МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей




МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей

Задачи практики: ознакомиться со структурой предприятия, дать характеристику ремонтируемого транспорта, определить виды и методики ремонта, изучить организацию технического обслуживания и ремонта на рабочем месте, практически освоить вопросы организации труда и правила безопасности при ремонте транспортных средств; изучить организационные формы и методы управления производством, изучение постановки службы охраны труда и техники безопасности на предприятии.

Место прохождения практики: «ТрансТехСервис» Автоцентр «Ford».

«ТрансТехСервис» Автоцентр «Ford» предлагает широкий спектр запасных частей к коммерческим автомобилям (Ford Tranzit, Ford Mondeo, Ford Focus) по выгодным и доступным ценам, постоянно поддерживаемый на складе. Опыт работы позволяет оптимально решить поставленные заказчиком задачи, обеспечивая качественную работу и своевременное выполнение заказов. Прочные партнерские отношения с поставщиками и производителями позволяют учитывать все пожелания клиента, и оперативно выполнять заказы по поставке продукции. Компания работает со многими производителями автозапчаcтей.

 

Организационная структура предприятия:

 

 

Комплекс ТОД – выполняет ТО, регламентные работы, сопутствующие работы и работы по диагностике автомобилей.

Комплекс ТР – объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей на исправные, а также крепёжно-регулировочные работы по ТР непосредственно на автомобилях.

Комплекс РО – объединяет подразделения, производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей агрегатов, узлов и деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях.

 

 

Правила внутреннего распорядка предприятия

Общие положения - цель правил и их применение, на кого распространяются, в каких случаях пересматриваются и другая общая информация.Порядок приема и увольнения сотрудников - описание процедуры оформления приема и увольнения работников, действия организации при переводе сотрудника на другую работу, условия и продолжительность испытательного срока, перечень необходимых документов.

Основные права и обязанности сотрудников (на основании статьи 21 ТК РФ).

Основные права и обязанности работодателя (на основании статьи 22 ТК РФ).

Рабочее время - время начала и окончания рабочего дня (смены), продолжительность рабочего дня (смены) и рабочей недели, число смен в сутки; перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем, если такие имеются; место и сроки выдачи заработной платы.

Время отдыха - время обеденного перерыва и его продолжительность; специальные перерывы для определенных категорий работников (например, грузчиков, дворников, строителей, работающих в холодное время года на открытом воздухе), а также перечень работ, на которых они заняты; выходные дни (если организация работает по пятидневной рабочей неделе, то в правилах следует указать, какой день, кроме воскресенья, будет выходным); продолжительность и основания предоставления дополнительных ежегодных оплачиваемых отпусков. Поощрения сотрудников - порядок применения мер морального и материального поощрения.

Ответственность сотрудников за нарушение дисциплины - описание порядка применения мер дисциплинарной ответственности, снятия дисциплинарных взысканий, виды взысканий и конкретные нарушения трудовой дисциплины, которые могут повлечь за собой наказание.

Заключительные положения - включает в себя пункты об обязательном исполнении правил и порядке рассмотрения споров по поводу трудовых отношений.

 

Основные функциональные обязанности cпециалиста автомеханника-слесаря:

 

1. Выполнение в установленные сроки ремонтные работы согласно заказ-наряда. Соблюдение технологии ремонта, стандартов качества, правил техники безопасности, правил оформления документов. Использование технических знаний о конструкции автомобилей марки, поддержание осведомленности в области новинок. Применение специальных инструментов.

2. Автомеханик (автослесарь) делает отметки о выполненных работах, фиксирует сроки, вносит соответствующий комментарий для клиента. Информирует руководителя слесарного цеха о выполнении работ.

3. Устанавливает дефекты и неисправности сверх перечня работ, описанных в заказ-наряде. Информирует руководителя о всех необходимых дополнительных работах, выполнение которых требует согласования с клиентом.

4. Оформляет заказ на склад на выдачу запасных частей. Получает запасные части. Соблюдает сохранность запчастей в период выполнения работ.

5. Периодически повышает квалификацию, участвует в плановом производственном обучении и процедурах сертификации.

6. Соблюдает график работы, установленный для рабочей смены. Поддерживает сохранность имущества и инструментов производственного участка бригады. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности. Поддерживает чистоту и порядок на рабочем месте.

7. Содействует сохранности автомобилей (и принадлежностей), обеспечивает их надлежащее содержание в период выполнения работ.

 

Планирование работы участка по установленным срокам:

Главной целью оперативного планирования является обеспечение равномерного, бесперебойного производства продукции в заданных количествах и в установленные сроки при соответствии выпускаемых изделий стандартам качества продукции и при оптимальном использовании производственных мощностей.
В качестве основных функций оперативно-производственного планирования можно выделить следующие:
Разработка календарно-плановых нормативов производства (длительность производственного цикла, величина заделов, размер партий и т.п.);

Объемные расчеты загрузки оборудования и площадей;

Составление оперативных программ основных производственных и заготовительных цехов;

Оперативный управленческий учет и контроль выполнения оперативных программ;

Оперативное регулирование хода производства, своевременное выявление отклонений от плана, разработка и реализация мер по их устранению.
В зависимости от содержания и сроков действия оперативное планирование подразделяется на два вида: календарное и текущее. Эти два вида оперативного планирования производятся экономистами - менеджерами и специалистами плановых и производственных отделов и цехов предприятия.

Участие в руководстве работы производственного участка, разработка планов для своевременной подготовки производства и организация расстановки рабочих по рабочим местам осуществляется мастером ремонтной зоны.

Мастер является непосредственным руководителем и организатором труда и производства на участке строительных или монтажных работ. Участок мастера создается для выполнения на объекте комплекса технологически взаимосвязанных работ, например: земляных, бетонных, нулевого цикла, кирпичной кладки с сопутствующими монтажными работами, штукатурных, малярных, санитарно-технических др. Объем, характер работ и численность рабочих на участке мастера определяет руководитель соответствующей строительно-монтажной организации.

1.Мастер возглавляет первичный трудовой коллектив, состоящий из комплексной или специализированных бригад, закрепленных за ним, и перемещается с объекта на объект вместе с ними. Руководство коллективом мастер осуществляет на принципах единоначалия.

2. Мастер назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя строительно-монтажной организации.

3. Мастер подчиняется непосредственно производителю (старшему производителю) работ. Все распоряжения, относящиеся к производственной деятельности участка, передаются для исполнения рабочим через мастера.

4. Основными задачами мастера являются: выполнение плановых заданий и социалистических обязательств при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов; повышение производительности труда и качества строительно-монтажных работ на основе выявления в использования резервов производства на каждом рабочем месте; воспитание у рабочих чувства коллективизма, высокой ответственности за порученное дело.

5. Мастер в своей деятельности руководствуется решениями партии и правительства, законодательством о труде, приказами, распоряжениями, плановыми заданиями и нормативными документами, правилами внутреннего трудового распорядка и данным Положением.

 

 
 

Контроль соблюдения технологического процесса:

Контроль соблюдения технологического процесса, как и проверка качества вообще, не может ограничиваться лишь деятельностью контролеров ОТК или технологов. Эта работа является первостепенной задачей всех производственников и прежде всего самих рабочих.

В связи с внедрением комплексной системы управления качеством на многих заводах расширены функции контроля, выполняемые рабочими-операторами.

Однако это прогрессивное дело может оказаться неэффективным, если его не обеспечить соответствующей организационно-технической подготовкой (систематическое поддержание оборудования и оснастки в хорошем состоянии, обучение рабочих методике контроля и обеспечение их необходимыми измерительными приборами, соблюдение правил НОТ на рабочем месте и т. п.).

Если рабочий-оператор по каким-либо причинам не в состоянии обеспечить надежную проверку качества своей работы (например, из-за отсутствия или недостаточной точности измерительных средств, неприспособленности рабочего места для качественного выполнения контроля и т. п.), он обязан привлечь для этого работников ОТК.

Вместе с тем следует отметить, что внедрение самоконтроля на рабочих местах и системы личных клейм вовсе не освобождает контролеров и других специалистов от проверки качества выполнения технологических операций.Но при этом более весомой становится их значение в профилактике производственного брака и своевременной передачи информации рабочим о появлении каких-либо погрешностей (симптомов брака) и необходимости принятия соответствующих мер для их предотвращения в дальнейшей работе.

Это достигается так называемым «летучим» контролем, при котором работники ОТК должны систематически производить выборочные проверки качества продукции, в процессе ее изготовления. Таким образом, основной задачей технического контроля становится предупреждение дефектов, а не их пассивный учет.

 

Контроль качества выполняемых работ, проверка качества выполняемых работ

Контроль качества — действия (комплекс мер), включающие проведение измерений, анализ испытаний совокупности свойств и характеристик продукции и их сравнение с установленными требованиями для определения соответствия полученных и требуемых величин параметров качества. Контроль качества выполненных работ позволяет оперативно определять отклонения технологических показателей от норм и своевременно принимать меры по их устранению. Контроль качества на каждом этапе ремонтного производства гарантирует высокое качество выполненных работ. Контроль качества проводят и для проверки соответствия требованиям заказчика, если они отличаются от требований нормативной документации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: