Прерывается трансляция на компьютере/ноутбуке




Советы для участников вебинара

Проверка технической готовности

1. Установите последнюю версию браузеров Google Chrome, FireFox, Safari или Opera. В браузере должна стоять последняя версия Adobe Flash Player. В Google Chrome - Flash Player встроен по умолчанию.

2. Если Вы выходите в интернет из корпоративной сети, тогда вам необходимо обратиться к вашему системному администратору, чтобы он открыл порт 1935, 80, 443, 8080 по UDP-протоколу.

Домены и поддомены, которые необходимо разрешить:

- https://pruffme.com
- https://pruffmelab.com
- https://pruffmelab-a.akamaihd.net
- https://pruffme.hb.bizmrg.com
Также в число разрешённых необходимо добавить список серверов: https://pruffme.com/webinar/servers/

3. Если у Вас стоят антивирусы, удостоверьтесь, что они не блокируют HTTPS соединение и порты 443 и 8080.


Скорость интернет-соединения

1. Минимальная скорость подключения к вебинару 2Mb.

2. Рекомендуемая скорость для комфортной работы от 5Mb (при недостаточной скорости возможны задержки звука и видео при показе ведущим видеороликов, презентаций с большим количеством графики, показе рабочего стола и работе с другими режимами, требующими качественного канала).

3. Проверить скорость Вашего интернета можно на этой странице: https://www.speedtest.net/

 

Как войти в вебинар

Чтобы попасть на вебинар, на посадочной странице нажмите кнопку «Войти в вебинар», заполните данные о себе, и поставьте согласие напротив пользовательского соглашения.
Для входа в вебинар/вебинарную комнату сначала нужно войти на сайт, затем перейти на кнопку «Войти в вебинар». Если Вам приходит приглашение войти в вебинар, в котором нет ограничения доступа (не стоит пароль, нет входа только пользователям из списка), то войти в вебинарную комнату, как слушатель/участник, можно без регистрации, просто нажав на кнопку «Войти в вебинар» и введя свое имя. Ввод своего имени в таком случае не является регистрацией и не создает личный кабинет.

 

Войти с мобильного устройства (телефон/планшет)

1. Заходите через браузер Google Chrome.

2. Проверьте, качественное ли у Вас интернет-соединение. Для комфортного просмотра оно должно быть от 2 мб. Проверить скорость Вашего интернета можно на этой странице: https://www.speedtest.net/

3. Проверьте не стоит ли ограничение по трафику на телефоне.

4. Нажмите на "плей" в окошке с видео, чтобы его воспроизвести.

 

Если время вебинара уже наступило, а спикера не видно и не слышно, то:

1. Если спикер начал вещание, но его по-прежнему не видно и не слышно, а Вы наблюдаете активность в чате, то попробуйте выйти из вебинарной комнаты и снова зайти. Если в окне видео у Вас будет серый квадрат, нажмите на него, видео должно будет подгрузиться.

2. Также необходимо проверьте браузер, который Вы используете при просмотре вебинара. Рекомендуем использовать браузер Google Chrome, обновленный до последней версии.
3. Антивирус на устройстве или расширение внутри браузера также могут блокировать передачу видео/аудио потока. Попробуйте на время трансляции отключить антивирус и расширения, после чего обновите страницу вебинара.

Прерывается трансляция на компьютере/ноутбуке

Если прерывание трансляции происходит у всех без исключения участников/слушателей вебинара, то, скорее всего, дело в трансляции спикера, который проводит вещание. Если прерывание наблюдается только у Вас, то это может быть связано с:

1. Нестабильным интернет-соединением. Если дело в этом, то рекомендую использовать домашнее, не общественное интернет-соединение, которым кроме вас во время вебинара никто не пользуется (не смотрит/качает фильмы онлайн, играет в игры). Подойдите как можно ближе к источнику раздачи wi-fi, чтобы между Вами и роутером не было стен, если это не помогает, то можно провести проводной интернет-он самый стабильный.

2. Чрезмерной нагрузкой на центральный процессор компьютера. Чтобы убрать нагрузку, закройте все лишние вкладки и программы (мессенджеров, skype, другие браузеры, торрент и т.д.), оставьте все кроме вкладки с вебинаров.

Не работает трансляция на смартфоне/планшете

1. Заходите через браузер Google Chrome.

2. Проверьте, качественное ли у Вас интернет-соединение. Для комфортного просмотра оно должно быть 2 мб. Проверить скорость Вашего интернета можно на этой странице: https://www.speedtest.net/.

3. Проверьте, не стоит ли ограничение по трафику на Вашем устройстве.

4. Нажмите на "плей" в окошке с видео, чтобы его воспроизвести.

 

Техническая поддержка:

При возникновении проблем с работой вебинара, вы можете обратиться за помощью к специалисту письмом по электронной почте obuchenie@sro-lombard.ru

Будьте внимательны! На платформе на данный момент стоит пароль, за полчаса до начала конференции его уберут и с этого момента можно будет начинать регистрацию!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: