1. Информационные средства:
· Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания.
· Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.
· Инструментальная среда по математике.
2. Технические средства обучения:
· Компьютер.
· Проектор
· экран
3. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
· Доска магнитная.
· Комплект чертёжных инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450. 450), циркуль.
4. Печатные пособия.
1. Демонстрационный материал в соответствии с основными темами программы обучения
2. Карточки с заданиями по математике
Интернет-сайты для математиков
· www.1september.ru
· www.math.ru
· www.allmath.ru
· www.uztest.ru
· https://schools.techno.ru/tech/index.html
· https://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html
· https://methmath.chat.ru/index.html
· https://www.mathnet.spb.ru/
Источники информации для учителя
- А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2015 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2015.
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2015 г.;
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2015 г.;
- Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы.2017г.
- Б.М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры в 11кл.(диск)
- УМК.10-11кл. Алгебра и начала анализа.(диск)
- Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе»
- «Математика». Приложение к газете «Первое сентября»
Литература для учащихся
- А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2015г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская
Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2015.
- .М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.
- Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы.2015г.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
Министерство образования РФ: https://www.inforrnika.ru/; https://www.ed.gov.ru; https://www.edu.ru Тестирование online: 5-11 классы: https://www.kokch.kts.ru/cdo
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: https://teacher.fio.ru
Новые технологии в образовании: https://edu.secna.ru/main
Путеводитель «В мире науки» для школьников: https://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: https://mega.km.ru
Сайты «Мир энциклопедий», например: https://www.rubricon.ru; https://www.encyclopedia.ru
Раздел 7. Контроль уровня подготовки обучающихся.
Система контроля складывается из следующих компонентов:
1. Математические диктанты. В математических диктантах оцениваются не только знания ученика, но и умение его работать на слух и за ограниченное время. Оценки выставляются на усмотрение учителя и ученика.
2. Тесты предложены двух видов: на установление истинности утверждений и на выбор правильного ответа. Первые проверяют умение учащихся обосновывать или опровергать утверждения. Такие тесты позволяют акцентировать внимание школьников на формулировках определений, свойств, законов и др. математических предложений, а также развивают точность, логичность и строгость их математической речи. На их выполнение отводится от 3 до 5 минут.
Тесты второго вида (с выбором ответа из трех или четырех вариантов) проверяют владение устными вычислительными приемами, усвоение материала каждого пункта, в той последовательности, в которой он там представлен. Тесты содержат по 10 вопросов, их можно предлагать целиком или частями, в зависимости от объема пройденного материала к моменту проведения. На выполнение каждого задания теста отводится около 1 минуты.
3. Самостоятельные работы содержат от 4 до 6 заданий и рассчитаны примерно на 15-20 минут.
4. Для итогового повторения составлены итоговые зачеты.
5. Контрольные работы составлены по крупным блокам материала или главам учебника, есть итоговая контрольная работа. В каждой работе по 5-6 заданий, первые три из них соответствуют уровню обязательной подготовки, последние задания уровню повышенной сложности. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.