Образовательный маршрут ребёнка на 2012-2013 учебный год
Ф.И. ребёнка – Потерянский Артём
Заключение – ОНР 3 уровня речевого развития (ст.ф. дизартрии)
Дата рождения – 15.11.06
Рекомендуемая группа для посещения д/с – подготовительная к школе, логопедическая
Проводимая работа:
Учителя-логопеда:
1.Коррекция произносительной стороны речи;
2. Развитие, расширение словаря;
3.Формирование и совершенствование грамматического строя речи;
4. Развитие просодической стороны речи;
5.Работа над слоговой структурой слова;
6. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
7.Обучение грамоте.
8. Развитие мелкой и артикуляционной моторики
9.Развитие связной речи и речевого общения;
Воспитателя:
1.Обогащение представлений об окружающем;
2. Развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов;
3.Социальная адаптация ребёнка;
4. Расширение и активизация речевого запаса детей;
5. Развитие способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;
6. Автоматизация в свободной самостоятельной речи детей усвоенных навыков правильного произношения звуков, звуко-слоговой структуры слова, грамматического оформления речи
7.Развитие восприятия, мнестических процессов, мотивации, мышления;
8. Развитие познавательных интересов детей;
9. Создание доброжелательной обстановки в детском коллективе;
10. Формирование интереса к занятиям
11. Работа по заданиям логопеда на практическое усвоение лексических -грамматических средств языка
Педагога-психолога:
1. Психоэмоциональная подготовка к школе
2.Развитие психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи);
|
3. Накопление и расширение сенсорного опыта;
4. Формирование представлений об окружающем мире;
5. Развитие общей и мелкой моторики;
6. Развитие эмоционально-волевой сферы.
Музыкального руководителя:
1.Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям;
2. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений;
3. Развитие музыкального слуха;
4.Развитеи двигательной сферы;
5. Воспитание общительности;
6. Развитие умений пространственных ориентировок;
7.Расширение словарного запаса;
8. Учить узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков;
9. Различать музыкальные инструменты.
Воспитатель по физической культуре:
1.Развитие и оптимизация двигательной активности детей;
2.Формирование потребности в двигательной активности;
3.Развитие организованности, дисциплины;
4.Формирование правильной осанки;
5.Профилактика плоскостопия;
6. Развитие опорно-двигательного аппарата;
7. Формирование представлений о здоровом образе жизни
Рекомендации на следующий учебный год: первый класс общеобразовательной школы, занятия с логопедом
Образовательный маршрут ребёнка на 2012-2013 учебный год
Ф.И. ребёнка – Воронцов Никита
Заключение – ОНР 3 уровня речевого развития
Дата рождения – 19.11.06
Рекомендуемая группа для посещения д/с – подготовительная к школе, логопедическая
Проводимая работа:
Учителя-логопеда:
1.Коррекция произносительной стороны речи;
2. Развитие, расширение словаря;
3.Формирование и совершенствование грамматического строя речи;
|
4. Развитие просодической стороны речи;
5.Работа над слоговой структурой слова;
6. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
7.Обучение грамоте.
8. Развитие мелкой и артикуляционной моторики
9.Развитие связной речи и речевого общения;
Воспитателя:
1.Обогащение представлений об окружающем;
2. Развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов;
3.Социальная адаптация ребёнка;
4. Расширение и активизация речевого запаса детей;
5. Развитие способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;
6. Автоматизация в свободной самостоятельной речи детей усвоенных навыков правильного произношения звуков, звуко-слоговой структуры слова, грамматического оформления речи
7.Развитие восприятия, мнестических процессов, мотивации, мышления;
8. Развитие познавательных интересов детей;
9. Создание доброжелательной обстановки в детском коллективе;
10. Формирование интереса к занятиям
11. Работа по заданиям логопеда на практическое усвоение лексических -грамматических средств языка
Педагога-психолога:
1.Развитие психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи);
2. Накопление и расширение сенсорного опыта;
3. Формирование представлений об окружающем мире;
4. Развитие общей и мелкой моторики;
5. Развитие эмоционально-волевой сферы.
6.Психоэмоциональная подготовка к школе
Музыкального руководителя:
1.Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям;
2. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений;
|
3. Развитие музыкального слуха;
4.Развитеи двигательной сферы;
5. Воспитание общительности;
6. Развитие умений пространственных ориентировок;
7.Расширение словарного запаса;
8. Учить узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков;
9. Различать музыкальные инструменты.
Воспитатель по физической культуре:
1.Развитие и оптимизация двигательной активности детей;
2.Формирование потребности в двигательной активности;
3.Развитие организованности, дисциплины;
4.Формирование правильной осанки;
5.Профилактика плоскостопия;
6. Развитие опорно-двигательного аппарата;
7. Формирование представлений о здоровом образе жизни
Рекомендации на следующий учебный год: повторное посещение подготовительной к школе группы, логопедической