ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении муниципального онлайн-форума «ПРОдвижение»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, программу, категории участников и условия участия в муниципальном онлайн - форуме «ПРОдвижение» (далее – Форум).
1.2. Форум является онлайн образовательной площадкой, которая формирует сообщество лидеров, талантливых молодых людей г. Сыктывкара.
Цели и задачи Форума
2.1. Цель Форума: создание образовательной площадки для развития детского и молодежного движения среди учащихся муниципальных образовательных организаций г. Сыктывкара, для профессиональной, творческой, общественной самореализации детей и молодежи, педагогических работников
2.2. Задачи Форума:
- развитие лидерских инициатив;
- формирование системы мотивации школьного детского объединения;
- развитие 4к-компетенций;
- пропаганда добровольческой деятельности (развитие добровольческих инициатив);
- обобщение и распространение опыта детских объединений (органов ученического самоуправления);
- выявление достижений и стимулирование повышение качества деятельности детских объединений (органов ученического самоуправления);
- развитие партнерских отношений между участниками СГОДДиМ «Смена», местного отделения ООГДЮО «РДШ».
Организаторы Форума
3.1. Организаторами Форума являются:
- управление образования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (УО АМО ГО «Сыктывкар»)
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и учащейся молодежи» (МАУДО «ДТДиУМ»)
Партнерами Форума выступают индивидуальные предприниматели г. Сыктывкара, молодежные общественные объединения.
3.2. Организатор Форума:
- создает организационный комитет для непосредственной организации и реализации программы Форума;
- утверждает программу и символику Форума;
- утверждает предложения по кадровому обеспечению, состав экспертов;
- утверждает список гостей Форума;
- решает общие вопросы организации и проведения Форума.
3.3. Руководство подготовкой Форума осуществляет рабочая группа по подготовке и проведению муниципального образовательного форума (далее – рабочая группа).
3.4. Рабочая группа:
- осуществляет сбор заявок;
- готовит наградной материал для участников Форума;
- осуществляет решение организационных вопросов проведения Форума;
- освещает мероприятия Форума в средствах массовой информации;
- содействует в реализации образовательной и творческой программ Форума;
- осуществляет подготовку материалов для организации и проведения Форума;
- организует работу волонтеров Форума;
- организует проведение торжественных онлайн церемоний открытия и закрытия Форума;
3.5. К организации Форума могут присоединиться партнеры из числа крупных предприятий, бизнес-структур и некоммерческих объединений.
Участники Форума
4.1. В работе Форуме принимают участие молодые люди, проживающие на территории г.Сыктывкара, в возрасте от 12 до 18 лет, участники детских объединений и органов ученического самоуправления, членов СГОДДиМ «Смена», ООГДЮО «РДШ» а также работники образовательных организаций г.Сыктывкара, осуществляющие работу с молодежью.
4.2. Проведение Форума будет происходить с использованием онлайн сервиса “ZOOM” в формате создания видео конференций. Дополнительный пакет материалов для участия в Форуме (ссылки на конференции, раздаточный материал для открытого урока и т.д.) будет выслан в образовательные организации не позднее, чем за 2 дня до начала форума.
Экспертный совет
Для оценивания материалов участников Форума создается Экспертный совет. Членами Экспертного совета могут быть представители ДО (ОУС), методисты МАУДО «ДТДиУМ», педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, проживающие и работающие на территории Российской Федерации.
Порядок проведения Форума
6.1. Форум проводится с 25 ноября 2021 года по 26 ноября 2021 года.
6.2. Тема - «Экосистема команды»
6.3. Делегации формируются из активных членов ДО (ОУС), участников местных отделений ООГДЮО «РДШ» образовательных организаций (делегация 8-10 чел. + 1 руководитель, педагог-организатор/старший вожатый).
6.4. Форум проводится в онлайн формате.
6.5. В рамках Форума состоится 2 церемонии награждения:
6.5.1.Церемония награждения активных участников детских объединений, активно и творчески проявивших себя в деятельности детского объединения в 2021 году;
6.5.2. Церемония награждения детских объединений, наиболее активно проявивших себя в 2021 году.
6.6. Для участия в Форуме делегациям необходимо в срок до 19.11.2021г. направить на электронную почту: DTDIUM@yandex.ru, с пометкой – «Форум ПРОдвижение 2021» активную ссылку на облачное хранилище с размещенными материалами:
1) электронную заявку (Приложение №1 к Положению);
2) списки для награждения (1-2 члена ДО, участник ОУС), портретные фото награждаемых, комментарий о ребенке в объеме не более 1-2 предложений.
3) презентация (до 10 слайдов) или видео ролик (длительность до 2-х минут). В конкурсных материалах необходимо отразить достижения и успехи ДО/ОУС за 2021 год: результаты участия объединения в конкурсах, добровольческой деятельности, реализованные проекты, участие в общегородских мероприятиях.
Содержание Форума
Время | Площадка | Модератор/гости |
25 ноября 2021г. (четверг) | ||
13.00-13.30 | Церемония открытия Форума | |
13.30-14.10 | Открытый онлайн урок «Кто у руля?» (развитие лидерских качеств), раздаточные материалы для урока вышлем накануне форума | |
14.20-15.00 | Открытый диалог с гостем форума | |
15.00-16.00 | Мастер-класс для педагогов «Мотивационный дизайн для актива школы» | |
15.00-16.00 | Мастер-класс для лидеров объединений «Эффективные коммуникации» | |
26 ноября 2021г. (Пятница) | ||
13.00-13.15 | Открытие второго форумного дня | |
13.15 – 14.00 | Мастер-класс «Креативное мышление» | |
14.00-15.00 | Полезная онлайн программа форума | |
15.00-16.00 | Церемония подведения итогов форума (заключительные слова экспертов, организаторов, церемония награждения) |