Участниками третьей группы являлись Вихрова Полина, Насонова Юлия и Торовец Виктория.
На основании индивидуальных физиологических характеристик, а также при учёте выбранного режима мобильное приложение фитнес-браслета «One Trak» рекомендует участникам третьей группы проходить не менее 10000 шагов в день (около 7,6 км).
Рассмотрим динамику изменений ежедневного количества совершённых шагов / ежедневной преодолённой дистанции (км) каждого участника. Динамика изменений ежедневного количества совершённых шагов / ежедневной преодолённой дистанции (км) Полины отображена линией синего цвета; Юлии – линией коричневого цвета; Виктории - линией зелёного цвета (Рисунок №5).
Рисунок 5: Динамика изменений ежедневного количества совершённых шагов
Рисунок 6: Динамика изменений ежедневной преодолённой дистанции (км)
Проанализировав рисунки №4 и №5, авторы работы пришли к следующему выводу. По динамике изменений ежедневного количества шагов лидируют Полина Вихрова и Юлия Насонова. Наименьшая динамика изменений ежедневного количества шагов принадлежит Виктории Торовец.
Также Вихрова Полина увлекается танцами, посещает кардио и силовые тренировки, занимается растяжкой. В свою очередь Насонова Юлия разделяет увлечения Полины, Юлия периодически устраивает пробежки.
Таким образом, проведённая сравнительная характеристика результатов участников третьей группы наглядно показывает, что результаты Полины и Юлии, полученные при совместном использовании фитнес-браслета «One Track» и «Дневника студента», превосходят результаты Виктории, полученный при соблюдении рекомендаций, предоставляемых исключительно фитнес-браслетом «One Track». Следовательно, с помощью модифицированного «Дневника студента» можно повысить эффективность работы фитнес-браслета «One Track».
|
Заключение
В настоящей работе дана оценка эффективности «дневника студента» как инструмента самоконтроля.
В центре внимания авторов работы находится проблема отсутствия или недостатка самоконтроля студентами за состоянием своего здоровья, а именно за фактическим балансом калорий, объёмом потреблённой воды, общей физической активностью, ежедневной продолжительностью сна и массой своего тела.
Проблема, исследуемая авторами, была и остаётся актуальной уже более 50 лет.
Авторами работы были определены индивидуальные цели каждого участника; выявлены наиболее эффективные способы достижения поставленных целей; создана оценочная таблица, систематически заполняемую участниками проводимого исследования; обоснованы результаты каждого участника по завершению проведённого исследования; установлен факт наличия прямой зависимости полученных результатов исследования от факта применения дневника студента; раскрыта сущность понятия «дневник студент».
Модифицированный инструмент представляет собой систему обучения и мотивации, которая помогает людям прийти к поставленной цели и воплотить мечту через дисциплину (самоконтроль) и раскрытие собственного потенциала.
На примере месячного исследования проводимого при одновременном участии трёх групп по 2, 3 и 4 студента в каждой авторам настоящей работы удалось доказать, что достижению большего положительного эффекта поспособствует совместное применение фитнес браслета «One Track» и дневника студента.
|
Авторы работы надеются на дальнейшее совместное развитие проекта с компанией "One Trak". На их взгляд, дневник студента станет ещё более востребованный при размещении его на электронной платформе. Таким образом, модифицированный инструмент может быть превращён информационную обучающую платформу, используемую в том числе для нетворкинга.
Список использованной литературы
1. Ушакова Я.В. Здоровье студентов и факторы его формирования. – Нижний Новгород: ННГУ им. Лобачевского, 2007. – с 192-202 с.
2. Калинина А.М., Лопатина М.В. Дневник здоровья. – М.: ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России, 2016. – 35 с.
3. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции: учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2006. – 256 с.
4. Бузунов Р.В., Конев Ю.В. Диагностика и лечение нарушений сна в практике терапевта. – М.: Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии Департамента здравоохранения г. Москвы; организационно-методический отдел по терапии Департамента здравоохранения г. Москвы, 2009. – 181 с.
5. Бубнова М.Г., Аронов Д.М., Бойцов С.А. Обеспечение физической активности у граждан, имеющих ограничения в состоянии здоровья: методические рекомендации. – М.: ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России», 2015. – 95 с.
6. Александров Д.С., Грачева Д.В., Фарзалиев Д.А., Астафьева В.О., Блинкова Н.Л., Коренькова А.А. Эффективность фитнес-браслетов в системе оздоровления студентов. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – 141с.
|
[1] Александров Д.С., Грачева Д.В., Фарзалиев Д.А., Астафьева В.О., Блинкова Н.Л., Коренькова А.А. Эффективность фитнес-браслетов в системе оздоровления студентов. – Чебоксары: Центр научного со-трудничества «Интерактив плюс», 2017. – 141с.
[2] Ушакова Я.В. Здоровье студентов и факторы его формирования. – Нижний Новгород: ННГУ им. Лобачевского, 2007. – с 192-202 с.
[3] Александров Д.С., Грачева Д.В., Фарзалиев Д.А., Астафьева В.О., Блинкова Н.Л., Коренькова А.А. Эффективность фитнес-браслетов в системе оздоровления студентов. – Чебоксары: Центр научного со-трудничества «Интерактив плюс», 2017. – 141с.