ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УУД
ПЕРЕЧЕНЬ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД | ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников |
С/О Внутренняя позиция школьника | «Карточки-консультации» | Простой опрос | Беседы | ||||
Самоидентификация | Ведение рубрики «Это интересно» | Фантастическая добавка | |||||
Самоуважение/самооценка | Прием «Гонцы» | «Тетрадь успехов» | |||||
Смыслообразование Мотивация | «Придумай сам задачу, упражнение» | Удивляй! | Гин, 11 Привлек. цель | ||||
Границы «знания-незнания» | «Письмо с дырками» | «Да – нетка» | |||||
Мор-этич. Ориентация Ориент. На выполн. Моральных норм | Анализ поступков лит.героев или людей | Беседы | |||||
Способность реш.мор. пробл. на основе децентрации мышл. | Инсценировки лит. произв. | Театрализация | |||||
Оценка своих поступков | Анализ явлений жизни | Задание самому себе |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УУД
ПЕРЕЧЕНЬ УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД | ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников |
управление своей деятельностью; | Задания самому себе | Составление плана урока | Гин. 49 Традиции урока | Гин, 51 Дирижирование уроком | Гин, 56 Приёмы устного опроса | Лабораторные работы | Сочинение, изложение, диктант |
контроль и коррекция; | «Тетрадь успехов» | Взаиморе- цензирование работ товарищей | Задания с само- проверкой | «Письмо с дырками» | Гин, 63 Против списывания | Защитный лист | Составление контрольных вопросов |
инициативность и самостоятельность | Придумывание слов для работы на уроке | Придумывание упражнений | Составление задач и примеров для работы на уроке | Взаимо - опрос | Работа со школьным учебником |
ПЕРЕЧЕНЬ УУД КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД | ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников |
речевая деятельность | Конкурс ораторов | Составление рассказа | Конкурс чтецов | Чтение стихов по цепочке | Ситуационный диалог | Театрализация | |
навыки сотрудничества | Гин,30 Орг. Раб в группах | Театрализация | Бренг - ринг | Ситуационный диалог | Учебный диспут | Работа в паре |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УУД
ПЕРЕЧЕНЬ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД | ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников | Название ЗАДАНИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ Выписанные из книг Бабанского, Гина и др. источников |
работа с учебными моделями | Работа с географическим атласом. Игра «Пролетая на вертолете над… природной зоной.. мы наблюдаем.» | Работа с презентацией | Театрализация | Демонстрация проф. уровня | |||
использование знаково-символических средств, общих схем решения | Гин, 19 Своя опора | Метод демонстрации, показ научных фильмов | Метод иллюстрации | Игры в случайность | |||
работа с информацией | Гин, 20 Пересечение тем | Гин, 24 Творческое дом. Задание по разработке Дидактических материалов | Работа с информацией | Лекция, беседа, рассказ | Выход за пределы | Советуйтесь | |
- выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие | Да-нетка(Гин-с.44 | Дедуктивное изучение теоретического материала при решении задач | Индуктивное решение математических и физических задач | Игры в случайность | Сравните позиции |