ПОНЕДЕЛЬНИК-30.03 | Домашнее задание |
1.8-А –всеобщая | Составить таблицу(в тетради):Главные отличия между демократическими и авторитарными началами общественного устройства.(Обобщение по теме № 6. Страны Европы и Америка в эпоху Просвещения) |
2.11-А –всеобщая | Написать сообщение(в тетради) на тему: «Государства Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (ЮВА) в 1945 - в нач. XXI в.:экономика,политика,культура». |
3.10-А –всеобщая | Составить развёрнутый план доклада (в тетради)по теме: «Страны Африки и Латинской Америки между мировыми войнами». |
4.7-А -всеобщая | Составить простой план(в тетради)по теме «Чехия в XIV в. Гуситские войны». |
5.11-А-Отечества | Дать определения понятиям (в тетради):ВВП, терроризм, сепаратизм, электорат, федерализм, федеральная власть, консолидация общества, инфляция, финансово-промышленные корпорации, демография, Стабилизационный фонд, гражданское общество, ПРО, СНГ, русская диаспора, «вежливые люди», соотечественники, ШОС, БРИКС, Большая восьмерка, война 08.08.08, СНВ- 3, глобализация, «русская весна», новая Россия, Русский мир |
6.11-А -правоведение | Составить(в тетради) на выбор исковое заявление; жалобу (претензию) по нарушенным правам потребителя; резюме для устройства на работу (обобщение и систематизация знаний по теме № 5 Основы частного права) |
7.9-А- обществознание | Подготовить сообщение(в тетради) по теме: «Политические партии и движения». |
8.9-А- правоведение | Составить простой план ответа (в тетради) по теме«Особенности административной ответственности несовершеннолетних». |
ВТОРНИК- 31.03 | |
1.6-А-всеобщая | Составить (в тетради) 5 исторических задач на счёт лет в историипо теме № 9 «Рим: от возникновения до падения республики» и решить их. |
2.РЫБИНА-ВСЕОБ | Дать определение (в тетради)понятиям и выучить их.Тема № 5: национально-освободительная война; протекторат, лорд- протектор, республика, гезы, революция; штатгальтер, иконоборцы, «кровавый совет», уния, конституционная парламентская монархия, Долгий парламент, гражданская война, «круглоголовые», армия нового образца, «кавалеры», республика, пуритане, левеллеры, диггеры, реставрация монархии, «Славная революция», тори, виги. Тема № 6-барокко; промышленный переворот, Просвещение, просвещенный абсолютизм, классицизм, технический прогресс; колония, конституция, реформа, федерация, принцип народного суверенитета, аграрная революция, фабрика |
3.------------ | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
4.9-А-всеобщая | Составить (в тетради)схемы власти Германской империи, Третьей республики во Франции, Австро-Венгрии(обобщение по теме № 5. Страны Западной Европы в конце XIX в.: успехи и проблемы индустриального общества) |
5.8-А-Отеч. | Написать эссе (в тетради) на тему:«Гений А.Суворова» |
СРЕДА-01.04 | |
1.9-А-Отечества | Составить исторический портрет Александра III (объём -1 лист в тетради) |
2.9-Б-Отечества | Составить исторический портрет Александра III(объём- 1 лист втетради) |
3.5-А –Отечества | Подготовить сообщение об одном из памятников защитникам Родины в годы Великой Отечественной войны.Объём 1 стр. тетради |
4.11-А-Отечества | Выскажите суждение в письменной форме в тетрадях о значении тезисов Путина в обращении к Федеральному собранию 1.03.2018 г. для стабилизации международных отношений |
5.8-А-Отечества | Подготовить сообщение(в тетради) на тему: «Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия».1 лист тетради. |
6.10-А –Обществознание | Написать сообщение (в тетради) на тему: «Функции и роль политического лидера в государстве». Составить исторический портрет политического лидера современного мира(выбор лидера по желанию,объём 1стр.тетради) |
ПЯТНИЦА-03.04 | |
1.--------------------- | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
2.10-А -Отечества | Составить(в тетради) развёрнутый план ответа по теме:«Политика сплошной коллективизации» |
3.7-А-Отечества | Выполнить(в тетради) задание:дать определение понятиям и выучить их: федеративная монархия, политическая раздробленность; зернь, скань, зодчество, житие, граффити, мозаика, берестяные грамоты, книжные миниатюры; плинфа, крестово-купольный храм, фреска, патриотизм, митрополит, епископ, собор, приход, игумен, уделы, «Иваново сто», республика, вече, посадник, тысяцкий, владыка, Киево- Печерский патерик |
4.9-Б-Отечество | Составить развёрнутый план доклада на тему: «Общественно-политическое движение в России и Донбассе на рубеже XIX–XX вв.» |
5.6-А-всеобщая | Составить(в тетради) простой план по теме «Земельный закон братьев Гракхов» |
6.9-Б-всеобщая | Составить (в тетради) схемы власти Германской империи, Третьей республики во Франции, Австро-Венгрии(обобщение по теме № 5. Страны Западной Европы в конце XIX в.: успехи и проблемы индустриального общества) |
7.9-А –Отечества | Составить(в тетради) развёрнутый план доклада на тему: «Общественно-политическое движение в России и Донбассе на рубеже XIX–XX вв.» |