Базовых принципа по-настоящему продающего описания
Человеку всегда легче решиться на покупку, если он может сразу получить всю интересующую информацию о товаре, а не выпытывать подробности в переписке или искать их по всем вкладкам и разделам.
Поэтому наша основная задача — предугадать вопросы покупателя и сделать подробное описание товара. И это не только характеристики, размер, цвет но и кое-что ещё…
Итак, начнём по порядку.
Самое главное
Название
Первое, что видит покупатель ― фото товара и название. От них зависит, захочет ли клиент узнать о товаре подробнее и купить. Вот несколько советов, как сделать привлекательные названия:
Пишите коротко и ясно, ограничьтесь несколькими словами.
Не надо вставлять в название все характеристики и свойства товара, получится как на Aliexpress:
Это утрировано (тут название — автоматический перевод с английского), но суть передает.
Укажите только самые важные характеристики.
Например, для одежды могут быть важны: тип ткани, наличие подкладки, возможно, материал фурнитуры и какое-то качество, которое не видно на фото. Например, в магазине ustakustam.ru в названиях товаров указан материал:
Попробуйте оригинальное название.
Например, названия товаров в магазине цветов in-the-air.ru интересно даже просто читать. А уж купить «Небо-самолеты» гораздо приятнее, чем обычные тюльпаны.
Но прежде решите, сможете ли вы постоянно держать марку и придумывать оригинальные названия?
Делайте заголовки однотипными
Выработайте единый шаблон, чтобы покупателю было легко сравнивать и ориентироваться в ассортименте. Например, как в магазине kokosina.com:
Можно взять за основу такой алгоритм: название товара + название модели (если есть) + цвет или материал + важные характеристики, которых не видно на фото + габариты или количество.
Характеристики
Информация в описании должна быть настолько полной, чтобы у клиента не осталось вопросов. Вот примерный список того, что может понадобиться в описании. Выбирайте нужные пункты и создавайте структуру описания под свои вещи.
Размеры и внешний вид:
- таблица размеров;
- как снять мерки;
- в каких цветах есть изделие;
- дополнительные опции по дизайну (например, вышивка).
Материалы и качество:
- производитель;
- из чего сделано;
- свойства материалов;
- способ выделки или обработки и его уникальность;
- уход.
Дополнительно:
- срок изготовления;
- информация об упаковке.
Хороший пример подробного описания в магазине twinswood.ru:
Если возникли трудности с основными характеристиками — вспомните, каким свойствами товара интересуются покупатели, о чём постоянно спрашивают.
Идея на заметку: можно устроить опрос на эту тему в соцсетях.
Продавайте не товар, а эмоции и решение проблем
Чтобы изделие стало ещё привлекательнее, напомните клиенту, какую проблему оно решает или какими преимуществами обладает.
Например, описывая материал, из которого сделана спортивная куртка, упомяните, что теперь наконец-то можно с комфортом бегать даже под дождем.
Составьте небольшое послание в описании и постарайтесь акцентировать внимание на эмоциях. Подумайте о комфорте, внешнем виде, запахе, вкусе, о том, как покупатель будет ощущать себя с вашей вещью, что даст ему покупка.
В описании товара в магазине Fine Cribs есть и эмоции, и польза: