Конкурс «Студенческий лидер СГСПУ – 2020»
Номинация «Лучший пресс-центр СГСПУ»
Заочный этап:
Творческий отчет, включающий в себя:
Раздел 1.
- структура пресс-центра (руководитель, члены команды и их роль в пресс-центре);
- структура информационных площадок:
- Vkontakte: ссылка на публичную страницу/группу; описание рубрик, частота выхода и формат оформления (фото, видео, текст и т.п.).
- Instagram: ссылка на аккаунт; описание рубрик частота выхода и формат оформления (фото, видео, текст и т.п.).
- Медийный материал с мероприятий факультета/вуза (Приложение 1).
Раздел 2.
Материал об участниках конкурса «Студенческий лидер» за предыдущие года. Необходимо прислать ссылки на опубликованный материал. Формат оформления – любой (фото, видео, текст и т.п.). В конкурсный день необходимо продемонстрировать наработанный материал.
На конкурс предоставляются материалы об участниках конкурса «Студенческий лидер» за предыдущее года.
Требования к материалу:
- продолжительность выступления – до 3 минут.
- материал должен быть оформлен информационной заставкой (авторство, наименование материала).
- участник сам определяет жанр материала (статья, рассказ, интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.)
- на конкурс не принимаются материалы рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.
Раздел 3.
Ведение новой рубрики в интернет–пространстве по одной из тем, направленных на сохранение здорового образа жизни:
- «Грипп и его профилактика»
- «О вреде курения и употребления алкоголя»
- «Туберкулез и его профилактика»
- «О правильном питании»
- «Профилактика наркомании и токсикомании»
- «Профилактика СПИДа»
- «Профилактика сахарного диабета»
- «Значение профилактических прививок»
- «Профилактика травматизма»
- «Профилактика вирусного гепатита»
Творческие отчеты, а также приложенные к ним материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости использовать конкурсные материалы по своему усмотрению, в том числе публиковать их. Оценка творческих отчетов осуществляется экспертной комиссией в рамках отдельной номинации, и по решению жюри может учитываться в общей системе оценок конкурса.
Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы с фестиваля-конкурса по своему усмотрению.Все работы тщательно проверяются на авторство. Проводится содержательная и техническая экспертиза конкурсных работ.
Все материалы сдаются в электронном виде на официальную почту мероприятия: ppossgspu@gmail.com
Сроки проведения заочного этапа до 23:59 8 апреля 2020 года.
В случае сдачи позднее данного срока, снимаются баллы (20 баллов за каждый просроченный день).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАОЧНОГО ЭТАПА:
Коэффициент пересчета – 7*
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ | Общая оценка |
Организационная работа пресс-центра: -ведение рубрик: - более 10 - 5 баллов - с 8 до 9 - 4 балла - с 6 до 7 - 3 балла - менее 6 -2 балла - разнообразие тематик и формата рубрик, инновационный подход (наличие видеорубрик) - 5 баллов Максимально возможная оценка –10 баллов - оформление группы Вконтакте: наличие логотипа - 1 балл шапки группы – 2 балла меню/виджета – 2 балла полнота описания– 2 балла ссылок и контактов–1 балл Максимально возможная оценка – 8 баллов - оформление Instagram: наличие актуальных историй – 1 балл наличие обложек актуальных историй – 2 балла выдержанность ленты- 1 балл наличие рубрик в историях – 2 балла за каждую рубрику Максимально возможная оценка – 6 баллов -оформление группы в социальной сети «Yammer»: наличие логотипа– 1 балл шапки группы– 1 балл полнота описания– 1 балл наличие ссылок– 1 балл Максимально возможная оценка – 4балла | |
- материал об участниках конкурса «Студенческий лидер» за предыдущие года: - более 10 публикаций - 5 баллов - с 8 до 9публикаций- 4 балла - с 6 до 7публикаций- 3 балла - менее 6публикаций -2 балла Максимально возможная оценка- 5 баллов | |
Наличие оформленного электронного портфолио у всего пресс-центра: - более 90% - 5 баллов - более 80% - 4 балла - более 70% - 3 балла - менее 70% -2 балла Максимально возможная оценка- 5 баллов | |
Критерии оценивания введенной рубрики: 1)частота публикаций: - более 15 постов - 5 баллов - от 12 до 14 - 4 балла - от 9 до 11 - 3 балла - менее 8 - 2 балла 2) разнообразие формата ведения (4 и более) - 2 балла 3) соответствие заявленной тематике – 3 балла Максимально возможная оценка- 10 баллов | |
Инновационные формы работы пресс-центра: Максимально возможная оценка -10 баллов |
Приложение1
«Медийный материал с мероприятий факультета/вуза»
Название мероприятия | Информационная работа |
Адапционнытай выезд первокурсников | · Вконтакте: Пресс-релиз (афиша) Фотоотчёт Видеоотчёт · Instagram: Статья-интервью с участниками · Статья на сайт вуза |
Оценки за каждый пункт:
Пресс-релиз, афиша – 1 балл;
Фотоотчёт, статья Вконтакте, Instagram, Yammer – 2 балла;
Видеоотчёт, статья на сайт вуза – 3 балла.
Очный этап:
АВТОПОРТРЕТ»
Цель: Конкурсное задание «АВТОПОРТРЕТ» направлено на выявление академической группы хорошими навыками организации публичных выступлений с целью самопрезентации всех членов группы, умениями вызвать симпатию аудитории и использовать для этих целей современные технические средства.
Форма проведения. Данный конкурс является домашней заготовкой.
Регламент. На выступление конкурсанту отводится до 5 минут. Ответы на вопросы членов жюри – до 2 минут. Общее время выступления вместе с демонстрацией видео ролика о факультете – до 10 минут.
Работа жюри и критерии оценки. 10-ти бальная система оценки. Выступление может быть оценено по следующим критериям:
Содержание выступления и его оригинальность.
- продемонстрировать положительные результаты академической группы;
- показать степень участия каждого члена академической группы в общем успехе;
- оценить вклад профсоюзной организации в деятельности группы.
Вербальная коммуникация и невербальная коммуникация участников визитной карточки:
- у участников визитной карточки хорошо поставлена дикция (произношение);
- выступление ведётся в комфортном для усвоения информации темпе;
- в речи отсутствуют вводные слова и слова -«паразиты».
- участники визитной карточки выгодно используют мимику и жесты в процессе выступления;
- выгодно подчеркнут внешний вид участников визитки и др.
2. «2 к 1».
Цель. Конкурс «2 к 1» направлен на выявление у конкурсантов знаний в медиасфере для осуществления его профессиональной деятельности.
Форма проведения. Данный конкурс является для конкурсантов ситуационным, поэтому конкурсное задание выдается непосредственно перед проведением испытания. От команды выбирается строго 5 участников.
Регламент. Каждому участнику предлагается дать ответ на поставленный вопрос путем выбора позиции «Верно» или «Неверно» в течении 10 секунд. При принятии решения запрещается советоваться с членами команды. При даче неверного ответа участник выбывает из конкурса.
Работа жюри и порядок оценки. 3 балла за каждый правильный ответ.
СЮРПРИЗ»