Это 4 довода которые сейчас пришли в мою голову.




 

Далее я хочу задать этим братьям вопрос, если вы такие богобоязненные, почему бы вам не купить частный дом или арендовать его, где бы ваши дети смогли бы бегать на воздухе с вашими женами? В чем проблема? Есть частные дома, которые дешевле снять чем квартиру, просто нужно поискать.

 

Или в чем проблема, например ночью прогуляться с женой и детьми когда их никто не увидит? Кроме вашей лени что мешает этому?

 

В чем проблема раз в неделю или другой срок, выезжать с детьми и женой на природу? Там ведь не будет посторонних мужчин, которые увидят твою жену в хиджабе, так что же кроме лени мешает вам?

 

В те же будние дни в определенные часы в парках нет народу, в чем проблема в это время отпустить жену в парк с детьми? Или пойти вместе с ними?

 

Ну раз ты такой супер-ревнивый, тогда арендуй дом, во-вторых, сам регулярно каждый день гуляй с детьми и время от времени вывози жену с детьми на природу чтобы развеется. А если ты так не делаешь, то ты просто пытаешься шариат Аллах под себя подделать.

 

Как так получается, что выходит шариат Аллаха приводит к психическим проблемам у женщин, так выходит?

Тут два вывода:

 

1 либо женщины какие-то не такие,

2 либо вы неправильно трактуете шариат Аллаха.

 

И я склоняюсь ко второму, хотя в некоторых случаях и женщины плохие привыкшие гулять на улице и по магазинам, а тут их лишили этого, и они завыли, но очевидно упомянутые сестры не из этой категории.

 

Ваши действия мне напоминают хадис:

 

‘Абдуллах ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах им и его отцом, передал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Одна женщина получила наказание за то, что держала кошку взаперти до тех пор, пока та не умерла. Из-за неё эта женщина оказалась в Аду, ибо она не только не кормила и не поила кошку, но даже не выпускала её покормиться живностью на земле".

Достоверный. - Согласован Аль-Бухари и Муслимом

 

Что сделала эта женщина:

1 Сама не кормила кошку.

2 Заперла ее и тем самым кошка сама себе не смогла добыть пищу.

 

 

Что делаете вы по отношению к своим женам:

• 1 Не выпускаете вообще их из своих домов, но при этом сами не вывозите их на природу чтобы развеется, тем самым они морально затухают вплоть до психических отклонений,

 

• 2 Если не хотите сами возить на природу, то хотя бы дали им выходить погулять в парк или другое безлюдное место, где они бы смогли развеется. Но и этого вы не делаете.

 

Тем самым делаете со своими женами, то, что сделала хозяйка со своей кошкой, погубила ее, так и вы губите душевное состояние своих жен! Если таково наказание кто погубил кошку, то что ждет того, кто погубил свою жену!?

 

________________

Нужно сторонится двух крайностей послабления, когда ты видишь что у мусульманина жена шляться целыми днями на улице без нужды, да и ее «хиджаб» дале от того что установлено в шариате и от чрезмерности когда человек запирает жену в своем доме и не дает ей даже купить извините за выражение нижнее белье! Я уже молчу о более интимных вещах, в которых нуждаются женщины.

 

________________________

✔️Так же там было озвучено что запрещают собираться у одной из сестре для общения.

 

Сообщении Анаса, да будет им доволен Аллах, го­ворится: «У Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, было девять жен, и когда он распреде­лял между ними дни, то возвращался к первой из них только по­сле посещения восьми остальных (в их дни).

 

Каждый вечер его жены собирались в доме той из них, у которой он (в этот день) находился ».

 

Муслим (№ 1462).

 

А ведь жены соперницы друг друга несмотря на это каждый вечер они собирались в доме одной из жен, зачем!? Для общения между собой.

 

 

Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Я играла с куклами, и иногда Пророк ﷺ входил ко мне, когда у меня были девочки (, которые играли со мной). Когда Посланник Аллаха ﷺ заходил (домой), они выходили, а когда он уходил, они (снова) заходили».

Сунна абу Дауда. Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный хадис /сахих/».

 

Явный хадис, в котором сказано, что в доме с Аишей с ней игрались девочки ее подружки.

 

А как вам такой хадис:

 

'Урва ибн аз-Зубайр передаёт от своей тёти 'Аиши: «Посланник (Да благословит его Аллах и приветствует) зашёл ко мне, а у меня в это время сидела одна иудейка, которая сказала: "Известно ли тебе о том, что вас подвергают испытанию в могиле?" Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) вздрогнул и сказал: "Испытанию подвергаются иудеи" ». 'Аиша сказала: «Прошло несколько дней, и Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал мне: "Знаешь ли ты, что мне было открыто, что вы подвергаетесь испытанию в могиле?"» 'Аиша говорит: «После этого я слышала, как Посланник Аллаха просил у Аллаха избавления от мучений в могиле» [Муслим, № 584].

 

Из хадиса мы видим, что в доме Аиша принимала даже кафирку иудейку и пророк, салля Ллаху алейхи уа саллам, не порицал ее.

 

Все эти хадисы указывают на дозволенность сестрам посещать друг друга и общаться.

 

Люди нуждаются в общении иначе они сходят с ума!

 

 

____________________________

✔️Брать жену с собой в путешествие и на природу довод:

 

Сообщается, что Айша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Намереваясь отправиться в путь, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, бро­сал жребий среди своих жен и брал с собой ту, на которую он выпадал». Аль-Бухари (№ 2593), - Муслим (№ 2770).

 

Так же со слов Аиши, да будет доволен ею Аллах:

«Как-то раз Аиша сопровождала Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в одном из походов. Тогда она была совсем еще девочкой. [Аиша рассказывает: Я была худенькой, весила мало*].

 

Вдруг, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, скомандовал своим спутникам: Идите вперед, ‑ [и они ушли вперед], ‑ а мне сказал: А ну-ка, давай, бежим ‑ кто быстрей! Я побежала с ним наперегонки и опередила его.

 

Несколько лет спустя, когда я вновь отправилась в поход с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, он скомандовал спутникам, как в прошлый раз: Ступайте вперед, ‑ а сам обратился ко мне: - А ну-ка, давай, бежим ‑ кто быстрей! К этому времени я успела позабыть о том первом случае, повзрослела, стала тяжелее. Я сказала: О Посланник Аллаха! И как мне, вот такой, бежать с тобой наперегонки? А он все за свое: - Ну, давай же, давай. Я побежала и Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, конечно же, опередил меня. Затем [он рассмеялся и] сказал: - Это, тебе за тот раз, когда ты меня опередила».

 

[Этот хадис передают аль-Хумайди в Муснад (261), Абу Дауд (1 / 403), ан-Наса’и в Ишрат ан-ниса’ (74 / 2) – хадис приводится в его изложении, а также Ахмад (6 / 264), ат-Табарани (23 / 47) и Ибн Маджа (1 / 610) – он приводит хадис в сокращенном виде. Как утверждает аль-Ираки в Тахридж аль-ихйа’ (2 / 40), иснад хадиса надежен.

Я также проследил исход этого хадиса в работе Ирва’ аль-галиль – там я привожу пути его передачи и варианты текста. Желающие могут обратиться к этому исследованию (1497)].

 

*[В арабском тексте хадиса здесь использован глагол бадуна – “быть дородным, тучным”, который в форме баддана получает значение “стать крупным”, “стать взрослым, в летах”. Имя баданатун, образованное от этого глагола, значит: “тучность”, “упитанность”, “полнота тела”. Таким образом, в хадисе отмечается, что на момент повествования Аиша была совсем юной и весила мало. – См.: ан-Нихайа (1 / 107)].

 

С этого хадиса можно взять довод что можно с женой на природу выезжать и там даже бегать с ней наперегонки! Обратите внимание что пророк Мухаммад, салля Ллаху алейхи уа саллам, в Медину переселился в возрасте 53 лет, и только в Медине начались походы… Несмотря на это в этом возрасте он бегал со своей юной женой на перегонки в то время, как он, пророк, полководец, правитель мусульман, кадий (судьей).

 

 

________________________

✔️Общение с родственниками.

 

Известно, что шариат Аллах побуждает поддерживать родственные отношения и угрожает тем, кто порывает родственные связи. И так же пришло множество текстов шариата о оказания благочестия к родителям. Эти тексты шариата общие, касаются и мужчин, и женщин! И когда ты разрешаешь жене лишь раз в год посещать своих родителей ты тем самым вредишь ее поддержке родственных связей.

 

📚 Родственные связи.

https://vk.com/adabivislame?w=page-59368600_53284592

 

Ответы ученых:

 

❓ Вопрос: “Мой муж и моя семья не ладят. Они не мусульмане, хотя я долго пыталась их обратить в Ислам. Мой муж хочет запретить встречи моих родителей с моими детьми, потому что он думает, что они гневают Аллаха, хотя они делали подобного. Разрешено ли это?”

 

➖➖➖➖➖➖➖

✔️ Ответ: ⬇️

Мы спросили шейха Мухаммада ибн Салих аль Усеймина, о женщине которая говорит, что ее родители кяфиры и что муж не разрешает детям видеться. Имеет ли он на это право?

 

Он ответил:

«У него нет на это права, но она должна быть тактична с ним. Ему следует сказать, что если нет опасений из-за религиозности детей, ему не следует препятствовать. И он может обезопасить детей, отправляясь вместе с ними навестить дедушку и бабушку.

 

📖 Источник: Сайт Islam Q&A фатва № 11757.

 

 

🔵 Шейха Салиха аль-Фаузана (да хранит его Аллах) спросили: «Разрешается ли мужу запрещать своей жене поддерживать родственные связи, особенно с отцом и матерью?»

 

🔴 Шейх ответил:

«Поддержание родственных связей является обязательным по Исламу (ваджиб), и не разрешается мужу запрещать жене делать это, потому что разрыв родственных уз является одним из величайших грехов.

 

Жене же, в свою очередь, нельзя слушаться мужа в этом, потому что повиноваться творениям, ослушиваясь при этом Творца, запрещено. Пусть она поддерживает родственные связи за свой счет (своим собственным имуществом), пишет им, навещает их.

 

За исключением тех случаев, когда от таких посещений исходит вред в том, что касается прав мужа, например, если родственники жены настраивают её против него и портят её, тогда он имеет право запретить ей навещать их, однако она должна продолжать поддерживать родственные связи без посещения теми способами, в которых нет вреда. А Аллах знает об этом лучше».

 

📌 (Конец слов Салиха аль-Фаузана «аль-Мунтака фи фатава аш-шейх аль-Фаузан», «Фатауа уляма фи ‘ишрати ниса» стр. 187).

 

 

🔵 Шейха АбдуЛлаха ибн АбдуРрахмаана ибн Джибрина (да одарит его Аллах своей милостью) спросили: «Один мужчина женился на девушке, у этой девушки есть сестра, и ей этот человек не нравится, и она испытывает к нему неприязнь. Она пыталась различными способами добиться того, чтобы их никах (брак) не состоялся, однако Аллах определил так, что никах состоялся. Этот человек потребовал от жены, чтобы она прекратила контактировать со своей сестрой во избежание проблем и ссор, которые возникают из-за неё. Однако жена упорно отказывается порывать отношения со своей сестрой, аргументируя это тем, что если она сделает это, то тем самым порвет узы родства, что противоречит Исламскому Шариату. Несмотря на это, муж продолжает настойчиво требовать от жены разрыва отношений с сестрой. Скажите, как поступить? Да вознаградит вас Аллах».

 

🔴 Шейх ответил:

«Во-первых, этому человеку следует привести в порядок своё намерение, свои желания и свои дела. Ему следует прилежно поклоняться Аллаху, сторониться совершения запретных дел. Он должен избегать всего, что создает ему имидж плохого человека и подрывает доверие к нему.

 

Во-вторых, он должен достойно относиться к своей жене, обращаться с ней хорошо, создавать условия, в которых она чувствовала бы себя спокойной, обеспечивать её жизненные потребности, избегать всего, что ведёт к ссорам и спорам, всего, что вызывает гнев и возбуждает злобу, ненависть и обиды.

 

Если этот человек поступит так, то жена сама захочет быть с ним, она будет довольна результатом никаха, будет чувствовать спокойствие в жизни. Тогда она сама станет защищать мужа от любого, кто будет его упрекать, портить его репутацию и наговаривать на него ложь, вне зависимости, будет ли это делать её собственная сестра или ещё кто-то.

 

Поэтому пусть он не запрещает жене навещать сестру и не боится, что она поспособствует разлуке или взаимной неприязни между супругами. Напротив, пусть он способствует поддержанию связей с её родственниками и не бросает их, так как в Коране и Сунне содержаться угрозы в отношении тех, кто порывает родственные связи.

 

Возможно, такие отношения устранят неприязнь из сердца сестры, побудят её к покаянию, и она станет лучше думать о людях. Жена будет напоминать сестре о его благом нраве и о том, как хорошо он с ней обращается. И да поможет Аллах».

📌 (Конец слов шейха АбдуЛлаха ибн Джибрина из «Маджму` аль-фатава»).

 

 

___________________________

✔️А как вам этот –хадис, который приводит шейх Альбани в книге «Этикет бракосочетания согласно пречистой сунне»:

 

Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала:

«Как-то раз Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, пригласил меня с собой, [когда абиссинцы играли копьями на площадке для молитв]. [Это был праздничный день].

 

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросил меня: [Эй, хумайра’ *! Хочешь на них взглянуть? Я ответила: Хочу]**. [Тогда он поставил меня позади себя] и наклонил плечо так, чтобы мне было видно. [Я положила голову ему на плечо, прислонившись лицом к щеке], и так и смотрела, выглядывая из-за плеча (в другой передаче хадиса: положив голову на плечо). [А он приговаривал: «Осторожней, любезные!»]. [Затем он несколько раз спросил меня: Аиша! Ну что, посмотрела? А я ему отвечала: - Нет еще. И в таком положении, стоя за ним, я продолжала смотреть, пока не удовлетворила свое любопытство]».

 

[И далее: А люди время от времени спрашивали: Абу-ль-Касим! Так хорошо?] В одной из передач хадиса: «И так я стояла, пока мне не наскучило. Наконец, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросил меня: - Ну что, достаточно? А я ответила: Да. И тогда он сказал мне: Ступай себе».

 

В другой передаче хадиса: «А я ответила: - Еще немножко. И он продолжал стоять ради меня еще какое-то время, а затем спросил вновь: - Ну что, достаточно? А я ответила: - Еще немножко. [При этом я заметила, как он переминается с ноги на ногу].

 

И далее: Мне давно наскучило смотреть на абиссинцев, но я хотела, чтобы все женщины знали, как он вот так стоял лишь ради меня одной, и как совсем близко к нему была я ‑ [тогда ‑ совсем еще девчушка].

 

[Посудите сами, как сильно хотелось девочке ‑ [совсем юной], маленькой – увидеть что-то забавное].

 

[И далее: - Внезапно возник ‘Умар. Взрослые и дети вокруг меня расступились. Позднее Пророк, мир ему и благословение Аллаха, вспоминал: Я заметил, как бесы в обличье людей и джиннов тогда бежали от ‘Умара].

 

[Аиша рассказывала: - В тот день Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: И пусть иудеи знают, что в нашей религии есть место отдохновению]».

 

[Этот хадис приводят аль-Бухари, - Муслим, ан-Наса’и, ат-Тайалиси, Ахмад, аль-Махамили в Салят аль-‘идайн (номер 134 по моему списку), ат-Тахави в аль-Мушкиль (1 / 116) и Абу Йа‘ла (229 / 1). Все они передают его со слов Аиши по четырем разным иснадам, дополняя друг друга, ‑ дополнения приводятся в квадратных скобках.

 

В работе ас-Самар аль-мустатаб мы проследили исход этих дополнений и указали источник каждого из них ‑ полагаем, что повторяться здесь будет излишне. Исключение будет сделано лишь для тех дополнений, которые ранее в наших работах не приводились: итак, последнее дополнение встречается в аль-Муснад Ахмада, а также у аль-Хумайди (254 – индийское издание) – оно передается от Аиши по двум иснадам. Два других дополнения: [Взрослые и дети вокруг меня расступились…], […Он переминался с ноги на ногу], ‑ а также еще одно дополнение, не включенное в текст хадиса: «Посмотри, как я стою рядом с ним…», ‑ приводятся в аль-Кямиль Ибн Адийа (лист 121 / 1) и передаются с хорошим иснадом.

 

У данного хадиса есть шахед в форме мурсаль в передаче от аш-Ша‘би. Его приводят Абу Убайд в Гариб аль-хадис, аль-Харис ибн Абу Усама в Муснад (212 – в приложениях), а также аль-Хара’иты в И‘тиляль аль-кулюб по аль-Джами' ас-сагир ].

*[ Хумайра’ – буквально, «красненькая» ‑ уменьшительно-ласкательная форма прилагательного хамра’ ‑ “красная”. В ан-Нихайа сообщается, что слово “красная” здесь следует понимать в значении “белая”, “белокожая”. (Известно, что араба со светлым цветом кожи иногда называли ахмар ‑ “красный”, “краснокожий” ‑ в противоположность темнокожему абиссинцу, которого называли асвад ‑ “чернокожий”. – Прим. переводчика)].

**[Это дополнение приводится у ан-Наса’и в Ишрат ан-ниса’ (75 / 1). Аль-Хафиз в аль-Фатх (2 / 355) утверждал следующее:

«Иснад хадиса надежен. Ни в каком другом достоверном хадисе я не встречал слово хумайра’ ‑ только в этом» …].

 

И так мы видим, что пророк Мухаммад, салля Ллаху алейхи уа саллам, заботился о моральном состоянии своей жены Аиши, и порадовал ее просмотром игры этих людей.

 

____________________

✔️Вывод:

 

Есть множество хадисов, в которых Посланник Аллаха, салля Ллаху алейхи уа саллам, велит относится хорошо к своим женам, например:

 

«Наилучший из вас тот, кто добрее всех по отношению к своей супруге. Я же добрее всех вас со своей супругой».

«…Истинно так: будьте добры к женщинам, ведь они трудятся ради вас. Истинно, вы имеете право лишь на это от них. Да только, бывает, они совершают явную непристойность*. И если они так поступают, отказывайтесь делить с ними ложе, бейте их, но так, чтобы не причинить им мучений. А если они повинуются вам, не обижайте их никоим образом. Истинно так: вы имеете право перед своими женщинами, а ваши женщины имеют право перед вами. Что касается вашего права перед женщинами, то: не разделяйте ложе с теми, кто вам не мил, и не позволяйте быть в вашем доме тем, кто вам не люб. Истинно так: право женщин перед вами ‑ чтобы вы относились к ним по-доброму, давая им одежду и пропитание ».

 

«Правоверный не может испытывать ненависть к мусульманке – если одно ее качество ему не нравится, другое непременно придется по душе».

 

«Наиболее совершенна вера того мусульманина, который наиболее благонравен. А наиболее благонравен тот, кто лушче других относится к своим женщинам».

 

Источники этих хадисов смотрите в книге шейха Альбани «Этикет бракосочетания согласно пречистой сунне»:

https://vk.com/wall-58318828_405

 

Исходя из вопроса этих мусульманок, вы не выполняете веления пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи уа саллам, и не следуете его пути, иначе бы ваши жены не были на грани психического срыва. Это уже должно вам говорить о том, что шариат Аллаха в одно долине, а вы со своими поступками в другой долине.

 

Посланник Аллаха, салля Ллаху алейхи уа саллам, сказал:

«Самые лучшие слова – это Книга Аллаха Всевышнего, а лучший путь – это путь Мухаммада(ﷺ). Худшие же деяния – это новоизобретенные, а каждое такое деяние – это нововведение (бид'а), а каждое нововведение – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне!»

Муслим 2/592, ан-Насаи 3/188.

 

Очевидно, что вы отклонились от лучшего пути, к пути своих страстей! Следуйте за лучшим путем, а ни за каким-то братом, который жонглирует вами, навязывая вам свое понимание религии.

 

________________

✔️Совет сестрам.

 

В свою очередь я советую сестрам, сидеть дома и не выходить из дома кроме как по нужде (упомянутой выше), согласно словам Аллаха: "И оставайтесь в своих домах" (33:33).

 

Не пренебрегайте этим велением Аллаха.

 

Требуйте знания, используйте свое свободное время на благо.

 

Научитесь справляться с бытом быстрее расставляя все по своим местам, чтобы больше было свободного времени на требование знаний.

 

Да много еще чем можно заняться, находясь в своем доме, особенно в эпоху интернета, можно освоить много профессий, не выходя из дома!

 

Конечно, если просто будешь дома сидеть и в потолок глядеть, и лишь заниматься детьми и бытом дома возможно, и крыша поедет… Поэтому найдите себя в каком-то деле и занимайтесь им. А дел этих полно. Когда человек увлечен чем то, у него нет времени на то, чтобы его крыша куда-то уехала!

 

 

Это лишь некоторые вещи, которые я смог вспомнить и написать, уверен, что я много упустил хадисов и полезных моментов по данной теме.

 

Муж и жена должны уяснить одну вещь, что они должны быть утешение друг для друга, и прожить жизнь в благополучии, а ни качать друг другу права. Почему нельзя сесть и поговорить, и обсудить как им жить дальше в рамках шариата Аллаха? Почему вы берете один текст шариата и оставляете другие, которые я упомянул?

 

Вы же видите, что ваши жены стали вести себя плохо что с ними что то, не так, значит очевидно, что вы что-то не так делаете! В итоге будет развод либо ваша жена умом тронется, либо того хуже вероотступничество! Потому что некоторые глупые мусульманки не образованные видя такую, по сути, тиранию в семье думают Ислам такой, и в итоге отказываются от Ислама, хотя не ислам такой, а ее муж просто на голову повернутый!

 

Советую вам читать темы этих группы:

 

Никах и все что с ним связано.

https://vk.com/nikaxivsechtosnimsvazano

 

Многоженство в Исламе.

https://vk.com/mnogojenstvovislame

 

Супружеская жизнь в исламе.

https://vk.com/suprujeskayjiznvislame

 

О разводе в Исламе.

https://vk.com/razvodvislame

 

Родители и дети в Исламе.

https://vk.com/roditeliidetivislame

 

Обучение детей Исламу.

https://vk.com/deti_i_islam

 

Феминизму мусульманский ответ

https://vk.com/feminizmnet

 

 

А самое главное бойтесь Аллаха и относитесь к своим женам хорошо как это заповедовал нам Пророк Мухаммад, салля Ллаху алейхи уа саллам.

 

• Субхьана-кя-Аллахумма, ва би-хьамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагъфиру-кя ва атубу иляй-кя!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: