ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
VII Всероссийского конкурса средств массовой информации на лучшее освещение передовых практик в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Цели конкурса:
- открыть для широкой общественности авторов наиболее интересных и актуальных материалов посвященных теме ЖКХ;
- привлечь внимание федеральных и региональных СМИ к проблематике реформирования системы ЖКХ и стимулировать ее всесторонне и объективное освещение;
- повысить информированность граждан о реализуемых проектах в сфере ЖКХ;
- стимулировать рост числа ответственных собственников жилья в России.
Организаторы конкурса.
Конкурс инициирован Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (https://www.minstroyrf.ru/) и государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию ЖКХ (https://www.fondgkh.ru/).
Оператор конкурса.
Оператор конкурса – Закрытое Акционерное Общество «Агентство деловых коммуникаций».
4. Информационный партнер конкурса.
Информационное агентство «Интерфакс».
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. Искусство управления (материалы, посвященные деятельности управляющих компаний).
2. Мне не все равно (материалы, посвященные инициативам граждан, направленных на благоустройство двора, дома и пр.).
3. Давайте разберемся (журналистские расследования в сфере ЖКХ).
4. Среда обитания (о проектах модернизации систем коммунальной инфраструктуры).
5. Капитальный ремонт – тема дня (материалы, посвященные капитальному ремонту многоквартирных домов).
6. Под контролем! (материалы, посвященные общественному контролю в сфере ЖКХ).
7. Кадры решают все! (о подготовке современных кадров для отрасли ЖКХ).
8. Время платить (об успешном опыте борьбы с неплательщиками).
6. Предмет конкурса СМИ:конкурс СМИ проводится среди журналистов на соискание премий за создание наиболее талантливых, актуальных и объективных журналистских материалов, освещающих передовые практики в сфере жилищно-коммунального хозяйства в России. Основой для материалов, представленных на конкурс СМИ, должны послужить факты, события в сфере ЖКХ.
7. Требования к участникам конкурса СМИ: к участию в конкурсе СМИ допускаются СМИ, работающие на территории Российской Федерации. Правом выдвижения работ на конкурс СМИ обладают профессиональные журналисты, авторы материалов, редакционные коллективы периодических печатных и сетевых изданий, информационных агентств, интернет СМИ, телевидения и радио, сотрудники ПИАР-служб (пресс-служб, профильных подразделений) региональных и муниципальных органов законодательной и исполнительной власти. Работы на конкурс могут выдвигаться как самим автором, так и редакцией или изданием. Анонимные работы к рассмотрению не принимаются.
8. Критерии для отбора победителей: к участию в конкурсе СМИ и оценке принимаются публикации в печатных и интернет СМИ, новостные телевизионные сюжеты, репортажи, документальные фильмы и специализированные передачи, а также информационные, аналитические и новостные материалы Пиар-служб (пресс-служб, профильных подразделений) региональных и муниципальных органов законодательной и исполнительной власти. Представленные на конкурс материалы должны отвечать следующим критериям: актуальность и значимость темы, связанной с проблематикой конкурса СМИ; аргументированность и глубина раскрытия темы; выразительность, точность и доходчивость подачи материала. Представленные материалы не должны носить коммерческий характер. Материалы, отмеченные ранее на других конкурсах, на рассмотрение не принимаются.
Порядок приема и рассмотрения работ:
К участию в конкурсе принимаются публикации, телевизионные сюжеты, информационные, аналитические и новостные материалы, опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 сентября 2015 года по 20 августа 2016 года.
Прием работ осуществляется до 25 августа 2016 года (включительно).
Рассмотрение и оценка работ будет осуществляться до 7 сентября 2016 г.
9.1.Формат приема работ:
9.1.1. Для печатных СМИ:
Копия статьи в формате *.doc или *.docx; верстка полосы, содержащей материал в формате.pdf; редакционная справка и заполненная заявка на участие направляются на электронный адрес: fondgkh@mediacontest.ru
Материалы, отправленные без редакционной справки и заполненной заявки, к рассмотрению не принимаются.
9.1.2.Для телеканалов и радиостанций:
Телевизионные и радиосюжеты могут передаваться одним из двух доступных вариантов:
1) Файл размещается на FTP-сервере или на одном из бесплатных файлообменных ресурсов. На электронный адрес fondgkh@mediacontest.ru высылается ссылка для скачивания сюжета, а также заявка на участие и редакционная справка (с указанием названия и даты публикации статьи, подписью руководителя и печатью организации)
2) Материал на электронном носителе (CD или DVD) направляется на почтовый адрес: 123022, г. Москва, улица 1905 года, дом 7, ЗАО «АДК». К материалам на электронных носителях прикладываются заполненная заявка на участие, редакционная справка (с указанием названия и даты публикации статьи, подписью руководителя и печатью организации).
Материалы, отправленные без редакционной справки и заполненной заявки, к рассмотрению не принимаются.
9.1.3. Для Интернет СМИ:
Заполненная заявка на участие, текст статьи в формате *.doc (*.docx) со ссылкой на опубликованный материал направляются на электронный адрес: fondgkh@mediacontest.ru
Материалы, отправленные без заполненной заявки и ссылки, к рассмотрению не принимаются.
Организационная структура конкурса.
Для проведения конкурса из числа представителей государственной корпорации - Фонд содействия реформированию ЖКХ, профессиональных и творческих объединений медиасообщества, представителей федеральных и региональных органов государственной власти, руководителей и собственных корреспондентов, федеральных и региональных СМИ, а также представителей экспертного сообщества создаются:
Ø экспертная группа, обеспечивающая первичную оценку заявленных материалов.
Состав экспертной группы утверждается организаторами конкурса.
Ø жюри конкурса, обеспечивающее равенство и соблюдение прав всех участников, и оценку заявленных ими материалов с целью выявления победителей.
Состав жюри утверждается организаторами конкурса.