Новогодний праздник. Выставка детского творчества
День недели
|
Режим
|
Образова
тельные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вторник 04.12
| 1 пол.дня
| СКР.ПР,РР.ФР
| Беседа «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей.
Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима.
Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, маленький дубок»Утренняя гимнастика «Заячья» зарядка
| Д/игра «Шнурочки»
Цель:развивать мелкую моторику с Ксюшей, Даниилом С Никитой Софией
| КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.
| Ситуативный разговор: «Кто у нас в группе трудолюбивый?»
Цель: учить детей отвечать на вопросы взрослых; наблюдение за трудом помощника воспитателя.
|
. Обновить стенд «Времена года. Зима».
Информация для родителей
«Как лучше одеть ребенка на улицу в зимний период
| Н.О.Д.
| ПР
| ФЭМП. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный - короткий, длиннее - короче, одинаковые по длине.
И.А.Помораева, В.А. Позина стр 19
| ФР
| Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду»..)
| Прогулка:
| ФР ПР РР
| Наблюдение за по-годой
Цели:продол-жать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;
— развивать наблюдательность.
Подвижные игры
«Кто выше?», «Найди меня».
Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила
|
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч; с мячом в руках Даша Н Нястя О. Семен
| Ситуативный раз-говор «Нужно ли самому уметь оде-ваться?».
Закрепить после-довательность оде-вания и раздева-ния.
| Труд в природе:
- очистка участка от снега;
Раздать детям материал для труда.
| 2 пол.дня
| ФР ПР
| Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать
| «Разложи по порядку»
Разложить цветные ленты друг за другом по длине. Даниил С Семен Никита Милена
| С Семеном Глебом вспомнить правила обращения с опасными пред-метами.
| Работа в уголуе творчества «Зимние забавы» материал для рисрвания.
| Прогулка.
|
| Подвижная игра «Догони меня».
Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о снежинках.
| | | | | | | | | | | | День недели
|
Режим
|
Реализация образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среда 5 декабря
| Утро:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Чтение: Потешка «Наши уточки с ут-ра...», А. Барто «Кто как кричит?»Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание.
| Ситуативный раз-говор о правилах поведения в груп-пе. Илья Никита Сережа
| Ситуативный разговор « Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь».
| Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности.
|
Буклет «Готовимся к Новогоднему празднику»
Информация«Требования к просмотру детьми телепередач»
| Образовательная деятельность
| Х-ЭР
| 1Лепка/Аппликация Вырежи и наклей, какую хочешь, постройку» Т.С. Комарова стр 46
| ФР(ср. гр.)
| Музыка«Камертон», Э. П.Костина
| Прогулка:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.
Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения
| Пражнять в прыжках в высоту Даниил С Сережа, софия
| Беседа: «У кормушки»
Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек.
| Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки
Цель: развитие чувства коллективизма.
| Вечер:
| СКР.ПР,РР.ФР
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
«Зимние травмы»
Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
| Учить ориентиро-ваться во времени, знать, что проис-ходит в определен-ный временной отрезок Лиза Василиса Данил К
| Д/и «Мы игрушки уберем». Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты. Ц: приучать соблюдать порядок в группе
| Внести игры – шнуровки, игры с использованием застежек: пуговиц, молний, липучек.
Работа в рабочей тетради «Прописи для малышей»
| Прогулка.
| ФР,ХЭР
| Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Рисование на снегу – развивать фантазию, творчество, моторику рук.
| | | | | | | | | | | | День недели
|
Режим
|
Образова
тельные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Четверг 6 декабря
| 1 пол.дня
| С,Ф.Р, П.Р
| Утренняя гимнастикаПензулаева Л.И.
Беседа на тему «Делай зарядку – будешь здоров” Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение
.
| Д/и «Найди, что назову» - среди различных предметов найти названный – Даниил С София Ш Полина Ксюша
| Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр»)
| Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности
| Мастерская добрых дел: участие родителей в изготовлении кормушек для зимующих птиц.
Информация в уголок здоровья «Как человек загрязняе окружающюю среду.
| ООД
| ХЭР
| Развитие речи и худ.лит Чтение сказки «Снегурушка и лиса».
Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М.Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитания снегурушки.
| ФР
| Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».
| Прогулка:
| Безопасность, Физ.кул. Коммуникация, Познание
| Наблюдение: «Следы на снегу» Цель: учить детей замечать, что мы видим вокруг себя. Развивать наблюдательность. Предложить детям походить по неглубокому снегу. Сравнить чьи следы больше, чьи меньше.
Подв. игры
«По ровненькой дорожке»
| Упражнять Сережу Сафию Диму Женю в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.
| Ситуативный разговор «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;
| Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры детей по желанию. Трудовая деятельность: Расчищать дорожки от снега.
| 2 пол.дня
| Здоровье, Худ.творчество. Познание.Коммуникация
| Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»Задачи: Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно, стараясь доставить удовольствие от восприятия сказки
| Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б'Даниил С Леша Дима Сережа
| Разучивание потешки: Каша из гречки. Где варилась? В печке! Сварилась, упрела, чтоб Танечка ела
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр. П/и «Зайцы и волк», «Пузырь».
| Прогулка.
| Коммуникация, здоровье,
| — Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
«Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.
| | | | | | | | | | | |
|
Поиск по сайту:
|