Продавайте не товар, а эмоции и решение проблем




Базовых принципа по-настоящему продающего описания

Человеку всегда легче решиться на покупку, если он может сразу получить всю интересующую информацию о товаре, а не выпытывать подробности в переписке или искать их по всем вкладкам и разделам.

Поэтому наша основная задача — предугадать вопросы покупателя и сделать подробное описание товара. И это не только характеристики, размер, цвет но и кое-что ещё…

Итак, начнём по порядку.

Самое главное

Название

Первое, что видит покупатель ― фото товара и название. От них зависит, захочет ли клиент узнать о товаре подробнее и купить. Вот несколько советов, как сделать привлекательные названия:

Пишите коротко и ясно, ограничьтесь несколькими словами.

Не надо вставлять в название все характеристики и свойства товара, получится как на Aliexpress:

Это утрировано (тут название — автоматический перевод с английского), но суть передает.

Укажите только самые важные характеристики.

Например, для одежды могут быть важны: тип ткани, наличие подкладки, возможно, материал фурнитуры и какое-то качество, которое не видно на фото. Например, в магазине ustakustam.ru в названиях товаров указан материал:

Попробуйте оригинальное название.

Например, названия товаров в магазине цветов in-the-air.ru интересно даже просто читать. А уж купить «Небо-самолеты» гораздо приятнее, чем обычные тюльпаны.

Но прежде решите, сможете ли вы постоянно держать марку и придумывать оригинальные названия?

Делайте заголовки однотипными

Выработайте единый шаблон, чтобы покупателю было легко сравнивать и ориентироваться в ассортименте. Например, как в магазине kokosina.com:

Можно взять за основу такой алгоритм: название товара + название модели (если есть) + цвет или материал + важные характеристики, которых не видно на фото + габариты или количество.

Характеристики

Информация в описании должна быть настолько полной, чтобы у клиента не осталось вопросов. Вот примерный список того, что может понадобиться в описании. Выбирайте нужные пункты и создавайте структуру описания под свои вещи.

Размеры и внешний вид:

  • таблица размеров;
  • как снять мерки;
  • в каких цветах есть изделие;
  • дополнительные опции по дизайну (например, вышивка).

Материалы и качество:

  • производитель;
  • из чего сделано;
  • свойства материалов;
  • способ выделки или обработки и его уникальность;
  • уход.

Дополнительно:

  • срок изготовления;
  • информация об упаковке.

Хороший пример подробного описания в магазине twinswood.ru:

Если возникли трудности с основными характеристиками — вспомните, каким свойствами товара интересуются покупатели, о чём постоянно спрашивают.

Идея на заметку: можно устроить опрос на эту тему в соцсетях.

Продавайте не товар, а эмоции и решение проблем

Чтобы изделие стало ещё привлекательнее, напомните клиенту, какую проблему оно решает или какими преимуществами обладает.

Например, описывая материал, из которого сделана спортивная куртка, упомяните, что теперь наконец-то можно с комфортом бегать даже под дождем.

Составьте небольшое послание в описании и постарайтесь акцентировать внимание на эмоциях. Подумайте о комфорте, внешнем виде, запахе, вкусе, о том, как покупатель будет ощущать себя с вашей вещью, что даст ему покупка.

В описании товара в магазине Fine Cribs есть и эмоции, и польза:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: