Симон Бельмондо
Новая звезда Голливуда действительно является потомком рода Бельмондо, Убийц вампиров
В этом фильме используется его семейное наследие, начиная от замка и заканчивая костюмами и оборудованием.
Также достойна внимания и его актерская игра – это уже третья его картина.
Люси Лэйн
Избранница Симона равно блистающая на съемочной площадке и в частной жизни!
Кристофер Би
Выдающийся актер, вот уже 20 лет играющий Дракулу.
Universe Studio news, №732 (13 апреля 195Х)
Пролог
- Отлично, OK! Снято!!!
Мегафон эхом разносит по замку голос режиссера Фишера. Третью неделю царит кутерьма – полным ходом идут съемки «Дракулы из Замка Дьявола».
Несмотря на то, что это собственность семьи Бельмондо, Замок Дьявола уже 200 лет стоит заброшенным и крайне обветшал. Однако местные рабочие довольно быстро отреставрировали былое великолепие, и изнутри замок просто поражает.
Но при этом были потревожены спящие глубоко под землей, в Мире Тьмы Злые силы. И лишь потому, что дверь наверх по-прежнему запечатана, они пока не выбрались…
- Господин Бельмондо, мне тут как-то не по себе.. Какой-то этот замок странный… - обратился к Симону Бельмондо один из готовящих к съемкам реквизит работников.
В этом фильме Симон исполняет главную роль. Хоть он и является владельцем замка, подобные вопросы обычно находятся вне его компетенции. Но в этот раз произошло по-другому.
- Что ты хочешь этим сказать? – на ходу спросил Симон у сценического рабочего.
- Ну вот, этот длинный коридор ведет во внутренний зал, верно? – они как раз шли по нему.
По обе стороны коридора размещались маленькие комнатки, чьи двери, выходя в коридор через равные промежутки, придавали ему сходство с гостиничным этажом.
|
- И сколько всего вот этих комнат по обе стороны?
- Вообще-то по 12 комнат, поровну справа и слева.
- Ага… А посчитайте-ка их.
Послушавшись сценического рабочего, Симон, пока они шли по коридору, принялся считать комнаты.
- Вот это да! Слева 13 комнат!
- Вот именно, об этом и речь…
- Все понял, больше никаких вопросов. Отлично, сейчас все выясним.
Попавший в Голливуд в 15 лет, получивший первую главную роль в 19, Симон воспылал энтузиазмом. И не слушая более малодушного рабочего, принялся открывать все подряд двери с той стороны, где их было 13.
Первая, вторая, третья… Одна за другой распахивались двери. Но ничего не происходило. Наконец Симон взялся за ручку 13-ой двери.
И в момент, когда дверь открылась, оттуда хлынула огромная темная масса! Она обрушилась на Симона, и тот потерял сознание.
Когда Симон очнулся, он был один во тьме. Но потом из тьмы совсем беззвучно проступил чей-то силуэт.
- Добро пожаловать, Симон.
Текущая в жилах Симона кровь мгновенно опознала заговорившего. Это же Дракула!
- Похоже, ты понял, кто я. Да, я – граф Дракула. 400 лет назад твой предок запечатал меня в Мире Тьмы. Я уж и не думал, что мне когда-нибудь удастся вновь вернуться в этой мир. И уж тем более, что меня выпустит твоя рука, - при этих словах Дракула широко ухмыльнулся Симону.
Кровь Симона взбурлила.
- Ты сам сказал, что я из рода Бельмондо. И сейчас я верну тебя во тьму! – Симон развернул висящий на поясе фамильный кожаный кнут своих предков и замахнулся на Дракулу.
Однако кнут прошел сквозь Дракулу.
- Я тоже рад тебя видеть. Буду ждать тебя в этом Замке Дьявола на самой высокой башне! Сразимся, когда ты доберешься туда. Вот только доберешься ли? Ха-ха-ха…
|
И разразившись хохотом, Дракула вновь растаял во тьме. И одновременно Симона покинуло сознание….
=>1
Как играть в эту книгу.
Итак, сейчас начнется приключение, в котором надо будет одолеть заклятого врага рода Бельмондо - Дракулу. Герой этой истории Симон – ТЫ. Отважный ты собираешься вторгнуться в тайны Замка Дьявола, вооруженный одним лишь кожаным кнутом своих предков.
Поэтому поскорее объясним правила игры. Пожалуйста, запомни их как следует.
Как играть
В этой книге читателей ожидают самые разные концовки.
При этом вероятность достичь хорошего конца крайне мала. Обычно все будет заканчиваться тем, что тебя убьют по дороге враги – просто так замок не пройти.
Есть два фактора, влияющих на ход твоих приключений.
Прежде всего ты сам, руководствуясь своим умом и сообразительностью, выбираешь, что делать дальше.
Но, кроме того, независимо от твоих устремлений, не меньшее влияние на твои приключения оказывают имеющиеся у тебя очки жизни и предметы. Подробнее об очках жизни и предметах мы расскажем в следующем разделе, посвященном Листу Персонажа.
2 Как пользоваться Листом Персонажа
В процессе игры способности Симона и условия приключения будут постоянно изменяться. Всякий раз, как это происходит, необходимо делать соответствующую запись в Листе Персонажа в конце этой книги. Теперь давайте шаг за шагом разберем, как пользоваться Листом Персонажа.
*Таблица боевых очков
|
Прежде всего, определим твои боевые очки. Они используются в боях со всевозможными противниками, которые повстречаются в игре.
Для этого возьми одну кость и брось ее 5 раз. На странице 203 найди таблицу боевых очков, и результаты бросков внеси в ячейки А-Е в том порядке, в каком они выпали. Если выпало несколько одинаковых чисел, не имеет значения – пример см. на рисунке 1.
Чем выше значения в таблице боевых очков, тем лучше. Поэтому, даем шанс на случай, если выпавшие числа будут слишком низкими.
Можно перебросить самое первое из вписываемых чисел, если это будет 2 или меньше. Однако результат этого второго броска уже окончателен – может и вовсе выпасть 1. Поэтому решай на свой страх и риск, использовать ли эту возможность.
В левом верхнем углу четных страниц в этой книге напечатаны изображение кости. Этими рисунками можно пользоваться вместо настоящих костей. Перелистни страницы случайным образом – оказавшееся на открытой странице число и будет результатом твоего броска.
*Список предметов
По пути Симон будет находить различные предметы. В ходе игры у него может оказаться то, чего не было раньше. Также, при повторном старте, он может оказаться там, где уже был. Подобное может происходить довольно часто. Все найденные предметы обязательно нужно записывать в «Список предметов» на стр. 204. (см. рис. 2).
Но один и тот же предмет нельзя подобрать два раза. При повторном прохождении того же самого маршрута, упоминания о предмете следует игнорировать. Однако в том случае, если этот предмет ранее был утрачен, можно подобрать его еще раз.
*Учет сердечек
В мире Замка Дьявола нет того, что называется деньгами. Вместо них используется эссенция жизни Симона – сердечки.
В этой книге-игре будут встречаться чертики, предлагающие в обмен на сердечки предметы или информацию. Подобный обмен – дело сугубо добровольное, но в случае, когда обмен происходит, количество сердечек уменьшается.
Также сердечки можно получить за победу в бою с врагами. Поэтому следует вести учет количества сердечек.
В самом начале у Симона 10 сердечек. Всякий раз, когда их количество меняется в ту или другую сторону, необходимо это отметить в таблице учета сердечек на стр. 203 (см. рис. 3).
*Учет очков жизни
Физическое здоровье Симона выражается в очках жизни. Игра начинается с 10 очками жизни, но это число будет все время изменяться по ходу игры. Оно возрастает в случае победы над врагом и понижается при поражении в бою.
Результат подобных изменений записывается в таблицу учета очков жизни на странице 203. (см. рис 4)
Если в результате проигрыша в бою очки жизни понизятся до 0, это означает смерть Симона и конец игры. Если очков жизни мало, следует играть осторожно. Не нужно притворяться сильнее, чем есть - при встрече с серьезным противником лучше бежать, не раздумывая, обходя его десятой дорогой.
*Дорожный журнал
Прервав неоконченную игру и закрыв книгу, можно забыть уже пройденный маршрут. Чтобы этого не случилось, пройденные параграфы записываются в дорожный журнал на стр. 204.
Собственно, именно этой цели и служит Лист Персонажа. Сам Лист Персонажа можно использовать лишь для 1 игры - чтобы играть больше, чем один раз, следует снять с него копию.
3 Сражения
И наконец, давайте объясним, как сражаться. Исход сражения в этой игре определяется при помощи кости.
В параграфе со сражением всегда будут указаны очки врага. Нужно бросить кость один раз и прибавить боевые очки из определенной ячейки боевых очков. Для каждого боя всегда указывается, какую именно ячейку использовать.
Если в сумме (бросок+очки из ячейки) получилось больше, чем очки врага, это означает победу, если меньше - поражение. Ничейный результат (очки врага равны сумме броска+очков из ячейки) следует перебрасывать до тех пор, пока не выпадет победа или поражение. Также следует помнить, что исход боя всегда влияет и на состояние здоровья Симона.
***
Вот и все правила, что нужно знать. Твоя подготовка окончена, и Убийца вампиров Симон готов выступить в свой поход на борьбу с Дракулой!
Желаем ему успеха в этом трудном деле.
Варианты правил от переводчика
В суровые 80-е большинство книг-игр по честному или не проходились вообще, или проходились при невероятном везении. Почему? Да скорее всего потому, что авторов, что называется, несло – чистая радость творения, возможность перенести на бумагу то, что доселе существовало лишь на экране компьютера или приставки (на самом деле вот эта самая книга написана по игре на японский домашний компьютер MSX-2 – в оригинале, что игра на приставку, что на компьютер назывались одинаково «Дьявольскозамковый Дракула» или, более красиво, хотя и абсолютно неверно, «Дракула из Замка Дьявола». Однако, при локализации на Западе приставочная игра получила всем нам знакомое имя «Castlevania», а компьютерная – «Vampire Killer»). Так вот, объятые восторгом творчества, авторы уделяли мало внимания – если уделяли вообще – тому, насколько их игра проходима.
Поэтому я беру на себя смелость предложить два исправления или, если угодно, режим игры «easy difficulty». Первое, при заполнении боевых ячеек бросается только чет и нечет. Если выпадет чет, значит пишем в ячейку «6», если нечет – «5». Кстати, тут есть враги с силой 8, так что даже стоящая в ячейке «6» не означает автоматической победы, не говоря о «5», так что все честно. Второе, очки жизни в этой книге-игре служат не только отражением hp героя, но и мерилом его силы. Скажем, чтобы высоко или далеко прыгнуть, выломать дверь или вырваться из вражеской хватки. И в некоторых случаях для успеха действия от героя требуется просто невероятное число очков жизни – 20, а то и 27! Да, если все бои только выигрывать, то есть очки жизни получать и не тратить, то теоретически можно набрать нужное их количество. Но это в теории. А на практике предлагаю установить максимальную сложность действия в 15 очков жизни. То есть, если их у героя 15 или больше – это успех.
И еще. Книгу-игру, как и сам Замок Дьявола-Дракулы можно разделить на две части – весь замок, кроме последней комнаты, и последняя комната, где героя ждет Дракула. В замке можно возвращаться назад – как проваливаясь в дыры и попадая на нижние уровни замка, так и совершая скачки назад во времени, если герой подходит к закрытой двери, а открыть ее и нечем (если вы внимательно поиграете, то поймете, что это именно возврат в прошлое, а не простая телепортация на предшествующие уровни). Но в финальной комнате возврата назад уже нет – и будет обидно проиграть не потому, что не сумел подобрать необходимые для победы предметы (см. описание вампиров и Дракулы в приложении), а просто потому, что применил их не в той последовательности. Поэтому, раз уж у нас книга-игра по компьютерной игре, а не приставочной, предлагаю просто «сохраниться» при входе в последнюю комнату. То есть, записать номер соответствующего параграфа и возвращаться на него, если бой с Дракулой закончится неудачей.
Да и прыжки во времени можно сделать или совсем бесплатными, или ограничить их стоимость только сердечками или только предметом.
Кроме того, можно давать герою в два раза больше сердечек (или снизить цены в два раза). С одной стороны, далеко не все продаваемые чертиками предметы критически важны для прохождения. А с другой – к чему экономить? Ведь в видеоиграх обычно можно побегать туда-сюда и насобирать необходимое количество денег, чтобы купить все, что герою захочется – а раз в книге этого нет, то имеет смысл просто давать больше денег, а в нашем случае – сердечек.
- Ох, где это я… - когда сознание вернулось, я находился среди залитых лунным светом надгробий. Кладбище. А за ним высился Замок Дьявола. Точно, это же замковый сад.
И значит, ох, нужно вернуть восставшего Дракулу обратно в Мир Тьмы, где он пробыл предыдущие 400 лет. И еще – я пленник этого места. И мне определенно нужно отсюда выбираться. А для этого я должен победить Дракулу. Сжав доставшийся от далекого предка кожаный кнут, я направился к главному входу в Замок Дьявола. => 32
От копья латника не увернуться. Оно вонзается точно мне в сердце. Смерть наступает почти мгновенно.
END
Противник очень медлительный, и первой атаки легко избежать. Бью в ответ кнутом, но все без толку. А монстр подходит ближе!
Отважно сражаться => 159
Предусмотрительно бежать => 334
Но атака кнутом ничего не дает! Обернувшаяся Медуза смотрит мне в глаза. Я превращаюсь в камень раньше, чем успеваю почувствовать отчаяние.
END
Мой кнут с хрустом обвивается вокруг головы зомби. Из расколотого черепа брызжут мозги. Обескураженные моей атакой, остальные зомби рассеялись.
(Сердечки плюс 5)
А сейчас поскорее к Замку Дьявола, пока не стало слишком поздно! => 390
Стоило открыть дверь, как оттуда мощно пахнуло мертвечиной. Какого черта?!! Иду вперед и вскоре прихожу к лестнице. Поднявшись, попадаю в ведущий на юг коридор. => 260
Приблизившись, атакую кожаным кнутом! Однако, скелету это не причиняет никакого вреда! В воздухе свистит брошенная им кость. Ладно, если так, тараним плечом. => 105
Мой кнут угодил точнехонько в цель. В зале разносится вой боли пантеры. Атакую еще и еще. Наконец, пантера затихает и больше не двигается. Победа!!!
(Сердечки плюс 5. Очки жизни плюс 1)
В пьедестале пантеры есть отверстие. Внутри лежит свисток. Он вполне может пригодиться. Возьму-ка его с собой.
(Получен свисток. Нужно внести его в «Список предметов»)
Открываю ведущую внутрь дверь и выхожу. => 128
Увернувшись от атаки латника, сам перехожу в наступление. Камни продолжают лететь, но я не обращаю на них внимания. Наконец латник с грохотом валится! (Очки жизни плюс 1).
И тут кто-то мелкий, заверещав, бросается наутек…. Чертик! => 8 8
Взмах моего топорика всего лишь оцарапал тварь. В меня врезается гигантская туша летучей мыши. Меня отбрасывает на 5-6 метров. Ее клыки уже близко!
Сила врага 8. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку E. Если сумма 9 или больше – победа, 7 или меньше – поражение.
Победа => 330
Поражение => 117
Решаю подождать, пока не появится Дракула. И вот наполняющий комнату туман собирается в одном месте. На моих глазах он сгущается в фигуру Дракулы.
- Мои поздравления, Симон, твои поиски окончены. Правда, твоя жизнь окончена вместе с ними, - и Дракула вскидывает руку.
Как по команде гроб с шумом открывается, и оттуда поднимается одетая в белое платье Люси. Она подходит к Дракуле, обнимает его, и они целуются! Затем Люси поворачивается ко мне, смеясь, показывает язычок и исчезает. Во мне вспыхивает гнев от подобной провокации Дракулы.
Атаковать кнутом => 90
Наброситься на него с голыми руками => 27
За дверью коридор тянется дальше. Вскоре вижу еще одну дверь в западной стене. Конечно, можно ее проигнорировать и идти дальше…
Войти в западную дверь => 96
Идти дальше => 48
Бросаюсь наутек среди зеркал. Бегу изо всех сил и выскакиваю обратно в коридор. => 48
Призрак передо мной становится шаром бело-голубого света. И этот шар внезапно устремляется ко мне!
Есть ли у меня длинный кнут?
Есть => 342
Нет => 311
Стоит мне закрыть дверь, как откуда ни возьмись прилетает, хлопая крыльями, ворон.
- Эй, малец!
Он что, еще и говорящий? И при этом не слишком воспитан. Однако, где же я слышал этот голос… Точно, это же «глас небесный»!
- Вижу, ты прислушался к моему совету. Отлично, я рад, что ты благополучно прошел в двери. Я твой друг, поверь мне.
И не обращая внимания на мои попытки что-либо возразить, ворон продолжает.
- Я расскажу тебе о препятствии, что ждет тебя дальше…
Что делать?
Послушать, что скажет ворон => 295
Ничего не слушая, шагать дальше => 71
Первым же ударом кнута я попал пантере точно по морде. Однако не похоже, чтобы ей это причинило особый вред. Яростно атаковав в ответ, пантера меня едва не загрызла.
(Очки жизни минус 1)
Проскочив в дверь, поспешно закрываю ее на засов. Чудом спасся! => 128
Я быстро промчался между зомби. Но когда я приблизился к выходу из зала, охраняющая выход каменная статуя черной пантеры неожиданно ожила и набросилась на меня! От ее первой атаки мне удается уклониться. Однако, сейчас меня настигнут зомби, зажав в клещи. Бой неизбежен.
Сила противника 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку B. Если сумма 8 или больше – победа, 6 или меньше – поражение.
Победа => 304
Поражение => 176
Бегу к западной двери. А перед самой дверью разлеглась белая змея длиной 2 метра. Может, эта большая змея командует остальными? Пока я на нее глазею, белая змея медленно поднимает голову.
Сила врага 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку A. Если сумма 8 или больше – победа, если 6 или меньше – поражение.
Победа => 259
Поражение => 211
Плещу в Дракулу святой водой. (Святая вода утрачена. Нужно вычеркнуть ее из «Списка предметов») Дракула корчится – святая вода с шипением прожигает его кожу.
Затем хлещу его кнутом. Дракула вот-вот врежет дуба! => 280
Бросаюсь вперед, отбивая кнутом огненные шары. На полпути пламя задевает руку, причиняя легкий ожог. Стерпев боль, бегу дальше. (Очки жизни минус 2)
Наконец приближаюсь к костяной колонне. Теперь я вижу, что колону венчают два огромных драконьих черепа. По беглым прикидкам, высота колонны два метра. По-видимому, оба черепа поворачиваются вслед за целью, плюясь огнем. Будет трудно. Что же делать?
Идти дальше, отбивая кнутом огненные шары => 174
Рвануть во весь дух мимо костяной колонны => 153
Усталость не дает мне удержаться, и дракон меня стряхивает, после чего атакует огненным шаром! Едва уворачиваюсь. О, нет – ничего не остается, только бежать! => 104
Поднимаюсь по лестнице и вижу ведущий на север проход. В левой стене коридора окно. Полная луна по-прежнему светит, лишь сгущая тьму. Иду по коридору и вскоре в правой стене вижу дверь. Из дверного проема падает свет. Глянуть, что ли?
- Хто там?
За порог высунулась лампа, осветив меня. Саму лампу держит в лапах престарелый чертик - в свете лампы четко видны глубокие морщины на его лице.
- Я не фрах тефе, - успокаивающе говорит чертик при виде кнута в моей руке. Впрочем, разобрать его беззубое шамканье не так-то просто.
- Но и не трух. Ха-кха-кха, - неожиданно начинает смеяться он.
Чего это он?
- Отнако, инохта не обяшательно быть трухом… Ладно, а как нащет обменять вот на эти бестелушки немнохо твоей трахоценной эшеншии шисни? – и с этими словами чертик достает…
*Плавучую доску – 50 сердечек
*Лампу – 50 сердечек
- Вот на этой тошке мошно плавать. Отнохо-твух фрослых она вытершит. А это вот лампа. Думаю, она тебе еще определенно понадобится.
(Нужно вписать в «Список предметов» полученные предметы и вычесть потраченные сердечки)
- Ладно, дедусь, пока, - но чертик не дает мне уйти.
- Походи, не спеши. Еще за 20 сердешек я скашу кое-што вашное. Так как? – не отстает старикашка.
Итак, как быть?
Отдать 20 сердечек и получить информацию => 356
Ничего не слушая, поторопиться дальше => 30
И тут мне на глаза опять попадается деревянный кол. Он полностью прогнил и потому ни на что не годен. Если я попытаюсь вонзить его в сердце Дракулы, он попросту развалится. Но если бы у меня был прочный деревянный кол, из него вышло бы мощное оружие…
У меня одновременно есть и топор, и кинжал => 371
Одного или обоих нет (или у меня уже есть кол) => 392
Мумия размахивает мной, пытаясь шмякнуть об стену. Близость смерти придает мне сил, чтобы вырваться. (Очки жизни минус 3) Больше меня врасплох не застать. => 382
Вхожу в дверь и запираю засов. Передо мной раскинулся широкий зал, уставленный бесчисленными рядами статуй. При этом все до единой статуи настолько реалистичны, как могут быть лишь живые существа. Жуть какая – аж мурашки по спине. Тем не менее, надо искать выход. Оглядываясь по сторонам, иду вперед.
В самом центре зала стоит ошеломляющее изваяние Медузы. Это монстр из греческих мифов. Говорят, кто посмотрит ей в глаза, мгновенно превратится в камень. И все эти статуи вокруг…
У меня возникают скверные предчувствия, когда я пытаюсь пройти мимо статуи. То, что я считал всего лишь каменной статуей Медузы, внезапно зашевелилось! Заменяющие волосы змеи мерзко извиваются, и Медуза медленно приближается. Бой неминуем. Я…
Использую зеркало => 110
Использую часы => 67
Ничего этого у меня нет => 89
Поднимаюсь по лестнице. На крыше обнаруживаю ведущий дальше вверх узкий туннель, напоминающий дымоход. Другой конец туннеля выводит внутрь больших часов, расположенных прямо под башней, где находится Дракула. Вот в эти самые часы я и лезу. => 375
Пригнувшись, я с шумом врезаюсь в Дракулу плечом. Застигнутый неожиданной атакой врасплох, тот отлетает и падает на пол.
Сколько у меня очков жизни?
26 или больше => 360
25 или меньше => 58
Убегая, я обо что-то споткнулся и упал. При виде препятствия мне становится не по себе. Это какой-то безголовый куриный скелет. Этот ходячий кошмар ходит, будто так и надо, и размахивает крыльями. И как будто этого мало, преследующий меня враг – скелет огромной лошади!
Двинуться навстречу лошадиному скелету => 372
Бежать дальше => 300
У меня как раз есть ключ с изображением Смерти. Им я и отпираю дверь. => 205
Попрощавшись с чертиком, продолжаю свой путь. Тут снова раздается громыхание костей. Повернувшись на шум, вижу, как и ожидалось, скелет.
Сражаться кнутом => 291
Таранить плечом => 105
Вынимаю топор и принимаю вызов Франкенштейна. Направленный верной рукой, топор с хрустом врубается в грудь монстра. Однако в следующий момент Франкенштейн хватается за топор двумя руками и встряхивает его вместе со мной. Рывок настолько мощный, что я выпускаю топор. (Очки жизни минус 3. Топор утерян. Нужно вычеркнуть его из «Списка предметов»).
Сколько у меня очков жизни?
14 или больше => 294
13 или меньше => 122
Я тихонечко иду по кладбищу к Замку Дьявола.
- Ё! – неожиданно что-то хватает меня за лодыжку.
А именно, торчащая из земли человеческая рука. Более того, там и сям из-под сгнившего мяса белеют кости. Зомби!
Ошалев от этой шевелящейся руки, бросаюсь бежать. Но передо мной вырастает другой зомби.
Сражаться кнутом => 161
Сбежать по тропинке => 97
Из подвала на север ведет проход. Воздух в нем спертый и влажный. Какое отвратительное место! Тороплюсь по проходу. Слышен звук бегущей воды. Или это мне мерещится? => 64
Сколько у меня очков жизни?
14 или больше => 210
13 или меньше => 82
Уворачиваясь от ударов латника, пытаюсь проскользнуть мимо. И тут он с огромной силой тычет копьем! Едва уворачиваюсь, но копье с треском разрывает мою одежду! (Если у меня была кожаная фляга, она тоже разрывается, а вода выливается. Нужно ее вычеркнуть из «Списка предметов»)
Я пошатнулся и упал, а латник готовится ударить еще раз!
Схватить стоящее рядом медное зеркало и отразить удар => 242
Отчаянно увернуться => 2
Все идет как по маслу. Я проворно уворачиваюсь от удара Франкенштейна, и тот со всей силы лупит по машине. В ответ машина с громким треском бьет Франкенштейна током. Однако, для него это оказалось не смертельно. Заорав, как от мучительной боли, он меня атакует!
Встретить опасность лицом => 266
Удирать => 248
Углубившись в лес, я обнаружил хижину. Подбегаю и открываю дверь. А дальше-то что?
Поискать в хижине что-то, что может пригодиться => 241
Тихонько в ней спрятаться => 385
Не обращая внимания на косу в воздухе, бросаюсь к Смерти. Та на мгновение опешила. Сейчас! Стегаю ее кнутом.
Сила врага 9. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку E. Если в сумме вышло 10 или больше – победа, если вышло 8 или меньше – поражение.
Победа => 199
Поражение => 68
Достав топор, готовлюсь встретить приближающуюся мумию. Сколько у меня очков жизни?
13 или больше => 382
12 или меньше => 57
Действие святой воды иссякает, и чудовище бросается в атаку. Однако мои удары успели ослабить его. Уклонившись от вражеской атаки, продолжаю осыпать его ударами кнута. Наконец чудовище с жутким грохотом рухнуло. В следующий миг от его тела отделилось что-то вроде тумана и собралось смыться. Врешь, не уйдешь! Взмахиваю кнутом. Но в этот миг с грохотом, вызывающим мысль о землетрясении, Замок Дьявола начал разваливаться. Я лихорадочно ищу путь к бегству. И тут слышу крик:
- Симон! Симон! – это голос Люси.
Оглядываюсь по сторонам. Чтоб тебя! Ее прижало колонной – не в силах пошевелиться, Люси плачет и кричит. Нет никаких гарантий, что она сможет снова стать человеком. Однако, бросить ее на верную гибель… Что делать?
Спасать => 324
Не спасать => 218
Открываю дверь и вижу ведущую наверх лестницу. Поднимаюсь. Неожиданно моим глазам открывается огромная луна, лишая меня дара речи. Я нахожусь в тянущемся на север коридоре. Слева находится большое арочное окно, в которое эта луна и светит, освещая пол под ногами. А именно разбросанные там и сям человеческие кости, добавляющие этому месту жути. Тем не менее, нужно спешить. => 121
Кроме того врага, что передо мной, есть еще один противник, притаившийся в тени шестеренок. И у обоих изо рта торчат клыки. Вампиры! Сражаться с двумя противниками в таком месте – гиблое дело! => 131
Вынув плавучую доску, залезаю на нее и плыву дальше. Но тут, хлюпнув водой, меня атакует рыбочеловек. Пытаясь удержаться на доске, я переворачиваюсь!
Цепляться за доску => 60
Атаковать кнутом => 167
Хлещу статую кнутом.
Сила врага 6. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку B. Если сумма вышла 7 или больше – победа, если 5 или меньше – поражение.
Победа => 344
Поражение => 227
Вхожу в дверь. В нос шибает запах кровищи. Камера пыток! Здесь полно кнутов, жаровен, палаческих топоров и тому подобных зловещих инструментов. А железные кольца на стене, должно быть, предназначались для приковывания бунтовщиков. Надо бы побыстрее убираться из этого места. Тороплюсь к выходу, и тут:
- Эй, человек, - окликнул меня женский голос.
Поискав его источник, обнаружил сидящую в маленькой клетке мышь.
- Я Франсуаза, дочь Грегорио IV, прежнего короля этого замка, - говорит она.
Ого, вот так мышка… Мышь между тем продолжает:
- Дьявол-Дракула погубил мою страну. Меня же поймали и предназначили Дракуле в жены. Несмотря на обещанную мне вечную молодость, меня ожидала жизнь без крупицы свободы, то есть ад. Однако Дракула неожиданно объявил, что берет новую невесту, а меня превратил вот в это вот.
Надо же, какой негодяй… Но я сдержал свою ненависть к Дракуле.
И тут с наружной стороны двери послышался звук. На пороге появился мрачный латник-топорщик. Он берет клетку с принцессой.
Наброситься на латника-топорщика => 77
Понаблюдать за дальнейшим развитием ситуации => 109
Неожиданно от останков мумии поднимается белый дым, сгустившись в белый же шар. Поднимаю его и чувствую прилив сил.
(Получен белый шар, нужно внести его в «Список предметов». Очки жизни плюс 2) => 286
Хоть они и зомби, но они мои товарищи. Как же следует поступить?
Они уже стали зомби. Атаковать => 127
На друзей у меня рука не поднимется. Бежать => 141
Продолжаю идти на юг. И тут сзади появляется латник. Что делать?
Применить кожаную флягу => 79
Применить топор => 144
Если ни того, ни другого нет => 112
Отчаянные взмахи кнута со свистом режут воздух и попадают по приближающейся летучей мыши. Та летит на пол, где и затихает, получив еще несколько ударов кнутом. Однако, меня это тоже здорово измотало. (Очки жизни минус 1) => 349
Отогнав летучих мышей, хватаю Люси за руку и бегу со всех ног. Нам удается оторваться. Очевидно, Люси перепугалась, потому что с плачем бросается мне на грудь. И тут мою шею пронзает боль. Люси меня укусила! Пытаюсь вырваться, но она вцепилась в меня с невероятной силой. Неужели она стала вампиром? (Очки жизни минус 1) => 34
Латник неспешно приближается, занося копье для удара. Что делать?
Плеснуть в него водой из кожаной фляги (если есть кожаная фляга) => 194
Парировать копье находящимся рядом медным зеркалом => 242
Увернуться от копья => 2
Впереди вижу дверь. Но кроме нее вижу и врага – белый дракон! Вытянув от стены длинную, метров 5, шею, тот смотрит на незваного гостя. Внутри глазниц притаились, как мышь в норе, горящие красным жемчужины глаз. Что ж, придется с ним сразиться.
Сражаться кнутом => 335
Сражаться с кинжалом в руке => 197
Летучие мыши неизбежно сбрасывают меня вниз. Похоже, эта башня тянется до самого нижнего уровня замка. Плюх! Падение заканчивается в воде – и благодаря этому я остаюсь в живых. (Очки жизни минус 1) => 363
Поднимаюсь на террасу. Вдоль наружной стены идет галерея. А там дальше – самая высокая башня замка. Цель, где сидит Дракула. Иду вперед и вижу силуэт замершей на террасе и глядящей наружу женщины… Люси! Заметив меня, Люси меня окликает. Ее глаза полны слез.
- Симон! Это же правда ты, Симон? Я… я…
В груди у меня все сжимается. Что за ужасы ей довелось пережить?
Когда она успокаивается, я выслушиваю ее рассказ. Убегая от нападавших на нее всевозможных монстров, она очутилась здесь. Однако, когда я спросил о подробностях, она сказала:
- Нет, я не могу вспомнить, - и снова начала плакать. – Извини, ты не мог бы снять распятье, что у тебя на груди? Его вид вызывает у меня ужасные воспоминания, - говорит она, не решаясь взять меня за руку.
С одной стороны, как же мне без распятья идти на битву с Дракулой? Но с другой, чтобы успокоить Люси, может его снять?
Снять => 186
Не снимать => 111
Пусть кнут и кожаный, но Медуза получает существенные повреждения. Продолжаю хлестать ее кнутом. Однако, увлекшись, допускаю ошибку. Атакуя чересчур энергично, я взглянул в глаза Медузе, чего ни в коем случае нельзя было делать! Я мгновенно каменею, пополнив тем самым коллекцию скульптур Медузы. Мое тело будет вечно украшать этот зал…
END
Франкенштейн атакует! И куда же ему сунуть провод?
В левую сторону груди => 72
В голову => 84
С влажным шлепком топор опускается на шею мумии. Что за?!! Безголовая мумия резко вытягивает руки и, схватив меня за шею, отрывает от пола. Ее так просто не убить!
Сила врага 8. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку B. Если сумма 9 или больше – победа, если сумма 7 или меньше – поражение.
Победа => 24
Поражение => 339
Но на этом мои успехи и закончились. Дракула быстро поднимается и переходит в контратаку.
- Я был невнимателен, и это моя ошибка. Больше такое не повторится!
С налитыми от гнева кровью глазами Дракула приближается, и мне ничего не остается, как стать его добычей.
END
Сбежав от Медузы, прячусь в тени статуи. Потеряв меня из виду, Медуза бродит вокруг. И тут меня осенило – раздавить Медузу, опрокинув на нее статую. Упираюсь в статую руками…
Сколько у меня очков жизни?
11 или больше => 284
10 или меньше => 124
С хлюпаньем соскальзываю в воду. (Доска утрачена. Нужно ее вычеркнуть из «Списка предметов») Вступаю в бой с рыбочеловеком. Однако, в воде мне с ним не тягаться. (Очки жизни минус 1)
Есть ли у меня кинжал?
Есть => 203
Нет => 75
Нет смысла тут задерживаться. Торопливо собираюсь сбежать из комнаты. Но тут раздается глухой стук топора, и отсеченная голова чудовища закатывается мне под ноги. Черт! Так это все взаправду! Но считать ворон некогда. Следующей целью латника-топорщика стану я.
Сила врага 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку B. Если сумма 8 или больше – победа, если 6 или меньше – поражение.
Победа => 270
Поражение => 213
Шагаю на юг и тут прямо посреди дороги вижу дыру. Может, стоит ее исследовать?
Оставить дыру в покое и дальше идти на юг => 196
Спуститься в дыру => 87
С неожиданной для нее силой Люси хватает меня и впивается зубами мне в шею. (Очки жизни минус 1)
Она тоже стала вампиром! => 34
Через какое-то время дорога становится хуже. Там и сям зияют дыры, под которыми и бежит вода. Ага, значит, мне не почудилось! Вероятно, мой путь сейчас проходит над акведуком. Продолжаю идти вперед, смотря под ноги. Из дыры неожиданно с хлюпаньем выпрыгивает получеловек-полурыба и преграждает мне путь. Но врасплох он меня не застал.
Сила врага 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку A. Если в сумме вышло 8 или больше – победа, 6 или меньше – поражение.
Победа => 145
Поражение => 80
Отбив копье, я с лязгом и грохотом бью врага топором в грудь. Но тут, откуда ни возьмись, появляется верещащий чертик и цепляется за меня. Это он раньше швырялся камнями.
- Отвяжись! – ору на него его, и тут же обрушиваю топор на голову латника.
Топор глубоко вонзается, прорубив броню. Наконец-то победа. (Сердечки плюс 5. Очки жизни плюс 1) => 88
За дверью обнаружилось что-то вроде лаборатории. По правую сторону выстроилась куча всевозможной машинерии. Слева – различные емкости с ядовитыми красными и синими жидкостями, соединенные резиновыми и стеклянными трубочками. А впереди – маленький старичок в белом халате проворно размахивает руками перед большим столом. На столе лежит простеганный вдоль и поперек великан ростом добрых 3 метра. В его тело воткнуты электроды. При моем приближении старичок оборачивается, широко ухмыляясь.
- О, как раз вовремя. Сейчас я начну эксперимент по сотворению человека!
- Вот этого, что ли? – переспрашиваю у приветливого старичка.
- Именно! Я – профессор Франкенштейн, величайший ученый в мире! А это – плод моих 50-летних исследований.
- Э-э, а как зовут вот его?
- Разумеется Франкенштейном! Он мое дитя, а потому получит мое имя!
Дитя, о котором идет речь, это огромное чудовище!
- А теперь вдохнем жизнь, переключив этот тумблер!