Дела, которые можно провести с отрядом малышей.





Массовые игры в ситуации ожидания

«Знакомство»


— Здравствуйте друзья! Меня зовут... (ведущий называет cебя).

А теперь давайте познакомимся с вами. На счет «три» вы громко вслух называете свое имя. Готовы?

— Раз, два! Три!

— Понятно, в зале три Тани, восемь Сергеев, четыре Юли! Давайте повторим, правильно ли я услышал?! (Ведущий просит встать по очереди Тань, Юль и Сергеев).

Перед началом встречи с детьми, если есть такая возможность, нужно сосчитать количество в лагере детей с такими (или любыми другими) это поможет ведущему к удивит детей.

 

— Сейчас мы вместе расскажем стихотворение. Ябуду начинать, а вы заканчивать строку:

♦ Растает ледяная глыба

От слова тёплого... (Спасибо.)

♦ Зеленеет старый пень,

Когда услышит... (Добрый день.)

♦Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы... (Спасибо.)

· Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим... (Прости, пожалуйста.)

д I

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят... (До свидания.) Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь... (Низко.) .,

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь... (Близко.)

-- Скажу тебе я слово «трус», ответишь ты... (Храбрец.)

-- Теперь «начало» я скажу, Ну, отвечай... (Конец.)


 


* * *

Я стишок сейчас прочту И показывать начну. А вы, ребята, повторяйте, Голоса разогревайте,


Крикнет кто в конце дружней,

Тот и будет веселей.

Слова совсем простые.

И движенья вот такие.

(Дети повторяют слова и движения за ведущим.)

Прибежали-прибежали (бежим на месте)

ёжики-ёжики (показываем растопыренные пальцы). . Наточили-наточили (ладонью трём о ладонь)

ножики-ножики (изображаем руками ножики).

Прискакали-прискакали (скачем на месте) зайчики-зайчики (изображаем заячьи уши). "Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

- Девочки! (Как можно громче кричат девочки.)

— Мальчики! (Как можно громче кричат мальчики.)

— Для начала — хорошо,

Но попробуем ещё. (Повторение игры.)

Эй, девчонки, поднажмите!

Вы же здорово кричите! (Повторение игры.)

— Ребята! Будьте молодцом!

Не ударьте в грязь лицом! (Повторение игры.)

Я скажу вам от души:
Все вы были хороши!

«Если весело живется!»

Эта игра родом из Эстонии. Ведущий запевает песню и показывает основные движения. Участники подхватывают песню и вслед за ведущим повторяют движения.

- Если весело живётся,

делай так! (Два щелчка пальцами над головой.)

- Если весело живется,

делай так! (Два щелчка па^-гьцами над головой.)

- Если весело живется,

мы друг другу улыбнемся

и руками сделаем вот так! (Два щелчка пальцами над головой.)

Дальше все строчки куплетов повторяются еще 3 раза, но движения заменяются другими: сначала — два хлопка в ладоши, потом — два хлопка по коленям, потом — два притопа ногами. Затем:

- Если весело живётся,

делай так! (Два щелчка пальцами над головой, два хлопка в ладоши,

два хлопка по коленям, два притопа ногами.)

- Если весело живётся,

делай так! (Два щелчка пальцами над головой, два хлопка в ладони, два хлопка по коленям, два притопа ногами.)

Если весело живется,

мы друг другу улыбнемся

и все вместе сделаем вот так!

Все движения повторяются снова.

«Лавата»

Все играющие становятся в круг и, делая приставные шаги вправо и поют:

— Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та. Танец веселый наш - это
лавата!

(Затем все повторяется, только уже в левую сторону.)

Ведущий спрашивает:

— Ваши руки хороши? А у соседа?
Дети отвечают:

— Лучше!

(Дети берутся за руки, и игра начинается сначала.)

Дальше могут быть следующие вопросы ведущего:

— Локти были?
Коленки были?
Талия была?
Пяточки были?

(Могут бьпъ задействованы волосы, щеки, мизинцы, затылок, пуговицы).

«Ипподром»

— Мы с вами попали на ипподром, здесь проходят скачки лошадей. Давайте изобразим бег лошадей. (Ведущий имитирует топот копыт, ударяя себя по коленям попеременно то правой, то левой рукой.) Очень хорошо.

Команда: «Внимание!» Лошади выходят на старт! Марш! (Постепенно ускоряем бег, с большей частотой ударяя себя по коленям.)

Барьер! (Хлопаем в ладоши один раз.)

Двойной барьер. (Два хлопка.)

Лошади бегут по мостовой (попеременно ударяем себя по ключицам).

Лошади бегут по траве! (Трем ладонью о ладонь.)

Болото! (Подносим указательные пальцы к уголкам рта, двигаем вниз, одновременно втягивая в себя воздух.)

Видна трибуна! (Девушки кричат: «Давай-давай! Эге-гей! Мальчики кричат: «Ого-го!»)

Скоро финиш! Лошади ускоряют ход! (Ускоряется чередование хлопков по коленям.)

Финиш! Награда победителей!

Возможные дела в начале смены.

Дела, которые можно провести с отрядом малышей.

· Конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь». Первая организованная вылазка в лес.

· Операция «Вперед, спасатели!» - по «спасению» территории вокруг кор­пуса от мусора.

· Конкурс на самого быстрого «шнуровальщика» ботинок.

· Изготовление переходящего вымпела и награждение им того, кто первый

· выбегает на зарядку.

· Чтение вслух жутко интересной сказки.

· Выпуск газеты-аппликации «Это мы!».

· Показательные выступления лучших чистильщиков зубов.

· Веселая спортивная эстафета «Мишки Гамми» с бегом и прыжками. Музыкальный час с разучиванием новой песни.

· Составление графика дежурства по комнатам.

· Конкурс на придумывание нового окончания к сказке «Курочка Ряба». «Загадочный» вечер, то есть вечер по отгадыванию загадок.

· Составление письма с рисунками для любимых мамы и бабушки. Организация телестудии «Спокойной ночи, малыши».

· Изготовление переходящего вымпела и награждение им того, кто после­дний приходит в столовую.

· Музыкальный час с разучиванием второй новой песни.

· Оформление первых страниц бортжурнала «День за днем».

· Конкурс на самый чистый носовой платок с предшествующей или последу­ющей стиркой.

· Викторина «В стране Мульти-Пульти».

· Оборудование отрядного места с выкладыванием из шишек и камешков

· эмблемы и названия отряда.

· Конкурс на самый аккуратный чемодан или тумбочку. Турнир по мини-футболу.

· Экскурсия в библиотеку и час тихого чтения.

· Сбор отряда по придумыванию названия, выборам командиров и утверж­дению плана дел на смену.





Читайте также:
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.03 с.