Как упаковать продукт: форматы презентации




Секреты партнёрского маркетинга

Содержание

ЧАСТЬ 1. ПРОДУКТ. 2

Какие продукты пользуются спросом больше всего. 3

Как упаковать продукт: форматы презентации. 4

ЧАСТЬ 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. 5

Несколько стратегий по анализу и подбору. 6

Методы взаимодействия с ЦА.. 10

 

Приветствую всех, кто сейчас читает эту книгу. В ней мне бы хотелось рассказать о главных секретах партнёрского маркетинга.

Как вы уже знаете партнёрский маркетинг – это непростая система взаимодействия между вами, автором-партнёром и целевой аудиторий.

И от того насколько точно вы изучите каждую из этих составляющих, зависит результат вашей работы. А я помогу вам в этом разобраться детально. Итак, приступим!

Эта книга будет также разделена по главам с логичной структурой.

В первой части я расскажу о том как правильно и грамотно упаковать продукт так, чтобы он имел спрос у целевой аудитории. А также о том какие вообще продукты пользуются популярностью в текущем году и останутся в тренде ещё несколько лет.

Вторая часть книги посвящена всецело целевой аудитории. Анализ, подбор, отсеивание лишних пользователей – всё это непростая задача, которую под силу решить тому, у кого есть работающая стратегия. О ней и поговорим. А заодно и обсудим методы взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Покажу на конкретных примерах как можно убедить пользователя стать клиентом и что для этого необходимо сделать. Убедитесь сами как это просто.

В третьей части мы рассмотрим о том как правильно вести рассылку. Посмотрим на грамотную подачу рекламного предложения. Если вы до сих пор не научились составлять рекламные объявления и делать их эффективными – самое время прочитать эту книгу и конкретно третью главу.

Четвёртая часть расскажет вам о действенных воронках продаж. Благодаря этой главе вы научитесь привлекать клиентов из таких популярных источников как Вконтакте, YouTube или сайт. Это действительно стоит того, чтобы прочесть.

И в заключительной пятой части я раскрою основные и главные секреты ведения партнёрского маркетинга. Фишки, стратегии, интересные идеи – всё это содержится в последней части этой книги. Данная информация будет полезна вам если вы новичок или уже продвинутый в этой сфере.

Читайте, внедряйте, используйте прямо сейчас!

ЧАСТЬ 1. ПРОДУКТ

Предположим, что вы уже имеете определённый продукт, но не знаете как его грамотно преподнести своей целевой аудитории.

Или вы не имеете своей целевой аудитории вовсе (тогда читайте следующую часть).

Но если вы имеете свой продукт, но он почему-то не становится популярным, возможно здесь что-то не так.

Давайте это обсудим.

Какие продукты пользуются спросом больше всего

Настоящим спросом пользуется всё то, что уникально. Запомните этот универсальный совет, поскольку именно он поможет вам оставаться на волне популярности и наращивать свою целевую аудиторию. Это правило означает, что вы должны показать своей аудитории что-то, чего они ещё не видели.

Например:

- чек-листы на тему завоевания девушки;

- мастер-класс о том как заработать свои первые деньги в интернете;

- тренинг об изучении иностранного языка под ключ за две недели.

Каждое из этих предложений по-своему универсально и может быть интересно большому количеству людей. Главное подавать информацию постепенно. Подумайте над тем, чем можно удивить вашу целевую аудиторию и составьте уникальное предложение.

После этого можете начать поиск авторского продукта и партнёра.

Важные критерии для поиска продукта, а именно он должен быть:

а) Интересен вам. Вы должны гореть идеей, а это возможно только если по-настоящему любишь то, с чем работаешь;

б) Понятен вам. Стоит выбрать тот продукт, в котором вы разбираетесь, это позволит вам установить более тесный контакт с целевой аудиторией и не растеряться в случае непредвиденных ситуаций;

в) Полезен целевой аудитории. И конечно же не следует забывать о пользе предложения для тех, кому вы его будете предлагать.

Теперь поговорим о формате. Что если уникальное предложение у вас уже есть? Очень хорошо. Тогда можно переходить к следующему шагу.

Как упаковать продукт: форматы презентации

Для того чтобы грамотно презентовать партнёрский продукт, нужна смекалка и сообразительность. Но гораздо важнее выбрать правильный формат. Ведь сделав правильный выбор уже на начальном этапе, вы в дальнейшем сможете эффективно коммуницировать со своей целевой аудиторией.

Наиболее популярными форматами для авторских продуктов являются:

· Тренинг. Небольшой видео-курс на определённую тематику подойдёт для тех, кто привык получать информацию и сразу её систематизировать;

· Мастер-класс. Более упрощённый вариант, где вы становитесь главным затейником и даже наставником, продвигая чужой продукт на рынок;

· Электронная книга. Также достаточно лёгкий способ донести пользу партнёрского продукта до целевой аудитории, подходит для тех, кто привык воспринимать информацию глазами;

· Чек-листы. Совсем простая альтернатива всем предыдущим методам, впрочем, чек-листы могут совмещаться с ними.

Первые два способа вполне реально преподносить в видео-формате. Так информацию усвоят те, кто воспринимают информацию на слух. Электронная книга и чек-листы помогут усвоить материал тем, кто воспринимает мир визуально. В этом универсальность этих методов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: