Задания по истории ,обществознанию, правоведению и индивидуальному обучению, верхняя неделя, с 30.03.2020-03.04.2020
| ПОНЕДЕЛЬНИК-30.03
| Домашнее задание
| | 1.8-А –всеобщая
| Составить таблицу(в тетради):Главные отличия между демократическими и авторитарными началами общественного устройства.(Обобщение по теме № 6. Страны Европы и Америка в эпоху Просвещения)
| | 2.11-А –всеобщая
| Написать сообщение(в тетради) на тему: «Государства Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (ЮВА) в 1945 - в нач. XXI в.:экономика,политика,культура».
| | 3.10-А –всеобщая
| Составить развёрнутый план доклада (в тетради)по теме: «Страны Африки и Латинской Америки между мировыми войнами».
| | 4.7-А -всеобщая
| Составить простой план(в тетради)по теме «Чехия в XIV в. Гуситские войны».
| | 5.11-А-Отечества
| Дать определения понятиям (в тетради):ВВП, терроризм, сепаратизм, электорат, федерализм, федеральная власть, консолидация общества, инфляция, финансово-промышленные корпорации, демография, Стабилизационный фонд, гражданское общество, ПРО, СНГ, русская диаспора, «вежливые люди», соотечественники, ШОС, БРИКС, Большая восьмерка, война 08.08.08, СНВ- 3, глобализация, «русская весна», новая Россия, Русский мир
| | 6.11-А -правоведение
| Составить(в тетради) на выбор исковое заявление; жалобу (претензию) по нарушенным правам потребителя; резюме для устройства на работу (обобщение и систематизация знаний по теме № 5 Основы частного права)
| | 7.9-А- обществознание
| Подготовить сообщение(в тетради) по теме: «Политические партии и движения».
| | 8.9-А- правоведение
| Составить простой план ответа (в тетради) по теме«Особенности административной ответственности несовершеннолетних».
| | ВТОРНИК- 31.03
|
| | 1.6-А-всеобщая
| Составить (в тетради) 5 исторических задач на счёт лет в историипо теме № 9 «Рим: от возникновения до падения республики» и решить их.
| | 2.РЫБИНА-ВСЕОБ
| Дать определение (в тетради)понятиям и выучить их.Тема № 5: национально-освободительная война; протекторат, лорд- протектор, республика, гезы, революция; штатгальтер, иконоборцы, «кровавый совет», уния, конституционная парламентская монархия, Долгий парламент, гражданская война, «круглоголовые», армия нового образца, «кавалеры», республика, пуритане, левеллеры, диггеры, реставрация монархии, «Славная революция», тори, виги. Тема № 6-барокко; промышленный переворот, Просвещение, просвещенный абсолютизм, классицизм, технический прогресс; колония, конституция, реформа, федерация, принцип народного суверенитета, аграрная революция, фабрика
| | 3.------------
| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | 4.9-А-всеобщая
| Составить (в тетради)схемы власти Германской империи, Третьей республики во Франции, Австро-Венгрии(обобщение по теме № 5. Страны Западной Европы в конце XIX в.: успехи и проблемы индустриального общества)
| | 5.8-А-Отеч.
| Написать эссе (в тетради) на тему:«Гений А.Суворова»
| | СРЕДА-01.04
|
| | 1.9-А-Отечества
| Составить исторический портрет Александра III (объём -1 лист в тетради)
| | 2.9-Б-Отечества
| Составить исторический портрет Александра III(объём- 1 лист втетради)
| | 3.5-А –Отечества
| Подготовить сообщение об одном из памятников защитникам Родины в годы Великой Отечественной войны.Объём 1 стр. тетради
| | 4.11-А-Отечества
| Выскажите суждение в письменной форме в тетрадях о значении тезисов Путина в обращении к Федеральному собранию 1.03.2018 г. для стабилизации международных отношений
| | 5.8-А-Отечества
| Подготовить сообщение(в тетради) на тему: «Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия».1 лист тетради.
| | 6.10-А –Обществознание
| Написать сообщение (в тетради) на тему: «Функции и роль политического лидера в государстве». Составить исторический портрет политического лидера современного мира(выбор лидера по желанию,объём 1стр.тетради)
| | ПЯТНИЦА-03.04
|
| | 1.---------------------
| -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | 2.10-А -Отечества
| Составить(в тетради) развёрнутый план ответа по теме:«Политика сплошной коллективизации»
| | 3.7-А-Отечества
| Выполнить(в тетради) задание:дать определение понятиям и выучить их: федеративная монархия, политическая раздробленность; зернь, скань, зодчество, житие, граффити, мозаика, берестяные грамоты, книжные миниатюры; плинфа, крестово-купольный храм, фреска, патриотизм, митрополит, епископ, собор, приход, игумен, уделы, «Иваново сто», республика, вече, посадник, тысяцкий, владыка, Киево- Печерский патерик
| | 4.9-Б-Отечество
| Составить развёрнутый план доклада на тему: «Общественно-политическое движение в России и Донбассе на рубеже XIX–XX вв.»
| | 5.6-А-всеобщая
| Составить(в тетради) простой план по теме «Земельный закон братьев Гракхов»
| | 6.9-Б-всеобщая
| Составить (в тетради) схемы власти Германской империи, Третьей республики во Франции, Австро-Венгрии(обобщение по теме № 5. Страны Западной Европы в конце XIX в.: успехи и проблемы индустриального общества)
| | 7.9-А –Отечества
| Составить(в тетради) развёрнутый план доклада на тему: «Общественно-политическое движение в России и Донбассе на рубеже XIX–XX вв.»
|
|
Поиск по сайту:
|