Этап 1. Редактирование оружия




1. Для начала нам нужно зайти в папку с установленным клиентом и открыть папку DataTable.

Код:

ВашДиск\ВашаСборка\DataTable

И найти там файл Item.edf
Скриншот 1

2.Копируем этот файл, в заранее созданную вами папку в удобном для вас месте (я выбрал рабочий стол)
3.Кидаем в ту же папку 2.exe файла EdfCrypt и EdfDeCrypt
Скриншот 2

 

 


4.Далее нам нужно преобразовать наш Item.edf в.dat файл, для этого просто перетягиваем Item.edf на EdfDeCrypt.exe, пару мгновений и у нас появляется Item.dat файл.
Скриншот 3

Скриншот 4

Лично у меня Item.dat открывается без структур, у вас думаю тоже.
5. Все, с клиентской частью мы наконец разобрались, теперь приступим к серверной. Идем в папку нашего сервера, в папку со скриптами:

Код:

ВашДиск\Папка_С_Сервером\ZoneServer\RF_bin\Script

6.Ищем и открываем WeaponItem.dat
Он тоже не требует у меня структур, у вас думаю тоже. Как грузить текстуры смотрите в ЭТОМ ГАЙДЕ
7. Все, теперь остается только редактировать , для начала я всегда редактирую клиентскую часть (Item.edf), открываем там вкладку Weapon Item
Скриншот 5

8. В моем архиве есть таблица с ID мобов и предметов, нам нужен Item.xlsx. Открываем его и ищем нужный нам предмет (внизу в Excel выбираем WeaponItem, я выбрал Тип B Двуручный Меч Древних)
Скриншот 6

 

 


9. Снова возвращаемся к нашей Item.edf и во вкладке ID нажимаем Ctrl+F и ищем наш предмет
Скриншот 7

10. Так как мы в клиентской части, то в 3 столбце у нас будет написано имя нашего предмета, поменяем его допустим на Мухобойка
Скриншот 8

11.Далее листаем вправо, смотрим скриншоты я все описываю:
Тип цены - сколько будет стоить и за какую валюту предмет у НПС

Код:

0 - Даланты (Рассовая валюта)

1 - Платина

2 - ПвП очки

3 - голд очки

4,5 - Очки охоты

Скриншот 9

 

 


Скриншот 10

 

 


Скриншот 11

 

 


ID Свойств/Способностей:
Оффтоп

Код:

1 - увеличение sp? (1 = 100%, 0,1 = 10%)

2 - Затраты на фп? (1 = 100%, 0,1 = 10%)

3 - Увеличение Точности? (1 = 1 точности)

4 - Увеличение Уклона? (1 = 1 уклона)

5 - Увеличение hp/fp? (1 = 100%, 0,1 = 10%)

6 - Увеличение Атаки?(1 = 100%, 0,1 = 10%)

7 - Увеличение Защиты? (1 = 100%, 0,1 = 10%)

8 - Уровень умений? (1 = 1 уровень умений)

9 - скрытность? (0)

10 - обнаружение? (1)

11 - Удаляет Защитное умение

12 - Увеличение Бега? (1 = 1 к бегу)

13 - Раскрывает Информацию об уязвимости противника

14 - Реген ФП

15 - Увеличение Маг. атаки?(1 = 100%, 0,1 = 10%)

16 - Увеличение FP? (1 = 100%, 0,1 = 10%)

17 - Вампиризм? (1 = 100%, 0,1 = 10%)

18 - Вампирик ФП

19 - Вероятность крит. атаки? (1 = 1 к вер. крит. атаки)

20 - Радиус атаки? (1 = 1 к радиусу атаки)

21 - Защита(применяеться только к Мау)

22 - Увеличение времени отриц сил? (1 = 100%, 0,1 = 10%)

23 - Реген ХП

24 - Додж в % соотношении

25 - Пу Скорость Перезарядки(откат перед выстрелом)

26 - Увеличение всех атакующих способностей мага? (1 =1, 100=100)

27 - Шанс критического удара оппонента? (100 = 100%, 1 = 1%)

28 - Блок щитом? (1 = 1 к блоку)

29 - + к стихии (1 = 1к стихиям)

30 - Увеличение hp? (1 = 100%, 0,1 = 10%)

31 - время дествия отрицательных сил уменьшение? (-1 = 100%, -0,1 = 10%)

32 - пробив блока? (1 = 1 к пробив блока)

33 - откат умений дальнего боя (1000 = 1 секунда)

34 - откат умений ближнего боя (1000 = 1 секунда)

35 - откат магический сил (1000 = 1 секунда)

 

ID Магий:
Оффтоп

Код:

Сервер:

950B - Вето

950A - Ревокация

9509 - Цепная молния

9508 - Штормовой ветер

9507 - Взгляд истины

9506 - Очищение

9505 - Тайффун

9504 - Молния

9503 - Подавление

9502 - Усмирение

9501 - Ураган

9500 - Электрический шар

940B - Излояция

940A - Путы

9409 - Песчанная буря

9408 - Отравление

9407 - Зыбучие пески

9406 - Забытие

9405 - Ядовитое дыхание

9404 - Каменный клинок

9403 - Слабодушие

9402 - Безмолвие

9401 - Ядовитый газ

9400 - Земляной ком

930B - Усталость

930A - Растерянность

9309 - Ледяные шипы

9308 - Ледяная ярость

9307 - Поглощение силы

9306 - Стихийная немощь

9305 - Ледяной клинок

9304 - Ледяная стрела

9303 - Ослабление

9302 - Ослепление

9301 - Гейзер

9300 - осколок льда

920B - Метеорит

920A - Сияющее копьё

9209 - Солнечный клинок

9208 - Огненный дождь

9207 - Сила света

9206 - Огненый шквал

9205 - Огненный круг

9204 - Огненная стрела

9203 - Луч света

9202 - Огненный шар

9201 - Звезда огня

9200 - Призматический луч

800B - Воскрешение

800A - Сумрак

8009 - Поглощение

8008 - Практичность

8007 - Пытка

8006 - Точность

8005 - Ускорение

8004 - Обозрение

8003 - Мощь

8002 - Источник силы

8001 - Жертвоприношение

8000 - Бешенство

 

7F114 - Душа Эйдана

7F0A0 - Угнетение

7F121 - Сбитый прицел

7F122 - Мыгический прицел

7F11A - сила древних

7F025 - Кровопийца

7F01F - Подножка

7F022 - Утомление

7F198 - Востановление защиты

7F121 - Сбитый прицел

7F018 - Боевой клич

7F09D - Мастер-стрелок

7F023 - Великое мастерство

 

Клиент:

Отличается только наличием $

 

12.Итак вроде разобрал я вам Item.edf с оружкой, приступим к редактированию статов:
Я хочу например 3 способности, это увеличение атаки (6), точности (3) и бег (12).
В столбец кол-во способностей пишем 3, в Способность 1 - 6, Сп. 2- 3, Сп.3 - 12 и в значениях способностей 1, 100 и 5 (Смотрите таблицу свойств, у каждого значения выставляются по разному. например я указал в Значении Способностей 3 - 5, потому что моя 3я способность 12 (ув бега) увеличивает +1 к бегу, если укажу 100, буду бегать +100 к бегу):
Скриншот 12

 

 


13. Настроили? Если да, то идем дальше. В Мин. и Макс. ББ атаке я выставлю 20000-35000, значит моя +0 мухобойка в 'стоке' будет иметь дамаг мин. 20к - макс. 35к:
Скриншот 13

14. Сохраняем, закрываем. Идем в нашу заранее подготовленную папку и перетягиваем Item.dat в EdfCrypt, у нас получается Item.dat.edf, переименовываем его в Item.edf, копируем, открываем папку с клиентом, заходим в DataTable, копируем с заменой, заходим в папку ru-ru, делаем те же действия.
Скриншот 14

Скриншот 15

15.Отлично! Вы справились с редактированием клиентской части, теперь идем в серверную. Открываем WeaponItem.dat, во второй колоке с ID ищем наш предмет:
Скриншот 16

 

 


Сразу мотаем вправо и меняем (я думаю вы тут разберетесь)
Скриншот 17

 

 


16. Сохраняем, закрываем, запускаем сервер, логинимся, получаем предмет и:
Скриншот 18

PROFIT


Этап 2. Редактирование брони

Я думаю вы поняли суть как редактировать статы у оружия и теперь давайте приступим к редактированию брони.

Нам потребуется:

1. Клиентский Item.edf
2. Серверные: UpperItem.dat -Сама Броня, LowerItem.dat -Штаны, GauntletItem.dat -Руки, ShoeItem.dat -Ноги и HelmetItem.dat -Голова (Они расположены в папке:

Код:

ВашДиск\Папка_С_Сервером\ZoneServer\RF_bin\Script

1.Открываем клиентский Item.dat предварительно прогнав через EdfDeCrypt (Как это сделать написано выше в гайде об оружии)

2. Открываем вкладку UpperItem:
Скриншот 20

3.Открываем наш ID список предметов, выбираем нужную нам шмотку (я выбрал Священный Бронежилет Титана):
Скриншот 21

 

 


4. Точно так же как и с оружием во втором столбце с ID ищем наш предмет:
Скриншот 22

5. Листаем вправо и редактируем так как вам нужно (вот мой пример):
Скриншот 23

 

 


Я добавил способности и 8000 защиты.
6.Сохраняем, НЕ ЗАКРЫВАЕМ ЕСЛИ ВЫСОБРАЛИСЬ ЕЩЕ ЧТО ТО МЕНЯТЬ, открываем UpperItem.dat в папке Script
Скриншот 24

7.Все точно так же ищем ID нашего предмета:
Скриншот 25

8.Точно так же нажимаем направо и редактируем точно так же как и в клинском Item.dat
Скриншот 26

 

 


9. Сохраняем. Если это все то прогоняем наш Item.dat через EdfCrypt (Как это сделать написано выше в гайде об оружии), копируем все в клиент, в папку DataTable и ru-ru с заменой
10.Запускаем проверяем:
Скриншот 27

PROFIT

Далее все по тому же принципу:
UpperItem.dat -Редактируем саму броню (доспех), LowerItem.dat -Штаны, GauntletItem.dat -Руки, ShoeItem.dat -Ноги и HelmetItem.dat -Голова

 

P.S.

ОЙ, У МЕНЯ ЗОНА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ОШИБКА! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Скриншот Ошибки

Ответ: в моем архиве я положил программу (Dat Cutter) которая обрежет вам немного байтов. Запускаете, нажимаете на кнопку, выходите и проблема решена.
https://prntscr.com/e0v9kf


Оффтоп

Этот гайд я делал полностью без чей то помощи и искать ссылки на гайды моих первоисточников очень муторно и долго. Если у вас запечет, напишите в этой теме с просьбой указать Вас в данном гайде как первоисточник

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: