Матрица системных характеристик объекта управления




Савельева Мария U3276

Организация – «Бахетле» («Счастливый»)

Предварительный системный анализ организации на основе матрицы системных характеристик

Размер деятельности: 18 супермаркетов в Казани, 1 гипермаркет в крупнейшем в столице Татарстана семейном торговом центре «МЕГА», 5 магазинов в Москве, 2 магазина в Новосибирске, по одному супермаркету в Набережных Челнах, Нижнекамске, Иннополисе, Барнауле.

Форма собственности: ООО

Год основания: 1991

Этапы развития: История компании началась в 1991 г. с предприятия оптовой торговли продуктами питания. Следующий этап — открытие в декабре 1998 г. первого супермаркета в Казани с небольшим производством кулинарных изделий и салатов. Впоследствии он был дополнен кондитерским и мучным цехами.

Сегодня у магазина «Бахетле» есть производственная база, где централизованно готовят продукты длительного хранения — замороженные пельмени, вареники, копченое мясо и рыбу, сухую домашнюю лапшу, домашнюю консервацию. В 2006 г. открылся специализированный цех по выпечке татарских национальных сладостей — их реализуют не только в Казани, но и во многих других городах России. В 2017 г. открылся цех с эксклюзивными итальянскими сырами, которые готовятся по рецептам сыровара Маурицио Воззоло.

На данный момент в компании "Бахетле" работает более 5000 человек.

Торгово-производственная компания «Бахетле» признана одним из лучших предприятий республики, что подтверждают многочисленные почетные грамоты Президента Республики Татарстан, Казанского городского Совета народных депутатов и Министерства торговли РТ.

Матрица системных характеристик объекта управления

Системные элементы Физическое (на данный момент) Динамическое (как сейчас отличается от прошлого) Контрольное (как сейчас отличается от идеала) Прогнозное (как оно стремится в будущем)
Функция Розничная торговля продуктами домашнего приготовления Увеличение собственных цехов, открытие новых торговых точек Проблемы: единственным серьезным недостатком считается завышенная цена, претензий к качеству продукции и обслуживанию не выявлено Расширение сети по всей России, развитие франчайзинга.
Выходы Продукцию Бахетле можно разделить на такие категории как: 1)татарская кухня 2)горячие блюда и салаты 3)пироги 4)торты и десерты 5)сыры 6)хлеб 7)правильное питание 8)эксклюзивный импорт   Расширился ассортимент, добавились новые продукты, предоставление услуг доставки и кейтеринга. Ежегодный прирост выручки на 5%. Высокое качество продукции, увеличение объема продаж. Высокий уровень обслуживания, огромный ассортимент и всегда свежая домашняя еда.
Входы (что получает организация извне) Аренда помещений (15%) Закупка товаров (60%) Оплата труда работников предприятия (20%) Логистика (5%) Увеличение платы за аренду, объема закупок, поставщиков и заработной платы. Остается продукция, которая не распродается и утилизируется из-за сроков годности. Для каждого магазина нужен более точный анализ продаваемой продукции.   Уменьшение краж, либо же сведение к минимальному проценту, расширение ассортимента закупаемой продукции, аренда новых помещений, расширение штаба персонала  
Оснащение 1)аренда помещений 2)производственные цеха 3)специализированное оборудование 4)техника 5)склады Планировка и дизайн — органичная система движения покупательских потоков по торговому залу, нестандартное для российских магазинов расположение отделов в виде «островов» и «затонов», смягченные линии оборудования, стильный интерьер, тщательно подобранный свет     Усовершенствование, внедрение инновационного оборудования Закупка более дорогого оборудования для оптимизации времени работы на кассе (кассы самообслуживания)
Последовательность 1)закупка 2)транспортировка 3)контроль качества 2)собственное приготовление готовой еды 40% 3)реализация товаров и услуг Не изменилось Повышение конкурентоспособности продукции Увеличение объема продаж
Субъект труда 1)управленческий персонал супермаркета 2)сотрудники торгового зала 3)сотрудники кулинарных и кондитерских производств Стабильно Высококвалифицированные сотрудники, которые каждый год проходят курсы повышения квалификации Понижение текучки кадров
Катализатор 1)материальная мотивация 2)обучение активным продажам 3)стажировки 4)создание благоприятных условий труда 5)модернизация производства     Постоянная модернизация производства Должны быть премии за хорошую работу, возможности карьерного роста, привилегий на выбор рабочих часов Увеличение процента с продаж, профессионализм руководства, предложение различных акций и скидок

Вывод: Таким образом, можно сделать вывод, что, успешно развиваясь более 20 лет, компания «Бахетле» завоевала признание тысяч покупателей, заняв в Татарстане лидирующие позиции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: