Ул. Предтеченская, 62. Разметка 2016 года (Яндекс карты 3Д панорама)




На протяжении 10 лет граждане, проживающие на ул. Мохова, Маяковского не ощущают безопасность, являясь участниками дорожного движения (а за этот период выросло целое поколение- дети школу заканчивают), т.к. отсутствие пешеходных тротуаров вынуждают людям передвигаться по проезжей части.

Во -вторых, сообщаю о беспределе и отсутствии контроля при нанесении дорожной разметки по всему городу. Например, в 2019 году разметка была нанесена по плану, утвержденному в 2011 году, несмотря на разработанный, но своевременно неутвержденный, новый план дорожной разметки. Но если так, почему тогда с 2011 по 2017 год разметка не наносилась по утвержденному в 2011 г. Плану? Свидетельство тому- интернет Яндекс карты 3Д-Панорама города, где отчетливо видна разметка 2010 и 2016 года.

Вот к примеру разметка 2016 года по ул. Предтеченской, где по утвержденным документам с 2011 года должна быть двойная сплошная полоса (1.3 по ПДД). Такая же ситуация и по остальным улицам. На мой взгляд статья ХАЛАТНОСТЬ на лицо.

Ул. Предтеченская, 62. Разметка 2016 года (Яндекс карты 3Д панорама)

Т.е на протяжении 5 лет разметка всех водителей удовлетворяла, но по закону очевидна халатность и отсутствие контроля со стороны Администрации г. Вологды. А если взять ГОСТ и пр. руководящие документы, то дорожная разметка должна быть восстановлена незамедлительно, если отсутствует ее видимость на дороге, т.е. проезжей части. А где разметка в зимний период и почему она своевременно не восстанавливается? Чем тогда продиктована безопасность дорожного движения и отличие в летний период от зимнего при отсутствии соответствующих дорожных знаков? На что тратятся бюджетные средства на нанесение дорожной разметки, когда она наносится 30 августа (в частности на ул. Предтеченская была нанесена 30.08.2019), а срок ее действия-видимости ограничивается с наступлением ноября? Потом же разметка вновь наносится только в июле-августе. Получается безопасность обеспечивается всего 3-4 месяца в году, а 9 месяцев при отсутствии соответствующих дорожных знаков, и естественно отсутствия разметки. Вопрос- в чем тогда проявляется обеспечение безопасности на фоне того, когда утвержденный План нанесения дорожной разметки с помпезностью мэр города С. Воропанов во всех СМИ и интернет источниках летом 2019 года индивидуально корректирует. Мэр открыто единолично дает поручения изменить утвержденную Планом дорожную разметку на НЕКОТОРЫХ УЧАСТКАХ ДОРОГ (ул. Мальцева, пр. Победы и др.) с двойной сплошной на прерывистую. А почему только на некоторых участках? Почему на пр. Победы с интенсивностью движения разрешены правосторонние повороты при 4-плосной ширине проезжей части? Почему по ул. Чехова такая же ситуация, в отличие от ул. Предтеченской (на участке между ул. Чехова-Герцена), где нет возможности въезда во дворы жилых домов при меньшей интенсивности движения и отсутствии пробок в отличие от пр. Победы и ул. Чехова? На каком основании мэр дает единоличные поручения, нарушая утвержденный документ? А зимой- нет соответствующих знаков, нет разметки, и как-то получается, что вопросы безопасности забываются.

Так же светофорные объекты установлены так, что с 50 м по ГОСТу их практически редко где можно полностью увидеть. А видимость должна быть обеспечена с 50 м именно из любого ряда движения автотранспорта. Светофоры же закрыты частично дорожными знаками, аншлагами и пр. препятствиями. Эта работа не ведется. Отсутствие контроля опять же на лицо. Вопросы безопасности - только фейковый элемент. Также отсутствие дорожного знака «1.10 выезд на набережную» и « 1.34.3 «Направление поворота» на пересечении ул. Рубцова- Наб. 6 Армии не понятно почему остается незамеченным? В городе отсутствие дорожных знаков 1.32 «Затор» свидетельствуют об отсутствии понимания автомобильных пробок, искусственно созданных за последние два года в результате нанесения дорожной разметки, якобы обеспечивающей безопасность.

Настоящим сообщаю Вам о нарушении федерального законодательства РФ в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения и нарушении законных прав граждан РФ (участников дорожного движения).

Считаю, что бездействие органа местного самоуправления, выразившееся в необеспечении надлежащего качества дорог общего пользования является незаконным, существенно нарушает права и интересы неопределенного круга лиц, способствует возникновению ДТП на дорогах города. Такое отношение к вопросам безопасности и жителям ущемляет права людей, живущих в данном районе. Прошу ознакомиться с решением Октябрьского районного суда г. Архангельска (от 02.07.15 по делу №2-5653/2015), которое можно найти в интернете.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: