Сравнительная характеристика результатов участников третьей группы




 

Участниками третьей группы являлись Вихрова Полина, Насонова Юлия и Торовец Виктория.

На основании индивидуальных физиологических характеристик, а также при учёте выбранного режима мобильное приложение фитнес-браслета «One Trak» рекомендует участникам третьей группы проходить не менее 10000 шагов в день (около 7,6 км).

Рассмотрим динамику изменений ежедневного количества совершённых шагов / ежедневной преодолённой дистанции (км) каждого участника. Динамика изменений ежедневного количества совершённых шагов / ежедневной преодолённой дистанции (км) Полины отображена линией синего цвета; Юлии – линией коричневого цвета; Виктории - линией зелёного цвета (Рисунок №5).

Рисунок 5: Динамика изменений ежедневного количества совершённых шагов

Рисунок 6: Динамика изменений ежедневной преодолённой дистанции (км)

 

Проанализировав рисунки №4 и №5, авторы работы пришли к следующему выводу. По динамике изменений ежедневного количества шагов лидируют Полина Вихрова и Юлия Насонова. Наименьшая динамика изменений ежедневного количества шагов принадлежит Виктории Торовец.

Также Вихрова Полина увлекается танцами, посещает кардио и силовые тренировки, занимается растяжкой. В свою очередь Насонова Юлия разделяет увлечения Полины, Юлия периодически устраивает пробежки.

Таким образом, проведённая сравнительная характеристика результатов участников третьей группы наглядно показывает, что результаты Полины и Юлии, полученные при совместном использовании фитнес-браслета «One Track» и «Дневника студента», превосходят результаты Виктории, полученный при соблюдении рекомендаций, предоставляемых исключительно фитнес-браслетом «One Track». Следовательно, с помощью модифицированного «Дневника студента» можно повысить эффективность работы фитнес-браслета «One Track».


 

Заключение

 

В настоящей работе дана оценка эффективности «дневника студента» как инструмента самоконтроля.

В центре внимания авторов работы находится проблема отсутствия или недостатка самоконтроля студентами за состоянием своего здоровья, а именно за фактическим балансом калорий, объёмом потреблённой воды, общей физической активностью, ежедневной продолжительностью сна и массой своего тела.

Проблема, исследуемая авторами, была и остаётся актуальной уже более 50 лет.

Авторами работы были определены индивидуальные цели каждого участника; выявлены наиболее эффективные способы достижения поставленных целей; создана оценочная таблица, систематически заполняемую участниками проводимого исследования; обоснованы результаты каждого участника по завершению проведённого исследования; установлен факт наличия прямой зависимости полученных результатов исследования от факта применения дневника студента; раскрыта сущность понятия «дневник студент».

Модифицированный инструмент представляет собой систему обучения и мотивации, которая помогает людям прийти к поставленной цели и воплотить мечту через дисциплину (самоконтроль) и раскрытие собственного потенциала.

На примере месячного исследования проводимого при одновременном участии трёх групп по 2, 3 и 4 студента в каждой авторам настоящей работы удалось доказать, что достижению большего положительного эффекта поспособствует совместное применение фитнес браслета «One Track» и дневника студента.

Авторы работы надеются на дальнейшее совместное развитие проекта с компанией "One Trak". На их взгляд, дневник студента станет ещё более востребованный при размещении его на электронной платформе. Таким образом, модифицированный инструмент может быть превращён информационную обучающую платформу, используемую в том числе для нетворкинга.


 

Список использованной литературы

 

1. Ушакова Я.В. Здоровье студентов и факторы его формирования. – Нижний Новгород: ННГУ им. Лобачевского, 2007. – с 192-202 с.

2. Калинина А.М., Лопатина М.В. Дневник здоровья. – М.: ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России, 2016. – 35 с.

3. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции: учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2006. – 256 с.

4. Бузунов Р.В., Конев Ю.В. Диагностика и лечение нарушений сна в практике терапевта. – М.: Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии Департамента здравоохранения г. Москвы; организационно-методический отдел по терапии Департамента здравоохранения г. Москвы, 2009. – 181 с.

5. Бубнова М.Г., Аронов Д.М., Бойцов С.А. Обеспечение физической активности у граждан, имеющих ограничения в состоянии здоровья: методические рекомендации. – М.: ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России», 2015. – 95 с.

6. Александров Д.С., Грачева Д.В., Фарзалиев Д.А., Астафьева В.О., Блинкова Н.Л., Коренькова А.А. Эффективность фитнес-браслетов в системе оздоровления студентов. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – 141с.


 


[1] Александров Д.С., Грачева Д.В., Фарзалиев Д.А., Астафьева В.О., Блинкова Н.Л., Коренькова А.А. Эффективность фитнес-браслетов в системе оздоровления студентов. – Чебоксары: Центр научного со-трудничества «Интерактив плюс», 2017. – 141с.

[2] Ушакова Я.В. Здоровье студентов и факторы его формирования. – Нижний Новгород: ННГУ им. Лобачевского, 2007. – с 192-202 с.

[3] Александров Д.С., Грачева Д.В., Фарзалиев Д.А., Астафьева В.О., Блинкова Н.Л., Коренькова А.А. Эффективность фитнес-браслетов в системе оздоровления студентов. – Чебоксары: Центр научного со-трудничества «Интерактив плюс», 2017. – 141с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: