Альтернативные источники энергии




Германия уже давно отказалась от атомных станций и сконцентрировала свое внимание на развитии и освоении возобновляемых источников энергии. Причем развитие этой отрасли финансируется не только крупными концернами, но и рядовыми жителями. В частности, уже с 2013 года тарифы на электроэнергию возросли почти втрое, так как решено, что часть этих средств будет тратиться на строительство электростанций, работающих на энергии солнца и ветра.

III.НАСЕЛЕНИЕ

Население более 82 миллионов людей. Наиболее крупными и густонаселенными городами являются Берлин, Гамбург и Бремен.

 

Национальный состав населения Германии

Подавляющее большинство населения Германия – это немцы (91%). Также на территории страны проживают 2,5% турок, 0,9% граждан Югославии, 0,7% итальянцев, 0,4% греков, 0,3% поляков, 0,25% боснийцев, 0,2% австрийцев. Кроме того, в составе населения Германии есть датчане, сербы, венгерцы, русские и цыгане.

IV. Промышленно

 
 

сть

Промышленность Германии держится на очень высоком уровне. Готовая продукция, изготавливаемая на предприятиях страны, лидирует на мировых рынках. Самые прогрессивные отрасли:

1 Автомобилестроение; 7 Фармакологическая промышленность;
2 Электротехнический сегмент производства; 8 Общая химическая и парфюмерно-косметологическая сфера производства
3 Общее машиностроение; 9 Черная металлургия
4 Транспортное производство; 10 Авиационный сектор;
5 Точная механика; 11 Судостроение;

Для немецкой промышленности характерны глобальные изменения в плане реструктуризации, внедрения новых инновационных программ, уникальных технологических приспособлений, концептуально новых методик и технология работы. Однако ряд отраслей постепенно теряет свою актуальность (к примеру, сталелитейная, текстильная). Это происходит за счет мощной конкуренции со стороны других государств или смены приоритетных направлений в политике государственных структур.

Машиностроение

В Руре сконцентрировано наибольшее количество предприятий, которые заняты производством тяжелой техники и комплектующих к ней, горно-шахтного оборудования, приспособлений для металлургических заводов. В районе Гессен, Бавария и Саар расположились крупнейшие холдинги, создающие автомобильные товары.

 

Химическая промышленность

Предприятия химической промышленности сконцентрированы в долине Рейна, а также в агломерации Рейн-Майн. Германия давно лидирует в данном направлении. Концерны Людвигсхафен, Байер, BASF известны во всем мире.

V. Сельское хозяйство

Несмотря на солидный промышленный потенциал, Германия лидирует среди стран-производителей сельскохозяйственной продукции. Прямые конкуренты – Франция и Италия.

Основа зернового хозяйства – высокоурожайные сорта пшеницы. Также популярные культуры для выращивания: сахарная свекла, хмель, картофель, рожь, овес, ячмень. Сельское хозяйство базируется на мелких хозяйственных предприятиях и семейном фермерстве.

Ведущей отраслью является животноводство, на которое приходиться около 65% всего объема. На первом месте стоит именно скотоводство, вторую ступеньку рейтинга занимает свиноводство. Также выращивают бойлеров, занимаются поставкой яиц, говядины, телятины. Но эти предприятия обычно небольшие и располагаются на территориях, которые не отличаются привязкой к каким-либо природным факторам.

VI.ТРАНСПОРТ

Германия отличается высоким развитием всех видов транспорта. Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, её густая транспортная сеть не только обслуживает потребности её собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией и далее, через альпийские туннели и перевалы, с Италией.

В Германии одна из самых плотных сетей автомобильных дорог, которая включает в себя 12 550 км автобанов и более 230 000 км автодорог всех классов.

 

1)Общественный транспорт Система общественного транспорта в Германии - одна из самых эффективных в Европе. Есть метро (U-bahn), городские электрички (S-bahn), автобусы и трамваи. Тарифы едины для всех видов транспорта, билет действует с пересадками. Существует масса проездных и туристических билетов, позволяющих сэкономить.

2)Такси -широко распространено, цены варьируются в соответствии со сложной системой расчёта.

В среднем поездка стоит от 7 EUR, а для поездок менее 2 км или короче 5 мин. существует специальный тариф.

Один километр стоит в среднем 1 EUR плюс 1,5 EUR за включение счётчика.

Нанять такси можно на улице или стоянке, а также вызвать по телефону.

3)Авиационный транспорт Главный западногерманский аэропорт, крупнейший во всей континентальной Европе, находится во Франкфурте-на-Майне. Крупнейшими после Франкфуртского являются аэропорты Мюнхена и Дюссельдорфа.

4)Железнодорожный транспорт Основу транспортной системы составляют железные дороги, перевозящие в год около 2 млрд. пассажиров. Их протяженность - более 39 тыс. км. Некоторые дороги приспособлены для движения высокоскоростных поездов InterCityExpress.

Все основные железнодорожные магистрали в Германии электрифицированы, посему основной парк локомотивов составляют электровозы.

Для германских поездов характерен высокий уровень дизайна, комфорта и обслуживания. Широкое использование скоростных пассажирских поездов.

5)Прокат авто Взять автомобиль напрокат можно в большинстве городов страны. Чтобы взять машину напрокат, необходимо быть не моложе 21 года, иметь кредитную карточку и предъявить водительское удостоверение международного образца.

В любом городе Германии можно взять в аренду велосипед (кроме платы за прокат при этом берётся залог). Большинство немецких автодорог оборудовано велосипедными дорожками, поэтому передвигаться по стране на двух колёсах вполне безопасно. Особенно удобен велосипед в небольших городах и курортных центрах.

6)Полезное Состояние дорог на территории бывшего ФРГ отличное. Соблюдайте осторожность на старых трассах Восточной Германии.

Ограничения скорости в городах 50 км/ч, за городом - 100 км/ч, на скоростных магистралях (автобанах) ограничений нет (это единственная страна Европы, где таких ограничений не существует). Штраф за безбилетный или недоплаченный проезд в Германии очень дорогой - 40 Евро. А так как контролёры в метро - обычное явление, лучше не рисковать и «зайцем» не ездить.

Водитель и пассажиры на передних и задних сидениях должны быть пристёгнуты ремнями безопасности. В случае нарушения этого правила штраф платит тот, кто не пристегнулся.

VII. Наука и финансы

В 1996 в Германии было израсходовано 53,6 млрд. долларов на научные исследования и опытно-конструкторские работы, две трети этой суммы предоставили промышленные корпорации, а остаток распределился почти поровну между системой высшего образования, государственным и некоммерческим сектором. Вне промышленного сектора около 95% финансирования осуществлялось федеральными и земельными правительствами. Немецкое научно-исследовательское общество финансирует научные исследования в университетах. Фундаментальные исследования поддерживаются в основном 16 крупными некоммерческими организациями.

Самая известная из них – институты имени Макса Планка, которые специализируются на междисциплинарных проектах, не вписывающихся в университетские программы. В 1998 в 80 институтах имени Макса Планка работали 10 700 сотрудников (в том числе 2880 научных работников); общий бюджет этих институтов составлял 1,2 млрд. долларов. Вместе с ними работали 6500 аспирантов, исследователей, ведущих работу после защиты докторской диссертации, приглашенные специалисты и ученые. К другим крупным исследовательским организациям относятся научные центры имени Гельмгольца, институты Фраунгоферовского общества и др. Единственными крупными фондами, поддерживающими научные исследования и конструкторские работы, являются Фонд концерна «Фольксваген», Фонд имени Александра Гумбольдта и Фонд Фрица Тиссена.

 

VIII. Отдых и туризм

Официальный орган туризма в Германии Национальный комитет Германии по туризму представлен Национальными туристическими офисами в 29 странах. Исследования Комитета показали следующие причины для отдыха в Германии: культура (75 %), отдых на открытом воздухе / в сельской местности (59 %), города (59 %), чистота (47 %), безопасность (41 %), современность (36 %), хорошие отели (35 %), хорошая кулинария / кухня (34 %), хорошая доступность (30 %), космополитизм / телекоммуникации (27 %), хорошие возможности для покупок (21 %), захватывающая ночная жизнь (17 %) и хорошее соотношение цена / качество (10 %) (были возможны множественные ответы).

Более 30 % немцев проводят отпуск в своей собственной стране. Обладая более чем 133 млн иностранных туристов (2008) Германия занимает седьмое место из наиболее посещаемых в мире. В общей сложности 27,2 млрд евро тратятся в год на путешествия и туризм: это эквивалентно 3,2 % ВВП Германии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: