Средства радиосвязи, навигационные средства и средства захода на посадку




Назначение

 

План полета представляется с целью обеспечения его диспетчерским или иным обслуживанием, координации действий органов обслуживания воздушного движения (ОВД) для упорядочения потоков движения воздушных судов (ВС) и более полного использования воздушного пространства в интересах всех заинтересованных ведомств.

Существует два вида плана полета:

Flight Plan (FPL) – план полета или индивидуальный (конкретный) план полета;

Repetitive flight plan (RPL) – повторяющийся план полета.

 

План полета – представленные в особом порядке (на специальном бланке) сведения о воздушном судне, его оборудовании и намечаемом маршруте полета, представляемые органам обслуживания воздушного движения.

Повторяющийся план полета – план полета, касающийся часто повторяющихся, выполняемых на регулярной основе с одинаковыми основными элементами полетов и представляемый эксплуатантом (или по его указанию другим полномочным лицом) в службу обслуживания воздушного движения для хранения м много кратного использования.

Существуют специальные бланки определенного формата для плана полета (FPL) и повторяющегося плана полета (RPL), которые облегчают составление и заполнение FPL и RPL.

 

Представление плана полета

План полета представляется заблаговременно перед началом любого полета или его части:

1. Для того чтобы он был обеспечен диспетчерским обслуживанием;

2. По правилам полета по приборам (ППП) в пределах консультативного воздушного пространства;

3. Выполняемого в пределах заданного района или в этот район, или по заданный маршрутам, когда этого требует соответствующий полномочный орган ОВД в целях упрощения обеспечения обслуживания, касающегося полетной информации, аварийного оповещения, поиска и спасения;

4. Выполняемого в пределах заданного района или в этот район, или по заданным маршрутам, когда этого требует соответствующий полномочный орган ОВД в целях упрощения координации действий с соответствующими военными органами или органами ОВД в соседних государствах во избежание перехвата, необходимость в котором может возникнуть для целей опознания;

5. С пересечением государственных границ.

При отсутствии других указаний соответствующего полномочного органа ОВД:

1. Для полетов по ППП повторяющегося характера плана полета представляется перед вылетом в пункт сбора донесений, касающихся ОВД или диспетчерской радиостанции двухсторонней связи «воздух-земля»;

2. План полета, для которого требуется диспетчерское или консультативное обслуживание, представляется, по крайней мере, за 60 минут до вылета или, в случае его представления в полете, в такое время, которое гарантирует его получение соответствующим органом ОВД, по крайней мере, за 10 минут (если нет других требований) до расчетного достижения ВС:

- запланированного пункта входа в диспетчерский или консультативный район;

- точки пересечения воздушной трассы или консультативного маршрута.

 

В случае задержки на 30 минут и более, после расчетного времени уборки колодок (ЕОВТ) выполнение контролируемого полета или на один час и более неконтролируемого полета, в отношении которых представлен план полета, соответственно этот план полета должен быть изменен или представлен новый, а прежний аннулирован.

План полета, представленный в ходе полета, должен передаваться на станцию авиационной электросвязи, обслуживающую орган ОВД, ведающий данным районом полетной информации, диспетчерским районом, консультативным районом или консультативным маршрутом, в котором или по которому выполняет полет данное ВС, либо через который ВС хотело бы выполнить полет. В том случае, когда это практически неосуществимо, его следует передавать на другую станцию авиационной электросвязи для ретрансляции соответствующему органу ОВД.

 

Примечание

Если план полета представлен в целях получения диспетчерского обслуживания, то пилоту ВС необходимо дождаться диспетчерского разрешения прежде чем переходить к полету в условиях, требующих соблюдения диспетчерских правил.

 

Если план полета представлен в целях консультативного ОВД, то пилоту необходимо дождаться подтверждения получения плана полета органом, обеспечивающим это обслуживание.

 

Принятие плана полета

Первый орган ОВД, получивший план полета или изменения к нему:

1. Проверяет его на соответствие формату и соблюдение правил группировки данных;

2. Проверяет его на полноту и по мере возможности на точность;

3. При необходимости предпринимает действия для того, чтобы сделать его приемлемым для целей ОВД;

Сообщает составителю о принятии плана полета или изменения к нему.

 

1. Инструкции по заполнению бланка плана полета

2.1 Общие положения

Строго придерживаться предписанных форматов и метода обозначения данных.

Начать внесение в первое предусмотренное пространство. При наличии дополнительного пространства оставить места бланка чистыми.

Во всех случаях указывать время четырьмя цифрами по UTC (координированному всемирному времени).

Внести расчетное, истекшее время в виде четырех цифр (часы и минуты).

Заштрихованная часть до п.3 заполняется службами ОВД и связи, если ответственность за составление сообщений о плане полета не была передана другому органу.

 

Примечание

В том случае, когда термин «аэродром» используется в плане полета, он кроме аэродромов охватывает также места, которые могут использоваться воздушными судами определенных видов, например вертолетами или аэростатами.

1.2 Инструкция по внесению данных ОВД

Заполнить пп. 7-18 в соответствии с приводимыми ниже инструкциями

Также заполнять п. 19 в соответствии с приводимыми ниже инструкциями, если это требуется соответствующим полномочным органом ОВД или если это считается необходимым в другом отношении.

 

Примечание

Номера пунктов на данном бланке не приводятся в последовательном порядке, поскольку они соответствуют номерам типа полей в сообщениях ОВД.

 
 
7. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА AIRCRAFT IDENTIFICATION (МАКСИМУМ 7 ЗНАКОВ)  

 

 


Вставить один из опознавательных индексов воздушного судна, состоящий не более чем из 7 знаков.

A) Регистрационный знак воздушного судна (например, EIAKO, 4XBCD, N2567GA) в случае, если:

1. При радиотелефонной связи позывной, подлежащий использованию воздушным судном, состоит только из данного опознавательного индекса (например, OOTEK) или ему предшествует радиотелефонный индекс ICAO для летно-эксплуатационного агентства (например, SABENA OOTEK)

2. Воздушное судно не оборудовано радиосредствами.

ИЛИ

B) Индекс ICAO для летно-эксплуатационного агентства, за которым следует опознавательный знак рейса (например, KLM511, NGA213, JTR25) в случае, если при радиотелефонной связи позывной, подлежащий использованию воздушным судном, состоит из радиотелефонного индекса, за которым следует опознавательный индекс рейса (например, NIGERIA214, KLM511, HERBIE25).

 

Примечание

Положения, касающееся использования радиотелефонных позывных, содержатся в главе 5, том II, Приложение 10. Индексы и радиотелефонные индексы ICAO для летно-эксплуатационных агентств содержится в документе Doc 8585 «Условные обозначения летно-эксплуатационных агентств полномочных авиационных органов и служб».

 
 
8. ПРАВИЛА И ТИП ПОЛЕТА FLIGHT RULES, TYPE OF FLIGHT (1 ИЛИ 2 ЗНАКА)

 

 


Правила полета FLIGHT RULES

Вставить одну из следующих букв для обозначения категории правил полета, которую пилот намерен соблюдать:

I- для ППП;

V - для ПВП;

Y - для начала полета по ППП;

Z - для начала полета по ПВП.

В пункте 15 указать где намечается смена правил полета.

Тип полета TYPE OF FLIGHT

Вставить одну из следующих букв для обозначения типа полета в тех случаях, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД:

S - для регулярного воздушного сообщения;

N - для нерегулярных;

G - для авиации общего назначения;

M - для полетов военных самолетов;

X - для любых других категорий, не указанных выше.

 

 
 
9. КАЛИЧЕСТВО И ТИП ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ТИП ТУРБУЛЕНТНОГО СЛЕДА NUMBER, TYPE OF AIRCRAFT, WAKE TURBULANCE CAT    

 


Количество воздушных судов NUMBER (1 или 2 знака)

Вставить количество воздушных судов если их больше 1.

Тип воздушного судна TYPE OF AIRCFAFT (2 – 4 знака)

Вставить соответствующее условное обозначение, указанное в Doc 8643 ICAO «Условные обозначения типов воздушных судов»

Или

Вставить ZZZZ, и в п. 18 указать (количество и) тип(ы) воздушного судна (воздушных судов) после группы знаков TYP/.

Категория турбулентного следа WAKE TURBULANCE CAT (1 знак)

Вставить после косой черты одну из следующий букв для указания категории турбулентности следа воздушного судна:

H – Тяжелое, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 136000 кг и более;

M – Среднее, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой менее 136000 кг, но не более 7000 кг;

L – Легкое, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 7000 кг или менее.

 

 
 
10. ОБОРУДОВАНИЕ EQUIPMENT  

 

 


Средства радиосвязи, навигационные средства и средства захода на посадку

Вставить одна из следующих букв:

N – В случае отсутствия бортовых средств связи, навигационных средств и средств захода на посадку для полета по маршруту, либо это оборудование не работает;

S – В случае наличия стандартных бортовых средств связи, навигационных средств или средств захода на посадку для полетов по маршруту и их исправного состояния (примечание 1).

И/Или

Вставить одну или несколько следующих букв для обозначения имеющихся и исправных средств, навигационных средств и средств захода на посадку:

C – LORAN C; O – VOR;

D – DME; R – Сертификация типа RNP (примечание 5);

F – ADF; T – TACAN;

G – GNSS; U – УВЧ-радиотелефон;

H – ВЧ-радителефон; V – ОВЧ-радиотелефон;

I – Инерциальная навигация; W – когда предписывается органом ОВД;

J – Линия передачи данных (примечание 3); Z – Прочее бортовое оборудование (примечание 2).

Буквы A, B, E, P, Q, X, Y. Не распределены.    
K – MLS;

L – ILS;

M – OMEGA;

Примечание 1. К стандартному оборудованию относятся ОВЧ-радиотелефон, автоматическое радиопеленгационное оборудование VOR и ILS, если соответствующим полномочным органом ОВД не предписывается другое сочетание оборудования.

Примечание 2. В случае использования буквы Z в п. 18 указать другое оборудование после соответствующей группы знаков COM/ и/или NAV/.

Примечание 3. В случае использования буквы J в п. 18 указать бортовое оборудование после соответствующей группы знаков DAT/, из которой следует одна или несколько соответствующих букв.

Примечание 4. Информация о навигационных характеристиках предоставляется органу ОВД для целей выдачи разрешения и задания маршрута.

Примечание 5. Буква R указывает на то, что воздушное судно удовлетворяет типу RNR, предписанному для соответствующего участка маршрута и/или района.

Оборудование наблюдения

Вставить одну или более из следующих букв для обозначения исправного бортового оборудования наблюдения:

Оборудование ВОРЛ:

N – оборудование отсутвует;

A – приемоответчик – режым А (4 цыфры – 4096 кодов);

C – приемоответчик – режым А (4 цыфры – 4096 кодов) и режым С;

X – приемоответчик – режым S без передачи опознавательного индекса воздушного судна и данных о барометрической высоте;

P – приемоответчик – режым S с передачей данных о барометрической высоте, но без передачи опознавательного индекса воздушного судна;

I – приемоответчик – режым S с передачей опознавательного индекса воздушного судна, но без передачи данных о барометрической высоте;

S – приемоответчик – режым S с передачей опознавательного индекса воздушного судна и данных о барометрической высоте.

Оборудование ADS

D – возможности ADS.

 
 
13. Аэродром и время вылета DEPARTURE AERODROME, TIME (8 ЗНАКОВ)  

 

 


 

Вставить четырехбуквенный индекс ICAO для местоположения аэродрома вылета или если никакого индекса местоположения не присвоено вставить ZZZZ и в п. 18 указать название аэродрома после предшествующей группы знаков DEP/. Затем без интервала вставить в план полета, представленный до вылета, время уборки колодок.

Или

В план полета полученный с борта воздушного судна во время полета, фактическое или расчетное время полета над первым пунктом на маршруте, к которому относится данный план полета.

 

 

 
 
15. МАРШРУТ CRUISING SPEED, LEVEL, ROUTE  

 

 


 

Вставить, как указывается в подпункте a), крейсерскую скорость (cruising speed) и, как указывается в подпункте b ), крейсерский эшелон (level) без интервала между ними. Затем вслед за стрелкой вставить, как указывается в подпункте c), описание маршрута(route).

a) Крейсерская скорость CRUISIN SPEED (максимум 5 знаков):

Вставить истинную воздушную скорость для первого или всего крейсерского участка полета, выраженную в километрах в час (км/ч) в виде K с последующими четырьмя цифрами (например K0883) или в узлах в виде N с последующими четырьмя цифрами (например, N0485), или через число Маха, когда это предписано соответствующим полномочным органом ОВД, с точностью до сотых с предшествующей буквой M (например, N082).

B) Крейсерский эшелон LEVEL (максимум 5 знаков):

Указать запланированный крейсерский эшелон для первого или всего участка намеченного маршрута следующим образом:

Ø Эшелон полета в виде буквы F, с последующими тремя цифрами (например, F085, F330);

Ø Эшелон полета с в десятках метров, выраженный с помощью буквы S с последующими цифрами (например, S1130, S1050);*

Ø Абсолютная высота в сотнях футов, выраженная с помощью A с последующими тремя цифрами (например, A045);

Ø Абсолютная высота в десятках метров, выраженная с помощью буквы M с последующими четырьмя цифрами (например, M0840);

Ø Для неконтролируемых полетов по ПВП, буквы VFR/.

 

* В тех случаях, когда это предписывается соответствующими полномочными органами ОВД.

C) Маршрут ROUTE (включая изменения скорости, эшелона и/или правил полета):

Полеты по установленным маршрутам ОВД

Вставить, если аэродром вылета расположен на маршруте ОВД или соединен с ним, индекс первого маршрута ОВД.

Или

Если аэродром вылета не расположен на маршруте ОВД или соединен с ним, буквы DCT с последующим указанием пункта соединения первого маршрута ОВД, за которым следует индекс маршрута ОВД. Затем указать каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелон полета, изменение маршрута ОВД и/или изменение правил полета, затем в каждом случае указывается индекс следующего пункта маршрута ОВД даже, если он тот же саамы что и предыдущий.

Или

Буквы DCT, если полет до следующего пункта будет проходить за пределами установленного маршрута, за исключением, когда оба пункта определены географическими координатами.

Примечание

В тех случаях, когда запланирован переход с нижнего на верхний маршрут ОВД и маршруты расположены в одном и том же направлении, вносить данные о точке перехода не требуется.

Полеты вне установленных маршрутов ОВД

Указать пункты, удаленные друг от друга, как правило, не более чем на 30 мин полетного времени или 370 км (200 nm), включая каждый пункт в котором запланировано изменение скорости или эшелон полета, изменение линии пути или изменение правил полета.

Или

В тех случаях, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД, определить лини пути полетов, выполняемых главным образом в направлении восток-запад между 700 с.ш. и 700 ю.ш. с помощью указания данных точек, образуемых пересечением параллелей с меридианами с интервалом 0,50 или 10 по широте 100 по долготе. Для полетов, выполняемых в районах выходящих этих широт, линии пути определяются с помощью основных точек, образуемых пересечением параллелей с меридианами с интервалом равным как правило, 200 по долготе. Расстояние между основными точками не превышает, по возможности, один час полетного времени. Дополнительные основные точки устанавливаются по мере необходимости.

В отношении полетов, выполняемых главным образом в направлении север-юг, линии пути следует определять помощью указания основных точек, образуемых пересечением меридианов с установленными параллелями с интервалом 10 по долготе и 50 по широте. Вставить DCT между последующими пунктами, если оба пункта не определены географическими координатами иле пеленгом и расстоянием.

Использовать только обозначения в пп. 1-5 ниже и отделить каждый подпункт интервалом.

1. Маршрут ОВД (2-7 знаков)

Кодированный индекс, предписанный маршруту или участку маршрута включая в соответствующих случаях кодированный индекс, предписанный стандартному маршруту вылета или прибытия (например, BCN1, B1, UB10, R14, KODAP2A).

2. Основная точка (2-11 знаков)

Кодированный индекс (2-5 знаков), присвоенных точке (например, LN, MAY, HADDY.), или, если кодированный индекс не присвоенный, используется один из следующих путей:

Ø Только градусы (7 знаков):

2 цифры, обозначающие широту в градусах, с последующей буквой N (север) или S (юг), сопровождаемые тремя цифрами, указывающими долготу в градусах, за которыми следует буква E (восток) или W (запад). Правильное количество знаков обеспечивается путем добавления нулей, если это необходимо, например, 46N078W.

 

Ø Градусы и минуты (11 знаков):

4 цифры, обозначающее широту в градусах и десятках и единицах минут с последующей буквой N (север) или S (юг), сопровождаемые пятью цифрами, указывающими долготу в градусах и десятках и единицах минут, за которыми следует буква E (восток) или W (запад). Правильное количество знаков обеспечивается путем добавления нулей, если это необходимо, например, 4620N07805W.

 

Ø Пеленг и расстояние от навигационного средства:

Обозначение навигационного средства (как правило, VOR) в виде двух или трех знаков, затем пеленг от этого навигационного средства в виде трех цифр, обозначающих магнитные градусы, затем расстояние от навигационного средства в виде трех цифр, указывающих морские мили.

Правильное количество знаков обеспечивается знаков обеспечивается путем добавления нулей, если это необходимо, например пункт с магнитным пеленгом 1800 на расстоянии 40 nm от VOR DUB следует обозначать как DUB180040.

 

Ø Изменение скорости и эшелона полета (максимум 21 знак)

Пункт, в котором планируется изменение скорости (5% истинной воздушной скорости или 0,01 числа Маха и более) или изменение эшелона, обозначается точно так же, как п.2 выше, с последующей наклонной чертой, крейсерской скоростью и крейсерским эшелоном, обозначенными точно также, как и в a) и b) выше, без интервала между ними, даже в том случае, когда изменяется лишь одна из этих величин.

Примеры:

LN/N0284A045

MAY/NO305F180

HADDY/N0420F330

N07805W/N0500F350

N078W/M082F330

DUB180040/N0350M0840

 

Ø Изменение правил полета (максиму 3 знака)

Пункт, в котором планируется изменение правил полета, обозначается точно так же как и в пп. 2) или 3) выше с последующим интервалом и одним из следующих обозначений:

 

VFR для перехода с ППП на ПВП;

IFR для перехода с ПВП на ППП.

Примеры:

LN VFR

LN/N0284A050 IFR

 

Ø Набор высоты в крейсерском режиме (максимум 28 знаков)

Буква C с последующей делительной косой чертой; затем пункт, в котором планируется начать набор высоты в крейсерском режиме, обозначенный точно также, как в 2) выше, с последующей делительной косой чертой; затем скорость, которая должна выдерживаться во время набора высоты в крейсерском режиме, выраженная точно также как п. a) выше, с последующими двумя эшелонами, определяющими атмосферный слой, занимаемый во время набора высоты в крейсерском режиме, причем каждый эшелон обозначается точно так же, как в п. b) выше, или эшелон которого планируется набор высоты в крейсерском, режиме, сопровождаемого буквами PLUS, без интервала между ними.

 

Примеры

C/48N050W/M082F290F359

C/48N050W/M082F290PLUS

C/52N050W/M220F580F620/

 
 
16.Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной аэродром DESTINATION AERODROME, TOTAL EET, ALTN AERODROME  

 


Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время DESTINATION AERODROME, TOTAL EET (8 знаков):

Вставить четырехбуквенный индекс ICAO для местоположения аэродрома назначения, за которым без интервала указывается общее расчетное истекшее время.

Или

Если индекс местоположения не присвоен, вставить ZZZZ с последующим указанием без интервала общего расчетного истекшего времени и указать в п. 18 название аэродрома с предшествующей группой знаков DEST/.

Примечание

В отношении плана полета, полученного от воздушного судна в полете, общее расчетное истекшее время является расчетным временем от первого пункта маршрута, к которому относится данный план полета.

 

Запасной аэродром ALTN AERODEROME (4 знака)

Вставить четырехбуквенный индекс ICAO местоположения не более, чем двух запасных аэродромов, разделив их интервалом, или если индекс местоположения не был предписан запасному аэродрому, вставить обозначение ZZZZ и указать в п. 18 название этого аэродрома с предшествующей группой знаков ALTN/.

 

 

 
 
18. Прочая информация OTHER INFORMATION

 

 


Вставить 0 (ноль) при отсутствии прочей информации, или, любая другая необходимая информация в указанной ниже желаемой последовательности в виде соответствующего индекса с последующей делительной косой чертой и информацией, подлежащей внесению:

EET/ Основные точки или индексы границ РПИ и суммированное расчетное истекшее время до каждой из точек или границ РПИ, когда это предписывается на основе региональных аэронавигационных соглашений или соответствующим полномочным органом ОВД.

Примеры:

EEN/CAP0745 XYZ0830

EET/EINN0204

 

RIF/ Сведения о маршруте, ведущем к пересмотренному (измененному) аэродрому назначения, после чего следует принятый в ICAO четырехбуквенный индекс местоположения аэродрома. Для использования пересмотренного маршрута необходимо получить новое диспетчерское разрешение в полете.

Примеры:

RIF/DTA HEC KLAX

RIF/ESP G94 CLA APPH

RIF/LEMD

REG/ Регистрационные знаки воздушного судна, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна, приведенного в п. 7.

 

SEL/ Код SELCAL, если предписано соответствующим полномочным органом ОВД.

 

OPR/ Название эксплуатанта, если его нельзя определить по опознавательному индексу воздушного судна, приведенному в п.7.

 

STS/ Причины особого отношения со стороны ОВД; например, санитарное воздушное судно, воздушное судно с одним неработающим двигателем; например

Примеры:

STS/HOSP

STS/ONE ENG INOP

TYP/ Тип воздушного судна, перед которым при необходимости указывается количество воздушных судов, если п. 9 вставлено ZZZZ.

 

PER/ Летно-технические данные воздушного судна, если это предписано соответствующим полномочным органом ОВД.

 

COM/ Основные данные об оборудовании связи согласно требованию соответствующего полномочного органа ОВД, например только УВЧ-оборудование связи: COM/UHF only

DAT/ Основные данные о наличии возможностей линии передачи данных, с использованием одной или нескольких букв S, H, V и M, например:

DAT/S – для спутниковой линии передачи данных;

DAT/H – для ВЧ-линии передачи данных;

DAT/V – для ОВЧ-линии передачи данных;

DAT/M – для линии передачи данных ВОРЛ с режимом S.

 

NAV/ Основные данные о навигационном оборудовании согласно требованию соответствующего полномочного органа ОВД.

 

DEP/ Название аэродрома вылета, если в п. 13 вставлено ZZZZ, либо принятый в ICAO четырехбуквенный индекс местоположения для обозначения местоположения органа ОВД, от которого могут быть получены данные о дополнительном плане полета, если в п. 13 вставлен AFIL.

 

DEST/ Название аэродрома назначения, если в п. 16 вставлено ZZZZ.

 

ALTN/ Название запасного (или запасных пунктов, если их несколько) пункта назначения, если в п. 16 вставлено ZZZZ.

 

RALT/ Название запасного(ых) аэродрома(ов) на маршруте.

 

CODE/ Адрес воздушного судна (выраженный в форме буквенно-цыфрового кода из шести шестнадцатиричных чисел), если требуется соответствующим полномочным органом ОВД. Например, F00001 – наименшее значение адреса воздушного судна, содержащееся в конкретном блоке, регулируемом ICAO.

 

RMK/ Любые другие замечания открытым текстом, если это предписывается соответствующим полномочным органом ОВД или считается необходимым.

 
 
19. Дополнительная информация


Запас топлива ENDURANCE

После E/ вставить группу из четырех цифр, обозначающую запас топлива по времени полета в часах и минутах.

Число лиц на борту PERSONS ON BOARD

После P/ указать общее число лиц (пассажиров и экипажа) на борту, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД. Вставить буквы TBN (подлежит извещению), если число лиц неизвестно ко времени представления плана полета.

Аварийно-спасательное оборудование EMERGENCY RADIO, SURVIVAL EQUIPMENT

R/ (Радиооборудование) Вычеркнуть букву U, если отсутствует УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц. Вычеркнуть букву V, если отсутствует ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц. Вычеркнуть букву E, если отсуствует бортовой аварийный радиомаяк ELT.

S/ (Спасательное оборудование) Вычеркнуть все индексы, если на борту отсутствует спасательное оборудование. Вычеркнуть букву P, если на борту отсутствует полярное спасательное оборудование. Вычеркнуть букву D, если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для пустынь. Вычеркнуть букву M, если на борту отсутствует морское спасательное оборудование. Вычеркнуть букву J, если на борту отсутствует спасательное оборудование предназначенное для джунглей.

J/ (Спасательные жилеты) Вычеркнуть все индексы, если на борту отсутствуют спасательные жилеты. Вычеркнуть букву L, если спасательные жилеты не оснащены источником света. Вычеркнуть букву F, если спасательные жилеты не имеют флуоресцентного покрытия. Вычеркнуть букву U или букву V, как и в п. R/ выше для указания радиооснащенности спасательных жилетов, если они снабжены какими-либо радиосредствами.

D/ (Лодки, число) Вычеркнуть индексы D и C, если на борту отсутствуют спасательные лодки или указать число имеющихся лодок; и вычеркнуть C, если лодки являются открытыми; и указать цвет лодок (если они имеются на борту).

A/ (Цвет и знаки воздушного судна) Указать цвет воздушного судна и его основные знаки.

N/ (Примечания) Вычеркнуть индекс N, если примечания отсутствуют или указать какое-либо другое имеющееся на борту спасательное оборудование и внести какие-либо другие примечания, касающиеся спасательного оборудования.

C/ (Пилот) Указать фамилию командира воздушного судна.

 

 

2.3 План полета представлен

Указать орган, учреждение или лицо, представившее план полета.

2.4 Принятие плана полета

Принятие плана полета указывается в порядке, установленном соответствующим полномочным органом ОВД.

1. Инструкции по заполнению бланка перечня повторяющихся планов полета (RPL)

3.1 Общие положения

 

Перечислить только планы полетов, которые будут выполнятся по ППП (Правила полетов в I форме FPL). Предполагается, что все воздушные суда выполняют регулярные полеты (тип полета S в форме FPL), в противном случае внести соответствующее пояснение в колонке Q (примечания). Предполагается, что все воздушные суда, выполняющие полет в соответствии с RPL, оборудованы приемоответчиками, использующими 4096 кодов в режимах A и C. В противном случае внести соответствующее пояснение в колонке Q (примечания).

Перечислить планы полета в алфавитном порядке по индексам местоположения аэродромов вылета.

Перечислить полетные планы в отношении каждого аэродрома вылета а хронологическом порядке по расчетному времени уборки колодок.

Строго придерживаться правил группирования данных, предписываемых в отношены бланка плана полета если в 3.4 конкретно не предписывается иное.

Указать во всех случаях время, выраженное четырьмя цифрами UTC.

Указать во всех случаях расчетное истекшее время четырьмя цифрами (часы и минуты).

Вносить данные на отдельной строке для каждого участка полетов с одной или более остановками; т.е. от любого аэродрома вылета до следующего аэродрома назначения даже в тех случаях, когда позывной или номер рейса остаются одними и теми же для нескольких участков полета.

Четко обозначать добавления и изъятия в соответствии с колонкой H п. 3.4. Последующие перечни должны содержать исправленные и добавленные данные, а изъятые планы полета должны быть отпущены.

Обозначать страницы путем указания номера страницы и общего числа представленных страниц.

Использовать дополнительные строки (помимо первой) для любого RPL в тех случаях, когда места, выделенные на одной строке в колонках O и Q являются недостаточными.

3.2 Отмена полета

Полет отменяется следующим образом:

A) Поставить знак «-» минус в колонке H перед данными об отмененном полете, содержащимися во всех других колонках.

B) Внести последующую запись, помеченную знаком «+» плюс в колонке Н, и дату последнего полета в колонке J, оставив без изменения данные об отмененном полете во всех прочих колонках.

3.3 Изменение данных о полете

A) Произвести отмену согласно тому, как это указанно в п. 3.2.

B) Внести третью запись, содержащую данные нового плана (планов) полета с изменениями по мере необходимости данными в соответствующих колонках, включая новые данные, относящиеся к сроку действительности плана (планов) в колонках I и J.

Примечание

Все записи, относящиеся к одному и тому же полету, вносятся в указанной выше последовательности.

3.4 Инструкции по внесению данных в RPL

Заполнить колонки A - Q в соответствии с нижеуказанным

 
 
Колонка А. Эксплуатант

 


Указать название или фамилию эксплуатанта

 
 
Колонка B. Адресат(ы)

 


Указать название учреждения (учреждений), назаначеного государством для применения повторяющихся планов полета в отношении РПИ или районов ответственности, относящихся к данному маршруту полета.

 
 
Колонка C. Аэродром вылета

 


Вставить индекс(ы) местоположения аэродрома(ов) вылета.

Колонка D. Дата

 


Указать на каждой странице представленного перечня посредством группы из шести цифр дату (год, месяц, день) представления перечня.

 

 

 
 
Колонка E. Серийный номер

 

 


Указать серийный номер представленного перечня (два числа), включающий две последних цифры года, тире и серийный номер представления перечня за указанный год (начинающийся в каждый новый год с числа 1).

Колонка F. Страница

 

 

Указать номер страницы и общее число представленных страниц.

 
 
Колонка G. Дополнительные данные

 


Указать название источника, где информация, представляемая, как правило, согласно п. 19 плана полета, держится наготове и может быть представлена по первому требованию.

 
 
Колонка H. Отмена полета

 


Вставить знак «-» минус в отношениях каждого плана полета, подлежащего изъятию из перечня. Вставить знак «+» плюс в отношениях каждого первоначального перечня, а в случае последующих представлений – в отношении каждого плана полета, не перечисленного в предыдущем представлении.

Примечание

В отношении любого плана полета, который остается неизменным со времени предыдущего представления, в этой колонке не требуется указывать никакой информации.

 
 
Колонка I. Действителен с …

 


Указать дату (год, месяц, день), на которую запланировано начало выполнения данного полета.

 
 
Колонка J. Действителен до …

 


Указать дату (год, месяц, день), на которую запланировано окончание выполнения внесенного в перечень полета или, UFN (до последующего извещения), если срок действительности неизвестен.

 
 
Колонка K. Дни полетов

 


Вставить число, соответствующее дню недели в нужной подколонке: понедельник – 1, … воскресенье – 7. Вставить 0 для каждого дня в нужной подколонке, когда полет не предусматривается.

Колонка L. Опознавательный индекс воздушного судна

 


Вставить опознавательный индекс воздушного судна, используемый для данного полета (п. 7 плана полета ICAO).

 

 

 
 
Колонка M. Тип воздушного судна и категория турбулентности

 

 


Вставить соответствующее условное обозначение ICAO, указанное в документе ICAO Doc 8643 «Условные обозначения типов воздушных судов».

Вставить соответствующие индексы H, M или L:

H – Тяжелое для указания типа воздушного судна с максимальной сертифицированной взлетной массой 136000 кг и более.

M – Среднее для указания типа воздушного судна с максимальной сертифицированной взлетной массой менее 136000 кг, но более 7000 кг.

Колонка N. Аэродром и время вылета
L – Легкое для указания типа воздушного судна с максимальной сертифицированной взлетной массой 7000 кг и менее.

 

 

Вставить индекс местоположения аэродрома вылета, а так же время уборки колодок, т.е. когда воздушное судно начнет движение, связанное с вылетом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: