Технологическая карта занятия. Тема занятия: Экскурсия в весенний парк в мае (повторная после экскурсии в период




Ф.И., группа студента:

Тема занятия: Экскурсия в весенний парк в мае (повторная после экскурсии в период оживления).

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Образовательная область: познавательное развитие

Задачи:

1. Заметить изменения в природе в конце весны: увеличился день, стало теплее, больше солнечных дней, появились одуванчики, листья на деревьях и кустарниках, цветет черемуха, затем сирень, поют птицы, появились шмели, бабочки, первоцветы. Назвать конец весны – зелёная весна.

2. Определить, от чего зависят изменения в жизни растений и животных: стало теплее - прогрелась земля - цветут растения - появились насекомые - прилетели птицы.

3. Сравнить одуванчик и мать-и-мачеху (по памяти).

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие: во время наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, используя слова: ива, клен, одуванчик, ветреница, крапивница, лимонница, черемуха, сирень, муравьи, шмель, пчела, майский жук, гнездование.

Социально-коммуникативное развитие: заметить и полюбоваться красотой весенней природы, объяснить, почему необходимо её беречь.

Планируемый результат занятия: замечают и называют объекты окружающей природы и изменения в жизни растений и животных, устанавливают цепочку взаимосвязей; определяют признаки отличия и сходства одуванчика и мать-и-мачехи; с интересом наблюдают за природными изменениями и проявляют желание заботиться о ней.

Подготовительная работа: Экскурсия в весенний парк в апреле.

Материалы и оборудование: ёмкость и лопатка для пересадки растения(одуванчик).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: