Раздел
| Тема
| Кол-во
часов
| Образовательные
результаты
обучающихся
|
| Вводное занятие
|
| |
Раздел 1.
Какие мы в соц. сетях
| Тема 1.1. Как изучать страницу?
|
| ЛР:
- умение вести диалог с одноклассниками в ходе выполнения плакат в сервисе (Л4)
МР:
ПУУД:
- умение работать с информацией, полученной из статьи и отбирать нужную информацию (М2)
КУУД:
- умение организовывать совместную деятельность в ходе составления плаката (М6)
РУУД:
- умение планировать собственную деятельность для подготовки плаката (М5)
|
Тема 1.2.Анализ своей страницы.
|
| ЛР:
- умение вести диалог с учителем во время анализа страниц (Л4)
МР:
ПУУД:
- Понимает как должна выглядеть личная страница (М1)
КУУД:
- умение обсуждать, вести диалог или монолог о своей странице (М9)
РУУД:
- Умение объединять знания из предыдущих встреч с нынешними для создания рассказа (М3)
|
Тема 1.3. Оригинал или фейк?
|
| ЛР:
- Опыт творческой работы по созданию логотипа (Л11)
МР:
ПУУД:
- Понимает в чем отличие оригинальной страницы от фейка (М1)
КУУД:
- Умение организовывать совместную деятельность по выбору логотипа (М9)
РУУД:
- умение объединять и сопоставлять результаты опроса с информацией на сайте (М3)
|
Тема 1.4.Анализ страницы незнакомца
|
| ЛР:
- опыт анализа страницы незнакомца, интерес к нему(Л5)
МР:
ПУУД:
- навык поиска и анализа страницы незнакомца (М2)
КУУД:
- умеют обсуждать полученные данные в группе и взаимодействовать с друг другом(М9)
РУУД:
- умение рассматривать различные точки зрения во время обсуждения (М4)
|
Тема 1.5. Дебаты: Насколько правдива информация в сети?
|
| ЛР:
- имеют представление о всех аспектах соц.сетей и об анализе личных страниц (Л5)
МР:
ПУУД:
- Имеют понятие о правилах общения в соц.сети (М1)
КУУД:
- умеют обсуждать полученные знания и взаимодействовать с друг другом во время дебат(М9)
РУУД:
- умение рассматривать различные точки зрения во время обсуждения (М4)
|
Раздел 2. Как взять интервью у незнакомца
| Тема 2.1. Как составить интервью?
|
| ЛР:
- имеет представление о понятии интервью (Л5)
МР:
ПУУД:
- умение выделять необходимую информацию в соответствии с требованиями и целями задания (М2)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
- умение планировать свою деятельность в заполнении планера (М5)
|
Тема 2.2. Устное интервью
|
| ЛР:
- Понимание правил проведения устного интервью (Л5)
МР:
ПУУД:
- умение работать с информацией полученной из сайта и отбирать нужную (М2)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
- умение контролировать свою деятельность при приведении интервью (М4)
|
Тема 2.3. Письменное интервью
|
| ЛР:
- Понимание правил проведения письменного интервью (Л5)
МР:
ПУУД:
- умение работать с информацией полученной из сайта и отбирать нужную (М2)
КУУД:
- умение организовать совместную деятельность по обсуждению вопросов для интервью (М9)
РУУД
- умение анализировать вопросы и делать осознанный выбор (М4)
|
Тема 2.4. Интервью в классе
|
| ЛР:
- освоены правила составления и проведения интервью(Л5)
МР:
ПУУД:
- Опыт работы в сервисе Miro (М11)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
- навык оценки интервью с положительной и отрицательной сторон (М4)
|
Раздел 3. Где можно познакомиться с иностранцем
| Тема 3.1. Знакомство с приложениями.
|
| ЛР:
- имеет представление о приложениях для развития речи (Л5)
МР:
ПУУД:
- опыт работы в сервисе Storyjumper
КУУД:
- умение самостоятельно работать в коллективе (М9)
РУУД
- умение анализировать и делать осознанный выбор наилучшего приложения (М4)
|
Тема 3.2. Анализ приложения “MeetMe”
|
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР:
ПУУД:
- Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
|
Тема 3.3. Анализ приложения “Bumble”
|
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР:
ПУУД:
- Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
|
Тема 3.4. Анализ приложения “We3”
|
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР:
ПУУД:
- Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
|
Тема 3.5. Анализ приложения “Speaky”
|
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР:
ПУУД:
- Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
|
Тема 3.6 Планирование
|
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы парах(Л7)
МР:
ПУУД:
- опыт работы в сервисе Trello (М11)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение выбирать наиболее эффективные план проведения интервью (М2)
|
Раздел 4. Общение с иностранцем
| Тема 4.1. Поиск страницы
|
| ЛР:
- способность к осознанному выбору в ходе анализа страниц (Л2)
МР:
ПУУД:
- отбор информации с предыдущих занятий для выполнения поставленных задач(М6)
КУУД:
- умение самостоятельно работать в группе и вести монолог с примерами(М9)
РУУД:
- умение анализировать страницы и делать осознанный выбор (М5)
|
Тема 4.2. Безопасность в Социальных сетях.
|
| ЛР:
- усвоение правил безопасного поведения в соцсетях (Л8)
МР:
ПУУД:
- отбор информации из видео (М6)
КУУД:
- Умение взаимодействовать со сверстниками во время игры в паре (М9)
РУУД:
- Умение анализировать и оценивать собственное поведение в сети(М4)
|
Тема 4.3. Знакомство. Как начать разговор?
|
| ЛР:
- знание правил общения с учетом региональных и этнокультурных особенностей(Л5)
МР:
ПУУД:
- умение строить логическое предложение на английском языке (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение отбирать нужную информацию для выполнения самостоятельной работы(М1)
|
Тема 4.4. Как поддержать диалог?
|
| ЛР:
- знание правил общения с учетом региональных и этнокультурных особенностей(Л5)
МР:
ПУУД:
- умение строить логическое предложение на английском языке (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение отбирать нужную информацию для выполнения самостоятельной работы(М1)
|
Тема 4.5. Проведение интервью с иностранцем.
|
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми в процессе проведения интервью (Л7);
МР:
ПУУД:
- умение применять подготовленные шаблоны для достижения поставленной цели(М7)
КУУД:
- умение использовать речевые средства для проведения интервью (М10)
РУУД:
- умение анализировать интервью своё и сверстников(М2)
|
Тема 4.6. Презентация “Мой иностранный друг”
|
| ЛР:
- опыт творческой работы для анализа интервью(Л11)
МР:
ПУУД:
- Опыт работы в сервисе Storyjumper (М2)
КУУД:
- умение использовать речевые средства во время рассказа(М10)
РУУД:
- способность к осознанному выбору в ходе создания персонажа (М2)
|
| |
| |
1.3. Примерное содержание занятий (не менее 10).
· содержание занятий и виды деятельности, рекомендуемые педагогические техники и приемы;
· основные планируемые образовательные результаты.
N п/п
| Тема занятия
| Содержание деятельности,
рекомендуемые педагогические
модели, техники и приемы
| Средства ИКТ, сервисы и ресурсы сети Интернет для сопровождения программы
| Планируемые образовательные результаты
|
| Вводное занятие
| - Мотивация: онлайн встреча
- Опрос: Что мы будем уметь после курса?
- Выведение будучи полученных результатов за пройденный курс
| https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-teams/log-in
| |
1.1.
| Как изучать страницу?
| - Разобраться в важных аспектах соц.сетей:
- На что вы обращаете внимание? Почему решаете познакомиться именно с этим человеком?
- Обсуждение статьи
- Обсуждение страницы в ВК с учителем
- Самостоятельное рассмотрение печатного шаблона, школьники проводят анализ по пройденному плану из статьи неизвестной страницы
- Подготовка плаката “Как изучать страницу в соц.сети?”
| Статья:
Что о вас говорит ваша страница?
| ЛР:
- умение вести диалог с одноклассниками в ходе выполнения плакат в сервисе (Л4)
МР:
ПУУД:
- умение работать с информацией, полученной из статьи и отбирать нужную информацию (М2)
КУУД:
- умение организовывать совместную деятельность в ходе составления плаката (М6)
РУУД:
- умение планировать собственную деятельность для подготовки плаката (М5)
|
1.2.
| Анализ своей страницы.
| - Анализ личных страниц с учителем
- Заполнение оценочного листа(+/-)
Фото-аватар
| | Личная информация
| | Кол-во друзей
| | Новизна страницы
| | - Составить краткий рассказ на английском по своей странице
- Каждый зачитывает свой рассказ, показывая свою страницу на слайде
| Социальная сеть:
vk.com
| ЛР:
- умение вести диалог с учителем во время анализа страниц (Л4)
МР:
ПУУД:
- Понимает как должна выглядеть личная страница (М1)
КУУД:
- умение обсуждать, вести диалог или монолог о своей странице (М9)
РУУД:
- Умение объединять знания из предыдущих встреч с нынешними для создания рассказа (М3)
|
1.3.
| Оригинал или фейк?
| - Опрос: Какими признаками обладают оригинальная и фейковая страницы?
- Рассмотрение материала на сайте
- Сопоставление результатов опроса с информацией на сайте
- Создание логотипа «Без фейков»
| Сайт с информацией:
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/1235265-kak-raspoznat-original-ot-fejkov-v-vkontakte.html
Сервис для создания логотипа:
https://smashinglogo.com/ru/
| ЛР:
- Опыт творческой работы по созданию логотипа (Л11)
МР:
ПУУД:
- Понимает в чем отличие оригинальной страницы от фейка (М1)
КУУД:
- Умение организовывать совместную деятельность по выбору логотипа (М9)
РУУД:
- умение объединять и сопоставлять результаты опроса с информацией на сайте (М3)
|
1.4.
| Анализ страницы незнакомца.
| - Поиск страницы незнакомца для анализа
- Просмотр содержания его страницы:информация о себе, список друзей, жанр музыки. подписки, фотографии и т.д.
- Формирование данных о личности
- Обсуждение полученных данных в классе
| Социальная сеть:
vk.com
| ЛР:
- опыт анализа страницы незнакомца, интерес к нему(Л5)
МР:
ПУУД:
- навык поиска и анализа страницы незнакомца (М2)
КУУД:
- умеют обсуждать полученные данные в группе и взаимодействовать с друг другом(М9)
РУУД:
- умение рассматривать различные точки зрения во время обсуждения (М4)
|
1.5.
| Дебаты: Насколько правдива информация в сети?
| - Подытог всех пройденных тем
- Дебаты на темы:
1)Какую страницу вести? Фейк или оригинал?
| 2) Незнакомцы. Отвечать или нет?
| 3) Соц. Сети зло?
| | | ЛР:
- представление о всех аспектах соц.сетей и об анализе личных страниц (Л5)
МР:
ПУУД:
- Имеют понятие о правилах общения в соц.сети (М1)
КУУД:
- умеют обсуждать полученные знания и взаимодействовать с друг другом во время дебат(М9)
РУУД:
- умение рассматривать различные точки зрения во время обсуждения (М4)
|
2.1.
| Как составить интервью?
| Проблемный вопрос:что такое интервью и как его создать?
Процесс интервью делится на 3 этапа:
- Подготовка интервью
- Установление контакта
- Процесс интервью
Три группы проделывают все три этапа меняясь рабочими зонами. Одна группа будет работать с ИКТ ресурсами в индивидуальной форме, другая в это время в проводит интервью уделяя большее внимание ответам, недели вопросам, третья будет работать с учителем, изучать и составлять собственный шаблон для интервью. На каждую зону 15 минут.
План проведения занятия:
1) Оценка интервью Interview. Заполнение оценочного листа. Обсуждение оценок в группе.
2) Составление собственного шаблона интервью. Учитель объясняет правила написания интервью. Предварительно получив примеры готового интервью, каждый ученик составляет собственный шаблон.
3) «Я-респондент». Ученики делятся на пары и получают шаблоны вопросов. Проводят интервью с друг другом, записывая ответы респондента.
| Видео для анализа:
https://www.youtube.com/watch?v=hP8dOUm2qgc
Сервис для планирования:
https://trello.com/home
| ЛР:
- имеет представление о понятии интервью, правилах и алгоритмах написания и проведения интервью;
МР:
ПУУД:
- понимает, что такое устное и письменное интервью (М6)
- умеет самостоятельно составить и провести интервью на русском языке (М7)
- опыт работы в сервисе Google forms (М11)
РУУД:
- умение анализировать примеры интервью, выделять преимущества и недостатки (М4)
КУУД:
- умение обсуждать идеи по составлению интервью в группе (М9)
|
2.2.
| Устное интервью.
| - Ознакомиться с интервью на сайте
- Коррекция готового плана с помощью новой информации
- Провести интервью на английском языке в парах и записать ответы друг друга
- Обсуждение результатов в классе
| Интервью:
https://www.educationindex.ru/articles/higher-education-in-the-uk/students-feedback-uk/interview-uea-student/
| ЛР:
- Понимание правил проведения устного интервью (Л5)
МР:
ПУУД:
- умение работать с информацией полученной из сайта и отбирать нужную (М2)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
- умение контролировать свою деятельность при приведении интервью (М4)
|
2.3.
| Письменное интервью.
| - Изучение сайта с примерами
- Разделившись на группы написать «50 вопросов для интервью»
- Выделить 5 самых необычных вопросов и озвучить классу
| Сайт с примерами письменного интервью:
https://www.lingvistov.ru/blog/spoken-english/phrases-for-small-talk/
| ЛР:
- Понимание правил проведения письменного интервью (Л5)
МР:
ПУУД:
- умение работать с информацией полученной из сайта и отбирать нужную (М2)
КУУД:
- умение организовать совместную деятельность по обсуждению вопросов для интервью (М9)
РУУД
- умение анализировать вопросы и делать осознанный выбор (М4)
|
2.4.
| Интервью в классе.
| - Разделиться на пары
- Взять друг у друга интервью используя 25 из готовых 50 вопросов
- Создать одноклассника и рассказать о нем с помощью Miro
- Опрос-сравнение: Что изменилось в вашем интервью за 3 последних занятия?
| Виртуальная доска:
https://miro.com/login/
| ЛР:
- освоены правила составления и проведения интервью(Л5)
МР:
ПУУД:
- Опыт работы в сервисе Miro (М11)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД
- навык оценки интервью с положительной и отрицательной сторон (М4)
|
3.1.
| Знакомство с приложениями
| - Просмотр видео.
- Ознакомление с приложениями для общения с живыми носителями иностранного языка
- Творческая работа “Идеальное приложение”
| - Приложения для Английского языка
2. Сервис для создания истории:
https://www.storyjumper.com/
| ЛР:
- имеет представление о приложениях для развития речи (Л5)
МР:
ПУУД:
- опыт работы в сервисе Storyjumper (М11)
КУУД:
- умение самостоятельно работать в коллективе (М9)
РУУД
- умение анализировать и делать осознанный выбор наилучшего приложения (М4)
|
3.2.
| Анализ приложения “MeetMe”
| - Создание собственного аккаунта в приложении.
- Класс делится на пары.
- В процессе обсуждения происходит выделение общих черт и заполнение оценочного листа: (+ Присутствует\ Устраивает, - Не присутствует\Не устраивает)
Рейтинг
| | Дизайн
| | Поиск собеседника
| | Личная страница
| | · После обсуждают в классе выделенные плюсы и минусы приложения, объясняя свою точку зрения
|
- Для Андроид: MeetMe
2. Для IOS: MeetMe
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР:
ПУУД:
- Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
|
3.3.
| Анализ приложения “Bumble”
| · Создание собственного аккаунта в приложении.
· Класс делится на пары.
· В процессе обсуждения происходит выделение общих черт и заполнение оценочного листа: (+ Присутствует\ Устраивает, - Не присутствует\Не устраивает)
Рейтинг
| | Дизайн
| | Поиск собеседника
| | Личная страница
| | · После обсуждают в классе выделенные плюсы и минусы объясняя свою точку зрения
| - Для Андроид: Bumble
2. Для IOS: Bumble
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР:
ПУУД:
- Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
|
3.4.
| Анализ приложения “We3”
| - Создание собственного аккаунта в приложении.
- Класс делится на пары.
- В процессе обсуждения происходит выделение общих черт и заполнение оценочного листа: (+ Присутствует\ Устраивает, - Не присутствует\Не устраивает)
Рейтинг
| | Дизайн
| | Поиск собеседника
| | Личная страница
| | - После обсуждают в классе выделенные плюсы и минусы объясняя свою точку зрения
| - Для Андроид: We3
2. Для IOS: We3
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР:
ПУУД:
- Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
|
3.5.
| Анализ приложения “Speaky”
| - Создание собственного аккаунта в приложении.
- Класс делится на пары.
- В процессе обсуждения происходит выделение общих черт и заполнение оценочного листа: (+ Присутствует\ Устраивает, - Не присутствует\Не устраивает)
Рейтинг
| | Дизайн
| | Поиск собеседника
| | Личная страница
| | - После обсуждают в классе выделенные плюсы и минусы объясняя свою точку зрения
| 1. Для Андроид: Speaky
2. Для IOS: Speaky
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы в группе(Л7)
МР:
ПУУД:
- Умение работать с информацией в приложении (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение анализировать, выбирать плюсы и минусы приложения(М2)
|
3.6.
| Планирование
| - Класс делится на пары
- Создание плана будущих занятий с помощью наводящих вопросов
- На каком этапе происходит знакомство?
| 2. В какой форме вы будете проводить интервью?
| 3. Будете ли вы делиться интервью с классом?
| - Обсуждение написанных планов и написание одного общего
| Сервис для планирования:
https://trello.com/
| ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в ходе работы парах(Л7)
МР:
ПУУД:
- опыт работы в сервисе Trello (М11)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение выбирать наиболее эффективные план проведения интервью (М2)
|
4.1.
| Поиск страницы
| - Составление списка “Что должно быть на странице незнакомца?”
- Поиск и анализ страниц на основе списка. По итогу каждый должен подобрать 3 страницы (1. Лучше не связываться. 2. Сомневаюсь 3.Отличная страница)
- Рассказ с примерами перед классом.
| | ЛР:
- способность к осознанному выбору в ходе анализа страниц (Л2)
МР:
ПУУД:
- отбор информации с предыдущих занятий для выполнения поставленных задач(М6)
КУУД:
- умение самостоятельно работать в группе и вести монолог с примерами(М9)
РУУД:
- умение анализировать страницы и делать осознанный выбор (М5)
|
4.2.
| Безопасность в Социальных сетях.
| - Просмотр видео о правилах безопасности сети.
- Игра “Я взрослый”. Класс делится на пары, каждая пара получает правила игры.
Правила
Вы - родитель, а ваш напарник - ребёнок.
Вы должны представить ситуацию в которой вам необходимо дать советы своему ребёнку по безопасности в интернете.
Игра заканчивается, когда ребенок назовет все правила безопасности, которым его учили. После вы меняетесь ролями.
| - Всем классом составляется список “Да\нет в соцсетях”
| Видео о безопасности в сети:
youtube.com
| ЛР:
- усвоение правил безопасного поведения в соцсетях (Л8)
МР:
ПУУД:
- отбор информации из видео (М6)
КУУД:
- Умение взаимодействовать со сверстниками во время игры в паре (М9)
РУУД:
- Умение анализировать и оценивать собственное поведение в сети(М4)
|
4.3.
| Знакомство. Как начать разговор?
| - Опрос: Как вы начинаете разговор со своими друзьями\знакомыми?
- “Прежде чем заговорить”- ознакомиться с важными пунктами начала разговора.
- Знакомство с самыми распространенными приемами начать разговор
- Написать самостоятельно 5 способов начать разговор на английском языке
| Блог: Как начать разговор?
| ЛР:
- знание правил общения с учетом региональных и этнокультурных особенностей(Л5)
МР:
ПУУД:
- умение строить логическое предложение на английском языке (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение отбирать нужную информацию для выполнения самостоятельной работы(М1)
|
4.4.
| Как поддержать диалог?
| - Опрос: О чем бы вы спросили иностранца?
- Самостоятельное знакомство с фразами для поддержания диалога.
- Составить диалог в паре на английском языке.
- Пары меняются диалогами и оценивают друг друга
| Критерии оценки диалога
| Баллы
0-2
|
| Грамотность вопросов
| |
| Фразы для поддержания диалога
| |
| Количество вопросов
| |
| Полнота ответов
| |
| Креативность
| | | Блог: Как начать и поддержать диалог?
| ЛР:
- знание правил общения с учетом региональных и этнокультурных особенностей(Л5)
МР:
ПУУД:
- умение строить логическое предложение на английском языке (М6)
КУУД:
- умение участвовать в коллективном обсуждении (М9)
РУУД:
- умение отбирать нужную информацию для выполнения самостоятельной работы(М1)
|
4.5.
| Проведение интервью с иностранцем.
| - Ознакомление с листом вопросов:
Tell me about yourself
| What are your strengths?
| What are your weaknesses?
| What are your goals for the future?
| Tell me about an accomplishment you are most proud of
| - Самостоятельное проведение интервью в выбранном ранее приложении.
- Чтение и анализ ответов (обсуждение в парах)
| | ЛР:
- умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми в процессе проведения интервью (Л7);
МР:
ПУУД:
- умение применять подготовленные шаблоны для достижения поставленной цели(М7)
КУУД:
- умение использовать речевые средства для проведения интервью (М10)
РУУД:
- умение анализировать интервью своё и сверстников(М2)
|
4.6.
| Презентация “Мой иностранный друг”
| - Создать персонажа по ответам иностранца.
- Написать сочинение “Мой иностранный друг”, в котором упоминаются все ответы с интервью.
- Представить нового знакомого всему классу.
| Сервис для создания персонажа: https://www.storyjumper.com/
| ЛР:
- опыт творческой работы для анализа интервью(Л11)
МР:
ПУУД:
- Опыт работы в сервисе Storyjumper (М2)
КУУД:
- умение использовать речевые средства во время рассказа(М10)
РУУД:
- способность к осознанному выбору в ходе создания персонажа (М2)
|