Что должен уметь человек, который будет писать Вам скрипт?




Смертельных грехов при создании скрипта продаж.

Не зная, их Вы можете потерять до 80% Ваших клиентов!

1. Шаблонный скрипт;

В 90% шаблоны пишутся любителями и с большим количеством ошибок и не точностей. В редких случаях можно купить шаблон, скрипта который полностью подойдёт под Вашу компанию.

И всё равно такой шаблон нужно будет корректировать и улучшать, а без специалиста, который может делать эту процедуру шансы, что этот скрипт принесёт много новых клиентов, очень мал.

Поэтому при заказе разработке индивидуального скрипта, нужно брать сопровождение на его дальнейшее улучшение и доработку.

 

2. Нет измеримости результатов;

Если Вы не используете воронку измерения эффективности Вашего скрипта, то Вы не сможете не когда улучшить показатели назначенных встреч. Воронка показывает, где Вы теряете больше всего клиентов и даёт понять, что нужно изменить при редактировании скрипта.

При заказе скрипта спросите у исполнителя, может он Вам составить воронку эффективности скрипта и холодных звонков. Если нет, то Вы явно потеряете часть прибыли.

 

3. Нет, тестирование вариантов ответа;

Отлично! У Вас есть скрипт, есть воронка. Но пользоваться одним и тем, же скриптом как показывает практика крайне не эффективно. Для этого его нужно постоянно улучшать и дополнять.

Как это сделать?

Секрет раскрою здесь!

На каждом этапе скрипта подставляйте новые варианты и далее смотрите эффективность. Спустя время от 1 недели и более у Вас начнут появляться новые варианты ответов, которые помогут привлечь больше клиентов.

Для того, что бы получить сразу готовый скрипт холодного звонка – нужно делать заказ с тестирование скриптом в течения определённого времени.


4. Менеджеры не обучены работе со скриптом;

При заказе скрипта Вы должны так же сразу решить, кто будет обучать Ваших менеджеров работе со скриптом.

Вариант 1: Менеджеры сами обучаться на практике;

В 70% случаях – это потеря времени, средств и мотивации у менеджеров. Менеджеры сами не будут обучаться работе по скрипту, так как это для них выход из привычной зоны комфорта – знаю на своём личном опыте.

Вариант 2: Менеджеров обучит руководитель отдела продаж или Вы сами;

Это так же потеря времени, денег и новых клиентов, так как РОП или директор компании должен контролировать работу менеджеров, а не тратить своё время на изучение, тестирование и обучение менеджеров как пользоваться скриптом продаж.

Вариант 3: Менеджеров обучит создатель скрипта;

Лучший вариант – это когда сам человек, который разрабатывал и тестировал скрипт, обучит Ваших менеджеров как его использовать, а Вас обучит, как пользоваться воронками продаж.

 

5. Менеджеры работают как роботы;

В 90% случаев менеджеры говорят, как роботы по скрипту не зная, и когда задают сторонний вопрос, которого нет в скрипте, менеджер не знает, что ответить, и сливает клиента.

Для этого обучать менеджера нужно не только как работать по скрипту, но и как свободно его использовать и самостоятельно улучшать для достижения больших результатов, так как каждый менеджер – это индивидуальный человек который может использовать скрипт в своих интересах.

А цель человека, который создавал скрипт помочь каждому менеджеру адаптировать скрипт под себя;

Так же нужно обучить правильно, расставлять интонации.

 

6. Слабо разработанная ценность для клиента;

Есть ещё одна фатальная ошибка, которую совершают многие скриптологи при написании скрипта продаж – это создание слабой ценности для клиента.

Пример №1:

Мы приедем к Вам и проведём презентацию наших услуг.

Пример №2:
Мы перед встречей подготовим для Вас индивидуальный отчёт по улучшению Вашего сайта.

Первый вариант, не несёт не какой ценности для клиента. Второй даёт ценность, что время клиента будет потрачено не зря.

Главная цель скриптолога указать в финальном вопросе УТП компании и максимальную ценность.

 

7. Скрипт написал любитель, а не практик;

Прежде чем Вы заказываете скрипт, убедитесь, что человек, который будет писать, отвечает всем Выше перечисленным требованиям, а так же:

Сам постоянно практикует холодные звонки, так как только человек, который сам знает, что это такое может составить максимально прибыльный скрипт, а так же примеры скриптов.

 

Что должен уметь человек, который будет писать Вам скрипт?

 

В данном отчёте Вы заметили минимум 6 качеств, которыми должен обладать человек или компания, к которым Вы планируете обратиться за написанием скрипта продаж.

1) Сопровождение;
2) Знание и создание воронки скрипта и холодного звонка;
3) Скрипт должен быть тестирован создателем с рабочим примером;
4) Практик;
5) Готов обучить сотрудников и адаптировать под каждого;

6) Раскрыть максимальную ценность услуги или товара в скрипте;
7) Индивидуальная работа с гарантией результата;

 

При этом я буду рад помочь Вам составить индивидуальный скрипт под Ваш бизнес с несколькими вариантами, а так же обучить Ваших менеджеров и взять на сопровождение до определённого результата.

 

Таким образом, Вы можете быть уверенным, что при заказе скрипта холодного звонка у меня, вы получите скрипт, который будет привлекать в Ваш бизнес больше новых клиентов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: