В случае сдачи позднее данного срока, снимаются баллы (20 баллов за каждый просроченный день).




Конкурс «Студенческий лидер СГСПУ – 2020»

Номинация «Лучший пресс-центр СГСПУ»

Заочный этап:

Творческий отчет, включающий в себя:

Раздел 1.

- структура пресс-центра (руководитель, члены команды и их роль в пресс-центре);

- структура информационных площадок:

- Vkontakte: ссылка на публичную страницу/группу; описание рубрик, частота выхода и формат оформления (фото, видео, текст и т.п.).

- Instagram: ссылка на аккаунт; описание рубрик частота выхода и формат оформления (фото, видео, текст и т.п.).

- Медийный материал с мероприятий факультета/вуза (Приложение 1).

Раздел 2.

Материал об участниках конкурса «Студенческий лидер» за предыдущие года. Необходимо прислать ссылки на опубликованный материал. Формат оформления – любой (фото, видео, текст и т.п.). В конкурсный день необходимо продемонстрировать наработанный материал.

На конкурс предоставляются материалы об участниках конкурса «Студенческий лидер» за предыдущее года.

Требования к материалу:

- продолжительность выступления – до 3 минут.

- материал должен быть оформлен информационной заставкой (авторство, наименование материала).

- участник сам определяет жанр материала (статья, рассказ, интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.)

- на конкурс не принимаются материалы рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.

Раздел 3.

Ведение новой рубрики в интернет–пространстве по одной из тем, направленных на сохранение здорового образа жизни:

- «Грипп и его профилактика»

- «О вреде курения и употребления алкоголя»

- «Туберкулез и его профилактика»

- «О правильном питании»

- «Профилактика наркомании и токсикомании»

- «Профилактика СПИДа»

- «Профилактика сахарного диабета»

- «Значение профилактических прививок»

- «Профилактика травматизма»

- «Профилактика вирусного гепатита»

Творческие отчеты, а также приложенные к ним материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости использовать конкурсные материалы по своему усмотрению, в том числе публиковать их. Оценка творческих отчетов осуществляется экспертной комиссией в рамках отдельной номинации, и по решению жюри может учитываться в общей системе оценок конкурса.

 

Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы с фестиваля-конкурса по своему усмотрению.Все работы тщательно проверяются на авторство. Проводится содержательная и техническая экспертиза конкурсных работ.

 

Все материалы сдаются в электронном виде на официальную почту мероприятия: ppossgspu@gmail.com

 

Сроки проведения заочного этапа до 23:59 8 апреля 2020 года.

 

В случае сдачи позднее данного срока, снимаются баллы (20 баллов за каждый просроченный день).

 

 


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАОЧНОГО ЭТАПА:

Коэффициент пересчета – 7*

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Общая оценка
Организационная работа пресс-центра: -ведение рубрик: - более 10 - 5 баллов - с 8 до 9 - 4 балла - с 6 до 7 - 3 балла - менее 6 -2 балла - разнообразие тематик и формата рубрик, инновационный подход (наличие видеорубрик) - 5 баллов Максимально возможная оценка –10 баллов - оформление группы Вконтакте: наличие логотипа - 1 балл шапки группы – 2 балла меню/виджета – 2 балла полнота описания– 2 балла ссылок и контактов–1 балл Максимально возможная оценка – 8 баллов   - оформление Instagram: наличие актуальных историй – 1 балл наличие обложек актуальных историй – 2 балла выдержанность ленты- 1 балл наличие рубрик в историях – 2 балла за каждую рубрику Максимально возможная оценка – 6 баллов -оформление группы в социальной сети «Yammer»: наличие логотипа– 1 балл шапки группы– 1 балл полнота описания– 1 балл наличие ссылок– 1 балл Максимально возможная оценка – 4балла  
- материал об участниках конкурса «Студенческий лидер» за предыдущие года: - более 10 публикаций - 5 баллов - с 8 до 9публикаций- 4 балла - с 6 до 7публикаций- 3 балла - менее 6публикаций -2 балла Максимально возможная оценка- 5 баллов  
Наличие оформленного электронного портфолио у всего пресс-центра: - более 90% - 5 баллов - более 80% - 4 балла - более 70% - 3 балла - менее 70% -2 балла Максимально возможная оценка- 5 баллов  
Критерии оценивания введенной рубрики: 1)частота публикаций: - более 15 постов - 5 баллов - от 12 до 14 - 4 балла - от 9 до 11 - 3 балла - менее 8 - 2 балла 2) разнообразие формата ведения (4 и более) - 2 балла 3) соответствие заявленной тематике – 3 балла Максимально возможная оценка- 10 баллов  
Инновационные формы работы пресс-центра: Максимально возможная оценка -10 баллов  

 


Приложение1

 

«Медийный материал с мероприятий факультета/вуза»

 

Название мероприятия Информационная работа
Адапционнытай выезд первокурсников · Вконтакте: Пресс-релиз (афиша) Фотоотчёт Видеоотчёт · Instagram: Статья-интервью с участниками · Статья на сайт вуза

 

Оценки за каждый пункт:

 

Пресс-релиз, афиша – 1 балл;

Фотоотчёт, статья Вконтакте, Instagram, Yammer – 2 балла;

Видеоотчёт, статья на сайт вуза – 3 балла.

 

 


Очный этап:

АВТОПОРТРЕТ»

Цель: Конкурсное задание «АВТОПОРТРЕТ» направлено на выявление академической группы хорошими навыками организации публичных выступлений с целью самопрезентации всех членов группы, умениями вызвать симпатию аудитории и использовать для этих целей современные технические средства.

Форма проведения. Данный конкурс является домашней заготовкой.

Регламент. На выступление конкурсанту отводится до 5 минут. Ответы на вопросы членов жюри – до 2 минут. Общее время выступления вместе с демонстрацией видео ролика о факультете – до 10 минут.

Работа жюри и критерии оценки. 10-ти бальная система оценки. Выступление может быть оценено по следующим критериям:

Содержание выступления и его оригинальность.

- продемонстрировать положительные результаты академической группы;

- показать степень участия каждого члена академической группы в общем успехе;

- оценить вклад профсоюзной организации в деятельности группы.

Вербальная коммуникация и невербальная коммуникация участников визитной карточки:

- у участников визитной карточки хорошо поставлена дикция (произношение);

- выступление ведётся в комфортном для усвоения информации темпе;

- в речи отсутствуют вводные слова и слова -«паразиты».

- участники визитной карточки выгодно используют мимику и жесты в процессе выступления;

- выгодно подчеркнут внешний вид участников визитки и др.

2. «2 к 1».

Цель. Конкурс «2 к 1» направлен на выявление у конкурсантов знаний в медиасфере для осуществления его профессиональной деятельности.

Форма проведения. Данный конкурс является для конкурсантов ситуационным, поэтому конкурсное задание выдается непосредственно перед проведением испытания. От команды выбирается строго 5 участников.

 

Регламент. Каждому участнику предлагается дать ответ на поставленный вопрос путем выбора позиции «Верно» или «Неверно» в течении 10 секунд. При принятии решения запрещается советоваться с членами команды. При даче неверного ответа участник выбывает из конкурса.

Работа жюри и порядок оценки. 3 балла за каждый правильный ответ.

 

СЮРПРИЗ»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: