Заведующая кафедрой социальной




Заведующая кафедрой социальной

Педагогики и начального обучения

АРГУ им.К.Жубанова

Адильшинова З.У. ________

«__»_________ 2014г

Экзаменационные тестовые задания по дисциплине «Педагогическое мастерство»

 

1.Педагогическое мастерство проявляется:

А) в деятельности;

Б) в общении;
В) в коммуникации;

Г) в личностном развитии;
Д)исследовательской работе.

 

2. Стили педагогической деятельности:

А) авторитарный, демократический, попустительский;
Б) коммуникативный, демократический, гуманистический;
В)межкультурный, интеграционный, независимый;

Г) попустительский, гуманистический, утопический;
Д)авторитарный, личностно ориентированный, демократический.

 

3. Что не является компонентом педагогической деятельности:

А) цель;

Б) средства;

В) объект;

Г) субъект;

Д) компетентность.

 

4. В педагогическую направленность не входит ориентация:

А) на себя:

Б) на средства;

В) на цели;

Г) на деятельность;

Д) на школьника, детский коллектив.

 

5.Педагогичечское мастерство понимается по мнению И.А. Зязюн как:

А) комплекс свойств личности, обеспечивающего высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности;
Б) гуманистическая направленность педагога через выражение своей активной позиции;
В) увлеченность предметом, который преподает учитель;

Г) особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности;

Д)форма организации поведения учителя.

 

6. Способ повышать в творческой деятельности «коэффициент полезного действия» всякого дарования – это

А) учебно-воспитательная система;
Б) Я-концепция К. Роджерса;
В)пирамида потребностей А. Маслоу;

Г) система К.С. Станиславского;
Д) система Ш.А. Амонашвили.

 

7. Соотношение педагогического и актерского мастерства не включает в себя:

А) педагогискую совместимость;

Б) педагогическое восприятие;

В) педагогические знания;
Г) завоевание аудитории;
Д) самоуправление поведением.

 

8. Стадии организации процесса общения по К.С. Станиславскому:

А) 3;

Б) 4;

В) 5;

Г) 6;

Д) 7.

 

9.В понятие «педагогическая техника» принято включать две группы компонентов. Выделите эти группы:

А) умение управлять своим поведением и воздействовать на личность и коллектив;

Б) умение управлять эмоциональным состоянием и своим поведением;
В) умением завоевать аудиторию и внедрять компетентностный и технологический подходы;

Г) умением владеть своей педагогической деятельность и ученической деятельностью;

Д) умением развивать педагогические знания и педагогические способности.

 

10. Что не входит в содержание понятия «педагогическая техника»:
А) педагогическая направленность;

Б) культура внешнего вида;

В) управление эмоциональным состоянием;
Г) педагогические способности;
Д)мимика и пантомимика.

 

11. Работа над дыханием, голосом, дикцией, ритмикой совершенствует:

А) педагогическую технику;

Б) технику речи;
В)технику педагогического общения;

Г) культуру поведения;
Д) саморегуляцию учителя.

 

12. Что не относится к функциям педагогического общения:

А) познание личности;
Б) обмен информацией;

В) организация деятельности;

Г) обмен ролями;

Д) саморегуляция.

 

13. Стили педагогического общения по В.А. Кан-Калику. Отметьте лишнее:

А) общение на основе управления детским коллективом;

Б)общение на основе дружеского расположения;

В) общение – дистанция;
Г) общение – устрашение;
Д) общение – заигрывание.

 

14. Мера педагогического целесообразного воздействия учителя на учащихся, умение устанавливать продуктивный стиль общения – это

А) педагогический такт;
Б) педагогическая техника;
В) педагогическое общение;
Г) педагогические способности;
Д) педагогическая этика.

 

15.Сколько позиций по выбору тактики в общении выделил А.Б. Добрович:

А) 2;

Б) 4;

В) 5:

Г) 8;

Д) 3.

 

16. Что является результатом педагогического взаимодействия?

А)знания, умения, навыки;
Б) компетенции;
В) убеждение и внушение;
Г) учебно- педагогическое общение;

Д) овладение учебной аудиторией.

 

17. В убеждениях реализуется формула:

А) знания – чувства –поведение;

Б) понятно-пережито – принято;

В) знания – умения – навыки - компетентность;
Г) понятно-пережито – принято –сделано;
Д) довести-создать – выполнить.

 

18. Классификация видов внушения состоит из:

А) 5 разделов;
Б) 6 разделов;

В) 7 разделов;

Г) 8 разделов;

Д) 10 разделов.

 

19. кто из педагогов-новаторов выступил с идеей опережающего развития:

А) С.Н. Лысенкова;

Б) В.Ф. Шаталов;

В) Д.Е. огородников;
Г) В.И. Журавлева;
Д) Е.Н. Ильин.

 

20. Кто из казахстанских педагогов - исследователей разработал систему модульного обучения:

А) К.Ж. Караев;
Б)М.М. Жанпеисова;
В) К. Кожахметова;
Г) Р.С. Омарова;
Д) А.А. Жайтапова.

 

 

Лист ответа:

1-а

2-а

3-д

4-г

5 –а

6-г

7-в

8-в

9-а

10-г

11-в

12-д

13-а

14-а

15-б

16-в

17-г

18-а

19-а

20-б.

 

Вариант 2.

1.Педагогическое мастерство проявляется:

А) в деятельности;

Б) в общении;
В) в коммуникации;

Г) в личностном развитии;
Д)исследовательской работе.

 

2. Стили педагогической деятельности:

А) авторитарный, демократический, попустительский;
Б) коммуникативный, демократический, гуманистический;
В)межкультурный, интеграционный, независимый;

Г) попустительский, гуманистический, утопический;
Д)авторитарный, личностно ориентированный, демократический.

 

3. Что не является компонентом педагогической деятельности:

А) цель;

Б) средства;

В) объект;

Г) субъект;

Д) компетентность.

 

4. В педагогическую направленность не входит ориентация:

А) на себя:

Б) на средства;

В) на цели;

Г) на деятельность;

Д) на школьника, детский коллектив.

 

5.педагогичечское мастерство понимается по мнению И.А. Зязюн как:

А) комплекс свойств личности, обеспечивающего высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности;
Б) гуманистическая направленность педагога через выражение своей активной позиции;
В) увлеченность предметом, который преподает учитель;

Г) особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности;

Д)форма организации поведения учителя.

 

6. Способ повышать в творческой деятельности «коэффициент полезного действия» всякого дарования – это

А) учебно-воспитательная система;
Б) Я-концепция К. Роджерса;
В)пирамида потребностей А. Маслоу;

Г) система К.С. Станиславского;
Д) система Ш.А. Амонашвили.

 

7. Соотношение педагогического и актерского мастерства не включает в себя:

А) педагогискую совместимость;

Б) педагогическое восприятие;

В) педагогические знания;
Г) завоевание аудитории;
Д) самоуправление поведением.

 

8. Стадии организации процесса общения по К.С. Станиславскому:

А) 3;

Б) 4;

В) 5;

Г) 6;

Д) 7.

 

9.В понятие «педагогическая техника» принято включать две группы компонентов. Выделите эти группы:

А) умение управлять своим поведением и воздействовать на личность и коллектив;

Б) умение управлять эмоциональным состоянием и своим поведением;
В) умением завоевать аудиторию и внедрять компетентностный и технологический подходы;

Г) умением владеть своей педагогической деятельность и ученической деятельностью;

Д) умением развивать педагогические знания и педагогические способности.

 

10. Что не входит в содержание понятия «педагогическая техника»:
А) педагогическая направленность;

Б) культура внешнего вида;

В) управление эмоциональным состоянием;
Г) педагогические способности;
Д)мимика и пантомимика.

 

11. Работа над дыханием, голосом, дикцией, ритмикой совершенствует:

А) педагогическую технику;

Б) технику речи;
В)технику педагогического общения;

Г) культуру поведения;
Д) саморегуляцию учителя.

 

12. Что не относится к функциям педагогического общения:

А) познание личности;
Б) обмен информацией;

В) организация деятельности;

Г) обмен ролями;

Д) саморегуляция.

 

13. Стили педагогического общения по В.А. Кан-Калику. Отметьте лишнее:

А) общение на основе управления детским коллективом;

Б)общение на основе дружеского расположения;

В) общение – дистанция;
Г) общение – устрашение;
Д) общение – заигрывание.

 

14. Мера педагогического целесообразного воздействия учителя на учащихся, умение устанавливать продуктивный стиль общения – это

А) педагогический такт;
Б) педагогическая техника;
В) педагогическое общение;
Г) педагогические способности;
Д) педагогическая этика.

 

15.Сколько позиций по выбору тактики в общении выделил А.Б. Добрович:

А) 2;

Б) 4;

В) 5:

Г) 8;

Д) 3.

 

16. Что является результатом педагогического взаимодействия?

А)знания, умения, навыки;
Б) компетенции;
В) убеждение и внушение;
Г) учебно- педагогическое общение;

Д) овладение учебной аудиторией.

 

17. В убеждениях реализуется формула:

А) знания – чувства –поведение;

Б) понятно-пережито – принято;

В) знания – умения – навыки - компетентность;
Г) понятно-пережито – принято –сделано;
Д) довести-создать – выполнить.

 

18. Классификация видов внушения состоит из:

А) 5 разделов;
Б) 6 разделов;

В) 7 разделов;

Г) 8 разделов;

Д) 10 разделов.

 

19. кто из педагогов-новаторов выступил с идеей опережающего развития:

А) С.Н. Лысенкова;

Б) В.Ф. Шаталов;

В) Д.Е. огородников;
Г) В.И. Журавлева;
Д) Е.Н. Ильин.

 

20. Кто из казахстанских педагогов - исследователей разработал систему модульного обучения:

А) К.Ж. Караев;
Б)М.М. Жанпеисова;
В) К. Кожахметова;
Г) Р.С. Омарова;
Д) А.А. Жайтапова.

 

 

Лист ответа:

1-а

2-а

3-д

4-г

5 –а

6-г

7-в

8-в

9-а

10-г

11-в

12-д

13-а

14-а

15-б

16-в

17-г

18-а

19-а

20-б.

 

 

«Утверждаю»

Заведующая кафедрой социальной



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: