Оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения




Об утверждении порядка оценки налоговых

Расходов Нурминского сельского поселения

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Нурминская сельская администрация п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения.

2. Признать утратившими силу постановление администрации «Об утверждении порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с решениями Собрания депутатов муниципального образования «Нурминское сельское поселение» дополнительных льгот по местным налогам» от 29 июня 2012 года № 49.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

 

Глава Нурминской сельской администрации Л.Ю.Лебедева

 

 

Утвержден

постановлением

Нурминской сельской администрации

от 14 февраля 2020 г. № 9

 

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения.

2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования).

3. Оценка налоговых расходов Нурминского сельского поселения включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Нурминского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения.

Оценка налоговых расходов Нурминского сельского поселения производится ежегодно в целях обеспечения контроля и результативности налоговых расходов Нурминского сельского поселения для учета при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Нурминского сельского поселения.

4. В соответствии с соглашениями об осуществлении отдельных бюджетных полномочий в целях оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения Финансовое управление администрации Медведевского муниципального района (далее – Финуправление):

формирует перечень налоговых расходов Нурминского сельского поселения;

осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения, проводимой Нурминской сельской администрацией.

5. Оценка эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения включает в себя комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Нурминского сельского поселения.

6. Оценка эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения осуществляется Нурминской сельской администрацией и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Нурминского сельского поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов Нурминского сельского поселения.

7. Для оценки эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения Нурминской сельской администрацией разрабатываются и утверждаются методики оценки эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения, которые содержат критерии целесообразности налоговых расходов Нурминского сельского поселения и критерии результативности налоговых расходов Нурминского сельского поселения, определенные в соответствии с пунктами 10 и 12 Общих требований.

8. Оценка результативности налоговых расходов Нурминского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения.

В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 15 - 18 Общих требований, сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики Нурминского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Нурминского сельского поселения.

9. По итогам оценки эффективности налогового расхода Нурминского сельского поселения Нурминская сельская администрация формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Нурминского сельского поселения, вкладе налогового расхода Нурминского сельского поселения в достижение целей социально-экономической политики Нурминского сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Нурминского сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики Нурминского сельского поселения.

10. Финуправление формирует оценку эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения на основе данных, представленных Нурминской сельской администрацией.

11. Мероприятия по оценке эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения, а также мероприятия по оценке объемов налоговых расходов Нурминского сельского поселения (определение объемов выпадающих доходов бюджета Нурминского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам) образуют оценку налоговых расходов Нурминского сельского поселения.

12. В целях проведения оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения:

а) Финуправление до 1 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №1 по Республике Марий Эл сведения о категориях плательщиков с указанием устанавливающих соответствующие налоговые расходы Нурминского сельского поселения муниципальных правовых актов Нурминского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

б) Финуправление до 1 апреля текущего финансового года получает от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Марий Эл сведения за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Нурминского сельского поселения по каждому налоговому расходу Нурминского сельского поселения;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Нурминского сельского поселения по каждому налоговому расходу Нурминского сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов Нурминского сельского поселения;

в) Финуправление не позднее трех рабочих дней со дня получения от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Марий Эл сведений, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, доводит до Нурминской сельской администрации указанные сведения;

г) Нурминская сельская администрация осуществляет оценку эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения и в срок до 10 мая текущего финансового года представляют в Финуправление результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения, содержащие выводы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка;

д) Финуправление до 1 июня текущего финансового года направляет в Министерство финансов Республики Марий Эл данные по форме согласно приложению к Общим требованиям;

е) Финуправление до 15 июля текущего финансового года получает от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Марий Эл сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Нурминского сельского поселения, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

ж) Финуправление в течение трех календарных дней со дня получения от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Марий Эл сведений, указанных в подпункте «е» настоящего пункта, направляет Нурминской сельской администрации полученные сведения для проведения оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения;

з) Нурминская сельская администрация до 1 августа текущего финансового года направляет в Финуправление результаты оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения за отчетный финансовый год, содержащие рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, с приложением информации, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

и) Финуправление до 20 августа текущего финансового года представляет в случае необходимости уточнения исходных данных, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в Министерство финансов Республики Марий Эл уточненную информацию по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов Нурминского сельского поселения по форме согласно приложению к Общим требованиям.

13. Результаты оценки налоговых расходов Нурминского сельского поселения до 1 октября текущего финансового года направляются Финуправлением главе Нурминской сельской администрации, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования «Медведевский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Нурминской сельской администрацией.

 

 

Приложение

к Порядку

оценки налоговых расходов

Нурминского сельского поселения

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: