1. Для начала нам нужно зайти в папку с установленным клиентом и открыть папку DataTable.
Код:
ВашДиск\ВашаСборка\DataTable
И найти там файл Item.edf
Скриншот 1
2.Копируем этот файл, в заранее созданную вами папку в удобном для вас месте (я выбрал рабочий стол)
3.Кидаем в ту же папку 2.exe файла EdfCrypt и EdfDeCrypt
Скриншот 2
![]() |
4.Далее нам нужно преобразовать наш Item.edf в.dat файл, для этого просто перетягиваем Item.edf на EdfDeCrypt.exe, пару мгновений и у нас появляется Item.dat файл.
Скриншот 3
Скриншот 4
Лично у меня Item.dat открывается без структур, у вас думаю тоже.
5. Все, с клиентской частью мы наконец разобрались, теперь приступим к серверной. Идем в папку нашего сервера, в папку со скриптами:
Код:
ВашДиск\Папка_С_Сервером\ZoneServer\RF_bin\Script
6.Ищем и открываем WeaponItem.dat
Он тоже не требует у меня структур, у вас думаю тоже. Как грузить текстуры смотрите в ЭТОМ ГАЙДЕ
7. Все, теперь остается только редактировать , для начала я всегда редактирую клиентскую часть (Item.edf), открываем там вкладку Weapon Item
Скриншот 5
8. В моем архиве есть таблица с ID мобов и предметов, нам нужен Item.xlsx. Открываем его и ищем нужный нам предмет (внизу в Excel выбираем WeaponItem, я выбрал Тип B Двуручный Меч Древних)
Скриншот 6
![]() |
9. Снова возвращаемся к нашей Item.edf и во вкладке ID нажимаем Ctrl+F и ищем наш предмет
Скриншот 7
10. Так как мы в клиентской части, то в 3 столбце у нас будет написано имя нашего предмета, поменяем его допустим на Мухобойка
Скриншот 8
11.Далее листаем вправо, смотрим скриншоты я все описываю:
Тип цены - сколько будет стоить и за какую валюту предмет у НПС
Код:
0 - Даланты (Рассовая валюта)
1 - Платина
2 - ПвП очки
3 - голд очки
4,5 - Очки охоты
Скриншот 9
![]() |
Скриншот 10
![]() |
Скриншот 11
![]() |
ID Свойств/Способностей:
Оффтоп
Код:
1 - увеличение sp? (1 = 100%, 0,1 = 10%)
2 - Затраты на фп? (1 = 100%, 0,1 = 10%)
3 - Увеличение Точности? (1 = 1 точности)
4 - Увеличение Уклона? (1 = 1 уклона)
5 - Увеличение hp/fp? (1 = 100%, 0,1 = 10%)
6 - Увеличение Атаки?(1 = 100%, 0,1 = 10%)
7 - Увеличение Защиты? (1 = 100%, 0,1 = 10%)
8 - Уровень умений? (1 = 1 уровень умений)
9 - скрытность? (0)
10 - обнаружение? (1)
11 - Удаляет Защитное умение
12 - Увеличение Бега? (1 = 1 к бегу)
13 - Раскрывает Информацию об уязвимости противника
14 - Реген ФП
15 - Увеличение Маг. атаки?(1 = 100%, 0,1 = 10%)
16 - Увеличение FP? (1 = 100%, 0,1 = 10%)
17 - Вампиризм? (1 = 100%, 0,1 = 10%)
18 - Вампирик ФП
19 - Вероятность крит. атаки? (1 = 1 к вер. крит. атаки)
20 - Радиус атаки? (1 = 1 к радиусу атаки)
21 - Защита(применяеться только к Мау)
22 - Увеличение времени отриц сил? (1 = 100%, 0,1 = 10%)
23 - Реген ХП
24 - Додж в % соотношении
25 - Пу Скорость Перезарядки(откат перед выстрелом)
26 - Увеличение всех атакующих способностей мага? (1 =1, 100=100)
27 - Шанс критического удара оппонента? (100 = 100%, 1 = 1%)
28 - Блок щитом? (1 = 1 к блоку)
29 - + к стихии (1 = 1к стихиям)
30 - Увеличение hp? (1 = 100%, 0,1 = 10%)
31 - время дествия отрицательных сил уменьшение? (-1 = 100%, -0,1 = 10%)
32 - пробив блока? (1 = 1 к пробив блока)
33 - откат умений дальнего боя (1000 = 1 секунда)
34 - откат умений ближнего боя (1000 = 1 секунда)
35 - откат магический сил (1000 = 1 секунда)
ID Магий:
Оффтоп
Код:
Сервер:
950B - Вето
950A - Ревокация
9509 - Цепная молния
9508 - Штормовой ветер
9507 - Взгляд истины
9506 - Очищение
9505 - Тайффун
9504 - Молния
9503 - Подавление
9502 - Усмирение
9501 - Ураган
9500 - Электрический шар
940B - Излояция
940A - Путы
9409 - Песчанная буря
9408 - Отравление
9407 - Зыбучие пески
9406 - Забытие
9405 - Ядовитое дыхание
9404 - Каменный клинок
9403 - Слабодушие
9402 - Безмолвие
9401 - Ядовитый газ
9400 - Земляной ком
930B - Усталость
930A - Растерянность
9309 - Ледяные шипы
9308 - Ледяная ярость
9307 - Поглощение силы
9306 - Стихийная немощь
9305 - Ледяной клинок
9304 - Ледяная стрела
9303 - Ослабление
9302 - Ослепление
9301 - Гейзер
9300 - осколок льда
920B - Метеорит
920A - Сияющее копьё
9209 - Солнечный клинок
9208 - Огненный дождь
9207 - Сила света
9206 - Огненый шквал
9205 - Огненный круг
9204 - Огненная стрела
9203 - Луч света
9202 - Огненный шар
9201 - Звезда огня
9200 - Призматический луч
800B - Воскрешение
800A - Сумрак
8009 - Поглощение
8008 - Практичность
8007 - Пытка
8006 - Точность
8005 - Ускорение
8004 - Обозрение
8003 - Мощь
8002 - Источник силы
8001 - Жертвоприношение
8000 - Бешенство
7F114 - Душа Эйдана
7F0A0 - Угнетение
7F121 - Сбитый прицел
7F122 - Мыгический прицел
7F11A - сила древних
7F025 - Кровопийца
7F01F - Подножка
7F022 - Утомление
7F198 - Востановление защиты
7F121 - Сбитый прицел
7F018 - Боевой клич
7F09D - Мастер-стрелок
7F023 - Великое мастерство
Клиент:
Отличается только наличием $
12.Итак вроде разобрал я вам Item.edf с оружкой, приступим к редактированию статов:
Я хочу например 3 способности, это увеличение атаки (6), точности (3) и бег (12).
В столбец кол-во способностей пишем 3, в Способность 1 - 6, Сп. 2- 3, Сп.3 - 12 и в значениях способностей 1, 100 и 5 (Смотрите таблицу свойств, у каждого значения выставляются по разному. например я указал в Значении Способностей 3 - 5, потому что моя 3я способность 12 (ув бега) увеличивает +1 к бегу, если укажу 100, буду бегать +100 к бегу):
Скриншот 12
![]() |
13. Настроили? Если да, то идем дальше. В Мин. и Макс. ББ атаке я выставлю 20000-35000, значит моя +0 мухобойка в 'стоке' будет иметь дамаг мин. 20к - макс. 35к:
Скриншот 13
14. Сохраняем, закрываем. Идем в нашу заранее подготовленную папку и перетягиваем Item.dat в EdfCrypt, у нас получается Item.dat.edf, переименовываем его в Item.edf, копируем, открываем папку с клиентом, заходим в DataTable, копируем с заменой, заходим в папку ru-ru, делаем те же действия.
Скриншот 14
Скриншот 15
15.Отлично! Вы справились с редактированием клиентской части, теперь идем в серверную. Открываем WeaponItem.dat, во второй колоке с ID ищем наш предмет:
Скриншот 16
![]() |
Сразу мотаем вправо и меняем (я думаю вы тут разберетесь)
Скриншот 17
![]() |
16. Сохраняем, закрываем, запускаем сервер, логинимся, получаем предмет и:
Скриншот 18
PROFIT
Этап 2. Редактирование брони
Я думаю вы поняли суть как редактировать статы у оружия и теперь давайте приступим к редактированию брони.
Нам потребуется:
1. Клиентский Item.edf
2. Серверные: UpperItem.dat -Сама Броня, LowerItem.dat -Штаны, GauntletItem.dat -Руки, ShoeItem.dat -Ноги и HelmetItem.dat -Голова (Они расположены в папке:
Код:
ВашДиск\Папка_С_Сервером\ZoneServer\RF_bin\Script
1.Открываем клиентский Item.dat предварительно прогнав через EdfDeCrypt (Как это сделать написано выше в гайде об оружии)
2. Открываем вкладку UpperItem:
Скриншот 20
3.Открываем наш ID список предметов, выбираем нужную нам шмотку (я выбрал Священный Бронежилет Титана):
Скриншот 21
![]() |
4. Точно так же как и с оружием во втором столбце с ID ищем наш предмет:
Скриншот 22
5. Листаем вправо и редактируем так как вам нужно (вот мой пример):
Скриншот 23
![]() |
Я добавил способности и 8000 защиты.
6.Сохраняем, НЕ ЗАКРЫВАЕМ ЕСЛИ ВЫСОБРАЛИСЬ ЕЩЕ ЧТО ТО МЕНЯТЬ, открываем UpperItem.dat в папке Script
Скриншот 24
7.Все точно так же ищем ID нашего предмета:
Скриншот 25
8.Точно так же нажимаем направо и редактируем точно так же как и в клинском Item.dat
Скриншот 26
![]() |
9. Сохраняем. Если это все то прогоняем наш Item.dat через EdfCrypt (Как это сделать написано выше в гайде об оружии), копируем все в клиент, в папку DataTable и ru-ru с заменой
10.Запускаем проверяем:
Скриншот 27
PROFIT
Далее все по тому же принципу:
UpperItem.dat -Редактируем саму броню (доспех), LowerItem.dat -Штаны, GauntletItem.dat -Руки, ShoeItem.dat -Ноги и HelmetItem.dat -Голова
P.S.
ОЙ, У МЕНЯ ЗОНА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ОШИБКА! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Скриншот Ошибки
Ответ: в моем архиве я положил программу (Dat Cutter) которая обрежет вам немного байтов. Запускаете, нажимаете на кнопку, выходите и проблема решена.
https://prntscr.com/e0v9kf
Оффтоп
Этот гайд я делал полностью без чей то помощи и искать ссылки на гайды моих первоисточников очень муторно и долго. Если у вас запечет, напишите в этой теме с просьбой указать Вас в данном гайде как первоисточник