
ФР 1. Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».
Прогулка:     СКР.ПР,РР.ФР Наблюдение за синицей Цели: — продолжать вызывать интерес к пернатым; — знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цели: —повышать двигательную активность; — быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа . Учить Милену Ксюшу прыгать на двух ногах с продвижением вокруг горки Худ.слово: Побелело за ночь всюду, А у нас в квартире чудо! За окошком двор исчез. Там волшебный вырос лес… Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Вынести материал для работы.
Вечер:     СКР.ПР,РР.ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. 1.«Зимние травмы» Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге Даниил С Сережа Леша Дима Чтение худ. Литературы. Новогодний праздний Продуктивная деятельность Лепка снеговиков
Прогулка. ФР,ХЭР Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельностьУборка территории. «Самолѐты». Цели: упражнять детей в беге; воспитывать внимание и ловкость.
                     

 

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Понедельник 10.12 1 пол.дня П,К Утрення гимнастика Пензулаева Л.И «Беседы: «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей. Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима. Д/и по развитию речи:«Где спрятался Чебурашка?» - учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета. Даниил С София Ш София Р   Как по снегу, по метели…» Цель:Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству. Развивать память. Познакомить детей с новой потешкой, учить понимать её содержание. Предложить обыграть сказку «снегурушка и лиса» вынести маски животных.     Акция «Украсим нашу группу к празднику вместе»     Дать задание. Нарисовать с детьми рисунки о зиме.
Н.О.Д. ПР Подкормим птиц зимой» Природа Соломенникова О.А
ХЭР «2 Музыка («Камертон», Э. П.Костина)
Прогулка:   ПР; Р Р;ФР Наблюдение за снежинками.П/и«Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.« Учить чётко проговаривать слова.(с подгруппой детей) Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки Говорит он: «Дет мороз» И шалит как маленький. Ситуативный разговор «Для чего нужны варежки» Труд. Расчистить дорожки от снега.Самостоятельная деятельность Постройка горки из снега для кукол. Предложить детям покатать кукол (обыграть постройки). Цель: Формировать элементы сюжетной игры.  
2 пол.дня ПР;РР; Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. Как помочь птицам зимой.Побеседовать с детьми о помощи птицам в зимнее время, расширять словарный запас. Даниил С.Кира Кирилл Дима   Подвижная игра «Такси» Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир).. Труд: приучать детей после игр, собирать игрушки на место. Строительная игра «Тропинка для котенка» Цель: продолжать учить детей строить дорожки, изменяя их в длину, уметь обыгрывать постройки.   ХБТМытье игрушек. Привлекать детей к труду
Прогулка. ФР; РР — Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Раз, два, три – к названному дереву беги». Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; — закреплять название деревьев.  
                       

Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.

Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник 11.12 1 пол.дня СКР.ПР,РР.ФР Утренняя гимнастика. Беседа «Зимний спорт» Цель: Знакомить с зимними видами спорта Продолжать учить правильно держать кисть. Даниил С Леша Милена Дима София Полина Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности «Подготовка к Рождеству»       Подготовка к Рождественнскому празднику»   Беседы с родителями о питании ребёнка. Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.
Н.О.Д. ПР ФЭМП. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.)
ФР Физическое развитие Физкультура Л.И.Пензулаева
Прогулка:   ФР ПР РР Наблюдение за погодой «Зима морозная» Цель: Сформировать у детей первые связные представления об этом времени года (обратить внимание как одеты дети, дует ли ветер) определить по веткам деревьев. Индивидуальная работа . Развитие движений Даниил С. Леша Милена Никита   Ситуативный раз-говор о том, как правильно отпра-шиваться домой у воспитателя   Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. С/р игра «Шофёры»». Игры детей с выносным материалом. Труд:Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.
2 пол.дня ФР ПР Гимнастика после сна» Мы растем» «Беседа о домашних животных» Цель: Закреплять знания детей сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Продолжать учить Никита Даниила С Сережу сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения   Беседа «Как ухаживать за комнатными растениями?» С/р игра «Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные.
Прогулка.   Наблюдение за снегопадомЦель: Учить детей находить признаки, по которым можно определить, что будет снегопад (появляются тучи, всё вокруг темнеет) Подвижная игра «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры детей.
                     

Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.

День недели   Режим   Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда 12 декабря Утро: СКР.ПР,РР.ФР Утенняя гимнастика. Пензулаева Л.И Рассматривание серии картинок.Беседа «Новогодний праздник» Разучивание стихов к Новогоднему утреннику. Конструирование «Мебель для кукол» Цель: учить мальчиков строить различную мебель(стол, стул) из мелкого строительного конструктора. Глеб Сережа Илья Ситуативный разговор о том, почему нельзя драться. Внесение настольной игры «Домино-животные» Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности.   Полготовка к выставке «Рождественская елочка»     Памятка» «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания»    
Образовательная деятельность ХЭР Лепка(Аппликация) «Пирамидка»(Аппликация)Т.С. Комарова 69
ФР 1. Физическое развитие Физкультура Л.И.Пензулаева
Прогулка:     СКР.ПР,РР.ФР Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/ и «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. С Данилом Сережей Полиной Никитой провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений Ситуативный разговор «Для чего нужно одеваться тепло зимой?» Труд: расчистка дорожек от снега. Цели: учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий  
Вечер:     СКР.ПР,РР.ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам Настольные игры: «Игрушки». Учить детей собирать картинку из 4-6 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила Учить наклеивать разноцветные полоски ровно накладывая одну на другую. Даниил С София Ш София Р Дима Учить пользоваться носовым платком, по мере необходимости. Продуктивная деятельность Лепка снежинок.
Прогулка. ФР, РР Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель: Формировать представление о зиме. Вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.  
                     

Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.

День недели   Режим   Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг 13 декабря Утро: СКР.ПР,РР.ФР Утреняя гимнастика Чтение стихов о зиме. Загадки о зиме. Расширять представления детей о зиме.   Рассматривание картин о зимних забавах. Проговаривание скороговорок со звуком Р Ж Семен Женя Данил С Чтение стихотворения «Мойдодыр» Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать его тему, содержание. Внесение театра для театрализованной игры Заюшкина избушка   Попросить родителей благоустроить участок снежными фигурами  
Образовательная деятельность ХЭР Развитие речи и худ.лит.Развитие речи «Повторение сказки Снегурушка и лиса» Д\и «Чудесный мешочек» «эхо»В.В Гербова с.51
ФР 1. ФизкультураЛ.И.Пензулаева (см. По плану физ. руководителя)
Прогулка:     СКР.ПР,РР.ФР Наблюдение за прохожими Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде. П/и «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.   Индивидуальная работа Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперёд Милена Ксюша Ч Даниил Н Худ.слово: Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. Трудовая деятельность Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями.
Вечер:     СКР.ПР,РР.ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Театр - фланелеграф по сказке «Кот, петух и лиса». Скороговорка «задрожали зайки увидев волка на лужайке» Даниил С Сережа Максим Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд
Прогулка. ФР, РР Наблюдение за ветром. Цель: продолжать наблюдать за ветром. Потешка «Шла собака через мост», п/игра «Лохматый пёс».  
                     

Новогодний праздник. В декабре, в декабре все деревья в серебре.

День недели   Режим   Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница 14 декабря Утро: СКР.ПР,РР.ФР Утреняя гимнастика Беседа «Новогодний праздник» Д/и. «Что растет на Ёлке» Заучивание чистоговорки о зиме с Даниилом С Лешей Сережей Миленой Глебом Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.   Предложить детям расставить стульчики в группе.   Самостоятельная деятельность в центрах активности. Смена карточек в органайзере «Календарь природы».     Беседа «Берегите животных   Наблюдения: По дороге домой обратите внимание на птиц, отметьте ее отличительные особенности
Образовательная деятельность ХЭР 1..Рисование «Деревья на нашем участке» Т.С.Комарова.Стр.68
ФР 1. Физкультура Л.И.Пензулаева
Прогулка:     СКР.ПР,РР.ФР Наблюдение за снежинками Цель: Продолжать знакомство с природным явлением – снегом. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. . Развитие движений с Миленой Полиной Кирой Ксюшей П/и «Кто лучше прыгнет?».. Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать Ситуативныцй разгорор почему нельзя есть снег? Худ.слово: Сыплет с неба снег-снежок, Словно лёгкий пух пушок… Собрать снег в кучу для построек. Цель: воспитывать стремление добиваться результатов
Вечер:     СКР.ПР,РР.ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Прослушивание новогодних песенок. Помогать детям узнавать на слух знакомые произведения Продолжать развивать навык правильно держать кисть. Даниил С Сережа Милена София Ш Глеб Ситуативный разговор о честности Продуктивная деятельность Лепка снежных комочков
Прогулка. ФР, РР Наблюдение за снегом. Продолжить знакомить с природным явлением – снегопад. П/и «Кому флажок?» «Попади в корзинку снежком!» Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Выносной материал: лопатки  
                     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: