Потомъ страхъ отступаетъ, не сразу, но постепенно я успокаиваюсь. И снова наступаетъ покой, радость и взаимное чувство любви.




Письмо изъ лагеря.

Обращен\е къ женщинамъ Росс\и.

Дорог\е брат\е и сестры!

Вашему вниман\ю предлагается письмо, полученное нами въ свое время отъ узника одной изъ тюремъ Росс\и. Мы думаемъ и надёемся,- что мног\е изъ васъ не останутся равнодушными послё прочитаннаго,- написаннаго отъ всей души письма однаго изъ многихъ нашихъ брат\й и сестеръ,- оказавшихся въ свое время за как\е-либо проступки въ неволё. -Ведь у насъ могутъ посадить въ тюрьму за что угодно,- и даже вообще ни за что…

-Только за аборты, принудительную скрытую стерилизац\ю населен\я, пропаганду противозачаточныхъ средствъ, -разнузданную рекламу блуда и развращен\е несовершеннолётнихъ, пропаганду насил\я и всякой нечисти,- спаиван\е одурманиван\е табакомъ и отравлен\е нашаго народа трансгенизированными генномодифицированными и прочими смертельно опасными для жизни продуктами питан\я за весь сей геноцидъ противъ нашаго народа,- у насъ нётъ никакого наказан\я…- Напротивъ,- за аборты оплачиваемые государствомъ, -дётоуб\йцамъ-«матерямъ» даютъ больничные листы,- врачамъ-дётоуб\йцамъ,- и ихъ соучастникамъ,- медсестрамъ и прочимъ людямъ въ кровавыхъ «белыхъ» халатахъ,- зарплаты.

-Всюду полная свобода дёйств\й изготовителямъ ужасныхъ лекарствъ изъ абортированныхъ младенцевъ, -превращающихъ въ каннибаловъ,- пожирающихъ плоть себё подобныхъ всёхъ принимающихъ таковые страшные таблетки и пилюли….

-За это здёсь на нашей прежде Святой Русской землё нынё не судятъ…- Но Суда Небеснаго,- неподкупнаго и нелицепр\ятнаго не избёжитъ никто…-Ни правитель, допустивш\й въ подвластной ему странё дётоуб\йства,- ни врачъ,- прекрасно знающ\й,- что его садистская рука творитъ,- ни мать,-ни отецъ отправивш\й свою супругу разчетвертовать и разодрать на части свое дитя,- ни сестры, братья,- ни бабушки съ дедушками,- ни даже знакомые и друзья одобривш\е зло с\е,- всё до единаго понесутъ наказан\е свое…

-Если только не покаются, и не изправятъ стезей своихъ и не принесутъ достойныхъ плодовъ покаян\я.

-И мы съ вами виноваты всё въ рекахъ дётской крови,- льющихся изо дня въ день по нашей русской землё. -Разъ ничего не дёлаемъ дабы с\ю вакханал\ю остановить власти безбожные позволяющ\е с\и злодёйства обличить,- хотя бы кого-то отъ сего грёха отвести и вразумить.

И надо сказать, - что благодаря упорной покаянной дёятельности въ семъ направлен\и,- разпространен\и правдивой информац\и на видео дискахъ, въ печатныхъ издан\яхъ,- проведен\е вычитыван\я молитвенныхъ правилъ,- какъ епитим\й и покаян\я за аборты,- даютъ свои результаты. Рождаются дёти,- которыхъ не должно было бы быть,- сохраняются семьи, которые должны были бы разпасться,- изцеляются отъ болёзней и безплод\я, -посылаемыхъ многимъ за грёхи дётоуб\йствъ.

-Причемъ за ваши аборты,- въ какомъ бы вы ихъ видё не дёлали,- какъ у вашихъ дётей, -такъ и у внуковъ и даже пра-пра-правнуковъ,- могутъ не слагаться семейные дёла,- настолько тяжкимъ бременемъ ложится на весь родъ сей страшный и тяжк\й грёхъ.

-И достаточно посмотреть вокругъ себя и проанализировать,- какъ свою собственную жизнь,- такъ и жизнь своихъ родныхъ близкихъ и знакомыхъ,- какъ мы увидимъ, -что у всёхъ до абортовъ и предохранен\й отъ зачат\й,- между супругами царитъ любовь, - а после первыхъ же случаевъ дётоуб\йства,- наступаютъ размолвки, отчужден\е и даже разпадъ семей.

И даже если вы скажете.- а вотъ у насъ все въ порядкё,- и внешне и внутренне, и матер\ально мы не страдаемъ,- но это только «пока», - безъ возмезд\я и наказан\я так\е тяжк\е грёхи, какъ уб\йство невинныхъ младенческихъ душъ,- не остаются…-Такъ что скорби не за горами,- спешите лучше покаяться и изкупить дёлами покаян\я сей тяжк\й грёхъ.

И то самое письмо, -которое рабъ Бож\й Александръ прислалъ намъ въ свое время изъ мёстъ лишен\я свободы,- въ которомъ онъ пишетъ о своемъ отношен\и ко всему произходящему нынё вокругъ насъ,- на нашей Святой Руси, а также разсказываетъ о пережитыхъ имъ самимъ младенческихъ возпоминан\яхъ и ощущен\яхъ,- можетъ быть и васъ заставитъ пересмотреть свои взгляды на ужаснейшую трагед\ю нашаго съ вами времени,- узаконенное дётоуб\йство.

Надо добавить,- что Александръ высказалъ пожелан\е, - что если бы у него была возможность обратиться ко всёмъ женщинамъ Росс\и,- то онъ бы это сдёлалъ. Мы постараемся помочь ему перепечатавъ его письмо,- довести его содержан\е хотя бы до какой-то части нашаго народа.

И можетъ быть тё, кто его прочитаетъ поймутъ, что и въ тюрьмахъ сидятъ люди порою гораздо болёе сердобольные и человёколюбивые,- чемъ мы съ вами. И надо имъ помогать духовной пищей,- дабы выйдя на свободу они укрёпились въ добродёлан\и, и сами бы стали спасать погибающ\е души.

Письмо напечатано полност\ю въ соответствующей орфограф\и на настоящемъ Русскомъ языкё.

ПИСЬМО ИЗЪ ЛАГЕРЯ.

Здравствуйте, дорогой батюшка Михаилъ, и все братья и сестры во Христе, Храма Святаго Мученика Трифона!

Письмо ваше съ конвертами, ауд\одискомъ, иконкой Святаго Мученика Трифона и съ православной литературой, я получилъ. Спасибо вамъ огромное и мой низк\й поклонъ, за то, что не забываете насъ.

А вотъ съ отвётомъ немножко задержался; Вы ужъ простите меня, ради Христа?!

Но въ началё, въ первыхъ моих строкахъ къ Вамъ, позвольте поздравить Васъ съ Величайшимъ Радостнымъ Православнымъ Праздникомъ,- Пасхой Христовой!

Христосъ Воскресъ!

И даровалъ намъ всёмъ великую, непостижимую надежду!- И разрешите мне, въ этотъ день, съ братской любовью о Христё, духовно поцёловать Всёхъ Васъ.

Милость Бож\я и благословен\е Господа нашаго Iисуса Христа, да прибудутъ съ Вами во всё дни жизни вашей земной! Аминь.

Спасибо дорог\е мои Вамъ, за книжку «Кровь ихъ на насъ и дётяхъ нашихъ» -Я ведь и самъ повиненъ,- грёшенъ дорогой батюшка Михаилъ, въ двухъ такихъ уб\йствахъ-абортахъ!

Одинъ разъ самъ послалъ жену гражданскую на абортъ. Причиной же второго аборта совершеннаго этой женщиной стала моя грёховная,- пьяная жизнь. Такимъ образомъ за оба эти аборта, совершенныхъ ею, полностью въ отвётё передъ Господомъ я!

Да и вообще, я одинъ изъ самыхъ грёшныхъ людей на землё. Мне, навёрное, жизни моей не хватитъ на ихъ отмаливан\е! И остается только надёяться на милость Господа нашаго Iисуса Христа!

О фильмё «Безмолвный крикъ», упомянутомъ въ этой книжкё, я читалъ, и даже самъ изпользовалъ, въ одномъ своемъ письмё ко всёмъ женщинамъ Росс\и, его информац\ю (написанномъ, но такъ никому не отправленномъ). Дёло въ томъ, что сегодня, когда я сталъ православнымъ христ\аниномъ, и съ ужасомъ сталъ понимать насколько низко мы пали, что стали хуже звёрей. Потому что, даже звёри не уничтожаютъ своихъ дётенышей, как сегодня это дёлаемъ мы, и въ случае опасности защищаютъ свое потомство даже до смерти,- цёной собственной жизни.

-Люди же не только уничтожаютъ своихъ сыновей и дочерей, плоть отъ плоти, кровь отъ крови, но хуже средневёковыхъ ведьмъ и нынёшнихъ сатанистовъ, изпользуютъ абортируемыхъ дётей и плаценту въ фармаколог\и, и въ косметикё для омолаживан\я, не видя въ этомъ ничего ужаснаго.

Страшно, что люди перестали понимать какой страшный грёхъ,- смертный, они совершаютъ. Отвергнувшись своей благодатной природы и Бож\его предназначен\я. Отвергнувшись своего спасен\я. Ведь жизнь человёку для того и дается, чтобы онъ обладалъ свободной волей, въ процессё ея могъ сдёлать свой выборъ и обрести вёчность въ Господё! И не только спастись самому, помочь своимъ предкамъ,- дедамъ и прадедамъ, когда-то въ прошломъ оступившимся и отпавшимъ отъ спасительной Православной вёры, - постомъ, молитвой, милостыней за нихъ. Но и черезъ вёру и любовь ко Господу Богу, въ правёдной жизни черезъ дётород\е и опредёлить свое будущее, будущее своихъ дётей, внуковъ и правнуковъ!

Ведь десятки милл\оновъ уб\енныхъ сегодня дётей нашихъ, является не только уб\йствомъ маленькихъ беззащитныхъ дётей, но и является уб\йствомъ самихъ себя и своего будущаго, будущаго своей страны!

Потому что завтра бы эти дёти, если бы были рождены и возпитаны въ вёрё Православной, въ любви къ Богу, родителямъ и родному Отечеству, стали бы не только защитой и опорой въ ихъ спокойной старости, но и той мощной опредёляющей силой страны, нашей Росс\и.

И сегодня, когда противъ Росс\и и русскаго народа Православнаго ведется тайная необъявленная, подлая война, эти аборты страшны вдвойнё.

Согласно книгё, такого полукровки,- какъ Жириновск\й В.В., у которого мама русская, а папа юристъ «Иванъ запахни душу». Сегодня въ Росс\и проживаетъ 140 000 000 человёкъ! Изъ нихъ 120 000 000 русскихъ. При этомъ трудоспособнаго населен\я всего 10 милл\оновъ.

Только это уже должно привести насъ въ ужасъ и заставить задуматься надъ тёмъ, что съ нами произходитъ! А вотъ еще более страшные цифры, явно свидётельствующ\е о томъ, что насъ просто уничтожаютъ! Такъ изъ аналитическаго доклада премьеръ-министру Примакову 2000 года слёдуютъ так\е выводы: - къ 2037 году въ Росс\и будутъ проживать 140 000 000 человёкъ, при этомъ 120 000 000 изъ нихъ будутъ не русск\е!

Становится страшно, если насъ русскихъ, сегодня въ Росс\и еще 120 милл\оновъ, то черезъ какихъ то 20 лётъ насъ останется только 20 милл\оновъ! Куда денутся 100 милл\оновъ русскихъ? Да вымрутъ. А Росс\я достанется разнаго рода кавказцамъ, аз\атамъ, японцамъ, китайцамъ! А управлять ей будутъ евреи, превративъ свободную Православную некогда Росс\ю, въ страну послушныхъ, -счастливыхъ рабовъ!

Святые старцы послёдних временъ, въ томъ числё и Паис\й Святогорецъ Афонск\й, -пророчествовали о томъ, что весь Дальн\й Востокъ, Сибирь вплоть до Уральскихъ горъ будутъ принадлежать китайцамъ и японцамъ. При этом это не будетъ вооруженнымъ захватомъ, просто однажды росс\йск\е люди, живущ\е тамъ, проснувшись утромъ поймутъ, что живутъ не въ Росс\и, а въ Китае!

И сомневаться въ этомъ сегодня просто глупо; наше Правительство уже сегодня готовится преспокойненько передать Дальн\й Востокъ китайцамъ. Читайте небольшую статью по этому поводу въ «Комсомольской Правдё» за 27 марта 2007 года №11(167), въ статьё «Китайск\й гость по Высшему разряду»:

«-Вчера начался визитъ Председателя КНР Ху Цзинь Тао въ Росс\ю… За этой радужной декорац\ей главамъ странъ придется обсуждать много сложныхъ вопросовъ, напримёръ, такой какъ заселен\е китайцами Дальняго Востока… (По послёдним даннымъ Пекинъ началъ централизованно отправлять своихъ гражданъ на загранпоселен\я, помогая соотечественникамъ подборомъ ваканс\й и сборомъ документовъ…)»

-И въ той же статьё приводятся данные о томъ, что на пер\одъ 2002 года въ Росс\и по даннымъ переписи населен\я въ Росс\и проживало 34577 китайцевъ.

А согласно даннымъ Бюро международной организац\и Миграц\и каждый годъ росс\йскую границу пересёкаютъ 770000 китайцевъ. Изъ нихъ только 20000 въ Росс\и работаютъ легально! Вотъ она правда сбывающихся пророчествъ Святыхъ Отцовъ Церкви Православной! И фактъ, подтверждающ\й антинародность и антигосударственность власти нашей!

И тутъ хочется отмётить очень интересный историческ\й фактъ образован\я китайской государственности. Согласно китайскимъ легендамъ,- предан\ямъ ихъ первый \мператоръ въ ихъ странё появился тогда когда съ неба въ морё упалъ Красный драконъ, у котораго на спинё были \ероглифы!

Согласно книге «Откровен\е Iоанна Богослова» (гл.12,ст.3-4), -красный драконъ,- есть д\аволъ, снизвергнутый съ неба на землю!

Китайская цивилизац\я настолько чужда Русской Православной насколько чуждъ и \удаизмъ! Въ свое время журналъ «Первый и послёдн\й» опубликовалъ большую статью съ матер\алами изъ китайскихъ източниковъ (адресами ихъ въ Интернетё), и шокирующими фотограф\ями, на которых китайск\е граждане поедаютъ приготовленныхъ абортированныхъ человёческихъ младенцевъ!. А такъ же фотограф\и ихъ раздёлки! Цёль такого каннибализма,- омоложен\е!

-Вспомните китайскую философ\ю, они поедаютъ сердца тигровъ и другихъ звёрей, чтобы быть сильней и смелей, поедаютъ ихъ половые органы и железы, чтобы повысить половой потенц\алъ, и так далёе. Ну а человёческихъ дётей, уб\енныхъ абортами, чтобы омолодиться! И хоть какъ слёдовало изъ этой статьи хоть это и преслёдуется въ Китае закономъ. Но индустр\я подобнаго бизнеса тамъ поставлена на широкую ногу.

После такого, наверное, стоитъ задуматься и о своемъ будущемъ, и о будущемъ Росс\и, и объ отвётё на Страшномъ Судё каждому изъ русскхъ,- и русскоязычной женщинё и мужчинё!

Если намъ въ этой жизни часть приходится отвёчать за ошибки, за переходъ въ неположенномъ мёстё дороги,- травмой, за пьянку,- разпадомъ семьи и несчастной жизнью дётей, за преступлен\е,- тюрьмой, за безпорядочную половую жизнь,- венерическими заболёван\ями, за аборты,- ракомъ и безплод\емъ,- то неужели кто-то надёется изъ насъ, что послё того какъ умретъ не будетъ никакого Страшнаго Суда, и отвёета за дётоуб\йство?!

Надъ каждымъ уб\еннымъ младенцемъ плачетъ Самъ Христосъ! Ведь именно Онъ соткалъ въ утробё матери, а мать убила его и выкинула вонъ.

У меня, дорогой батюшка, былъ одинъ случай, вёрнее, некое событ\е, которое непостижимымъ образомъ запечатлелось въ моей памяти съ самаго ранняго дётства насколько я себя помню. Правда, это событ\е нельзя назвать ни реальнымъ событ\емъ въ моей жизни въ тёхъ общепринятыхъ формахъ, въ которыхъ мы возпринимаемъ ея, ни сномъ, ни осознанной любовью. Потому что это событ\е о некоемъ прошломъ, въ моей памяти жило на уровнё чувствъ и глубокихъ переживан\й, а не на уровнё символовъ и формъ.

Я долг\е годы не могъ найти ему объяснен\е. И вотъ въ 40 лётъ я случайно столкнулся съ псих\атромъ, которому и разсказалъ объ этомъ событ\и, то есть чувственной памяти. И вотъ онъ-то выслушавъ меня и далъ отвётъ, который какъ-то это объяснилъ. А информац\я, прочитанная о фильмё Бернарда Натсона «Безмолвный крикъ», только подтвердила предположен\е врача.

-А вотъ те примёрные мои чувственные переживан\я на уровнё эмоц\й!

Я нахожусь въ какомъ-то пространствё, у котораго есть границы. Я не знаю, что такое шаръ, но ощущаю себя въ чёмъ-то похожемъ на шаръ (Выводъ, сдёланный уже взрослымъ по памяти ощущен\й). Я могу двигаться, какъ будто парить или плавать. Эти движен\я мнё доставляютъ удовольств\е и даже радость.

Я не знаю, что я, кто я, гдё я, но мне очень хорошо, уютно, спокойно, радостно, а самое главное,- я чувствую, что защищенъ и въ безопасности. При этомъ я осознаю свою зависимость отъ той среды, въ которой нахожусь. Чувствую нежную любовь къ этой средё (шару) и глубокое чувство благодарности въ отвётъ на ея любовь ко мнё и заботу обо мнё. Такое ощущен\е, что я купаюсь въ любви, хочу обнять это что-то такое родное, доброе, любящее, заботящееся обо мне, но не могу,- я въ немъ. И отъ этого начинаю выражать свою радость и любовь движен\ями.

Но вдругъ чувство безопасности и защищенности меня покидаетъ. Неясное чувство тревоги сменяется страхомъ, а потомъ переходитъ въ паническ\й ужасъ, отъ неяснаго чувства, что я могу быть извергнутъ из этой среды, некоей непонятной силой. Я не знаю, что такое смерть, но осознаю, что мне нельзя покидать это,- что-то такое любящее и любимое. Разрывъ съ нимъ у меня вызываетъ паническ\й ужасъ,- страхъ. И я всёмъ своимъ существомъ взываю къ этому, чему-то, что я такъ люблю, и безъ котораго просто не представляю себя!

Потомъ страхъ отступаетъ, не сразу, но постепенно я успокаиваюсь. И снова наступаетъ покой, радость и взаимное чувство любви.

Врачъ, выслушавъ мой разсказъ, и задавъ мне нёкоторые вопросы, ответилъ, что эти мои переживан\я, живущ\е въ моей памяти не на уровнё образовъ, а на уровнё эмоциональныхъ переживан\й могутъ являться реально пережитымъ мной мощнымъ стрессомъ, во время моего внутр\утробнаго пребыван\я, когда моя мама была въ положен\и. Что вполне возможно, что во время этой беременности у мамы съ моимъ отцомъ произошелъ крупный конфликтъ, вслёдств\е котораго моя семья могла разпасться, а это въ свою очередь ставило мою маму перед выборомъ, рожать или дёлать абортъ. И вотъ эта эмоц\ональная борьба, стрессъ, и могли передаться мнё и запечатлиться такимъ образомъ въ моей памяти.

Или же во время беременности мной моя мама могла получить какую-либо серьезную травму, угрожающую продолжен\ю беременности. И этотъ мощный стрессъ, переживаемый моей мамой, могъ передаться мнё и запечатлеться на уровнё эмоц\ональных переживан\й.

И если это такъ, то для меня совершенно очевидно, что младенецъ въ утробё матери осознанно живетъ. Что между нимъ и мамой существуетъ некая связь и безграничная любовь другъ къ другу. Даже если мы это не въ полной мёрё осознаемъ!

И как въ моихъ чувственныхъ возпоминан\яхъ, я взывалъ о помощи всёмъ моимъ существомъ, так и въ фильмё «Безмолвный крик» ребенокъ взываетъ къ тому (той) которую въ будущемъ после рожден\я онъ назоветъ мамой! И которую будетъ безгранично любить всю свою жизнь!

И сегодня, дорогой батюшка Михаилъ, если бы у меня была возможность обратиться ко всемъ женщинамъ Росс\и, - то я бы сказалъ:

Дорог\е женщины,- матери, сестры, жены, бабушки, Богомъ все такъ мудро устроено, что съ первыхъ же минутъ вашей беременности, какъ только слились ваша клетка съ мужской, когда вы сами своим сознан\емъ еще не осознаете, что въ положен\и, ваше б\ологическое «Я» уже любитъ зародившуюся въ васъ жизнь, лелеет ея, создаетъ ей благопр\ятные услов\я, перенастраивая весь вашъ организмъ на служен\е этой жизни, оберегая и охраняя ея!

И ребенокъ, зародивш\йся въ васъ, нежно и безотчетно любитъ васъ, еще не зная и не видя васъ, и эта любовь тянется отъ самаго зарожден\я, черезъ всю жизнь, въ Вёчность! Вспомните, навёрное, каждая изъ васъ въ жизни была свидётелемъ такой картины, когда мама шлепаетъ нашкодившаго малыша, а онъ, заливаясь слезами отъ боли и досады, тянетъ свои ручонки къ ней же, ища защиты и взывая: «Мама, мама!» Это какъ же надо любить, чтобы взывать о помощи къ той, которая тебя наказываетъ!

Да и въ жизни каждой женщины, навёрное, была такая ситуац\я, когда она попавъ въ непр\ятную ситуац\ю, находясь вдалекё отъ мамы, заведомо зная, что мама ея не услышитъ, плача отъ досады и обиды, взывала къ своей мамё о помощи!

И самое поразительное въ томъ, что мамы наши нерёдко чувствуютъ и слышатъ этотъ плачъ, находясь отъ своихъ дётей за тысячи километровъ!

Эта живая нить и есть любовь, которая не прерывается и въ вёчности за гранью этой жизни. Имённо потому-то многое можетъ совершить молитва матери о ребенкё и молитва ребенка о матери, вплоть до того, что даже из преисподней поднять. Ибо слышитъ Господь эту молитву любви, совершаемую въ вёрё и надеждё.

Дётород\емъ спасается женщина, говоритъ Святое Писан\е! А потому,- рожайте, дорог\е мои, дётей вашихъ! Скажите: нётъ абортамъ! Остановите рёки крови дётской, заливающ\е землю Русскую! Спасите себя и Росс\ю для Царств\я Бож\я!

И вы отцы, мужья, братья, сыновья, деды, скажите: нётъ абортамъ! Остановите эту кровавую бойню своихъ же дётей, сыновей, дочерей, внуковъ. Въ нихъ ваше будущее, въ нихъ будущее Росс\и, мощной и независимой, которую по предан\ямъ Святыхъ старцевъ будетъ боятся даже антихристъ, подмявш\й весь м\ръ подъ себя! Весь, но только не Росс\ю!

Когда то давнымъ давно, когда я былъ молодъ меня немного шокировали беременные женщины. Мне казалось, что беременность такъ портитъ ихъ, дёлая такими неуклюжими. Но вотъ забеременела моя жена, вынашивая моего сына, и во мне вдругъ что-то изменилось, я сталъ видёть въ ней такую неописуемую красоту, что назвать ея можно было только чудомъ. А какъ чудесно было слышать: «папа», а еще чудесней: «деда»!

Такъ пусть оно звучитъ по русской землё, въ каждой семьё множествомъ дётскихъ голосовъ, въ нихъ наше будущее. Принесите покаян\е за всёхъ своихъ дётей уб\енныхъ абортами и тогда Господь благословитъ и вашу семью и Росс\ю!

Давайте наведемъ порядокъ въ своихъ семьяхъ, въ Отечествё нашемъ! Давайте не только скажемъ: нётъ абортамъ, но и скажемъ: «нётъ въ Росс\и безродныхъ дётей и обездоленныхъ стариковъ!»

Пусть каждый брошенный ребенокъ станетъ нашимъ сыномъ или дочерью, а каждый пожилой человёкъ будутъ для насъ отцомъ или матерью!

Эти дёти - будущее Росс\и, и если мы сегодня ихъ не усыновимъ и не возпитаемъ въ вёрё и любви, ихъ возпитаетъ улица и наше безбожное правительство. А это значитъ, что завтра они станутъ преступниками и людьми, не знающими и не помнящими родства, и принесутъ, намъ же, немало горя!

А старики заслуживаютъ нашей сыновей заботы только за то, что цёной собственной крови отстояли Росс\ю въ Великую Отечественную войну, собственнымъ трудомъ подняли Росс\ю изъ послёвоенной разрухи, кормили и возпитывали насъ съ вами.

Когда-то Святой князь Довмонтъ, принявш\й Православ\е подъ именемъ Тимофей и взявш\й въ жены внучку Александра Невскаго Мар\ю, сказалъ: - «Добрые мужи Псковичи! Кто изъ васъ старъ, тотъ мне отецъ, кто молодъ, тотъ братъ. Помните Отечество и Церковь Бож\ю!» - И, оставивъ свой мечь въ Алтарё Троицкаго собора, тридцать три года защищалъ псковск\е границы,- границы Росс\и отъ немецк\хъ и литовск\хъ рыцарей.

Сегодня настало время сказать так\е же слова о всей Росс\и и всему русскому и русскоязычному населен\ю ея; «Насъ сегодня умышленно уничтожаютъ, вышеупомянутый аналитическ\й докладъ является не прогнозомъ, а программой до 2037 года. Пора проснуться и понять это, а понявъ, прекратить уничтожать самихъ себя, уничтожая абортами дочерей своихъ и сыновей. И не только прекратить совершать аборты, но и усыновить и удочерить дётей изъ дётдомовъ, которыхъ на сегодняшн\й день въ Росс\и 700 тысячъ, и бездомныхъ дётей Росс\и, которыхъ согласно даннымъ опубликованнымъ въ журналё «Русск\й Домъ», отъ двухъ милл\оновъ до четырехъ!

-Позаботиться о старикахъ нашихъ и обогреть ихъ въ это тяжелое время. И пусть каждый изъ нихъ станутъ намъ сыновьями и дочерями, отцами и матерями! Будемъ помнить, что все въ русскомъ православномъ народе и вёра и культура, и обычаи и укладъ жизни, и законы отъ святыхъ Бож\ихъ Заповёдей. Потому что и стояла Росс\я несокрушимой 1000 лётъ!

Помните и знайте, что приходъ антихриста съ которымъ завершится человёческое быт\е, черезъ Второе Пришеств\е Христа,- судить народы, обусловлено не конкретнымъ временемъ, установленнымъ Богомъ и Господомъ нашимъ, а оскуден\емъ вёры и отступничествомъ. Устоимъ мы въ вёрё, принеся достойный плодъ покаян\я, за нарушен\е клятвы и цареуб\йство, за милл\оны загубленныхъ дётишекъ, всёмъ сердцемъ возвавъ къ Богу,- устоитъ Росс\я. И Господь дастъ еще время. А нётъ то конецъ близокъ!

А толерантность, къ которой васъ призываютъ, - это вражда противъ Бога и уловка сатаны. И что бы это понять не надо даже вдаваться глубоко въ Святое Писан\е, достаточно разобраться въ в смысловой нагрузкё, которую оно несетъ. Слово «толерантность» изпользуется въ двухъ дисциплинахъ съ разными смысловыми нагрузками.

1. Толерантность, въ медицинё обозначает,- ослабленный иммунитетъ! А когда ослабленъ иммунитетъ, человёческ\й иммунитетъ не способенъ сопротивляться болёзни, и гибнетъ! Тоже самое произойдетъ и съ Росс\ей, если мы не опомнимся! Ведь Мы - русск\е православные люди! Росс\я, являясь государствомъ со своей уникальной культурой, обычаями, традиц\ями, менталитетомъ, какъ разъ и является темъ живымъ организмомъ, который и хотятъ ослабить или уничтожить!

2. Понят\е толерантности изпользуется въ архитектурё и означаетъ оно ниша въ стенё для статуи, то есть пустое мёсто! Вотъ и пытаются враги Церкви православной и Росс\и, прокравшись во власть свётскую и церковную превратить Святое Православ\е въ пустое мёсто. И этимъ лишить православное христ\анство его спасительной мисс\и о Христё.

Толерантность намъ преподносятъ, как синонимъ слову смирен\е, но это ложь! Вотъ что говоритъ по этому поводу крупный извёстный спец\алистъ по истор\и языка, главный научный сотрудникъ Центральной Государственной библ\отеки (бывшей ленинки), докторъ филологическихъ наукъ, профессоръ Татьяна Миронова. Такъ на вопросъ журналиста Михаила Дмитрукъ: «Нёкоторые проповедники внушаютъ намъ «Надо быть смиреннымъ, т.е. послушнымъ…», отвётила: «это еще одинъ примёръ подмёны значен\й. По извёстнымъ православнымъ установкамъ, которые закладывали въ нашъ языкъ переводы Кирилла и Мефод\я, смирен\е, это «миръ» и «мёра» въ душе, я была потрясена, когда узнала греческую основу для переводовъ этого слова: «смирен\е»,- «симметр\я» т.е. душевное равновес\е. И мне стало ясно, что иноки Пересвётъ и Ослабя со смирен\емъ крушили врага на Куликовомъ полё. Они не смогли бы его побёдить, если бы послушали современныхъ толкователей, которые внушаютъ намъ «Ой, смиряйся», «Ой, терпи»!

И, дёйствительно, если вспомнить тексты Еvангел\я, то мы съ удивлен\емъ обнаружимъ, что какъ самъ Iисусъ Христосъ, такъ и святые Апостолы Его не были толерантными ко злу и грёху, не сгибали свою спину въ покорности, а обличали зло и грёхъ вопреки запретамъ власти въ лицё первосвященниковъ – Синедр\она. Потому и были гонимы и преслёдуемы! А вотъ «мёру» въ душё - «миръ» и спокойств\е - они дёйствительно сохраняли въ любой ситуац\и. И очень страшной мнё кажется позиц\я Святёйшаго патр\арха всея Руси Алекс\я II и \ерарховъ Церкви, которые въ случае нападен\я на Росс\ю внешнего врага съ вооруженной экспанс\ей, спокойно благословятъ насъ идти въ бой съ оруж\емъ въ рукахъ, защищая Родину и Церковь, и въ этомъ бою погибнуть, а когда противъ Росс\и и русскаго православнаго народа и Церкви ведется более изуверская, изощренная тайная война, они запрещаютъ намъ вставать на защиту Веры, Отечества и самихъ себя.

Въ 2007 году наше правительство подъ лозунгомъ «заботы о здоровье нац\и» проводило массированную поголовную вакцинац\ю всёхъ женщин Росс\и отъ гепатита В и краснухи. Васъ, дорог\е женщины практически въ принудительномъ, приказномъ порядкё заставляли ставить эти прививки. Возникаетъ естественный вопросъ: «Неужели эти прививки были такой крайней необходимостью и почему нашей власти понадобилось провакцинировать всёхъ женщинъ отъ мала до велика?..» Ведь гепатитомъ В можно заразиться только черезъ кровь, и этой болезни более всего подвержена группа риска, т.е. лесб\янки и наркоманки! А краснухой при неблагопр\ятныхъ услов\яхъ заболеть могутъ только 2 женщины изъ 500! Зачёмъ же понадобилось вакцинировать всёхъ женщинъ? А отвётъ на этотъ вопросъ мы сможемъ найти в тёхъ тяжелыхъ послёдств\яхъ, которые можетъ повлечь за собой для женщины эта прививка. А однимъ изъ этихъ послёдств\й является утрата женщиной репродуктивности, т.е. дётородныхъ функц\й!

А теперь вспомните, дорог\е женщины, объяснили ли вамъ передъ прививкой ваши права и что вы можете отказаться отъ нея безъ всякихъ для васъ послёдств\й? Или объяснили вамъ тё тяжелые послёдств\я, как\е могутъ возникнуть? Нётъ! А ведь должны были согласно Росс\йскому Законодательству.

Такъ неужели и въ этомъ случае должны были бы смиряться? Вотъ когда поведутъ насъ открыто убивать за Веру и Христа, мы спокойно смиренно пойдемъ, зная, что выполнимъ свой христ\анск\й долгъ. А пока въ томъ, что противоречитъ учен\ю Матери-Православной Церкви, заповёдямъ Христа – хранимыхъ Ею, апостольскимъ правиламъ, предан\ямъ святыхъ старцевъ, мы не можемъ подчиняться, и обличая зло своей жизнью о Христё, съ оруж\емъ правды въ лёвой рукё. И, конечно, «въ словё Истины и въ силё Бож\ей» (2Коринф.6:7).

Когда насъ уничтожаютъ враги наши, неужели мы поможемъ имъ въ этомъ, уничтожая сами себя абортами?!!

Вы можете присоединиться къ намъ въ борьбё за полное запрещен\е абортовъ во всёхъ ихъ разновидностяхъ по всей Святой Руси, а также сообщить намъ о различныхъ чудесныхъ случаяхъ помощи Бож\ей и вразумлен\яхъ бывшихъ съ вами или вашими близкими. Наиболёе достовёрные. назидательные и полезные свидётельства подобнаго рода о духовныхъ явлен\яхъ мы помёщаемъ въ мисс\онерскихъ благотворительныхъ издан\яхъ. Вы можете внести свою посильную лепту во изкуплен\е грёховъ дётоуб\йства. Мы высылаемъ почтой различные мисс\онерск\е издан\я о старцахъ и старицахъ, а также рёдк\е и очень духовно полезные записи бесёдъ съ ними и ихъ духовными чадами.на видео дискахъ, и т.д.

Вы можете пр\ехать потрудиться и помочь кто чёмъ можетъ въ дёлахъ, Богу угодныхъ.

Для почты адресъ: 182353 Псковская обл. Опочецк\й районъ, п/о Есенники, дер. Терехи, Петровой Анне Петровне.

(для храма въ честь Св. муч, Трифона)

звонить можно по тел: 8+ (81138) +9-58-31

Въ Москвё можно звонить по тел.:

8+ 903-111-53-38



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: