Несколько стратегий по анализу и подбору




Для того чтобы добиться успеха, необходимо знать как это правильно сделать. Подбор целевой аудитории – задача ответственная и требует она полной отдачи. Мы уже вскользь касались этой темы в предыдущей книге о партнёрском маркетинге. Затронем её и здесь, поскольку без целевой аудитории бессмысленно что-либо создавать.

Предлагаю вашему вниманию три выигрышных стратегии, каждая из которых может быть использована при анализе, подборе, отсеивании целевой аудитории.

Стратегия №1. Узкие параметры поиска. Чем больше вы сузите критерии поиска, тем легче вам будет найти действительно целевых клиентов. Поразительно, но это факт. Как правило, начиная подбор целевой аудитории, многие новички пытаются «объять необъятное», а то и вовсе забывают про предварительный анализ.

Но это неправильно.

Перед тем как начать подбор, подумайте о своей ЦА и попробуйте сократить критерии. Поверьте, лучше иметь условно говоря 1000 реальных подписчиков, чем 10 000 тех, кто вообще не заинтересован в том, что вы вещаете. Приведу примерные вопросы, которые вам могут помочь.

1. Кто мой клиент?

2. Сколько ему лет? Его возрастной диапазон от 18 до 25? Или может быть от 25 до 40? Или вовсе от 30 до 60?

3. Какого он пола? Может ли быть так, что мой продукт заинтересует и мужчину и женщину? Кого из них больше среди моих клиентов? (делать упор именно на тех, кого больше)

4. Какое социальное положение он имеет? (обычный рабочий, гос. служащий, домохозяйка или бизнесмен)

5. Сколько он зарабатывает?

6. Сколько он готов потратить на мой продукт?

7. Насколько для него ценно то, что я ему предложу? Какую проблему он сможет решить с помощью продукта?

Вот лишь несколько уточняющих вопросов, которые можно сделать ещё более конкретными, если не стараться охватить всех и всё, а стремиться найти именно свою нишу.

Стратегия №2. Конкретная польза от продукта. Подумайте, чем может быть полезен тот продукт, который вы предлагаете. И тут тоже желательно прописать его преимущества как можно подробнее. Проследите за вопросами.

1. Что я продаю?

2. Кому я продаю? (на этот вопрос ответ вы найдёте, проделав действия из первой стратегии)

3. За сколько я продаю?

4. Какую основную пользу несёт этот продукт?

5. Есть ли у него какие-то дополнительные преимущества?

6. Есть ли у него срок действия?

7. Какой результат ждут от моего продукта?

8. Как быстро можно получить результат?

На этом, пожалуй, можно остановиться.

Стратегия №3. Реальный отклик от живых клиентов. После того как первые продажи пойдут, не относитесь легкомысленно к отзывам клиентов. Необходимо установить с ними тесную связь. Для этого вам помогут следующие вопросы, которые можно задать довольным клиентам.

1. Каких результатов удалось достичь с помощью продукта?

2. В какие сроки этого удалось достичь?

3. Что можно сделать, чтобы продукт стал ещё лучше?

4. Стоит ли расширять линейку продутов на эту тему?

И так далее…

На приведённой схеме видно, какую пользу имеет каждая из этих стратегий конкретно для подбора вашей аудитории. Вооружитесь этими знаниями и действуйте. Дальнейшая информация поможет вам не только подобрать свою целевую аудиторию правильно, но и грамотно с ней взаимодействовать. Об этом и поговорим дальше.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: