Миниатюра №5. На уроке физкультуры.




В каждой миниатюре будут разные люди, чтобы не всей толпой были

НОМЕР НА ВЫПУСКНОЙ

Предисловие. Все мы знаем, что и как происходит в школе, но не каждый из нас хоть раз задумывался, как все это проходит в параллельной реальности.

Дисклеймер. Номер не несет цели оскорбить кого-либо, любые совпадения случайны, а предметы выбраны абсолютно рандомным образом. Приятного просмотра ♥

Миниатюра №1. На уроке математики.

А(Тимофей): Николая Светлановна, а можно зайти в кабинет пораньше?
НС: Нет! Только после звонка!

*звонок, заходят ученики, учитель встречает их, видит, что кто-то пришел «без головы» (просто у пацана какого-то Сережа махинации с пиджаком произойдут) *

НС: Что это такое?! Где голова?

*пожимает плечами*

НС: Забыл? А тетрадь ты дома не забыл??
Б: Да как он тетрадь-то забудет? Он всегда её с собой носит.
ДИМА: В натуре.
АБДУРРАХМАН: По факту.
НС: Ладно, проходите.

НС: Можно сесть.

*Учитель садится, остальные стоят*

НС: Ну, что, кто хочет проверить домашнее задание?
ВСЕ: Я хочу! *все поднимают руки*
НС: О, пустыня ног просто! Давай Саша.
САША Г.: Какой ответ в 347 номере под буквой а)?
НС: 14,7
САША Г.: Правильно! Молодцы, 5! 5 двоек!
НС: Круто!
В: Николая Светлановна, давайте сегодня проведем самостоятельную работу? А то мы на том уроке только две проверочных писали.
ДИМА: В натуре.
АБДУРРАХМАН: По факту.
НС: Зачем? Тут же такая сложная тема!
ВСЕ: Ну, пожааааалуйста.
НС: Ну, хорошо, тогда я дам вам самостоятельную работу на весь урок, а если не успеете, можете взять домой.

*звонок, дети грустно уходят с урока*

Миниатюра №2. На уроке физики.

*все также стоят, учитель сидит, идет урок*

ГРИША: Павла Екатериновна, давайте сегодня посмотрим видео про термодинамическое и статистическое определение энтропии.
ОЛЯ: Нет, давайте лучше про преобразование координат Галилея и механический принцип относительности.
МИША: Про релятивистский закон сложения скоростей!
ЮЛЯ: Циркуляция вектора напряженности – самая интересная тема!
ДАНИИЛ: Тогда эквипотенциальные поверхности тоже!

*начинается гул и споры*

ПЕ: Так, тихо! Смотрим смешариков.

*включается заставка из м/ф «Смешарики»*

ПЕ: Вы пока смотрите, а я за мелом схожу.

Миниатюра №3. На уроке химии.

*учитель химии стоит, ждет урока, приходит Лиза*

ЛИЗА: Андрея Юлиевна, здравствуйте!
АЮ: Зыгалова, опять раньше звонка пришла?! Нельзя как весь класс нормально после звонка прийти?
ЛИЗА: Ок.

*звонок, заходит весь класс, дети встают, Васима садится, через пару секунд стук в дверь*

ПЕ: Здравствуйте, у вас есть мел?
АЮ: Здравствуйте, нет.
ПЕ: Ладно.

*Эльза уходит, маленькая пауза*

АЮ: Ну, что, готовимся к опытам. Перед всем классом пойдет покажет…..Камилла.

*Камилла с другого конца класса подходит к учителю, та выносит ему две вазы (стаканы) с ягодным и ананасовым соками*

АЮ: Итак, давайте узнаем, как реагирует монохлорид йода с йодидом серебра (I)?

*Камилла выпивает по очереди обе жидкости, потом резко скручивается, делает вид, что ему стало плохо*

АЮ: Ну, как?
КАМИЛЛА: Не очень. *убегает со сцены*
АЮ: *кричит вслед* Молодец!

*заходит Г под наркоманскую песню, обходит весь класс и уходит*

АЮ: Это что? Он угарным газом надышался?
Д: Да нет, у него просто балл 2.00, радуется, что везде проходит для поступления.
АЮ: Лаадно.. окей… Ну, что, кто следующий опыты проводить будет?
ВСЕ: Я! Я! Я!

Миниатюра №4. Срочное обращение к учителям иностранных языков.

ДАРИНА: Dear English and German teachers, we really wanted to come up with a cool setting for your subject, but we did not succeed. We sincerely apologize and wish you a good viewing. With love and respect Grade 9I.
САША О.: Liebe Englisch- und Deutschlehrer, wir wollten uns wirklich ein cooles Setting für Ihr Sprachfach einfallen lassen, aber es ist uns nicht gelungen. Wir entschuldigen uns aufrichtig und wünschen Ihnen eine gute Besichtigung. Mit Liebe und Respekt 9I Klasse.

*заходит Эльза*

ПЕ: Здравствуйте, есть мел? …Айм сори, Ю хэв э.... мел?
ДАРИНА, САША: No/nein

Миниатюра №5. На уроке физкультуры.

*строимся как на физ-ру*

АЕ: Что это такое? Строимся нормально. *все как попало разошлись, кто-то сел*

АЕ: Так, здравствуйте 9И класс!
ВСЕ: Здраст!

*стук, входит Эльза*

ПЕ: Здраст, может, у вас есть мел?
АЕ: Нет, ну, вы смеётесь? В спортзале? Конечно, есть, зачем вы спрашиваете?

*передает мел, та уходит*

АЕ: Итак, сегодня на первом уроке будем сдавать нормативы: кто дольше всех пролежит. На втором уроке будем продолжать сдавать, понятно?
ДАРИНА: Анатолий Егорович, может, лучше мы побегаем километров 5 хотя бы?
ДИМА: В натуре.
АБДУРРАХМАН: По факту.
АЕ: Ни в коем случае! Бег вреден для здоровья. И вообще, занимаясь спортом, вы рискуете похудеть или накачать мышцы.
ЕГОР: А, кошмар! В страшном сне не приснится!
АЕ: Вот-вот, а теперь шагом вальс и лежать.
НАСТЯ: *уходя, грустно* Капец, лучше бы поотжимались…
ДИМА: В натуре.
АБДУРРАХМАН: По факту.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: