ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении первенства СШ №12 по плаванию,
Посвященное Новому году
Среди мальчиков и девочек 2010 г.р. и старше
Общие положения
Основанием для проведения проведении первенства СШ №12 по плаванию,
посвященных Новому году среди мальчиков и девочек 2010 г.р. и старше
(далее – Мероприятие) является календарный план спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий, проводимых МБУ СШ №12.
Основными целями и задачами проведения Мероприятия являются:
1. Популяризация спортивного плавания среди детей младшего возраста;
2. Выполнение контрольных нормативов по плаванию;
3. Приобретение навыков участия в Соревнованиях по плаванию;
4. Обмен опытом между спортсменами, тренерами и т.д.
Место и сроки проведения
Место проведения: плавательный бассейн МБУ СШ №12 г. Воронеж, ул. Защитников Родины, д.2/1.
Дата проведения: 24 декабря 2019 года.
Организаторы Мероприятия
Общее руководство подготовкой и проведением Мероприятия осуществляет педагогический коллектив МБУ СШ №12, а непосредственное проведение Мероприятия возлагается на муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №12 и главную судейскую коллегию в составе:
Председатель Главной судейской коллегии (Главный судья соревнований): Кутырев М.Е., тел.8-951-557-94-10;
Главный секретарь: Серикова Ирина Игоревна, тел.8-952-548-51-71.
Требования к участникам и условия их допуска
В Мероприятии принимают участие спортсмены МБУ СШ №12 городского округа город Воронеж юноши и девушки 2010 г.р. и старше
Все участники должны иметь:
- документ, удостоверяющий личность;
|
- медицинский страховой полис;
- договор о страховании от несчастных случаев;
- должным образом оформленную заявку на участие в соревнованиях, с допуском врача.
Программа Мероприятия
24 декабря 2019 года:
- начало разминки в 10.30 час., начало соревнований в 11.00 час..
24 декабря |
800м в/с д., ю., |
200м брасс д., ю., |
200м н/с д., ю., |
200м в/с д., ю. |
Условия подведения итогов
Соревнования личные, каждый участник может стартовать на любой дистанции. Участники, показавшие лучший результат отдельно на каждой дистанции (1-3 места) и в каждой возрастной группе являются победителями и призерами соревнований. Награждение за дистанции 200м будет проводиться как абсолютное первенство среди 2010 г.р. и старше.
Возрастные группы:
юноши, девушки 2009-2010 г.р.;
юноши, девушки 2008 г.р.;
юноши, девушки 2007 г.р.;
юноши, девушки 2006 г.р.;
юноши, девушки 2005 г.р. и старше
Награждение
Победители и призеры соревнований награждаются грамотами и медалями соответствующих степеней.
Условия финансирования
Расходы, связанные с оплатой работы судейского персонала, оплатой услуг по оказанию медицинской помощи, услуги по предоставлению спортивного сооружения для проведения Мероприятия, приобретением наградной атрибутике (медали, грамоты) несет муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа №12;
Обеспечение безопасности при проведении Мероприятия
Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при
проведении Мероприятия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных
|
соревнований» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 г. № 353).
Ответственные исполнители: руководитель объекта - места проведения Мероприятия и главный судья Мероприятия.
МБУ СШ №12 обеспечивает предоставление услуг по оказанию медицинской помощи при проведению спортивного Мероприятия.
Запрещается проводить Мероприятие в отсутствие медицинского персонала.
Страхование участников
Участие в Мероприятии осуществляется только при наличии договора об обязательном медицинском страховании (полиса обязательного медицинского страхования) (ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» № 326-ФЗ от 29.11.2010 г.) или дополнительном страховании жизни и здоровья от несчастных случаев.
Подача заявок на участие
Технические заявки на участие в соревнованиях принимаются до 20 декабря 2019 г. формате файла lenex по электронному адресу: fakel12vrn@mail.ru.
Представители команд, прибывшие на соревнования, должны предоставить в мандатную комиссию:
1. Медицинскую заявку;
2. Договор о страховании (оригинал): от несчастных случаев, жизни и
здоровья.
3. После окончания работы мандатной комиссии представители
команд не имеют права вносить изменения в заявленные дистанции и эстафеты, а также заявлять дополнительные дистанции и эстафеты.
4. Перечень документов, представляемых в мандатную комиссию
|
мероприятия, указан в четвертом разделе положения.
Именной состав команд эстафетного плавания подаётся в порядке,
установленном правилами соревнований (за час до начала соревнований) (предварительный результат, разряд, ф.и. участников эстафет).
Если по каким-либо причинам пловец не может выступать на заявленной дистанции, то представитель команды должен заполнить бланк отказа и передать его главному секретарю (пункт правил: 2.5.8).
Процедура подачи протеста:
- протесты подаются только в дни проведения соревнований;
- протест подается на факты, которые нарушают положение. В содержании протеста должны быть указаны причины, послужившие основанием к заявлению претензии, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением положения;
- протест записывается в протокол соревнования;
- протест рассматривается главным судьей и направляется в главную судейскую коллегию.
Главная судейская коллегия принимает решение по поданному протесту до завершения спортивного мероприятия.