Практически во всех сочинениях пишется о семье, ведь она есть сама любовь в чистом виде




Этюды о нравах». Содержит описание простолюдин на примере «Гобсека», «Евгения Гранде» и др.

Философские этюды». В этой части мы можем увидеть отношение писателя к высокому искусству.

3. «Аналитические этюды». Здесь автор затрагивает вопросы философии и бытия.

На страницах книги мы знакомимся с историческими личностями, проживаем их жизнь вместе с вымышленными персонажами, личности и характеры которых соответствуют времени описанном в романе. В совокупности все три части создают весь образ и смысл «Человеческой комедии».

Города Франции, в особенности Париж, предстают перед нами в подробном описание каждой детали, создавая иллюзию погружения. В книге описаны мельчайшие детали архитектуры и быта людей. Я никогда не была в Париже, но прочитав цикл «Человеческой комедии», мне кажется это один из моих родных городов знакомых мне с детства.

Судьбы всех героев тесно переплетены, и они создают паутину ярчайших событий замещающих друг друга. Происходит беспрерывная цепочка событий, не имеющая конца. Но при этом, каждый роман – это самостоятельная единица. В книгах есть: страсть, исторический образ французского гражданина, драма, реальная жизни, семья, мораль, искусство. И все составляет единое целое, яркую картину жизни французского общества.

Практически во всех сочинениях пишется о семье, ведь она есть сама любовь в чистом виде


Ч. Диккенс (Приключения Оливера Твиста)

 

 

Модернизм

Модернизм в литературе стал закономерным итогом развития художественного сознания и перехода от классического восприятия автором мира к модернистскому. Вместо создания собственного мира, предложения читателю готовых концепций, литература модернизма становится чистым отражением реальности или её полной противоположностью. Автор перестаёт быть носителем абсолютной истины и начинает демонстрировать её относительность. Как следствие, рушится целостность мира произведения: на смену линейному повествованию приходит обрывочное, раздробленное на небольшие эпизоды и подаваемое посредством нескольких героев, имеющих даже противоположный взгляд на излагаемые события и факты[2].

Модернизм в литературе проявился в новых направлениях: символизме, акмеизме, футуризме, экспрессионизме, сюрреализме, но но существовал и вне них. Более того, нередко все эти (кроме определённой, более поздней прослойки символизма) модернистские направления несколько дистанцируются от модернизма просто[ источник не указан 1386 дней ]. Одновременно была переосмыслена реалистичная литература[3]. Появился стиль, названный «потоком сознания», характеризующийся глубоким проникновением во внутренний мир героев. Важное место в литературе модернизма занимает тема осмысления войны, потерянного поколения.существовал и вне них. Более того, нередко все эти (кроме определённой, более поздней прослойки символизма) модернистские направления несколько дистанцируются от модернизма просто[ источник не указан 1386 дней ]. Одновременно была переосмыслена реалистичная литература[3]. Появился стиль, названный «потоком сознания», характеризующийся глубоким проникновением во внутренний мир героев. Важное место в литературе модернизма занимает тема осмысления войны, потерянного поколения.

 

 

ПОСТМОДЕРНИЗМ

 

Постмодернистское направление в литературе родилось во второй половине XX века. В переводе с латинского и французского языков «постмодерн» – означает «современный», «новый». Это литературное направление считают реакцией на ущемление прав человека, ужасы войны и послевоенные события. Оно родилось из отрицания идей эпохи Просвещения, реализма и модернизма. Последний был популярен в начале ХХ века. Но если в модернизме основная цель автора – найти смысл в меняющемся мире, то писатели-постмодернисты говорят о бессмысленности происходящего. Они отрицают закономерности и ставят превыше всего случай. Ирония, черный юмор, фрагментарность повествования, смешение жанров – вот основные черты, характерные для литературы постмодернизма.

Теоретики постмодернизма утверждают, что постмодернизм отвергает свойственные модернизму элитарность и формальное экспериментаторство, трагизм в переживании отчуждения. Если модернизм был дегуманизацией искусства, постмодернизм переживает дегуманизацию планеты, конец истории, конец человека. Если Джойс, Кафка и Пруст — всесильные хозяева создаваемых ими художественных миров, они еще верят в возможность слова выразить существенную истину о состоянии человека, в вечное существование совершенного произведения искусства, то художник-постмодернист знает, что слово и язык субъективны и в лучшем случае способны отразить какие-то моменты индивидуальной точки зрения, а книга, купленная в киоске аэропорта, будет прочитана за время рейса, оставлена при выходе из самолета, и вряд ли читатель о ней когда-нибудь вспомнит. Модернистская литература все еще изображала трагедию земного существования личности, то есть в ней сохранялось героическое начало; писатель-постмодернист выражает усталость человека от жизненной борьбы, пустоту существования. Короче говоря, в эпоху модернизма искусство слова еще сохраняло высокий ценностный статус в обществе, художник еще мог ощущать себя творцом и пророком, а в постмодернизме искусство становится необязательным, анархическим, насквозь ироничным.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: