Обстоятельства, при которых Туроператор не несет ответственности перед Турагентом




6.1. Туроператор не несет ответственности перед Турагентом:

а) за недействительность загранпаспорта туриста;
б) за отказ или несвоевременную выдачу посольством визы;
в) за неудовлетворительные результаты при прохождении клиентом Турагента таможенного и паспортного контроля;
г) за сложившиеся погодные условия в странах пребывания и обстоятельства непреодолимой силы.

Любые расходы, понесенные туристом в этих случаях, включая выезд в посольство для прохождения собеседования, возмещаются самим туристом. (При отказе посольства в выдаче визы туристу возвращается цена неиспользованного тура за вычетом фактических расходов Туроператора.)

6.2. Туроператор не несет ответственности за случаи, происшедшие в результате нарушения клиентом Турагента норм поведения, утери и кражи багажа, вещей, документов, денег, ценностей.

6.3. Клиенты Турагента, опоздавшие к отправке транспортных средств, догоняют группу самостоятельно и за свой счет.

6.4. Туроператор не отвечает за отмену, перенос или задержку рейса, изменения движения транспорта, произошедшие по вине Перевозчика и повлекшие за собой нарушения программы поездки.

6.5. Форс-мажорные обстоятельства (войны, пожары, эпидемии, наводнения, другие стихийные бедствия, терроризм, разбой, решения государственных органов и муниципальных властей и т.д.), препятствующие осуществлению тура, освобождают стороны от обязательств и ответственности по настоящему договору. Если форс-мажорные обстоятельства имели место в период турпоездки, Туроператор не несет ответственности за понесенные туристами убытки.

6.6. В случае отказа клиентом Турагента от всего или части туристического обслуживания по договору в момент его предоставления по любым причинам, а также вынужденного прерывания клиентом Турагента поездки в связи с непрохождением таможенного и (или) паспортного контроля, нарушением законов страны пребывания или по иным основаниям, связанным с действиями клиента (нарушение норм и правил поведения), никакая компенсация не производится.

6.7.Туроператор не несет непосредственной ответственности перед третьими лицами (туристами) затуруслуги, реализованные Турагентом. В этом случае ответственность перед туристом возлагается на Турагента, а Турагент при наличии достаточных оснований в порядке регрессных требований вправе предъявить претензии Туроператору.

Штрафные санкции

7.1. При полном или частичном отказе Турагента от забронированной поездки авиа- или железнодорожным транспортом Туроператор производит удержание штрафных санкций и убытков из оплаченной суммы в размерах:

а) при отказе более, чем за 30 дней до начала тура - стоимость оформления виз;
б) от 30 до 16 дней - 10% от общей стоимости турпродукта + санкции за отказ от авиа- или железнодорожного билета, предусмотренные правилами перевозчика, + стоимость оформления визы;
в) от 15 до 8 дней - 50% от общей стоимости турпродукта, + санкции за отказ от авиа- или железнодорожного билета, предусмотренные правилами перевозчика, + стоимость оформления визы;
г) от 7 до 3 дней - 75% от общей стоимости турпродукта, + санкции за отказ от авиа- или железнодорожного билета, предусмотренные правилами перевозчика, + стоимость оформления визы;
д) от 3 дней или неявка туриста - 100% стоимости турпродукта.

7.2. При отказе Турагента от приобретенного турпродукта - автобусного тура Туроператор производит удержание из оплаченной суммы в размерах:

а) при отказе более, чем за 15 дней - без штрафа (кроме стоимости оформления визы, если документы уже сданы в Посольство);
б) за 9-15 дней - 25% стоимости автобусного тура;
в) за 6- 8 дней - 50% стоимости автобусного тура;
г) за 5 дней или неявка туриста - 100% стоимости автобусного тура.

Претензии туристов

8.1. Претензии туристов по качеству предоставленных услуг при соответствии турпродукта в целом условиям договора рассматриваются в стране пребывания представителями принимающей стороны либо представителем Туроператора.

8.2. Претензии Турагента принимаются Туроператором в течении 20 дней с момента завершения тура, в том случае, если они не были удовлетворены в стране пребывания принимающей стороной и туристом был составлен надлежащим образом оформленный протокол, подписанный представителем Туроператора или принимающей стороны.

8.3. Туроператор имеет право переложить материальную ответственность по обоснованной причине на Турагента в случае, если претензия туриста возникла по причине искажения условий тура Турагентом.

8.4. Туроператор в течение 10 дней обязан рассмотреть полученную претензию и дать Турагенту обоснованный ответ.

Срок действия договора

9.1 Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9.2. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до «___»______________________г.

9.3. Договор автоматически пролонгируется на последующий один год в случае, если ни одна из сторон письменно не известит другую сторону о своем намерении расторгнуть настоящий договор за один месяц до окончания срока его действия.

9.4. Туроператор имеет право расторгнуть договор досрочно в случае неоднократного неисполнения или нарушения условий договора Турагентом или его низкой активности в продвижении турпродукта.

9.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ».

9.6. Приложением к настоящему договору является График отправления туров и размеров агентского вознаграждения.

Арбитраж

10.1. Все споры стороны стремятся разрешить путем переговоров и в претензионном порядке.

10.2. Споры, не разрешенные в претензионном и переговорном порядке, передаются в арбитражный суд по месту нахождения ответчика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: