Заведующая кафедрой социальной
Педагогики и начального обучения
АРГУ им.К.Жубанова
Адильшинова З.У. ________
«__»_________ 2014г
Экзаменационные тестовые задания по дисциплине «Педагогическое мастерство»
1.Педагогическое мастерство проявляется:
А) в деятельности;
Б) в общении;
В) в коммуникации;
Г) в личностном развитии;
Д)исследовательской работе.
2. Стили педагогической деятельности:
А) авторитарный, демократический, попустительский;
Б) коммуникативный, демократический, гуманистический;
В)межкультурный, интеграционный, независимый;
Г) попустительский, гуманистический, утопический;
Д)авторитарный, личностно ориентированный, демократический.
3. Что не является компонентом педагогической деятельности:
А) цель;
Б) средства;
В) объект;
Г) субъект;
Д) компетентность.
4. В педагогическую направленность не входит ориентация:
А) на себя:
Б) на средства;
В) на цели;
Г) на деятельность;
Д) на школьника, детский коллектив.
5.Педагогичечское мастерство понимается по мнению И.А. Зязюн как:
А) комплекс свойств личности, обеспечивающего высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности;
Б) гуманистическая направленность педагога через выражение своей активной позиции;
В) увлеченность предметом, который преподает учитель;
Г) особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности;
Д)форма организации поведения учителя.
6. Способ повышать в творческой деятельности «коэффициент полезного действия» всякого дарования – это
А) учебно-воспитательная система;
Б) Я-концепция К. Роджерса;
В)пирамида потребностей А. Маслоу;
|
Г) система К.С. Станиславского;
Д) система Ш.А. Амонашвили.
7. Соотношение педагогического и актерского мастерства не включает в себя:
А) педагогискую совместимость;
Б) педагогическое восприятие;
В) педагогические знания;
Г) завоевание аудитории;
Д) самоуправление поведением.
8. Стадии организации процесса общения по К.С. Станиславскому:
А) 3;
Б) 4;
В) 5;
Г) 6;
Д) 7.
9.В понятие «педагогическая техника» принято включать две группы компонентов. Выделите эти группы:
А) умение управлять своим поведением и воздействовать на личность и коллектив;
Б) умение управлять эмоциональным состоянием и своим поведением;
В) умением завоевать аудиторию и внедрять компетентностный и технологический подходы;
Г) умением владеть своей педагогической деятельность и ученической деятельностью;
Д) умением развивать педагогические знания и педагогические способности.
10. Что не входит в содержание понятия «педагогическая техника»:
А) педагогическая направленность;
Б) культура внешнего вида;
В) управление эмоциональным состоянием;
Г) педагогические способности;
Д)мимика и пантомимика.
11. Работа над дыханием, голосом, дикцией, ритмикой совершенствует:
А) педагогическую технику;
Б) технику речи;
В)технику педагогического общения;
Г) культуру поведения;
Д) саморегуляцию учителя.
12. Что не относится к функциям педагогического общения:
А) познание личности;
Б) обмен информацией;
В) организация деятельности;
Г) обмен ролями;
Д) саморегуляция.
13. Стили педагогического общения по В.А. Кан-Калику. Отметьте лишнее:
|
А) общение на основе управления детским коллективом;
Б)общение на основе дружеского расположения;
В) общение – дистанция;
Г) общение – устрашение;
Д) общение – заигрывание.
14. Мера педагогического целесообразного воздействия учителя на учащихся, умение устанавливать продуктивный стиль общения – это
А) педагогический такт;
Б) педагогическая техника;
В) педагогическое общение;
Г) педагогические способности;
Д) педагогическая этика.
15.Сколько позиций по выбору тактики в общении выделил А.Б. Добрович:
А) 2;
Б) 4;
В) 5:
Г) 8;
Д) 3.
16. Что является результатом педагогического взаимодействия?
А)знания, умения, навыки;
Б) компетенции;
В) убеждение и внушение;
Г) учебно- педагогическое общение;
Д) овладение учебной аудиторией.
17. В убеждениях реализуется формула:
А) знания – чувства –поведение;
Б) понятно-пережито – принято;
В) знания – умения – навыки - компетентность;
Г) понятно-пережито – принято –сделано;
Д) довести-создать – выполнить.
18. Классификация видов внушения состоит из:
А) 5 разделов;
Б) 6 разделов;
В) 7 разделов;
Г) 8 разделов;
Д) 10 разделов.
19. кто из педагогов-новаторов выступил с идеей опережающего развития:
А) С.Н. Лысенкова;
Б) В.Ф. Шаталов;
В) Д.Е. огородников;
Г) В.И. Журавлева;
Д) Е.Н. Ильин.
20. Кто из казахстанских педагогов - исследователей разработал систему модульного обучения:
А) К.Ж. Караев;
Б)М.М. Жанпеисова;
В) К. Кожахметова;
Г) Р.С. Омарова;
Д) А.А. Жайтапова.
Лист ответа:
1-а
2-а
3-д
4-г
5 –а
6-г
7-в
8-в
9-а
10-г
11-в
12-д
13-а
14-а
15-б
16-в
17-г
18-а
19-а
20-б.
|
Вариант 2.
1.Педагогическое мастерство проявляется:
А) в деятельности;
Б) в общении;
В) в коммуникации;
Г) в личностном развитии;
Д)исследовательской работе.
2. Стили педагогической деятельности:
А) авторитарный, демократический, попустительский;
Б) коммуникативный, демократический, гуманистический;
В)межкультурный, интеграционный, независимый;
Г) попустительский, гуманистический, утопический;
Д)авторитарный, личностно ориентированный, демократический.
3. Что не является компонентом педагогической деятельности:
А) цель;
Б) средства;
В) объект;
Г) субъект;
Д) компетентность.
4. В педагогическую направленность не входит ориентация:
А) на себя:
Б) на средства;
В) на цели;
Г) на деятельность;
Д) на школьника, детский коллектив.
5.педагогичечское мастерство понимается по мнению И.А. Зязюн как:
А) комплекс свойств личности, обеспечивающего высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности;
Б) гуманистическая направленность педагога через выражение своей активной позиции;
В) увлеченность предметом, который преподает учитель;
Г) особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности;
Д)форма организации поведения учителя.
6. Способ повышать в творческой деятельности «коэффициент полезного действия» всякого дарования – это
А) учебно-воспитательная система;
Б) Я-концепция К. Роджерса;
В)пирамида потребностей А. Маслоу;
Г) система К.С. Станиславского;
Д) система Ш.А. Амонашвили.
7. Соотношение педагогического и актерского мастерства не включает в себя:
А) педагогискую совместимость;
Б) педагогическое восприятие;
В) педагогические знания;
Г) завоевание аудитории;
Д) самоуправление поведением.
8. Стадии организации процесса общения по К.С. Станиславскому:
А) 3;
Б) 4;
В) 5;
Г) 6;
Д) 7.
9.В понятие «педагогическая техника» принято включать две группы компонентов. Выделите эти группы:
А) умение управлять своим поведением и воздействовать на личность и коллектив;
Б) умение управлять эмоциональным состоянием и своим поведением;
В) умением завоевать аудиторию и внедрять компетентностный и технологический подходы;
Г) умением владеть своей педагогической деятельность и ученической деятельностью;
Д) умением развивать педагогические знания и педагогические способности.
10. Что не входит в содержание понятия «педагогическая техника»:
А) педагогическая направленность;
Б) культура внешнего вида;
В) управление эмоциональным состоянием;
Г) педагогические способности;
Д)мимика и пантомимика.
11. Работа над дыханием, голосом, дикцией, ритмикой совершенствует:
А) педагогическую технику;
Б) технику речи;
В)технику педагогического общения;
Г) культуру поведения;
Д) саморегуляцию учителя.
12. Что не относится к функциям педагогического общения:
А) познание личности;
Б) обмен информацией;
В) организация деятельности;
Г) обмен ролями;
Д) саморегуляция.
13. Стили педагогического общения по В.А. Кан-Калику. Отметьте лишнее:
А) общение на основе управления детским коллективом;
Б)общение на основе дружеского расположения;
В) общение – дистанция;
Г) общение – устрашение;
Д) общение – заигрывание.
14. Мера педагогического целесообразного воздействия учителя на учащихся, умение устанавливать продуктивный стиль общения – это
А) педагогический такт;
Б) педагогическая техника;
В) педагогическое общение;
Г) педагогические способности;
Д) педагогическая этика.
15.Сколько позиций по выбору тактики в общении выделил А.Б. Добрович:
А) 2;
Б) 4;
В) 5:
Г) 8;
Д) 3.
16. Что является результатом педагогического взаимодействия?
А)знания, умения, навыки;
Б) компетенции;
В) убеждение и внушение;
Г) учебно- педагогическое общение;
Д) овладение учебной аудиторией.
17. В убеждениях реализуется формула:
А) знания – чувства –поведение;
Б) понятно-пережито – принято;
В) знания – умения – навыки - компетентность;
Г) понятно-пережито – принято –сделано;
Д) довести-создать – выполнить.
18. Классификация видов внушения состоит из:
А) 5 разделов;
Б) 6 разделов;
В) 7 разделов;
Г) 8 разделов;
Д) 10 разделов.
19. кто из педагогов-новаторов выступил с идеей опережающего развития:
А) С.Н. Лысенкова;
Б) В.Ф. Шаталов;
В) Д.Е. огородников;
Г) В.И. Журавлева;
Д) Е.Н. Ильин.
20. Кто из казахстанских педагогов - исследователей разработал систему модульного обучения:
А) К.Ж. Караев;
Б)М.М. Жанпеисова;
В) К. Кожахметова;
Г) Р.С. Омарова;
Д) А.А. Жайтапова.
Лист ответа:
1-а
2-а
3-д
4-г
5 –а
6-г
7-в
8-в
9-а
10-г
11-в
12-д
13-а
14-а
15-б
16-в
17-г
18-а
19-а
20-б.
«Утверждаю»
Заведующая кафедрой социальной