Возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной услуги.




Возврат денежных средств за некачественный товар.

Директору магазина______________________

от______________________________________

Проживающего (ей) по адресу______________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ
«____»_______ 20 года в Вашем магазине я купил (а)______________________

стоимостью____________________________________ рублей, что подтверждается

кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).

При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за некачественный

товар денежную сумму в размере_________________________________________ рублей

в установленный законодательством (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей») 10-дневный срок.

В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие п.5 ст.18.

Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.5,6 ст.13 Закона).

 

 

Дата_____________________________________ Подпись________________

 

 

Замена некачественного товара.

Директору магазина _____________________

_______________________________________

от _____________________________________

________________________________________

проживающего(ей) по адресу ______________

________________________________________

 

 

II Р Е Т Е Н 3 И Я


«______»______________ 20 года в Вашем магазине я купил (а)______________

стоимостью ___________________________________ рублей, что подтверждается

кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).

Изготовителем установлен гарантийный срок __________; срок гарантии еще не истёк.

При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Несмотря на неоднократный ремонт в гарантийной мастерской, недостатки в товаре появлялись вновь. Это свидетельствует о том, что выявленные недостатки существенные.

В соответствии со ст.ст. 18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» я прошу заменить некачественный товар в установленный Законом срок (ст.21 Закона)

на товар надлежащего качества аналогичной модели.

 

Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.5,6 ст.13 Закона).

 

Дата________________ Подпись___________

 

 

Безвозмездное устранение недостатков в услуге.

 

Директору предприятия__________________

от______________________________________

Проживающего (ей) по адресу______________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»____________ 20 года между мной и вами заключен договор на оказание

услуги (указать вид услуги)_____________________________________________________

По договору мною было уплачено ___________________________________ рублей.

Являясь исполнителем, ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.

Однако услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно (подробно перечислить признаки ненадлежащего качества)______________________________________________

_________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 29-30 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую
безвозмездного устранения указанных недостатков в срок _______________(ст. 30 Закона)

Прошу решить вопрос в добровольном порядке (п. 5,6 ст. 13 Закона).

 

 

Дата_________________________________________ Подпись________________

 

 

Возврат денежных средств за некачественную услугу.

 

Директору предприятия__________________

от______________________________________

Проживающего (ей) по адресу______________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»____________ 20 года между мной и вами заключен договор на оказание

услуги (указать вид услуги)_____________________________________________________

По договору мною было уплачено ___________________________________ рублей.

Являясь исполнителем, ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.

Однако услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно (подробно перечислить признаки ненадлежащего качества)______________________________________________

_________________________________________________________________________

Мною было предъявлено требование в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» о безвозмездном устранении недостатков выполненной услуги, однако, в установленный договором срок недостатки не были устранены.

В соответствии с указанной статьей закона я отказываюсь от исполнения договора по выполнению услуги и требую возврата уплаченной мною суммы в размере ______рублей, а также компенсировать мне понесённые убытки в сумме __________руб.

Соответствующие расчеты прилагаются.

Прошу решить вопрос в добровольном порядке (п. 5,6 ст. 13 Закона).

 

Дата_________________________________________ Подпись________________

Безвозмездное устранение недостатков в товаре.

Директору магазина______________________

от______________________________________

Проживающего (ей) по адресу______________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ
«____»_______ 20 года в Вашем магазине я купил (а)____________

стоимостью____________________________________ рублей, что подтверждается

кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).

При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую безвозмездного устранения указанных недостатков в товаре в установленный Законом срок (ст.20).

В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие п.5 ст.18.

Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.5,6 ст.13 Закона).

 

 

Дата_____________________________________ Подпись___________

 

Возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной услуги.

 

Директору предприятия__________________

от______________________________________

Проживающего (ей) по адресу______________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»____________ 20 года между мной и вами заключен договор на оказание

услуги (указать вид услуги)________________________________________________

По договору мною было уплачено ___________________________________ рублей.

Являясь исполнителем, ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.

Однако услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно (подробно перечислить признаки ненадлежащего качества)______________________________________________

_________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 29-30 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требовал(а)
безвозмездного устранения указанных недостатков в срок _______________(ст. 30 Закона)

Однако в установленный срок недостатки устранены не были, в связи с чем, я оплатила работу по устранению недостатков, выполненную другой организацией.

На основании п.1 ст.29 требую возмещение понесенных мною расходов в сумме ______ рублей, в установленный законом срок (ст.31 Закона).

Прошу решить вопрос в добровольном порядке (п. 5,6 ст. 13 Закона).

 

 

Дата_________________________________________ Подпись________________

Соразмерное уменьшение покупной цены.

 

Директору магазина______________________

от______________________________________

Проживающего (ей) по адресу______________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ
«____»_______ 20 года в Вашем магазине я купил (а)______________________

стоимостью____________________________________ рублей, что подтверждается

кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).

При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую уменьшения покупной цены на _________% в установленный законодательством срок (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие п.5 ст.18.

Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.5,6 ст.13 Закона).

 

 

Дата_____________________________________ Подпись________________

 

 

...





Читайте также:
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием ...
Своеобразие родной литературы: Толстой Л.Н. «Два товарища». Приёмы создания характеров и ситуаций...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.048 с.