Игорь Меркурисов,
11 «Б» класс МБОУ «СОШ № 11 им. Подольских курсантов»
Руководитель: учитель Русского языка и Литературы
МБОУ СОШ№11
Шичкина Елена Аркадьевна
Г. Обнинск
2021 г.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................................ 3
Актуальность и практическая значимость проекта..........................................................................................3
Цель и задачи проекта.................................................................................................................................... 3
Анкетирование................................................................................................................................................... 4
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА.................................................................................................................................. 10
Ключевые этапы работы над проектом......................................................................................................................... 10
Дорожная карта проекта................................................................................................................................. 10
РЕСУРСЫИ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА...........................................................................................................................11
Материальные ресурсы................................................................................................................................... 11
Технические ресурсы......................................................................................................................................11
Информационные ресурсы............................................................................................................................. 11
РАБОТА НАД ЭТАПАМИ ПРОЕКТА......................................................................................................................12
Отзыв руководителя........................................................................................................................................ 12
Введение
Актуальность и практическая значимость проекта
Узнать у молодежи об их отношении к телевидению и литературе. Спросить тип литературы и что им больше нравится смотреть по телевизору. Составить список литературы и всяческих «телешоу», фильмов и т.п., которые могут понравиться большинству, исходя из опроса.
Цель и задачи проекта
Целью работы является изучить и проанализировать влияние телевидения и литературы на жизнь молодежи, а также провести сравнительный анализ о том, что же все-таки «сильнее».
Для достижения названной цели, необходимо решить следующие задачи:
· Прочитать и изучить большое количество материала;
· Провести анкетирование;
· Изучить результаты анкетирования;
· Изучить различные виды книг, «телешоу», фильмы и т.п., исходя из опроса;
· Сделать вывод по заданному вопросу: «Что окажется сильней?»;
· Представить мой проект;
Тип проекта: Образовательный
Анкетирование:
Вывод из анкетирования:
По результатам опроса мы можем сделать вывод, что опрошенные мной молодые люди, в основном выбирают телевидение. В приоритете для них это фильмы и сериалы. Но есть и те, кто любят почитать и многие из них выбирают детективы и триллеры. Ну и, конечно же, большинство читают и удовлетворены школьной программой.
Планирование проекта
Ключевые этапы работы над проектом:
· Постановка цели и задач;
· Обсуждение проекта с руководителем;
· Проведение анкетирования;
· Построение диаграмм по анкетированию;
· Освоение всех возможностей Power Point;
· Подготовка портфолио;
· Обсуждение результатов анкетирования с руководителем;
· Сбор материала;
· Отбор информации, исходя из анкетирования;
· Изучение интересов (телевидение и литература);
· Углубленное изучение материала;
· Продвижение проекта в соц. Сетях (группа в Вконтакте);
· Выступление с проектом;
· Сдача проекта;
Дорожная карта проекта:
Таким образом, на заготовку, обсуждение темы, продвижение, оформление и корректировку затрачено больше всего времени, так как продукт должен быть готовым к сдаче.
Ресурсы и бюджет проекта
Материальные ресурсы
1)Канцелярия
2) А4
Технические ресурсы
1)Ноутбук
2)Принтер
3)Копир
Информационные ресурсы
Сайты для набора материала:
https://infourok.ru/individualniy-proekt-televidenie-i-literatura-chto-okazhetsya-silnee-1921337.html
https://libs.ru/genre/
https://animedia-company.cz/7-why-book-is-better-than-tv-blog/#:~:text=Но%2C%20несмотря%20на%20все%20это,у%20вас%20будет%20Джерард%20Батлер
Подробнее о представляемом проекте и его авторе можно узнать в социальной сети «ВКонтакте».
Активная ссылка на собственный ресурс – https://vk.com/club208343398
Автор проекта -https://vk.com/merkur1soff