Ресурсы и бюджет проекта




Игорь Меркурисов,

11 «Б» класс МБОУ «СОШ № 11 им. Подольских курсантов»

Руководитель: учитель Русского языка и Литературы

МБОУ СОШ№11

Шичкина Елена Аркадьевна

 

 

Г. Обнинск

2021 г.


 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................................ 3

Актуальность и практическая значимость проекта..........................................................................................3

Цель и задачи проекта.................................................................................................................................... 3

Анкетирование................................................................................................................................................... 4

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА.................................................................................................................................. 10

Ключевые этапы работы над проектом......................................................................................................................... 10

Дорожная карта проекта................................................................................................................................. 10

РЕСУРСЫИ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА...........................................................................................................................11

Материальные ресурсы................................................................................................................................... 11

Технические ресурсы......................................................................................................................................11

Информационные ресурсы............................................................................................................................. 11

РАБОТА НАД ЭТАПАМИ ПРОЕКТА......................................................................................................................12

Отзыв руководителя........................................................................................................................................ 12

 


 

Введение

Актуальность и практическая значимость проекта

Узнать у молодежи об их отношении к телевидению и литературе. Спросить тип литературы и что им больше нравится смотреть по телевизору. Составить список литературы и всяческих «телешоу», фильмов и т.п., которые могут понравиться большинству, исходя из опроса.

Цель и задачи проекта

Целью работы является изучить и проанализировать влияние телевидения и литературы на жизнь молодежи, а также провести сравнительный анализ о том, что же все-таки «сильнее».

Для достижения названной цели, необходимо решить следующие задачи:

· Прочитать и изучить большое количество материала;

· Провести анкетирование;

· Изучить результаты анкетирования;

· Изучить различные виды книг, «телешоу», фильмы и т.п., исходя из опроса;

· Сделать вывод по заданному вопросу: «Что окажется сильней?»;

· Представить мой проект;

Тип проекта: Образовательный


Анкетирование:

 


 


 


 

 


 

 

 


 

Вывод из анкетирования:

По результатам опроса мы можем сделать вывод, что опрошенные мной молодые люди, в основном выбирают телевидение. В приоритете для них это фильмы и сериалы. Но есть и те, кто любят почитать и многие из них выбирают детективы и триллеры. Ну и, конечно же, большинство читают и удовлетворены школьной программой.


Планирование проекта

Ключевые этапы работы над проектом:

· Постановка цели и задач;

· Обсуждение проекта с руководителем;

· Проведение анкетирования;

· Построение диаграмм по анкетированию;

· Освоение всех возможностей Power Point;

· Подготовка портфолио;

· Обсуждение результатов анкетирования с руководителем;

· Сбор материала;

· Отбор информации, исходя из анкетирования;

· Изучение интересов (телевидение и литература);

· Углубленное изучение материала;

· Продвижение проекта в соц. Сетях (группа в Вконтакте);

· Выступление с проектом;

· Сдача проекта;

Дорожная карта проекта:

Таким образом, на заготовку, обсуждение темы, продвижение, оформление и корректировку затрачено больше всего времени, так как продукт должен быть готовым к сдаче.

Ресурсы и бюджет проекта

Материальные ресурсы

1)Канцелярия

2) А4

Технические ресурсы

1)Ноутбук

2)Принтер

3)Копир

Информационные ресурсы

Сайты для набора материала:

https://infourok.ru/individualniy-proekt-televidenie-i-literatura-chto-okazhetsya-silnee-1921337.html

https://libs.ru/genre/

https://animedia-company.cz/7-why-book-is-better-than-tv-blog/#:~:text=Но%2C%20несмотря%20на%20все%20это,у%20вас%20будет%20Джерард%20Батлер

Подробнее о представляемом проекте и его авторе можно узнать в социальной сети «ВКонтакте».

Активная ссылка на собственный ресурс – https://vk.com/club208343398

Автор проекта -https://vk.com/merkur1soff



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: