Связка перед физкультурой




Сценка про химию

Начало урока. Учитель открывает журнал.

Е.Н.: Тема соли. Так-с! К доске пойдет….

Слышен тихий стон. Кто-то прячется.

Е.Н.: Гальчик!

Гальчик падает в обморок.

Е.Н.: Ладно спаслась…. К доске пойдет… Мухаметшин!

Ликующая волна из рук оставшихся учеников, вместе с Гальчик.

Мухаметшин из зала тащится к доске всячески изворачиваясь,

Е.Н. Ну что пиши нитрат аммония

Пишет буквами Н И Т Р А Т

Е.Н Сотри, сотри пока я не видела

С первой парты доносится: Эн, эн пиши

Пишет татарскую Н

Из класса: не та не та Н пиши другую

Со словами- ах да- убирает хвостик

Е.Н. поднимая глаза к небу говорит, Ну за что за что мне все это. Садись мухаметшин два.

Мухаметшин возращается на место и разворачиваясь начинает петь песню

Песня "Пять причин"

На уроке химии я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин!

Припев:

Первая причина - это лень,
А вторая - ведь весна теперь
Третья причина - Настя, ты!
Ведь прекрасна Настя как цветы
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Может все же братцы, я тупой!

А сегодня виделася мне
Таблица Менделеева во сне
Сердце словно колокол стучит
И у меня на это пять причин!

СЦЕНКА про физику

Экзамен по физике

Преподаватель сидит за столом. Входит ученик.

с: Здравствуйте, Валентина Николаевна.

п:. Вы на мои уроки ходили?

с: (резко осматривается) Кто?

п: Вы. Вы на мои уроки ходили?

С: Кто мы?

п: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?

С: да кто же вы такие? Идите, идите вы отсюда Дайте нам поговорить спокойно.

П: да перестаньте же вы на конец безобразничать.

С: Опять мы, я же по человечески попросил, уйдите, уйдите.

П Я тебя конкретно спрашиваю, ты на моих уроках был?

с: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы, Валентина Николаевна, заладили одно и то же: "был", "не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?

п: (растерянно) Ну, ток - это направленное движение электронов.

с: (напористо) Правильно, Валентина Николаевна. Переходим ко второму вопросу.

п: (опомнившись) Здра-аврррррте!

с: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Валентина Николаевна! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может вы болеете...

п: (прерывает) Кто здесь экзаменатор?

с: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы ­известный всей школе человек. Вы, учитель самого нужного предмета! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним

сделаю... (бьет себя в грудь) да я...

п: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!

с: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Петя. (жмет руку)

п: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?

с: (садится, снисходительно поясняет) Ток, Валентина Николаевна, это направленное движение электронов.

п: Но это я сказала!

с: Да, Валентина Николаевна, это вы сказали. И пусть кто-нибудь скажет, что это не так, то я, ваш любимый ученик, да я сам не знаю, что я с ним сделаю...

п: (защищаясь) Но это я первая сказала!

с: (моментально остывая) Да, Валентина Николаевна! Это вы первая сказали. И пусть кто- нибудь скажет, что это сказал Майкл Фарадей, да я...

п: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.

с: (шарит по комнате) Где?

п: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.

с: (присаживается) Ну нет и не надо. Что вы волнуетесь, Валентина Николаевна? Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили. (идиотски ржет)

п: (решительно) Есть все-таки усилитель! i

с: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет...

п: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)

с: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться, Валентина Николаевна. Есть все­таки усилитель или его нет?

п: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.

с: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на своих уроках. (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете...

п: (испуганно) Где? Что я там делаю?

с: Кто?

п: Что?

с: Где?

П:Там.

с: Кому?

п: Вам.

с: Мне? Пять.

П Два

С Пять

П Два

С Два

П пять

С Спасибо валентина Николаевна! Убегает

3. Сценка урок географии.

ИВ: здравствуйте 11 класс! Максим, к ведру. Сегодня сдаешь класс. Ну что, сегодня сдаем Россию.

Проходит садится

ИВ: Шарифулин к доске!

И.В.: Какова S Р.Ф.?

Ш – 17 тыс

ИВ – 17 тыс макарон?

Ш - нет, 17 тыс км

ИВ- 17 тыс км макарон

Ш нет 17 тыс км в квадрате

ИВ Ну ладно а я то думала, что макарон.

ИВ Протяженность с севера на юг?

Молчит

ИВ Ладно а с запада на восток

Молчит

ИВ Садись Шарифулин два.

Обращается к классу

ИВ Посмотрите какая у нас великая страна! Вы знаете почему все страны нам завидуют? Да потому что они вот сюда смотрят (обводит границы Р Ф) и офигивают. В России столько нефти, что американцы стоят в Ираке, на Татарстан смотрят и облизываются. А газ, знаете, сколько у нас газа? Вон, Украина все тащит и тащит у нее уже места нет, а у нас есть! Кто-нибудь помнит, как нам досталась такая огромная территория? Мы несколько веков топтались туда сюда, Москва Киев, Киев Москва. Потом смотрим там же никого нету (указывает на север и начинает поглощать континент). И на всей этой территории живет 143 млн человек, когда только вот ту (указывает на границу с Китаем) Плашмя стоят 1,5 миллиарда. Доделать

Сценка для учителя ОБЖ.

Действие происходит под песню Аллы Пугачевы Айсберг.

Сначала выплывают облака, потом пара в противогазах и исполняют незамысловатые движения, дальше айсберг, потом любовь, затем разрыв и в конце объявление войны, автоматы, надпись, всегда готов.

Сценка для информатики

У: Вообще то я веду информатику в старших классах. Но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во втором...

Входят ученики рассаживаются.

У: Здравствуйте ребята.

Класс дружно встает и декламирует.

Уч: Здав-ствуй-те!

У: (ошарашено) Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы пройдем с вами тему "Устройство компьютера". Давайте запишем.

Уч: (хором) Ус-трой-ства.

У: Да, не "устройства", а "устройство".

1: (поднимает руку) А что у компьютера только одно устройство?

У: Нет, почему же много. Имеется в виду, как компьютер устроен. Вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). Вот на что похоже это устройство (показывает на монитор).

2: На телевизор.

У: Правильно. А что делает телевизор?

3: Показывает.

У: Правильно. Это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. Давайте хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Запишем "Монитор нужен для того, чтобы показывать информацию".

Уч: (записывают) Ин-фор-ма-ци-ю.

У: (показывает мышку) А эта штука на что похожа, такая с хвостиком.

1: На лягушку.

2: На штуку с хвостиком.

3: На мышку.

4: На черепашку.

5: На...

Уч: Правильно!.. Это мышка. У нее есть кнопочки. Нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. Давайте запишем.

Уч: (записывают) Мыш-ка... ко-ман-ды.

У: А вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна?

4: Чтобы на кнопочки нажимать.

У: Правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. Кто знает, как она называется.

5: Кнопочница.

У: А еще?

6: Печаталка.

У: А еще... она называется "клавиатура". Хором.

Уч: Кла-ви-а-ту-ра.

У: Запишем, клавиатура нужна чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию).

Уч: (записывают) Пе-ча-тать.

У: Все эти устройства подключаются к ящику, который называется системный блок. Системный блок выполняет наши команды, и решает те задачи, которые мы перед ним ставим.

1: И по математике?

У: И по математике.

2: И по рисованию?

У: И по рисованию.

3: И по...

У: И по этому тоже. Садись.

У: А теперь давайте повторим названия разных устройств компьютера. Как называется это устройство (показывает на монитор)?

Лес рук.

У: Ну, я даже не знаю. Вот вы, пожалуйста. (Дети испуганно начинают озираться) Ну в смысле вот ты..., отвечай.

1: Телевизор.

У: Не совсем правильно. Садись. Мы знаем его настоящее название. Ну кто готов?

Лес рук.

У: Давай ты.

2: А еще есть клавиатура.

У: Да есть, но этот то телевизор как называется.

3: А на клавиатуре можно печатать.

У: Спасибо. (Все опускают руки). Еще раз повторим. Это устройство называется монитор. Хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Монитор нужен, чтобы показывать информацию.

Уч: Ин-фор-ма-ци-ю.

У: Для чего нужен монитор.

Лес рук. Учитель показывает на 4. Тот встает и молчит.

У: Ну смелее. Ты же сам хотел отвечать.

4 молчит.

У: (поднимая 5) Помоги ему.

5: Кино смотреть. Я всегда с мамой кино по телевизору смотрю. Вчера был очень интересный фильм, про то как...

У: Спасибо. (раздраженно) Все садитесь. Кто скажет, как называется этот НЕТЕЛЕВИЗОР, для показа информации компьютера?

Лес рук. Учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.

6: Можно выйти?

У: Выйди.

1: А у меня ручка не пишет.

У: Возьми другую.

2: А ко мне Петя пристает.

У: Петя не приставай к девочке.

1: А можно красной.

3: А можно я тоже выйду?

4: А у нас дома тоже компьютер есть.

5: А у нас зато денди.

6: А как вас зовут?

2: А на компьютере можно музыку слушать.

3: А для чего коврик у мышки?

4: А домашнее задание компьютер может решить?

5: А у нас потом плавание...

У: Все! (все замолкают) Ребята, я придумал. А давайте сделаем зарядку. Все встали.

Ребята встают и делают зарядку, не прекращают ее даже на время диалогов.

Ручки в стороны. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

6: Но мы ведь не много писали!

У: Ничего, сейчас пойдете на плавание, еще там напишетесь. Раз, два. Раз. Два. Повороты. Раз, два, раз, два. Теперь шагаем. Раз, два. Раз, два. Повернулись и шагаем к двери. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Учитель считает и дирижирует до тех пор, пока все не выходят из класса. Потом тяжело вздыхает. Вытирает лоб и обращается в зрительный зал.

У: И хотя все кончилось почти благополучно, но с тех пор я предпочитаю не брать замены. Особенно в младших классах.

 

Сценка для завучей

Сценка называется «Конкурс красоты».

Ведущая:

А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.

Ведущий:

Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.

Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них — листки бумаги.

1-я девушка (строго):

Мариванна, мы к вам.

2-я девушка:

Здрасьте, Мариванна, мы к вам.

Завуч:

А в чем дело, девочки?

1-я девушка:

Вот, заявление подпишите.

2-я девушка:

Да, и мое подпишите.

Завуч:

Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?

1-я девушка:

Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Завуч:

Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.

1-я девушка:

Уходим по делу.

Завуч:

По какому еще делу?

2-я девушка:

Мы на конкурс пойдем.

Завуч:

Какой конкурс?

1-я девушка:

Школьная красавица.

Завуч:

Куда?

Девушки (вместе):

Школьная красавица.

Завуч:

Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

1-я девушка:

Мы, а что?

Завуч:

Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

1-я девушка:

Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Завуч:

Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.

2-я девушка:

Нет, мы твердо решили.

Завуч:

Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Девушки (вяло):

Согласны.

Завуч:

Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…» Как дальше?

1-я девушка:

Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше?

2-я девушка:

Я сама не знаю.

1-я девушка:

Мариванна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.

Завуч:

Продолжите фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…»

1-я девушка:

Поэту очень трудно жить.

Завуч:

Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться…»

2-я девушка:

Ой, знаю, знаю: «Служить бы рад, прислуживаться тоже».

Завуч:

Эх, ты. Тошно, а не тоже. «Служить бы рад, прислуживаться тошно». С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово — ухват.

1-я девушка:

Я думаю, что ухват — омоновец. Как ухватит!

Завуч:

Так, кто такой родоначальник?

1-я девушка:

Это, наверное, заведующий роддома.

Завуч:

Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

2-я девушка:

Зубной врач? Наверное, пломбир.

Завуч:

Почему это пломбир?

2-я девушка:

Потому что пломбы ставит.

Завуч:

А что такое горилка?

2-я девушка:

Горилка — это дочка гориллы.

Завуч:

Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!

Девушки уходят.

Завуч:

Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч XXXX». Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).

Звучит веселая музыка.

Связка перед физкультурой

На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук.

Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!
Ученица. Первый…

Пауза.

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?!
Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины.
Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными.

Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься?
- А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе…
Физрук. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул?
- Нет, у меня горло… Простыл сильно.
Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?
- Так она… это… сползла.
Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Тупицына, что скажешь в свое оправдание?
- А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик.
Физрук. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина?
- А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.
Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы?
- А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу.
Физрук. Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».
1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать?
Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на двести метров…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: