Технико-экономическое обоснование проекта,




Команда «Heroes»

 

Храмов Матвей

 

Иванова Александра

 

 

8 февраля 2018год

 

Смоленск 2018г.

 

Оглавление

 

  1. Визитка команды;
  2. Бизнес-план:

2.1. Резюме бизнес-идеи;

2.2. Описание компании;

2.3. Целевой рынок;

2.4. Планирование рабочего процесса;

2.5. Маркетинговый план;

2.6. Устойчивое развитие;

2.7. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план);

3. Приложения.

 

Визитка команды

 

Наша команда «Heroes» – это Иванова Александра и Храмов Матвей.

Мы выбрали следующий проект для бизнеса — создание торговой точки (магазин) «AniMoon», в котором будет представлена продукция аниме. К категории товаров аниме относятся: канцелярские, бытовые, одежда и костюмы для косплея, бижутерия и галантерея с атрибутикой аниме. Эти товары востребованы среди определенной части населения, которые увлекаются данным направлением.

Иванова Александра – имеет опыт в работе с людьми, так как посещала летние лагеря и активно принимала участие в лагерной жизни. Идею сделать аниме-магазин внесла она, так как остается фанаткой японской культуры и имеет большое представление об аниме-индустрии. Является способной девушкой, которая «схватывает всё на лету». Это одна из ее сильных сторон. Также она быстро обучается и погружается с головой в дело, которое ее заинтересовало. Слабые стороны – это вспыльчивость и паника, если вдруг что-то идет не так, которая может сбить ее с правильной мысли. Поэтому ей обязательно нужен рядом человек, который вовремя поддержит и подскажет, что нужно сделать. Таким человеком является ее партнер по бизнесу.

Храмов Матвей – занимался тхэквандо и музыкой, что сделало его спортивным и творческим человеком. Парень очень сообразительный и смелый в своих поступках. Его практически не испугать неудачей. Также Матвей всегда готов придти на помощь. Он решительный и упорный, а также невероятно спокойный. Спокойствие Матвея передается Александре, так что они друг друга дополняют, что делает их прекрасной командой. Его слабая сторона – это неуверенность в своих талантах.

Успех команды «Heroes» складывается из навыков и качеств этих ребят. Хоть они и не имеют широкого познания в предпринимательской сфере, этот этап не является для них барьером. Скорее это простая преграда, через которую они с легкостью пройдут, преодолев трудности и набравшись ценного опыта.

 

 

Резюме бизнес-идеи

Наименование бизнеса: магазин аниме-товаров «AniMoon».

Вид деятельности: организация досуга, реализация товаров и предоставление услуг

Краткое описание бизнеса: предложение аренды костюмов для косплея, а также предоставляем труднодоступные товары для жителей нашего региона

Текущий статус проекта: в настоящее время ведётся разработка бизнес-плана, а также поиск инвесторов

Способ продаж: розничная и аренда

Потенциальные потребители: люди, интересующиеся аниме-культурой

Необходимый стартовый капитал:

Источник стартового капитала: собственные сбережения, помощь в развитии малого бизнеса от Центра занятости и кредит в Сбербанке

Срок реализации проекта: 2020-2021

Количество сотрудников: 4 человека

Срок окупаемости: 3 месяца

Механизмы генерирования идеи: первый способ, который мы использовали- метод Алекса Осборна, который он назвал Метод Мозгового штурма. Он заключается в том, что собирается группа людей (в нашем случае 5 человек) и предлагают свои идеи, а затем выбирают лучшие моменты из них, генерируя тем самым «идеальную» идею (с нашей точки зрения). Второй способ имеет вид таблицы, в которую мы записывали «плюсы» и «минусы» понравившихся нам двух идей, а затем мы, сравнив, выбрали более перспективную. Третьим способом стал метод обсуждения. Благодаря ему мы пришли к окончательному решению выбора бизнеса, его организации и развития и так далее.

Описание нашего товара: наш товар предназначен для людей, любящих данную анимацию. Её особенности заключаются в следующем: наша продукция отличается от других тем, что анимация иных стран рассчитана в основном на детскую аудиторию, в то время, как наш аниме-товар предназначен для более широкой целевой аудитории (подростки и взрослые). Её вторая особенность заключается в её разнообразии. Она может описывать огромное количество персонажей, событий, а также поднять на обсуждение действительно серьёзные проблемы, что делает её более интересной именно для взрослой аудитории. Источником для сюжета аниме чаще всего является манга, компьютерные игры (чаще в жанре «визуальный роман»). Есть также аниме, где используется оригинальный сюжет, либо сюжет, взятый из классической литературы.

Описание компании

Полки типичного магазинчика в Японии ломятся от товаров, и нам хочется того же. Мы создадим в магазине ламповую (уютную) атмосферу, которая непременно доставит удовольствие нашим покупателям и обязательно поднимет им настроение.

Мы предполагаем невероятный спрос на мягкие игрушки. При разработке концепции мы предусмотрели немаловажный момент дарения подарка, ибо данный вид товара можно отнести к группе подарков. Важно не только то, что покупатель выберет для подарка, себе или другу, но и как он будет презентован. Поэтому предусмотрена подарочная упаковка товара на месте. Таким образом, приобретая подарок в нашем магазине, потребитель приобретает готовое решение. Остается дело за малым - купить и подарить. Коллекция товаров всегда должна не только соответствовать всем модным тенденциям в анимации, дизайне, технике…Стильные, с точки зрения дизайна подарки, сувениры и предметы интерьера не могут оставить равнодушным даже самого взыскательного покупателя, при этом он непременно приятно удивит родных, близких и друзей, увеличивая тем самым количество наших потенциальных покупателей.

Наша цель состоит в том, чтобы «приносить людям улыбки», делая всевозможные акции и бонусы, а также развить кругозор жителей региона в области анимации.

В развитых городах аниме-культура очень популярна, поэтому мы будем развивать её в нашем городе.

 

 

 

Целевой рынок

 

Наша целевая аудитория – это все городское население в возрасте от 6 до 40 лет. Хотя возраст не ограничивается, ведь каждый человек имеет свои интересы, и кому-то аниме-товары будут интересны и в преклонном возрасте. Но нацеливаемся мы именно на вышеупомянутую категорию, ведь это именно те клиенты, которые достаточно осведомлены об аниме и все что с ним связано.

Их увлечения влияют на то, захотят ли они приобрести наш товар. Поэтому желательно, чтобы они увлекались аниме-новеллами, мангой, японской атрибутикой и, конечно же, смотрели японскую анимацию.

Доходы наших клиентов их необязательно должны быть высокими, чтобы наслаждаться нашим товаром. Средний уровень заработка и даже меньше, чем средний вполне подойдут нашим клиентам. Товары можно найти по низкой цене, так что здесь любой наш клиент останется довольным и с позитивным настроем.

Количество населения Смоленска составляет примерно 330 тысяч человек. Людей, подходящих под нашу категорию возрастов, составляет примерно 200 тысяч человек. Нашими потенциальными клиентами являются 50 тысяч человек, что весьма неплохо для такого небольшого города. К сожалению, в Смоленске плохо развита японскую культуру, когда параллельно с этим в других городах аниме стало очень популярным и несет большую прибыль владельцам, связавшим свой бизнес именно с ним. Но мы не ограничиваемся Смоленском и имеем в перспективе планы по созданию специализированного сайта «AniMoon», где любой граждан Смоленской области или даже России сможет заказать наш товар.

Наша фирма не влияет на экологическую среду, но влияем на социальную среду, так как мы даём людям работу, а также платим налоги, за счёт которых держится государство.

 

Планирование рабочего процесса

 

Начинаем планирование данного процесса с того, что вначале зарегистрировали ИП, произвели аренду помещения, затем закупили необходимое оборудование.

Матвей является генеральным директором, который будет выполнять ряд своих обязанностей: руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании. Именно он несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов; участие в формировании бюджета и контроль его выполнения; обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании – все это лежит на плечах директора.

Александра является администратором и ее ряд обязанностей: создание комфортных условий для покупателей; консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг и товаров, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ; принимает на работу специалистов; контролирует организацию рабочего процесса; ответственная за рекламу и за ведение сайта (который пока что ограничивается сайтом в социальной сети, где не нужно тратить много усилий на его создание), где представлен данный товар.

Также в магазине будет работать двое сотрудников, меняющихся посменно. Их задача качественно обслуживать клиентов, поддерживать чистоту и идиллию магазинчика.

Закупка товаров будет производиться через интернет-магазины и оптом в целях экономии. Перечень интернет-магазинов, где планируется производиться закупка:

· NYAKI.ru

· Аkiba.su

· OTAKU-SHOP.RU

· Аnimekryche.net

· Аnimania-shop.ru

· ru.aliexpress.com

Цены на рынке достаточно большие и не подойдут всем клиентам. Даже покупатель со средним уровнем заработка может отказаться от покупки такого товара. Покупая оптом, интернет-магазины предоставляют хорошие скидки, что позволит нам сильно не поднимать стоимость товара. Ассортимент онлайн аниме-магазинов естественно будет намного шире, нежели чем наш. Но все же предполагается продажа достаточно широкого и популяризированного ассортимента аниме-атрибутики, ориентированного на разнообразную целевую аудиторию.

Доставка в наше время – это абсолютно не проблема. Достаточно указать адрес, куда нужно доставить товар, и в течение какого-то времени ждать поступление товара, важной особенностью является, что мы закупаем товар с заказом доставки, то есть мы не имеем собственных курьеров.

Можно оформить доставку курьером до магазина, либо доставку на почту, после чего заказывается машина, благодаря которой товар будет опять же доставлен нам в целостности и сохранности. Оплата производится через кредитную карту либо онлайн-кошелек, что тоже удобно.

Таким образом, формируется ассортимент магазина это:

- бижутерия (браслеты, подвески, значки, серьги…).

- галантерея (кошельки, сумки, рюкзаки…)

- посуда (кружки…)

- канцелярия (ручки, тетради…)

- манга (комиксы)

- одежда (с принтом аниме)

- косплей костюмы.

Косплей - это особенная субкультура, когда поклонники жанра переодеваются в своих экранных любимцев и активно пародируют героев видеоигр, комиксов, фильмов и др. И не только японских. Это хобби с недавних пор очень популярно и его поклонники встречаются, в том числе, и в России.

- товары для интерьера (аниме-фигурки, плакаты…)

- аниме-игрушки (мягкие игрушки)

Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.

Наши товары длительного хранения, что очень удобно.

Цена на товары будет определяться по себестоимости, количеству затрат на доставку, по затратам на аренду, электроэнергии и зарплатам сотрудникам.

Параллельно со всем этим будут проходить рекламные акции.

После привлечения клиента проводится реализация товара. По итогам месяца производится анализ полученных средств и составляется бухгалтерская отчетность. Происходит оплата налогов и выдается зарплата сотрудникам.

Проект обязательно постоянно будет развиваться с учетом его прибыльности. И так как каждый месяц аниме-культура развивается, создавая новые проекты, то и наш магазин будет под стать моде и новым тенденциям.

Позитивные варианты развития бизнеса: если бизнес будет быстро развиваться, то мы обязательно организуем полноценный сайт аниме-товаров «AniMoon», так что любой желающий сможет заказать у нас на свой вкус и цвет то, что ему по душе, не выходя из дома. Далее планируется приобрести оборудование для печати рисунков на одежде, кружках и других специализированных товарах на заказ (тут клиент сам выбирает рисунок и его расположение на товаре, и если его устраивает сделанный им выбор и цена, то он покупает оригинальный товар по его эскизу). Будем организовывать любительский

Comic Con (на это мероприятие обычно съезжаются множество фанатов. На Comic Con они не только общаются, но и знакомятся с новинками компьютерной индустрии, мультипликации, комиксов и манги). Будет происходить пополнение ассортимента всевозможными новинками. Кроме того, мы считаем необходимым устраивать и другие мероприятия, сплочающие интересы аниме-любителей; писать статьи в социальных сетях, выкладывать интересные истории, устраивать конкурсы и розыгрыши среди наших покупателей, популяризая таким образом эту культуру среди подрастающего поколения, а заодно рекламирую нас.

Негативные варианты развития бизнеса: если наш бизнес не вызовет ожидаемый нами ажиотаж, то придется понижать цены товаров, предоставляя огромные скидки и делать большой упор на продвижение рекламы в массы. Снизить многообразие продукции и продавать товары, пользующиеся наибольшим спросом (не проводить закупку малоходовых товаров). Можно расторгнуть договор с арендой и поменять местоположение магазина, которое будет более рентабельно, где будет большая проходимость людей.

 

Маркетинговое планирование

Так как у нас с первого месяца открытия бизнеса появляются небольшие затруднения с финансами, мы вынуждены прибегнуть к следующим методам:

· мы хотим создать группы во всех наиболее популярных социальных сетях (ВКонтакте, Instagramm, Twich), а так же платить популярным блогерам в YouTube за рекламу, это даст большой охват нашей аудитории, а так же людям важно мнение популярных людей о нашем товаре.

· использование Smart Lock технологии: мы часто видим их в маршрутках, они достаточно дешёвые. Наш план состоит в том, чтобы купить в наш магазин пару таких мониторов, где бы мы размещали рекламу, наших сотрудником (для взаимовыгодной рекламы) и других фирм (для дополнительных средств); а так же там будет размещаться аннотация нашего товара.

· взаимовыгодная реклама: в настоящее время открывается всё больше и больше новых предприятий, у которых тоже могут быть проблемы в финансовом плане. Они тоже заинтересованы в дешёвой и эффективной рекламе. Мы можем заключить с ними контракт и рекламировать друг друга бесплатно. Примером такой рекламы могут стать промоутеры, которые раздавали бы листовки с рекламой другого предприятия (например, рекламы магазина одежды), но в наших костюмах для косплея. Так люди, информируясь об одном товаре, узнают о нашем магазине. Мы так же сможем разместить у себя в магазине экран, где будет располагаться реклама тех предприятий, которые так же будут рекламировать наш магазин.

Таким образом, такая реклама не только не потребует больших затрат, но и почти не отразится на ценообразовании товара. При выполнении всех вышеизложенных пунктов, цена на рекламу составляет 29500 в месяц, что при нашем разнообразии товара является совсем небольшой суммой.

 

Устойчивое развитие

Наш бизнес заключается в закупке товаров в труднодоступных точках для обычного покупателя, а после - продажи его в удобном для покупателя месте и по выгодной ему цене. Этот продукт всегда будет пользоваться большим спросом, так как культура аниме развивается, значит, всегда будет продукция, интересующая потребителя.

Мы хотим показать на примере наших конкурентов, почему мы не «прогорим».

Факторы "Другой Мир" «AniMoon». Интернет магазин
Качество товаров Хорошее качество товара Хорошее качество товаров Хорошее качество товаров
Местонахождение Центр города Центр города   Любая точка, где есть Интернет.
Уровень цен Средний Средний Средний
Ассортимент Широкий Широкий Широкий
Репутация Пользуется популярностью Новая фирма   Отличная, пользуется популярностью
Слабые стороны - В настоящее время в магазине нет активной торговли. В течение своей деятельности, а особенно в период кризиса, компания не правильно выбрала систему развития и не правильный подход к событиям в экономике которые повлек кризис. -отсутствует реклама, -непривлекательный внешний вид витрины, -маленькая территория перегруженная товаром. Недавно на рынке. -В подавляющем большинстве случаев товар, представленный в Интернет-магазине, нельзя посмотреть в натуральную величину. -Цветопередача товаров, представленных на витрине Интернет-магазина, несколько искажает реальные цвета, поскольку зависит как от качества исходных фотографий, так и от настроек монитора. - В большинстве случаев у покупателя не хватает объемной информации о товарах, представленных в Интернет-магазине ·Технически затруднительно и экономически нецелесообразно производить частое обновление товаров, представленных в Интернет-магазине, по сравнению с заменой товаров в обычных магазинах. · Психологически российские покупатели пока настороженно относятся к возможности приобретения крупных партий товаров через Интернет-магазин.
Сильные стороны - Они больше времени находятся на данном рынке услуг, приобрели своего покупателя. - Находится в центре города, в торговом комплексе «Гамаюн», занимает территорию 10кв.м.   - магазин расположен в ТЦ «Галактика», что делает его привлекательным для покупателей. Потому как большинство поклонников аниме и манги живут достаточно далеко друг от друга, в разных районах города. И вряд ли они захотят тратить по несколько часов на поиски нашего магазина. -торговое помещение нашего магазина достаточно просторное и светлое 30кв.м. -оборудование новое, современное, -нам необходим простор, для хорошего обзора ассортимента товаров.  
Возможности Реклама, ежемесячное обновление ассортимента Реклама. Использование смартлоков. Использование аутсорсинга (сторонних профессионалов). Использование гибкой системы скидок и акций. Ежемесячное обновление ассортимента. Изучение и анализ покупательского спроса, умение активно на него реагировать. Использование двух сторонней связи с покупателями (sms-оповещения о поступлении нового товара). Ведение книги отзывов и предложений. Открытие сайта в интернете Реклама, обновление ассортимента
Угрозы - Снижение общего уровня покупательной способности. - возрастающее конкурентное давление, - не удовлетворённость клиентов качеством продукции. Рост инфляции, снижение общего уровня покупательской способности, - возможность появления новых конкурентов. - Рост инфляции, снижение общего уровня покупательской способности, - возможность появления новых конкурентов..

 

В силу того, что мы не занимаемся производством товаров, а только продаём его, то мы не затрагиваем экологических, социальных и экономических факторов.

Технико-экономическое обоснование проекта,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: