Раздел 6. Учебно–методическое и материально–техническое обеспечение курса.




1. Информационные средства:

· Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания.

· Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.

· Инструментальная среда по математике.

2. Технические средства обучения:

· Компьютер.

· Проектор

· экран

3. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

· Доска магнитная.

· Комплект чертёжных инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450. 450), циркуль.

4. Печатные пособия.

1. Демонстрационный материал в соответствии с основными темами программы обучения

2. Карточки с заданиями по математике

Интернет-сайты для математиков

· www.1september.ru

· www.math.ru

· www.allmath.ru

· www.uztest.ru

· https://schools.techno.ru/tech/index.html

· https://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html

· https://methmath.chat.ru/index.html

· https://www.mathnet.spb.ru/

Источники информации для учителя

  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2015 г.;
  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2015.
  3. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2015 г.;
  4. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2015 г.;
  5. Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы.2017г.
  6. Б.М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.
  7. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры в 11кл.(диск)
  8. УМК.10-11кл. Алгебра и начала анализа.(диск)
  9. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе»
  10. «Математика». Приложение к газете «Первое сентября»

 

Литература для учащихся

  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2015г.;
  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская

Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2015.

  1. .М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.
  2. Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы.2015г.

 

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

Министерство образования РФ: https://www.inforrnika.ru/; https://www.ed.gov.ru; https://www.edu.ru Тестирование online: 5-11 классы: https://www.kokch.kts.ru/cdo

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: https://teacher.fio.ru

Новые технологии в образовании: https://edu.secna.ru/main

Путеводитель «В мире науки» для школьников: https://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: https://mega.km.ru

Сайты «Мир энциклопедий», например: https://www.rubricon.ru; https://www.encyclopedia.ru

Раздел 7. Контроль уровня подготовки обучающихся.

Система контроля складывается из следующих компонентов:

1. Математические диктанты. В математических диктантах оцениваются не только знания ученика, но и умение его работать на слух и за ограниченное время. Оценки выставляются на усмотрение учителя и ученика.

2. Тесты предложены двух видов: на установление истинности утверждений и на выбор правильного ответа. Первые проверяют умение учащихся обосновывать или опровергать утверждения. Такие тесты позволяют акцентировать внимание школьников на формулировках определений, свойств, законов и др. математических предложений, а также развивают точность, логичность и строгость их математической речи. На их выполнение отводится от 3 до 5 минут.

Тесты второго вида (с выбором ответа из трех или четырех вариантов) проверяют владение устными вычислительными приемами, усвоение материала каждого пункта, в той последовательности, в которой он там представлен. Тесты содержат по 10 вопросов, их можно предлагать целиком или частями, в зависимости от объема пройденного материала к моменту проведения. На выполнение каждого задания теста отводится около 1 минуты.

3. Самостоятельные работы содержат от 4 до 6 заданий и рассчитаны примерно на 15-20 минут.

4. Для итогового повторения составлены итоговые зачеты.

5. Контрольные работы составлены по крупным блокам материала или главам учебника, есть итоговая контрольная работа. В каждой работе по 5-6 заданий, первые три из них соответствуют уровню обязательной подготовки, последние задания уровню повышенной сложности. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: