Тематика курсового проекта




 

Изучение дисциплины заканчивается написанием и защитой курсового проекта. Предметная область определяется студентом самостоятельно и согласовывается с преподавателем.

Курсовой проект имеет целью:

Целью курсового проекта является формирование и контроль знаний по данной дисциплине на основе современных подходов. Студенту рекомендуется, руководствуясь предлагаемой программой и используя литературу, самостоятельно изучить ряд вопросов и примеров. Тема варианта выбирается по последнему номеру зачетной книжки. Затем следует выполнить задание согласно теме своего варианта, подтема выбирается на усмотрение студента.В результате выполнения проекта студент должен закрепить знания, полученные в процессе изучения дисциплины и практически реализовывать проектирование информационной системы, описывающую поставленную проблему в промышленности

 

Вариант1 Вариант2 Вариант3 Вариант4 Вариант5 Вариант6 Вариант7 Вариант8 Вариант9 Вариант0
Тема 1 Тема 1 Тема 2 Тема 2 Тема 3 Тема 3 Тема 4 Тема 4 Тема 5 Тема 5

 

Таблица тем курсового проекта

 

Тема Подтема
1.Оперативное управление предприятием 1. Управление материально-техническим снабжением. 2. Управление сбытом и реализацией продукции. 3. Управление бартерными операциями и взаимозачетами. 4. Управление запасами - движение и наличие материальных ценностей. Управление договорными обязательствами, расчетами с поставщиками и получателями. 5. Управление штрафными обязательствами. 6. Управление финансами. 7. Управление производством. 8. Управление проектами. 9. Управление себестоимостью продукции. 10. Управление персоналом, учет кадров. 11. Управление делопроизводством. 12. Управление транспортом.
2.Задачи планирования 1. Финансовое планирование. 2. Календарно-сетевое (хозяйственное) планирование. 3. Планирование маркетинговых кампаний, проектов развития. 4. Техническая подготовка и планирование производства. 5. Планирование себестоимости продукции - товаров и услуг. 6. Оценка необходимых ресурсов, баланс мощностей.
3.Задачи бухгалтерского учета 1. Кассовые и финансово-расчетные операции. 2. Учет валютных операций. 3. Учет товарно-материальных ценностей. 4. Учет основных средств и нематериальных активов. 5. Учет труда и заработной платы. 6. Учет фактических затрат. 7. Ведение главной книги и составление баланса. 8. Налоговый учет. 9. Сводная и консолидированная бухгалтерская и финансовая отчетность. 10. Бухгалтерская и финансовая отчетность в международных стандартах.
4.Задачи контроля 1. Контроль выполнения планов 2. Контроль исполнения бюджета 3. Контроль взаимных финансовых обязательств 4. Контроль использования ресурсов 5. Контроль неликвидов, сверхнормативных запасов, дефицит­ных позиций Контроль качества, обработка возвратов и рекламаций Контроль исполнительской дисциплины
5.Задачи анализа 1. Анализ выполнения планов и использования ресурсов. 2. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности. 3. Анализ эффективности использования оборотных средств. 4. Анализ фактических затрат (себестоимости) и сопоставления их с планами (анализ отклонений). 5. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний. 6. Анализ факторов, определяющих качество и причины рекламаций и возвратов.

 

Разработчик может использовать любое системное программное обеспечение, допускающее возможность контрольной эксплуатации системы в условиях кафедры.

Требование к базе данных. База должна включать справочную, контрольную и операционную части с суммарным числом отношений не менее 10 и суммарным числом полей не менее 15.

Требования к функциональным возможностям программного комплекса. Программный комплекс должен обеспечивать эффективную реализацию следующих функций: ввод новых данных в базу данных; удаление данных из базы; корректировку данных; поиск данных не менее чем по трем критериям; формирование не менее двух отчетов с выбором входных параметров (период, группа); контроль информационной технологии; архивацию данных и обеспечение целостности данных.

Требования к пояснительной записке. Считать обязательными следующие разделы:

1. Анализ предметной области;

2.Анализ бизнес процессов с использованием BPWin

3. Разработка информационной технологии;

4. Разработка логической структуры базы данных c использованием ERWin;

5. Разработка алгоритмов обработки информации;

6. Руководство пользователя

Общий объем пояснительной записки, не считая приложений (листинг, блок-схемы, диаграммы) не менее 20 печатных листов.

Требования к графической части проекта (приложение). Объем графической части должен составлять не менее 5 листов формата А4, выполненных с использование программного средства BPWin. На первом-третьем листе рекомендуется отразить схему информационной технологии с выделением ручных автоматизированных и автоматических операций, входной и выходной информации, с различным уровнем детализации. На четвертом листе рекомендуется представить логическую структуру базы данных с примерами ее заполнения. На пятом листе рекомендуется привести блок-схемы алгоритмов и результаты опытной эксплуатации.

Порядок выполнения работы:

1. Ознакомится с методическими рекомендациями;

2. Разработать для своего варианта теоретическое обоснование проблемы.

3. Анализ предметной области.

4. Анализ бизнес процессов с использованием BPWin

5. Разработка логической структуры базы данных c использованием ERWin;

6. Постановка задачи (ТЗ).

7. Проектирование AИC.

8. Создание (реализация) действующего макета системы.

9. Пробная эксплуатация макета пользователями.

10. Сбор данных о результатах эксплуатации АИС.

11. Доработка А ИС

12. Запуск АИС в эксплуатацию.

13. Сопровождение АИС.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: