Возврат денежных средств за некачественный товар.
Директору магазина______________________
от______________________________________
Проживающего (ей) по адресу______________
ПРЕТЕНЗИЯ
«____»_______ 20 года в Вашем магазине я купил (а)______________________
стоимостью____________________________________ рублей, что подтверждается
кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за некачественный
товар денежную сумму в размере_________________________________________ рублей
в установленный законодательством (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей») 10-дневный срок.
В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие п.5 ст.18.
Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.5,6 ст.13 Закона).
Дата_____________________________________ Подпись________________
Замена некачественного товара.
Директору магазина _____________________
_______________________________________
от _____________________________________
________________________________________
проживающего(ей) по адресу ______________
________________________________________
II Р Е Т Е Н 3 И Я
«______»______________ 20 года в Вашем магазине я купил (а)______________
стоимостью ___________________________________ рублей, что подтверждается
кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
Изготовителем установлен гарантийный срок __________; срок гарантии еще не истёк.
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Несмотря на неоднократный ремонт в гарантийной мастерской, недостатки в товаре появлялись вновь. Это свидетельствует о том, что выявленные недостатки существенные.
В соответствии со ст.ст. 18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» я прошу заменить некачественный товар в установленный Законом срок (ст.21 Закона)
на товар надлежащего качества аналогичной модели.
Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.5,6 ст.13 Закона).
Дата________________ Подпись___________
Безвозмездное устранение недостатков в услуге.
Директору предприятия__________________
от______________________________________
Проживающего (ей) по адресу______________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»____________ 20 года между мной и вами заключен договор на оказание
услуги (указать вид услуги)_____________________________________________________
По договору мною было уплачено ___________________________________ рублей.
Являясь исполнителем, ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.
Однако услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно (подробно перечислить признаки ненадлежащего качества)______________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 29-30 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую
безвозмездного устранения указанных недостатков в срок _______________(ст. 30 Закона)
Прошу решить вопрос в добровольном порядке (п. 5,6 ст. 13 Закона).
|
Дата_________________________________________ Подпись________________
Возврат денежных средств за некачественную услугу.
Директору предприятия__________________
от______________________________________
Проживающего (ей) по адресу______________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»____________ 20 года между мной и вами заключен договор на оказание
услуги (указать вид услуги)_____________________________________________________
По договору мною было уплачено ___________________________________ рублей.
Являясь исполнителем, ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.
Однако услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно (подробно перечислить признаки ненадлежащего качества)______________________________________________
_________________________________________________________________________
Мною было предъявлено требование в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» о безвозмездном устранении недостатков выполненной услуги, однако, в установленный договором срок недостатки не были устранены.
В соответствии с указанной статьей закона я отказываюсь от исполнения договора по выполнению услуги и требую возврата уплаченной мною суммы в размере ______рублей, а также компенсировать мне понесённые убытки в сумме __________руб.
Соответствующие расчеты прилагаются.
Прошу решить вопрос в добровольном порядке (п. 5,6 ст. 13 Закона).
Дата_________________________________________ Подпись________________
Безвозмездное устранение недостатков в товаре.
Директору магазина______________________
от______________________________________
|
Проживающего (ей) по адресу______________
ПРЕТЕНЗИЯ
«____»_______ 20 года в Вашем магазине я купил (а)____________
стоимостью____________________________________ рублей, что подтверждается
кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую безвозмездного устранения указанных недостатков в товаре в установленный Законом срок (ст.20).
В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие п.5 ст.18.
Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.5,6 ст.13 Закона).
Дата_____________________________________ Подпись___________
Возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной услуги.
Директору предприятия__________________
от______________________________________
Проживающего (ей) по адресу______________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»____________ 20 года между мной и вами заключен договор на оказание
услуги (указать вид услуги)________________________________________________
По договору мною было уплачено ___________________________________ рублей.
Являясь исполнителем, ваша организация согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязана оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора или установленным обязательным требованиям.
Однако услуга была оказана ненадлежащего качества, а именно (подробно перечислить признаки ненадлежащего качества)______________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 29-30 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требовал(а)
безвозмездного устранения указанных недостатков в срок _______________(ст. 30 Закона)
Однако в установленный срок недостатки устранены не были, в связи с чем, я оплатила работу по устранению недостатков, выполненную другой организацией.
На основании п.1 ст.29 требую возмещение понесенных мною расходов в сумме ______ рублей, в установленный законом срок (ст.31 Закона).
Прошу решить вопрос в добровольном порядке (п. 5,6 ст. 13 Закона).
Дата_________________________________________ Подпись________________
Соразмерное уменьшение покупной цены.
Директору магазина______________________
от______________________________________
Проживающего (ей) по адресу______________
ПРЕТЕНЗИЯ
«____»_______ 20 года в Вашем магазине я купил (а)______________________
стоимостью____________________________________ рублей, что подтверждается
кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую уменьшения покупной цены на _________% в установленный законодательством срок (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие п.5 ст.18.
Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.5,6 ст.13 Закона).
Дата_____________________________________ Подпись________________