Тема: Я – человек (мое тело, мои права и обязанности, моя семья).




ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Тема: Я – человек (мое тело, мои права и обязанности, моя семья).

Дата проведения:

  Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)
  УТРО:   Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Что такое семья». Цель: формировать понимание, что такое семья, раскрыть смысл слова «семья»; познакомить с понятием социальных ролей взрослого: мама, папа. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Какой, какая, какое..» Цель: учить называть как можно больше признаков, соответствующих предмету.(2 – 4 ребёнка)
ООД Познавательное развитие – (мир природы). Тема:«Морские чудеса». В. Н. Волчкова стр.82 Программное содержание: познакомить с многообразием морских обитателей, развивать познавательный интерес к природе, желание узнавать о характерных особенностях, образе жизни, о приспособленности живых организмов.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема:«Нарисуй портрет друга». Программное содержание: Учить детей изображать фигуру человека. Учить передавать в рисунке, его характерные особенности, одежду. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков каран­дашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей. В. В. Гербова стр. 63
Физическое развитие.
  ПРОГУЛКА: Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».Стр.114
Подвижная игра:«Не попадись». Цель: познакомить с правилами игры.
  Вечер:   Чтение Д.Габе «Моя семья». Цель: познакомить детей с произведением Д. Габе; способствовать эмоциональному восприятию произведения; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Воспитывать интерес к книге. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Сравни». Цель: учить подбирать слова, соответствующие данному явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Например: звери бегают, а птицы – летают. (2-4 ребёнка) Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей объединяться в игре; придумывать несложный сюжет; распределять роли; передавать в игре соответствующие трудовые действия. Настольно-печатные игры по выбору детей.
  ПРОГУЛКА:   Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».Стр.114
Подвижная игра: «Не попадись». Цель: помочь детям запомнить правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Я – человек (мое тело, мои права и обязанности, моя семья).

Дата проведения:

  Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)
  УТРО:   Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа о здоровом образе жизни. Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка). Индивидуальная работа: разучивание стихов к досугу (2-4 ребенка)
ООД Развитие речи – (развитие речи + художественная литература). Тема: Пересказ сказки «Ёж» Программное содержание: Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи. Гербова, стр.84
Физическое развитие.
  ПРОГУЛКА: Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».Стр. 115
Подвижная игра: «Не попадись». Побуждать детей правильно прыгать на двух ногах; соблюдать правила.
  Вечер:   Чтение рассказа Я Сегель «Как я был мамой». Цель: познакомить детей с рассказом Я Сегель «Как я был мамой», способствовать эмоциональному восприятию содержания произведения. Индивидуальная работа Д.и. «Какое слово заблудилось?». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. (2-4 ребенка) Конструирование из бумаги «Кораблик». Цель: учить детей складывать из квадрата прямоугольник, развивать моторику и глазометр. Настольно-печатные игры по выбору детей.
  ПРОГУЛКА:   Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».Стр. 115
Подвижная игра: «Не попадись». Побуждать детей правильно прыгать на двух ногах; соблюдать правила.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Я – человек (мое тело, мои права и обязанности, моя семья).

Дата проведения:

 

  Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)
  УТРО:   Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Беседа на тему «Я и моя семья». Цель: расширять представления детей о составе семьи; учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них; формировать чувство гордости за свою семью. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Кто я такой?». Цель: упражнять детей правильно называть части тела человека. (2-4 ребенка).
ООД Познавательное развитие (математика). Занятие № 2 Программное содержание:Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). И. А.
Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Познавательное развитие – (окружающий мир) Тема: «Семья». Дыбина О.Б. стр.и 65 Программное содержание:Дать представление: о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра) и др. Учить знать и называть своих ближайших родственников.
  ПРОГУЛКА: Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».Стр.116
Подвижная игра: «Не попадись». Побуждать детей правильно прыгать на двух ногах; соблюдать правила.
  Вечер:   Чтение произведения Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы». Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; углублять представление о соответствии названия текста. Индивидуальная работа по ФЭМП: Д/игра: «Что где находится». Цель: закрепить умение показывать направление: вверх, вниз, вперёд, назад, налево, направо. (2-4 ребенка) Сюжетно-ролевая игра «Семья»; сюжет «Встречаем гостей». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение придумывать несложный игровой сюжет. Настольно-печатные игры по выбору детей.
  ПРОГУЛКА: Автор И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду старшая группа».Стр.116
Подвижная игра: «Не попадись». Побуждать детей правильно прыгать на двух ногах; соблюдать правила.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: