Задания по истории ,обществознанию, правоведению и индивидуальному обучению, верхняя неделя, с 30.03.2020-03.04.2020




ПОНЕДЕЛЬНИК-30.03 Домашнее задание
1.8-А –всеобщая Составить таблицу(в тетради):Главные отличия между демократическими и авторитарными началами общественного устройства.(Обобщение по теме № 6. Страны Европы и Америка в эпоху Просвещения)
2.11-А –всеобщая Написать сообщение(в тетради) на тему: «Государства Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (ЮВА) в 1945 - в нач. XXI в.:экономика,политика,культура».
3.10-А –всеобщая Составить развёрнутый план доклада (в тетради)по теме: «Страны Африки и Латинской Америки между мировыми войнами».
4.7-А -всеобщая Составить простой план(в тетради)по теме «Чехия в XIV в. Гуситские войны».
5.11-А-Отечества Дать определения понятиям (в тетради):ВВП, терроризм, сепаратизм, электорат, федерализм, федеральная власть, консолидация общества, инфляция, финансово-промышленные корпорации, демография, Стабилизационный фонд, гражданское общество, ПРО, СНГ, русская диаспора, «вежливые люди», соотечественники, ШОС, БРИКС, Большая восьмерка, война 08.08.08, СНВ- 3, глобализация, «русская весна», новая Россия, Русский мир
6.11-А -правоведение Составить(в тетради) на выбор исковое заявление; жалобу (претензию) по нарушенным правам потребителя; резюме для устройства на работу (обобщение и систематизация знаний по теме № 5 Основы частного права)
7.9-А- обществознание Подготовить сообщение(в тетради) по теме: «Политические партии и движения».
8.9-А- правоведение Составить простой план ответа (в тетради) по теме«Особенности административной ответственности несовершеннолетних».
ВТОРНИК- 31.03  
1.6-А-всеобщая Составить (в тетради) 5 исторических задач на счёт лет в историипо теме № 9 «Рим: от возникновения до падения республики» и решить их.
2.РЫБИНА-ВСЕОБ Дать определение (в тетради)понятиям и выучить их.Тема № 5: национально-освободительная война; протекторат, лорд- протектор, республика, гезы, революция; штатгальтер, иконоборцы, «кровавый совет», уния, конституционная парламентская монархия, Долгий парламент, гражданская война, «круглоголовые», армия нового образца, «кавалеры», республика, пуритане, левеллеры, диггеры, реставрация монархии, «Славная революция», тори, виги. Тема № 6-барокко; промышленный переворот, Просвещение, просвещенный абсолютизм, классицизм, технический прогресс; колония, конституция, реформа, федерация, принцип народного суверенитета, аграрная революция, фабрика
3.------------ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.9-А-всеобщая Составить (в тетради)схемы власти Германской империи, Третьей республики во Франции, Австро-Венгрии(обобщение по теме № 5. Страны Западной Европы в конце XIX в.: успехи и проблемы индустриального общества)
5.8-А-Отеч. Написать эссе (в тетради) на тему:«Гений А.Суворова»
СРЕДА-01.04  
1.9-А-Отечества Составить исторический портрет Александра III (объём -1 лист в тетради)
2.9-Б-Отечества Составить исторический портрет Александра III(объём- 1 лист втетради)
3.5-А –Отечества Подготовить сообщение об одном из памятников защитникам Родины в годы Великой Отечественной войны.Объём 1 стр. тетради
4.11-А-Отечества Выскажите суждение в письменной форме в тетрадях о значении тезисов Путина в обращении к Федеральному собранию 1.03.2018 г. для стабилизации международных отношений
5.8-А-Отечества Подготовить сообщение(в тетради) на тему: «Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия».1 лист тетради.
6.10-А –Обществознание Написать сообщение (в тетради) на тему: «Функции и роль политического лидера в государстве». Составить исторический портрет политического лидера современного мира(выбор лидера по желанию,объём 1стр.тетради)
ПЯТНИЦА-03.04  
1.--------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.10-А -Отечества Составить(в тетради) развёрнутый план ответа по теме:«Политика сплошной коллективизации»
3.7-А-Отечества Выполнить(в тетради) задание:дать определение понятиям и выучить их: федеративная монархия, политическая раздробленность; зернь, скань, зодчество, житие, граффити, мозаика, берестяные грамоты, книжные миниатюры; плинфа, крестово-купольный храм, фреска, патриотизм, митрополит, епископ, собор, приход, игумен, уделы, «Иваново сто», республика, вече, посадник, тысяцкий, владыка, Киево- Печерский патерик
4.9-Б-Отечество Составить развёрнутый план доклада на тему: «Общественно-политическое движение в России и Донбассе на рубеже XIX–XX вв.»
5.6-А-всеобщая Составить(в тетради) простой план по теме «Земельный закон братьев Гракхов»
6.9-Б-всеобщая Составить (в тетради) схемы власти Германской империи, Третьей республики во Франции, Австро-Венгрии(обобщение по теме № 5. Страны Западной Европы в конце XIX в.: успехи и проблемы индустриального общества)
7.9-А –Отечества Составить(в тетради) развёрнутый план доклада на тему: «Общественно-политическое движение в России и Донбассе на рубеже XIX–XX вв.»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: