Программа “Мой иностранный друг” для 6 класса




Раздел Тема Кол-во часов Образовательные результаты обучающихся
  Вводное занятие    
Раздел 1. Какие мы в соц. сетях Тема 1.1. Как изучать страницу?   ЛР:
  • умение вести диалог с одноклассниками в ходе выполнения плакат в сервисе (Л4)
МР: ПУУД:
  • умение работать с информацией, полученной из статьи и отбирать нужную информацию (М2)
КУУД:
  • умение организовывать совместную деятельность в ходе составления плаката (М6)
РУУД:
  • умение планировать собственную деятельность для подготовки плаката (М5)
Тема 1.2.Анализ своей страницы.   ЛР:
  • умение вести диалог с учителем во время анализа страниц (Л4)
МР: ПУУД:
  • Понимает как должна выглядеть личная страница (М1)
КУУД:
  • умение обсуждать, вести диалог или монолог о своей странице (М9)
РУУД:
  • Умение объединять знания из предыдущих встреч с нынешними для создания рассказа (М3)
Тема 1.3. Оригинал или фейк?   ЛР:
  • Опыт творческой работы по созданию логотипа (Л11)
МР: ПУУД:
  • Понимает в чем отличие оригинальной страницы от фейка (М1)
КУУД:
  • Умение организовывать совместную деятельность по выбору логотипа (М9)
РУУД:
  • умение объединять и сопоставлять результаты опроса с информацией на сайте (М3)
Тема 1.4.Анализ страницы незнакомца   ЛР:
  • опыт анализа страницы незнакомца, интерес к нему(Л5)
МР: ПУУД:
  • навык поиска и анализа страницы незнакомца (М2)
КУУД:
  • умеют обсуждать полученные данные в группе и взаимодействовать с друг другом(М9)
РУУД:
  • умение рассматривать различные точки зрения во время обсуждения (М4)
Тема 1.5. Дебаты: Насколько правдива информация в сети?   ЛР:
  • имеют представление о всех аспектах соц.сетей и об анализе личных страниц (Л5)
МР: ПУУД:
  • Имеют понятие о правилах общения в соц.сети (М1)
КУУД:
  • умеют обсуждать полученные знания и взаимодействовать с друг другом во время дебат(М9)
РУУД:
  • умение рассматривать различные точки зрения во время обсуждения (М4)
Раздел 2. Как взять интервью у незнакомца Тема 2.1. Как составить интервью?   ЛР:
  • имеет представление о понятии интервью (Л5)
МР: ПУУД:
  • умение выделять необходимую информацию в соответствии с требованиями и целями задания (М2)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
  • умение планировать свою деятельность в заполнении планера (М5)
Тема 2.2. Устное интервью   ЛР:
  • Понимание правил проведения устного интервью (Л5)
МР: ПУУД:
  • умение работать с информацией полученной из сайта и отбирать нужную (М2)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
  • умение контролировать свою деятельность при приведении интервью (М4)
Тема 2.3. Письменное интервью   ЛР:
  • Понимание правил проведения письменного интервью (Л5)
МР: ПУУД:
  • умение работать с информацией полученной из сайта и отбирать нужную (М2)
КУУД:
  • умение организовать совместную деятельность по обсуждению вопросов для интервью (М9)
РУУД
  • умение анализировать вопросы и делать осознанный выбор (М4)
Тема 2.4. Интервью в классе   ЛР:
  • освоены правила составления и проведения интервью(Л5)
МР: ПУУД:
  • Опыт работы в сервисе Miro (М11)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
  • навык оценки интервью с положительной и отрицательной сторон (М4)
Раздел 3. Где можно познакомиться с иностранцем Тема 3.1. Знакомство с приложениями.   ЛР:
  • имеет представление о приложениях для развития речи (Л5)
МР: ПУУД:
  • опыт работы в сервисе Storyjumper
КУУД:
  • умение самостоятельно работать в коллективе (М9)
РУУД
  • умение анализировать и делать осознанный выбор наилучшего приложения (М4)
Тема 3.2. Анализ приложения “MeetMe”   ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР: ПУУД:
  • Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
Тема 3.3. Анализ приложения “Bumble”   ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР: ПУУД:
  • Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
Тема 3.4. Анализ приложения “We3”   ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР: ПУУД:
  • Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
Тема 3.5. Анализ приложения “Speaky”   ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР: ПУУД:
  • Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
Тема 3.6 Планирование   ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы парах(Л7)
МР: ПУУД:
  • опыт работы в сервисе Trello (М11)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение выбирать наиболее эффективные план проведения интервью (М2)
Раздел 4. Общение с иностранцем Тема 4.1. Поиск страницы   ЛР:
  • способность к осознанному выбору в ходе анализа страниц (Л2)
МР: ПУУД:
  • отбор информации с предыдущих занятий для выполнения поставленных задач(М6)
КУУД:
  • умение самостоятельно работать в группе и вести монолог с примерами(М9)
РУУД:
  • умение анализировать страницы и делать осознанный выбор (М5)
Тема 4.2. Безопасность в Социальных сетях.   ЛР:
  • усвоение правил безопасного поведения в соцсетях (Л8)
МР: ПУУД:
  • отбор информации из видео (М6)
КУУД:
  • Умение взаимодействовать со сверстниками во время игры в паре (М9)
РУУД:
  • Умение анализировать и оценивать собственное поведение в сети(М4)
Тема 4.3. Знакомство. Как начать разговор?   ЛР:
  • знание правил общения с учетом региональных и этнокультурных особенностей(Л5)
МР: ПУУД:
  • умение строить логическое предложение на английском языке (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение отбирать нужную информацию для выполнения самостоятельной работы(М1)
Тема 4.4. Как поддержать диалог?   ЛР:
  • знание правил общения с учетом региональных и этнокультурных особенностей(Л5)
МР: ПУУД:
  • умение строить логическое предложение на английском языке (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение отбирать нужную информацию для выполнения самостоятельной работы(М1)
Тема 4.5. Проведение интервью с иностранцем.   ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми в процессе проведения интервью (Л7);
МР: ПУУД:
  • умение применять подготовленные шаблоны для достижения поставленной цели(М7)
КУУД:
  • умение использовать речевые средства для проведения интервью (М10)
РУУД:
  • умение анализировать интервью своё и сверстников(М2)
Тема 4.6. Презентация “Мой иностранный друг”   ЛР:
  • опыт творческой работы для анализа интервью(Л11)
МР: ПУУД:
  • Опыт работы в сервисе Storyjumper (М2)
КУУД:
  • умение использовать речевые средства во время рассказа(М10)
РУУД:
  • способность к осознанному выбору в ходе создания персонажа (М2)
       

 

1.3. Примерное содержание занятий (не менее 10).

Описание должно включать:

· содержание занятий и виды деятельности, рекомендуемые педагогические техники и приемы;

· средства ИКТ, сервисы и ресурсы сети Интернет для сопровождения программы;

· основные планируемые образовательные результаты.

 

N п/п Тема занятия Содержание деятельности, рекомендуемые педагогические модели, техники и приемы Средства ИКТ, сервисы и ресурсы сети Интернет для сопровождения программы Планируемые образовательные результаты
  Вводное занятие
  • Мотивация: онлайн встреча
  • Опрос: Что мы будем уметь после курса?
  • Выведение будучи полученных результатов за пройденный курс
https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-teams/log-in  
1.1. Как изучать страницу?
  • Разобраться в важных аспектах соц.сетей:
  • На что вы обращаете внимание? Почему решаете познакомиться именно с этим человеком?
  • Обсуждение статьи
  • Обсуждение страницы в ВК с учителем
  • Самостоятельное рассмотрение печатного шаблона, школьники проводят анализ по пройденному плану из статьи неизвестной страницы
  • Подготовка плаката “Как изучать страницу в соц.сети?”
Статья: Что о вас говорит ваша страница? ЛР:
  • умение вести диалог с одноклассниками в ходе выполнения плакат в сервисе (Л4)
МР: ПУУД:
  • умение работать с информацией, полученной из статьи и отбирать нужную информацию (М2)
КУУД:
  • умение организовывать совместную деятельность в ходе составления плаката (М6)
РУУД:
  • умение планировать собственную деятельность для подготовки плаката (М5)
1.2. Анализ своей страницы.
  • Анализ личных страниц с учителем
  • Заполнение оценочного листа(+/-)
Фото-аватар  
Личная информация  
Кол-во друзей  
Новизна страницы  
  • Составить краткий рассказ на английском по своей странице
  • Каждый зачитывает свой рассказ, показывая свою страницу на слайде
Социальная сеть: vk.com ЛР:
  • умение вести диалог с учителем во время анализа страниц (Л4)
МР: ПУУД:
  • Понимает как должна выглядеть личная страница (М1)
КУУД:
  • умение обсуждать, вести диалог или монолог о своей странице (М9)
РУУД:
  • Умение объединять знания из предыдущих встреч с нынешними для создания рассказа (М3)
1.3. Оригинал или фейк?
  • Опрос: Какими признаками обладают оригинальная и фейковая страницы?
  • Рассмотрение материала на сайте
  • Сопоставление результатов опроса с информацией на сайте
  • Создание логотипа «Без фейков»
Сайт с информацией: https://www.bolshoyvopros.ru/questions/1235265-kak-raspoznat-original-ot-fejkov-v-vkontakte.html   Сервис для создания логотипа: https://smashinglogo.com/ru/ ЛР:
  • Опыт творческой работы по созданию логотипа (Л11)
МР: ПУУД:
  • Понимает в чем отличие оригинальной страницы от фейка (М1)
КУУД:
  • Умение организовывать совместную деятельность по выбору логотипа (М9)
РУУД:
  • умение объединять и сопоставлять результаты опроса с информацией на сайте (М3)
1.4. Анализ страницы незнакомца.
  • Поиск страницы незнакомца для анализа
  • Просмотр содержания его страницы:информация о себе, список друзей, жанр музыки. подписки, фотографии и т.д.
  • Формирование данных о личности
  • Обсуждение полученных данных в классе
Социальная сеть: vk.com ЛР:
  • опыт анализа страницы незнакомца, интерес к нему(Л5)
МР: ПУУД:
  • навык поиска и анализа страницы незнакомца (М2)
КУУД:
  • умеют обсуждать полученные данные в группе и взаимодействовать с друг другом(М9)
РУУД:
  • умение рассматривать различные точки зрения во время обсуждения (М4)
1.5. Дебаты: Насколько правдива информация в сети?
  • Подытог всех пройденных тем
  • Дебаты на темы:
1)Какую страницу вести? Фейк или оригинал?
2) Незнакомцы. Отвечать или нет?
3) Соц. Сети зло?
  ЛР:
  • представление о всех аспектах соц.сетей и об анализе личных страниц (Л5)
МР: ПУУД:
  • Имеют понятие о правилах общения в соц.сети (М1)
КУУД:
  • умеют обсуждать полученные знания и взаимодействовать с друг другом во время дебат(М9)
РУУД:
  • умение рассматривать различные точки зрения во время обсуждения (М4)
2.1. Как составить интервью?
  • ОМ “Смена рабочих зон”
Проблемный вопрос:что такое интервью и как его создать? Процесс интервью делится на 3 этапа:
  1. Подготовка интервью
  2. Установление контакта
  3. Процесс интервью
Три группы проделывают все три этапа меняясь рабочими зонами. Одна группа будет работать с ИКТ ресурсами в индивидуальной форме, другая в это время в проводит интервью уделяя большее внимание ответам, недели вопросам, третья будет работать с учителем, изучать и составлять собственный шаблон для интервью. На каждую зону 15 минут. План проведения занятия: 1) Оценка интервью Interview. Заполнение оценочного листа. Обсуждение оценок в группе. 2) Составление собственного шаблона интервью. Учитель объясняет правила написания интервью. Предварительно получив примеры готового интервью, каждый ученик составляет собственный шаблон. 3) «Я-респондент». Ученики делятся на пары и получают шаблоны вопросов. Проводят интервью с друг другом, записывая ответы респондента.
Видео для анализа: https://www.youtube.com/watch?v=hP8dOUm2qgc   Сервис для планирования: https://trello.com/home ЛР:
  • имеет представление о понятии интервью, правилах и алгоритмах написания и проведения интервью;
МР: ПУУД:
  • понимает, что такое устное и письменное интервью (М6)
  • умеет самостоятельно составить и провести интервью на русском языке (М7)
  • опыт работы в сервисе Google forms (М11)
РУУД:
  • умение анализировать примеры интервью, выделять преимущества и недостатки (М4)
КУУД:
  • умение обсуждать идеи по составлению интервью в группе (М9)
2.2. Устное интервью.
  • Ознакомиться с интервью на сайте
  • Коррекция готового плана с помощью новой информации
  • Провести интервью на английском языке в парах и записать ответы друг друга
  • Обсуждение результатов в классе
Интервью: https://www.educationindex.ru/articles/higher-education-in-the-uk/students-feedback-uk/interview-uea-student/ ЛР:
  • Понимание правил проведения устного интервью (Л5)
МР: ПУУД:
  • умение работать с информацией полученной из сайта и отбирать нужную (М2)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
  • умение контролировать свою деятельность при приведении интервью (М4)
2.3. Письменное интервью.
  • Изучение сайта с примерами
  • Разделившись на группы написать «50 вопросов для интервью»
  • Выделить 5 самых необычных вопросов и озвучить классу
Сайт с примерами письменного интервью: https://www.lingvistov.ru/blog/spoken-english/phrases-for-small-talk/ ЛР:
  • Понимание правил проведения письменного интервью (Л5)
МР: ПУУД:
  • умение работать с информацией полученной из сайта и отбирать нужную (М2)
КУУД:
  • умение организовать совместную деятельность по обсуждению вопросов для интервью (М9)
РУУД
  • умение анализировать вопросы и делать осознанный выбор (М4)
2.4. Интервью в классе.
  • Разделиться на пары
  • Взять друг у друга интервью используя 25 из готовых 50 вопросов
  • Создать одноклассника и рассказать о нем с помощью Miro
  • Опрос-сравнение: Что изменилось в вашем интервью за 3 последних занятия?
Виртуальная доска: https://miro.com/login/ ЛР:
  • освоены правила составления и проведения интервью(Л5)
МР: ПУУД:
  • Опыт работы в сервисе Miro (М11)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
  • навык оценки интервью с положительной и отрицательной сторон (М4)
3.1. Знакомство с приложениями
  • Просмотр видео.
  • Ознакомление с приложениями для общения с живыми носителями иностранного языка
  • Творческая работа “Идеальное приложение”
  1. Приложения для Английского языка
2. Сервис для создания истории: https://www.storyjumper.com/
ЛР:
  • имеет представление о приложениях для развития речи (Л5)
МР: ПУУД:
  • опыт работы в сервисе Storyjumper (М11)
КУУД:
  • умение самостоятельно работать в коллективе (М9)
РУУД
  • умение анализировать и делать осознанный выбор наилучшего приложения (М4)
3.2. Анализ приложения “MeetMe”
  • Создание собственного аккаунта в приложении.
  • Класс делится на пары.
  • В процессе обсуждения происходит выделение общих черт и заполнение оценочного листа: (+ Присутствует\ Устраивает, - Не присутствует\Не устраивает)
Рейтинг  
Дизайн  
Поиск собеседника  
Личная страница  

· После обсуждают в классе выделенные плюсы и минусы приложения, объясняя свою точку зрения

 
  1. Для Андроид: MeetMe
2. Для IOS: MeetMe
ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР: ПУУД:
  • Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
3.3. Анализ приложения “Bumble” · Создание собственного аккаунта в приложении. · Класс делится на пары. · В процессе обсуждения происходит выделение общих черт и заполнение оценочного листа: (+ Присутствует\ Устраивает, - Не присутствует\Не устраивает)
Рейтинг  
Дизайн  
Поиск собеседника  
Личная страница  

· После обсуждают в классе выделенные плюсы и минусы объясняя свою точку зрения

  1. Для Андроид: Bumble
2. Для IOS: Bumble
ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР: ПУУД:
  • Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
3.4. Анализ приложения “We3”
  • Создание собственного аккаунта в приложении.
  • Класс делится на пары.
  • В процессе обсуждения происходит выделение общих черт и заполнение оценочного листа: (+ Присутствует\ Устраивает, - Не присутствует\Не устраивает)
Рейтинг  
Дизайн  
Поиск собеседника  
Личная страница  
  • После обсуждают в классе выделенные плюсы и минусы объясняя свою точку зрения
  1. Для Андроид: We3
2. Для IOS: We3
ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР: ПУУД:
  • Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
3.5. Анализ приложения “Speaky”
  • Создание собственного аккаунта в приложении.
  • Класс делится на пары.
  • В процессе обсуждения происходит выделение общих черт и заполнение оценочного листа: (+ Присутствует\ Устраивает, - Не присутствует\Не устраивает)
Рейтинг  
Дизайн  
Поиск собеседника  
Личная страница  
  • После обсуждают в классе выделенные плюсы и минусы объясняя свою точку зрения
1. Для Андроид: Speaky 2. Для IOS: Speaky ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР: ПУУД:
  • Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
3.6. Планирование
  • Класс делится на пары
  • Создание плана будущих занятий с помощью наводящих вопросов
  1. На каком этапе происходит знакомство?
2. В какой форме вы будете проводить интервью?
3. Будете ли вы делиться интервью с классом?
  • Обсуждение написанных планов и написание одного общего
Сервис для планирования: https://trello.com/ ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы парах(Л7)
МР: ПУУД:
  • опыт работы в сервисе Trello (М11)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение выбирать наиболее эффективные план проведения интервью (М2)
4.1. Поиск страницы
  • Составление списка “Что должно быть на странице незнакомца?”
  • Поиск и анализ страниц на основе списка. По итогу каждый должен подобрать 3 страницы (1. Лучше не связываться. 2. Сомневаюсь 3.Отличная страница)
  • Рассказ с примерами перед классом.
  ЛР:
  • способность к осознанному выбору в ходе анализа страниц (Л2)
МР: ПУУД:
  • отбор информации с предыдущих занятий для выполнения поставленных задач(М6)
КУУД:
  • умение самостоятельно работать в группе и вести монолог с примерами(М9)
РУУД:
  • умение анализировать страницы и делать осознанный выбор (М5)
4.2. Безопасность в Социальных сетях.
  • Просмотр видео о правилах безопасности сети.
  • Игра “Я взрослый”. Класс делится на пары, каждая пара получает правила игры.
Правила   Вы - родитель, а ваш напарник - ребёнок. Вы должны представить ситуацию в которой вам необходимо дать советы своему ребёнку по безопасности в интернете. Игра заканчивается, когда ребенок назовет все правила безопасности, которым его учили. После вы меняетесь ролями.
  • Всем классом составляется список “Да\нет в соцсетях”
Видео о безопасности в сети: youtube.com ЛР:
  • усвоение правил безопасного поведения в соцсетях (Л8)
МР: ПУУД:
  • отбор информации из видео (М6)
КУУД:
  • Умение взаимодействовать со сверстниками во время игры в паре (М9)
РУУД:
  • Умение анализировать и оценивать собственное поведение в сети(М4)
4.3. Знакомство. Как начать разговор?
  • Опрос: Как вы начинаете разговор со своими друзьями\знакомыми?
  • “Прежде чем заговорить”- ознакомиться с важными пунктами начала разговора.
  • Знакомство с самыми распространенными приемами начать разговор
  • Написать самостоятельно 5 способов начать разговор на английском языке
Блог: Как начать разговор? ЛР:
  • знание правил общения с учетом региональных и этнокультурных особенностей(Л5)
МР: ПУУД:
  • умение строить логическое предложение на английском языке (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение отбирать нужную информацию для выполнения самостоятельной работы(М1)
4.4. Как поддержать диалог?
  • Опрос: О чем бы вы спросили иностранца?
  • Самостоятельное знакомство с фразами для поддержания диалога.
  • Составить диалог в паре на английском языке.
  • Пары меняются диалогами и оценивают друг друга
 
  Критерии оценки диалога Баллы 0-2
  Грамотность вопросов  
  Фразы для поддержания диалога  
  Количество вопросов  
  Полнота ответов  
  Креативность  
Блог: Как начать и поддержать диалог? ЛР:
  • знание правил общения с учетом региональных и этнокультурных особенностей(Л5)
МР: ПУУД:
  • умение строить логическое предложение на английском языке (М6)
КУУД:
  • умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
  • умение отбирать нужную информацию для выполнения самостоятельной работы(М1)
4.5. Проведение интервью с иностранцем.
  • Ознакомление с листом вопросов:
Tell me about yourself
What are your strengths?
What are your weaknesses?
What are your goals for the future?
Tell me about an accomplishment you are most proud of
  • Самостоятельное проведение интервью в выбранном ранее приложении.
  • Чтение и анализ ответов (обсуждение в парах)
  ЛР:
  • умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми в процессе проведения интервью (Л7);
МР: ПУУД:
  • умение применять подготовленные шаблоны для достижения поставленной цели(М7)
КУУД:
  • умение использовать речевые средства для проведения интервью (М10)
РУУД:
  • умение анализировать интервью своё и сверстников(М2)
4.6. Презентация “Мой иностранный друг”
  • Создать персонажа по ответам иностранца.
  • Написать сочинение “Мой иностранный друг”, в котором упоминаются все ответы с интервью.
  • Представить нового знакомого всему классу.
Сервис для создания персонажа: https://www.storyjumper.com/ ЛР:
  • опыт творческой работы для анализа интервью(Л11)
МР: ПУУД:
  • Опыт работы в сервисе Storyjumper (М2)
КУУД:
  • умение использовать речевые средства во время рассказа(М10)
РУУД:
  • способность к осознанному выбору в ходе создания персонажа (М2)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: