Образовательный маршрут ребёнка на 2012-2013 учебный год




Образовательный маршрут ребёнка на 2012-2013 учебный год

 

Ф.И. ребёнка – Потерянский Артём

Заключение – ОНР 3 уровня речевого развития (ст.ф. дизартрии)

Дата рождения – 15.11.06

Рекомендуемая группа для посещения д/с – подготовительная к школе, логопедическая

 

Проводимая работа:

Учителя-логопеда:

1.Коррекция произносительной стороны речи;

2. Развитие, расширение словаря;

3.Формирование и совершенствование грамматического строя речи;

4. Развитие просодической стороны речи;

5.Работа над слоговой структурой слова;

6. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;

7.Обучение грамоте.

8. Развитие мелкой и артикуляционной моторики

9.Развитие связной речи и речевого общения;

Воспитателя:

1.Обогащение представлений об окружающем;

2. Развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов;

3.Социальная адаптация ребёнка;

4. Расширение и активизация речевого запаса детей;

5. Развитие способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;

6. Автоматизация в свободной самостоятельной речи детей усвоенных навыков правильного произношения звуков, звуко-слоговой структуры слова, грамматического оформления речи

7.Развитие восприятия, мнестических процессов, мотивации, мышления;

8. Развитие познавательных интересов детей;

9. Создание доброжелательной обстановки в детском коллективе;

10. Формирование интереса к занятиям

11. Работа по заданиям логопеда на практическое усвоение лексических -грамматических средств языка

 

Педагога-психолога:

1. Психоэмоциональная подготовка к школе

2.Развитие психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи);

3. Накопление и расширение сенсорного опыта;

4. Формирование представлений об окружающем мире;

5. Развитие общей и мелкой моторики;

6. Развитие эмоционально-волевой сферы.

Музыкального руководителя:

1.Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям;

2. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений;

3. Развитие музыкального слуха;

4.Развитеи двигательной сферы;

5. Воспитание общительности;

6. Развитие умений пространственных ориентировок;

7.Расширение словарного запаса;

8. Учить узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков;

9. Различать музыкальные инструменты.

Воспитатель по физической культуре:

1.Развитие и оптимизация двигательной активности детей;

2.Формирование потребности в двигательной активности;

3.Развитие организованности, дисциплины;

4.Формирование правильной осанки;

5.Профилактика плоскостопия;

6. Развитие опорно-двигательного аппарата;

7. Формирование представлений о здоровом образе жизни

Рекомендации на следующий учебный год: первый класс общеобразовательной школы, занятия с логопедом

 

Образовательный маршрут ребёнка на 2012-2013 учебный год

 

Ф.И. ребёнка – Воронцов Никита

Заключение – ОНР 3 уровня речевого развития

Дата рождения – 19.11.06

Рекомендуемая группа для посещения д/с – подготовительная к школе, логопедическая

 

Проводимая работа:

Учителя-логопеда:

1.Коррекция произносительной стороны речи;

2. Развитие, расширение словаря;

3.Формирование и совершенствование грамматического строя речи;

4. Развитие просодической стороны речи;

5.Работа над слоговой структурой слова;

6. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;

7.Обучение грамоте.

8. Развитие мелкой и артикуляционной моторики

9.Развитие связной речи и речевого общения;

Воспитателя:

1.Обогащение представлений об окружающем;

2. Развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов;

3.Социальная адаптация ребёнка;

4. Расширение и активизация речевого запаса детей;

5. Развитие способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;

6. Автоматизация в свободной самостоятельной речи детей усвоенных навыков правильного произношения звуков, звуко-слоговой структуры слова, грамматического оформления речи

7.Развитие восприятия, мнестических процессов, мотивации, мышления;

8. Развитие познавательных интересов детей;

9. Создание доброжелательной обстановки в детском коллективе;

10. Формирование интереса к занятиям

11. Работа по заданиям логопеда на практическое усвоение лексических -грамматических средств языка

 

Педагога-психолога:

1.Развитие психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи);

2. Накопление и расширение сенсорного опыта;

3. Формирование представлений об окружающем мире;

4. Развитие общей и мелкой моторики;

5. Развитие эмоционально-волевой сферы.

6.Психоэмоциональная подготовка к школе

Музыкального руководителя:

1.Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям;

2. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений;

3. Развитие музыкального слуха;

4.Развитеи двигательной сферы;

5. Воспитание общительности;

6. Развитие умений пространственных ориентировок;

7.Расширение словарного запаса;

8. Учить узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков;

9. Различать музыкальные инструменты.

Воспитатель по физической культуре:

1.Развитие и оптимизация двигательной активности детей;

2.Формирование потребности в двигательной активности;

3.Развитие организованности, дисциплины;

4.Формирование правильной осанки;

5.Профилактика плоскостопия;

6. Развитие опорно-двигательного аппарата;

7. Формирование представлений о здоровом образе жизни

Рекомендации на следующий учебный год: повторное посещение подготовительной к школе группы, логопедической

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: