Часть 3. Практическая с использованием компьютерной техники




Вариант 3

Часть 1. Выбор правильных ответов


В задачах 1-4 выберите один правильный ответ.


1. Укажите, примером какого информационного процесса является запись текста на листе бумаге.

A) обработки сведений
B) сохранение сведений
C) поиск сведений
D) передачи сведений


2. Добавить вирусы, которые обычно заражают файлы документов текстовых процессоров и электронных таблиц, в том числе документы MS Office.

A) сетевые вирусы
B) файловые вирусы
C) макровирусы
D) загрузочные вирусы


3. Укажите правильное окончание утверждения: «База данных - это...».
A) совокупность программ для хранения и обработки больших объемов данных
B) интерфейс, поддерживающий наполнение и обработку данных
C) определенная совокупность сведений
D) совокупность данных, организованных по определенным правилам


4. Укажите правильное окончание утверждения: «Алгоритм, в котором в зависимости от выполнения или невыполнения определенного условия производится та или иная последовательность действий, называется...».

A) циклическим
B) линейным
C) с разветвлением
D) древовидным

 

В задачах 5-8 выберите несколько (от 2 до 5) правильных вариантов ответа
из пяти предложенных.

5. Укажите признаки слайдовых презентаций.
A) продолжительность показа зависит от доклада
B) презентация представляет собой набор кадров, которые могут изменяться автоматически и вручную
C) все объекты в презентации размещаются на временной шкале
D) во время демонстрации на изображении, которое воспроизводится, можно делать отметки
E) возможность монтажа видеоизображений

 

6. Укажите расширения, которые могут иметь графические файлы.
A) doc
B) bmp
C) txt
D) jpg
E) gif

 

7. Добавить правильное окончание утверждения: «Автоматически можно создать содержание документа в среде текстового процессора MS Word с условием, что для заголовков частей документа...».
A) определен уровень с использованием соответствующих стилей заголовков
B) применен стиль начертания шрифта «полужирный»
C) определен размер шрифта, равный 16 пунктов
D) определен тип шрифта, отличный от остального текста
E) выполнено форматирование с помощью встроенных стилей заголовков

8. Укажите объекты, которые могут быть размещены внутри ячейки электронной таблицы.
A) диаграммы
B) числовые данные
C) текстовые данные
D) изображения
E) формулы

Часть 2. Вопросы на соотношение
В задачах 9, 10 до каждого варианта условия, обозначенного буквой,
выберите один правильный вариант ответа, обозначенный цифрой.

9. Установите соответствие между основными свойствами мониторов и их характеристиками.

 

A) размер экрана 1) количество точек экранного изображения по горизонтали и вертикали
B) количество цветов 2) длина диагонали экрана монитора
C) разрешение 3) размер пикселя изображения
D) величина зерна 4) количество кадров в секунду, что монитор способен создавать
E) частота обновления экрана 5) количество оттенков цветов, которые можно воспроизвести на мониторе


10. Установите соответствие между типами организаций и доменными именами.

 

A) организация, работающая с сетью 1) com
B) правительственная 2) edu
C) некоммерческая 3) gov
D) образовательная 4) net
E) коммерческая 5) org

 

Часть 3. Практическая с использованием компьютерной техники

Задача 11-13 предусматривают непосредственное их выполнение на компьютере с использованием программных средств, которые изучались в соответствии с действующей учебной программой. Перед выполнением задач 11 -13 создайте на рабочем столе компьютера папку с названием Информатика_(Фамилия) (вместо слова фамилия, укажите свою фамилию).

 

11. Откройте файл Спортсмены.xls. Создайте формула для расчета среднего значения
количества спортсменов в каждой из стран. Заполните с помощью формул диапазон
ячеек D4: D10.

Запишите формулу, содержащуюся в ячейке D4.

По данным таблицы создайте диаграмму для сравнения количества спортсменов отдельно юношей и отдельно девушек стран Украины, Эстонии, Литвы. Тип диаграммы выберите самостоятельно.


12. Создайте запрос на выборку на основе таблицы Рейсы базы данных Расписание самолетов.mdb.

На бланке конструктора запросов запишите названия полей и условия для отражения в режиме просмотра таблицы с данными о рейсах, которые осуществляются по вторникам, четвергам и субботам. Таблица должна содержать направление, номера рейсов и дни, в которые осуществляются рейсы.

 


13. Средствами одного из известных вам графических редакторов создайте логотип.
Логотип - графическое представление сути задачи, является комбинацией текстовой надписи и графических элементов: иллюстрации и графического оформления. При создании логотипа следует учесть обязательные элементы: форма - круг или овал, текстовую надпись – творческое название задачи, состоит из одного слова; иллюстрация - комбинация изображений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: