Новогодний праздник. Выставка детского творчества




День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник 04.12 1 пол.дня СКР.ПР,РР.ФР Беседа «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей. Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, маленький дубок»Утренняя гимнастика «Заячья» зарядка Д/игра «Шнурочки» Цель:развивать мелкую моторику с Ксюшей, Даниилом С Никитой Софией КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.   Ситуативный разговор: «Кто у нас в группе трудолюбивый?» Цель: учить детей отвечать на вопросы взрослых; наблюдение за трудом помощника воспитателя.   . Обновить стенд «Времена года. Зима».   Информация для родителей «Как лучше одеть ребенка на улицу в зимний период  
Н.О.Д. ПР ФЭМП. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный - короткий, длиннее - короче, одинаковые по длине. И.А.Помораева, В.А. Позина стр 19
ФР Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду»..)
Прогулка:   ФР ПР РР Наблюдение за по-годой Цели:продол-жать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; — развивать наблюдательность. Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила   Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч; с мячом в руках Даша Н Нястя О. Семен Ситуативный раз-говор «Нужно ли самому уметь оде-ваться?». Закрепить после-довательность оде-вания и раздева-ния. Труд в природе: - очистка участка от снега; Раздать детям материал для труда.
2 пол.дня ФР ПР Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать «Разложи по порядку» Разложить цветные ленты друг за другом по длине. Даниил С Семен Никита Милена С Семеном Глебом вспомнить правила обращения с опасными пред-метами. Работа в уголуе творчества «Зимние забавы» материал для рисрвания.
Прогулка.   Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о снежинках.  
                     
День недели   Режим   Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда 5 декабря Утро: СКР.ПР,РР.ФР Чтение: Потешка «Наши уточки с ут-ра...», А. Барто «Кто как кричит?»Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание. Ситуативный раз-говор о правилах поведения в груп-пе. Илья Никита Сережа   Ситуативный разговор « Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь». Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности.     Буклет «Готовимся к Новогоднему празднику»     Информация«Требования к просмотру детьми телепередач»  
Образовательная деятельность Х-ЭР 1Лепка/Аппликация Вырежи и наклей, какую хочешь, постройку» Т.С. Комарова стр 46
ФР(ср. гр.) Музыка«Камертон», Э. П.Костина
Прогулка:     СКР.ПР,РР.ФР Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам. Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения Пражнять в прыжках в высоту Даниил С Сережа, софия Беседа: «У кормушки» Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки Цель: развитие чувства коллективизма.
Вечер:     СКР.ПР,РР.ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.   «Зимние травмы» Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.   Учить ориентиро-ваться во времени, знать, что проис-ходит в определен-ный временной отрезок Лиза Василиса Данил К Д/и «Мы игрушки уберем». Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты. Ц: приучать соблюдать порядок в группе Внести игры – шнуровки, игры с использованием застежек: пуговиц, молний, липучек. Работа в рабочей тетради «Прописи для малышей»
Прогулка. ФР,ХЭР Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в прыжках на двух ногах. Рисование на снегу – развивать фантазию, творчество, моторику рук.
                     
День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг 6 декабря 1 пол.дня С,Ф.Р, П.Р Утренняя гимнастикаПензулаева Л.И.   Беседа на тему «Делай зарядку – будешь здоров” Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение .   Д/и «Найди, что назову» - среди различных предметов найти названный – Даниил С София Ш Полина Ксюша Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр») Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности     Мастерская добрых дел: участие родителей в изготовлении кормушек для зимующих птиц.     Информация в уголок здоровья «Как человек загрязняе окружающюю среду.
ООД ХЭР Развитие речи и худ.лит Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М.Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитания снегурушки.
ФР Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».  
Прогулка:   Безопасность, Физ.кул. Коммуникация, Познание Наблюдение: «Следы на снегу» Цель: учить детей замечать, что мы видим вокруг себя. Развивать наблюдательность. Предложить детям походить по неглубокому снегу. Сравнить чьи следы больше, чьи меньше.   Подв. игры «По ровненькой дорожке» Упражнять Сережу Сафию Диму Женю в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Ситуативный разговор «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры детей по желанию. Трудовая деятельность: Расчищать дорожки от снега.
2 пол.дня Здоровье, Худ.творчество. Познание.Коммуникация Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»Задачи: Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно, стараясь доставить удовольствие от восприятия сказки Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б'Даниил С Леша Дима Сережа Разучивание потешки: Каша из гречки. Где варилась? В печке! Сварилась, упрела, чтоб Танечка ела Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр. П/и «Зайцы и волк», «Пузырь».
Прогулка. Коммуникация, здоровье, — Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.
                     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: