Директор ООО «Добрый доктор» А.В. Сиротин




Положение «О предоставлении гарантий в стоматологии ООО Добрый доктор» (для пациентов)

Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ «Об основах охране здоровья граждан в РФ», Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей», установленными отраслевыми стандартами.

1.1. В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи пациентам гарантируется:

· предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациентов;

· проведение консультации и консилиума врачей;

· проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской помощи;

· учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;

· составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;

· использование методов и технологий лечения, применяемых в нашем лечебном учреждении;

· индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;

· безопасность лечения – обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению технологий и материалов;

· точная диагностика, достигаемая при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований;

· тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает высокопрофессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов, а также специальные средства контроля качества их работы;

· применение технологически безопасных, разрешенных Минздравом РФ материалов, не утративших сроков годности;

· проведение контрольных осмотров – по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;

· проведение профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом, но не реже, чем раз в пол года;

· динамический контроль процесса и результатов лечения;

· мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;

· определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний;

· достижение показателей качества лечения и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

Совокупность обязательных гарантий обеспечивает качественное лечение и благоприятный прогноз.

Гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока 1 год на стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы)

Гарантийный срок – это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента. К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, снятие чувствительности, корректировку цвета и формы восстановленного зуба, подшлифовку ложа съемного зубного протеза и др. Это период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата услуги по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникших, после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез – сломался и т.п.).

 

 

1.3.На отдельные виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики установить гарантийные сроки не представляется возможным:

· обработка и пломбирование корневых каналов;

· профессиональная гигиеническая чистка полости рта;

· временная пломба;

· хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, и др.;

· лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей;

· отбеливание зубов.

В случаях, когда ввиду специфики стоматологической работы (услуги) невозможно определить гарантийные сроки, врач устанавливает и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном случае.

При выявлении после такого лечения недостатков, работа будет бесплатно переделана (лечение будет проведено повторно), если компетентные лица, экспертная комиссия установят вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.п.).

Таким образом, стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийные сроки и сроки службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения.

1.6.Гарантии устанавливаются:

· на каждую конкретную выполненную работу;

· с учетом конкретных обстоятельств, которых врач информирует пациента.

1.7.При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):

· состояние общего здоровья и возраст пациента;

· объем выполненного рекомендованного плана лечения;

· клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.);

· сложность данного случая лечения;

· достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения;

· особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.

1.8.Гарантийные обязательства сохраняются при условиях:

· если в период действия гарантии у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;

· если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога;

· если пациент будет посещать осмотры с частотой, рекомендованной врачом;

· если в период лечения у врача пациент не будет лечить то же самое у специалиста другой клиники;

· если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства;

· если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике;

· если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.

 

 

Директор ООО «Добрый доктор» А.В. Сиротин

Средние гарантийные сроки и сроки службы, действующие в клинике

Терапевтическая стоматология

 

Виды работ:  
Гарантийный срок  
ПЛОМБА ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО СВЕТООТВЕРЖДАЕМОГО МАТЕРИАЛА:
кариес на жевательной поверхности зубов    
кариес на контактной поверхности малых и больших боковых зубов    
кариес на контактной поверхности резцов и клыков.    
кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки; кариес в придесневой области.    
покрытие пломбировочным материалом губной, пришеечной поверхности зубов всех групп (прямое винирование)    

Ортопедическая стоматология

   
   
     
культевые штифтовые метшшические    
культевые штифтовые металлические    
Виниры    
КОРОНКИ:
из пластмассы (временные) 1 мес 6 мес
из металлопластика    
Empress    
Targis Vectris    
КОРОНКИ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ:
из неблагородного металла    
из драгоценного металла    
Адгезивные протезы 2 мес 0,5
МОСТОВИДНЫЕ ПРОТЕЗЫМЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ:
из неблагородного металла    
из драгоценного металла    
БЕЗМЕТАЛЛОВЫЕ МОСТОВИДНЫЕ ПРОТЕЗЫ:
Empress2    
Targis Vectris    
БЮГЕЛЬНЫЕ ПРОТЕЗЫ:
Частичные пластиночные протезы    
Полные съемные протезы    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: